Гаражные ворота в мещанский

Гаражные ворота

Изготовление: с полотном из сэндвич-панелей, окантованным экструдированным алюминиевым профилем. Преимущества: оптимальное соотношение цены и качества; легкость и удобство монтажа.

Гаражные ворота RSD02 Premium являются воплощением последних тенденций в дизайне ворот — они изготавливаются из сэндвич-панелей, облицованных с наружной стороны алюминиевыми профилями.

Гаражные секционные ворота серии RSD02 рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров (ширина — от 2000 до 6000 мм, высота — от 1800 до 3100 мм).

Секционные ворота серии RSD01SС имеют те же конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики, что и ворота серии RSD01.

Гаражные ворота серии RSD01 BIW предназначены для перекрытия проемов шириной до 3500 мм и высотой до 3000 мм. Они могут быть установлены в гаражных помещениях с притолокой от 100 мм и расстояниями от края проема до боковой стены — от 100 мм.

Купить ворота в Воронеже

ООО Фирма «Крис» реализует распашные, откатные, рулонные, подъемные и секционные ворота с возможностью автоматического и ручного открывания.

Мы – официальный дилер таких известных брендов, как Hormann, Alutech (Алютех) и группа компаний DoorHan. Производители разрабатывают свой товар с учётом климатических условий России. Компании дают гарантию надежности: наши изделия не промерзнут зимой и не откажут в летний зной.

У нас вы можете приобрести ворота любого назначения. Предлагаем широкий выбор моделей любых размеров, дизайна и комплектации.

Устройства такого типа применяются в различных сферах жизни (промышленное производство, частное использование, сельское хозяйство). Конструкция отличается простотой и надежностью: на боковых стойках крепятся две створки. Алгоритм работы разнится в зависимости от способа управления — ручного (створки открываются наружу) или автоматического (створки открываются внутрь).

от 60000 рублей

Современная конструкция состоит из ламелей, которые наматываются на специальный вал, установленный под потолком. Рулонные ворота отличаются стойкостью к агрессивному воздействию окружающей среды и способностью выдерживать значительные ветровые и ударные нагрузки. Ворота такого типа набирают популярность среди населения и сегодня имеют широкий спектр применения.

от 25000 рублей

Многофункциональная конструкция составлена из нескольких подвижных секций, которые перемещаются по специальным направляющим. Ворота такого типа имеют ряд преимуществ: безопасность и простота эксплуатации, экономия пространства внутри помещения, хорошие шумо-, звуко- и теплоизоляционные характеристики. Доступно автоматическое и ручное управление в комбинации, что очень удобно при возникновении нештатных ситуаций.

от 25000 рублей

Позволяет сделать процесс управления воротами более удобным и безопасным. Комплекс автоматики для ворот имеет различную комплектацию, но всегда имеет три базовых элемента: автоматический привод, устройство для дистанционного управления, системы безопасности и контроля. Автоматика для ворот подбирается индивидуально, исходя из условий эксплуатации, габаритов и дополнительных требований покупателя.

от 22000 рублей

Крис36 предлагает ворота для гаража различных типов и размеров (распашные, секционные и т.д.), с ручным или автоматическим приводом. Стоимость гаражных ворот зависит от типа и размера. Мы сотрудничаем с ведущими разработчиками и производителями комплектующих, поэтому можем гарантировать высокое качество нашей продукции. В нашей фирме вы можете заказать полный спектр услуг от подбора модели ворот до ее установки.

Цена зависит от типа ворот

  • Живёте в шумном районе? Подберём вариант с качественной звукоизоляцией.
  • У вас отапливаемый склад или гараж? Изделия из сэндвич-панелей отлично сохранят тепло.
  • Автомобилю приходится маневрировать по тесному помещению или двору? Предложим компактную конструкцию, которая экономит пространство.

При работе учитываем не только технические характеристики будущих изделий, но и внешний вид. В частные домовладения посоветуем воротные группы с декоративными или панорамными вставками. Для промышленных производств подберем модели с нужными параметрами: влаго- и теплоизоляцией, шумозащитой, а также такими дополнительными опциями, как антикоррозийный пакет, защита от обрыва троса.

Вместе с полотном вы можете заказать любой вид привода:

Вся автоматика – продукция Hormann Alutech, Doorhan и Came. Также конструкции легко интегрируются с высокотехнологичными системами безопасности.

Стоимость изделий зависит от их размера, модели, материала, привода и дополнительных опций (окно, шлагбаум, калитка).

Позвоните нам или пригласите через сайт замерщика. Специалист рассчитает размеры проема и подберет модель. Только после этого он озвучит цену конструкции. Вскоре на вашем участке, в гараже или на производстве появятся современные металлические ворота. А жизнь выйдет на качественно новый уровень безопасности и комфорта.

• Подъемно-поворотные гаражные ворота (не роллерные!) кто-нибудь делал?

Кто-нибудь делал подобные ворота? С виду вроде все просто. Рецептов в сети — множество

Предлагаемые ворота имеют одну створку, снабженную устройством, поднимающим ее вверх: в этом положении она располагается параллельно потолку. При подъеме ее не приходится прикладывать больших усилий, так как масса ворот компенсируется двумя цилиндрическими пружинами.

Подъем створки осуществляется с помощью системы рычагов с пружинами и роликов, откатывающихся по направляющим рельсам. При этом нижний край, совершая движение по дуге, оказывается обращенным наружу, а верхний, откатываясь по направляющим, уходит внутрь.

Вот, например, полностью деревянные:

Вместе с перемещением створки изменяется, и состояние компенсирующих пружин оказывается обращенным наружу, а верхний, откатываясь по направляющим, уходит внутрь. Вместе с перемещением створки, изменяется состояние компенсирующих пружин. В закрытом положении ворот они растянуты, в открытом — почти свободны.

Вся конструкция состоит из коробки ворот, подъемной створки и механизма открывания

Коробка собирается из двух вертикальных деревянных брусьев сечением 120X80 мм длиной 2300 мм и горизонтального бруса того же сечения длиной 2750 мм, соединяемых между собой с помощью металлических пластин или угольников.

Нижние концы стоек коробки на 20 мм заглубляются в бетонное основание. Коробка закрепляется в проеме на металлических штырях диаметром 10X200 мм. Створка ворот собирается из рамы с ребрами жесткости из уголка и дощатого щита, обшитого снаружи листовой сталью. Щит крепится к раме на мебельных болтах с металлическими полосами вместо шайб. Рама имеет размеры 2500×2100 мм и выполняется из уголковой прокатной стали 35x35x4 мм.

Ребра жесткости из того же уголка могут располагаться как вертикально, так и горизонтально, с креплением снаружи рамы или изнутри, через щит.

Самодельные подъемные ворота гаража: 1 — горизонтальный брус направляющих рельсов, 2 — направляющий рельс, 3 — горизонтальный брус коробки ворот, 4 — вертикальная стойка коробки, 5- рама створки ворот, 6 — кронштейн крепления пружины, 7 — уголок шарнира, 8 пружина, 9 — рычаг подъемного механизма, 10 — кронштейн рычага, 11 — регулировочные 2 шайбы, 12 — швеллер, 13 — ролик, 14 — ось ролика, 15 — регулировочная пластинашайбы, 16 — шарниры, 17 — регулятор натяжения пружины, 18 — пластина регулятора, 19 стальной лист, 20 — доска щита, 21 — мебельный болт с гайкой, 22 — металлическая пластина.

Главная неподвижная опора механизма состоит из уголка 65X65X6 мм длиной 193 мм. На одной его полке сверлятся два отверстия 010 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Другая полка уголка имеет три отверстия 0 8,5 мм: верхние два необходимы для установки кронштейна пружины, а нижнее — для навешивания рычага подъемного механизма не шарнире. Неподвижной опорой для пружины служит кронштейн из швеллера 80Х43Х5 мм длиной 70 мм.

Для ее крепления в одной полке сверлятся три отверстия диаметром 8,5 мм. Пружина соединяется с кронштейном через регулировочную пластину, которая вырезается из полоски стали сечением 30×5 мм. Пружину можно использовать готовую, например, списанную от комбайна: она должна иметь внутренний диаметр 30 мм и 60 витков прутка диаметром 7 мм. Крайние витки выполняются в виде зацепов, расположенных в одной плоскости. К нижнему концу пружины присоединяется регулятор натяжения. Последний делается из стального прутка 0 8 мм. С одной стороны предусматривается кольцо, а с другой — на нарезается резьба М8Х60 мм.

Нижний шарнирный узел состоит из уголка с отверстием диаметром 8,5 мм, приваренного к раме створки на расстоянии 120 мм от нижнего ребра до оси отверстия, которое служит для установки рычага подъемного механизма на шарнире. К торцу рычага приваривается стальная пластина размерами 50x40x5 мм с отверстием диаметром 8,5 мм для регулятора натяжения пружины. Рис.3. Детали самодельных подъемных ворот для гаража Верхний край ворот при подъеме перемещается по направляющим рельсам под потолком. Каждый рельс составляется из двух стальных уголков 40 x40 x 4 мм длиной 2100 мм: они свариваются одним краем полочки так, чтобы внутреннее расстояние между вершинами уголков составило 50 мм.

Готовый рельс одним концом приваривается к стальной пластине размерами 80x60x4 мм с четырьмя отверстиями диаметром 6 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Расстояние между осевой линией рельса и нижним ребром горизонтального бруса коробки должно быть 80 мм. К другому концу направляющих на расстоянии 120. 150 мм приваривается отрезок швеллера 120x52x6 мм длиной 100 мм, прикрепляемый болтом М10 к горизонтальному брусу на потолке, сечением 100×100 мм.

Положение направляющих должно быть строго горизонтальным, что достигается подкладыванием шайб между швеллером и балкой. Регулировка поднимающихся ворот осуществляется с помощью винта натяжением пружины. При этом необходимо добиться, чтобы створка могла оставаться неподвижной в любом положении. Для этого, устанавливая ее в верхнее, промежуточное или нижнее положение, следует затянуть или ослабить гайку регулятора натяжения пружины. При необходимости можно изменить и верхнюю точку крепления пружины, переместив шарнир регулировочной пластины выше или ниже. Ворота запираются замками, расположенными в углах створки ворот. В середине ее нижней части предусмотрена ручка высотой около 20 мм.

12 hours 24 min

Основной недостаток конструкции — высота потолка гаража=высоте ворот.

1 year 10 weeks

Я не вижу в этом проблемы. Высота ворот обычно не менее 2м; длина гаража, обычно, не менее 5.

Пусть часть потолка гаража занимают ворота, да и то, только в редкие моменты открытия.

Меня более волнует вопрос уплотнений. В первоисточнике об этом молчок. Сочи?

Ещё вопрос постоянно-растянутого состояния силовых пружин.

Думаю, наш сибирский климат внесёт серьёзные коррективы в конструкцию.

Но всё гениальное, обычно, просто.

12 hours 24 min

Можно без силовых пружин, тросы и противовесы не растягиваются. А уплотнять достаточно длинной резиновой или силиконовой "бородой" по внутренней поверхности косяка.

1 year 10 weeks

Ввиду открытых уплотнительных поверхностей и особенностей конструкции, взломостойкость никакая. А раз так, то и сделать ворота фанерными с ЭППС у нутрях. Надобность в "доводчиках" отпадает.

Жаль, пока некуда, а так бы сделал себе такие к следующей зиме.

Поддержу вопрос. Сам о таких думаю, ибо у них зимой большой плюс — снег чистить не надо. У распашных вечно ледовые колотушки из околошарнирного места отскребаешь. Да и любой снежок от нижней кромки въезда сдвигать надо. А тут — шлеп сверху на уплотнитель — и ок!

А вот как эта кинематика поведет себя в морозы — тоже хотелось бы услышать от непосредственного владельца. Или обязательно делать теплый гараж под них?

Думаю, что смогу ответить на некоторые вопросы.

Сделал подъёмные ворота по чертежам "Моделист-конструктора" (здесь есть где-то ссылка на него. ) в отапливаемом гараже.

Самая главная особенность конструкции предусматривает, что при высоте воротного проёма в 2,10м высота потолков в гараже должна быть не меньше 2,75м. Эту особенность я знал ещё до кладки Сибита, и потому заранее сделал высоту потолков в гараже 2,8м. Так что тем, кто уже имеет гараж, необходимо убедиться в этих размерах, которые довольно редки в исполнении. Ведь никто не делает такие высокие потолки при таком низком воротном проёме. А менять угол наклона направляющих — фиг его знает, как это скажется на эксплуатации.

Первоначальная эксплуатация показала, что при ширине полотна в 3,5м полотно шибко прогибается под собственным весом. Аж страшно становилось, что бросок лопнет и это всё на машину упадёт. За неимением гнутого швеллера в 60мм, толщиной 3мм в продаже, купил квадратную трубу 80*60мм. Распили пополам и получил 2 швеллера 60*35мм. Это швеллер прикрепил саморезами на верхний и нижний край полотна. Прогиб стал намного меньше, и главное появилась теперь уверенность, что никакая деревяшка не треснет-лопнет. Дополнительно под направляющими приварил поперёк 2 уголка для подстраховки от падения полотна. Если что и сломается, то полотно должно лечь на эти уголки.

Проблема замеченная мной и ещё до конца не решённая. На внутренней поверхности рольворот скапливается изморозь-куржак, которая в дальнейшем не даёт рольворотам сматываться в рулон. Ясно дело, что ещё не до конца не решён вопрос про теплоизоляцию щелей между полотном внутренних ворот и проёма. Тёплый воздух поступает из гаража на холодную поверхность рольворот. Планируется по периметру проклеить-прикрепить трубчатый утеплитель "Энергофлекс" (опять же по совету Заеца). Потом будем посмотреть — насколько это решить проблу. Но думаю, что до конца это не решит. Надо будет либо плюнуть на этот температурный демфер и сделать, чтоб там холодный воздух гулял, либо наобот ставить тепловую завесу. А может и вообще отказаться от использования рольворот в зимнее время. Так что эксплуатация самих подъёмных ворот вопросов не вызывает — нечему там замерзать и ломаться, в отличии от рольворот.

Следующий этап работ по воротам — автоматизация. Чтоб оба воротных полотна открывались с одного пульта, необходимо поставить "концевики" и т.д.

На данный момент воротами не пользуюсь. Запечатал наглухо на зимний период для экономии топлива, да и места пока мало, чтоб машину во внутрь загонять. Всякого строительного хлама и инструмента девать некуда. Надо будет летом или контейнер, или металлический гараж на время поставить.

Ввиду открытых уплотнительных поверхностей и особенностей конструкции, взломостойкость никакая. А раз так, то и сделать ворота фанерными с ЭППС у нутрях.

Полностью с вами согласен. Сохранность собственного имущества я никак не связываю со взломостойкостью ворот, дверей, окон. Кто хочет — тот залезет. Всё что угодно сломает и ещё и урон нанесёт. Подъёмно секционные ворота вскрываются как 2 пальца. Потому я и не против использования простого ЭПСа, фанеры, тонких китайских дешёвых но красивых дверей. Для меня главное условие сохранности собственного имущества — наличие охранных устройств: GSM- сигналки, вневедомственной охраны, видеонаблюдения и фиксации, предупреждающих табличек.

Т.е. с холодным гаражем — такие пойдут? (про роллерные я слыхал что зимой колотунеют, хотя опять же езжу мимо неск. гаражей, они круглый год пользуются. Может тепловой пушкой греют? как-то все это хлопотно)

С холодным гаражом — вообще не вижу никаких проблов. На улице холодно — и в гараже холодно. Главное, чтоб вентиляция хоть "какая-никая" была. Никакого куржака нигде не должно быть. Это в тёплом (отапливаемом) гараже — разница температур, а отсюда и проблы ввиде куржака и изморози на металлических поверхностях.

Понятно. Вот гараж черчю. думаю, какой же лоб закладывать?

Сейчас на сайте 2 users и 15 guests.

Источники:
Гаражные ворота
Изготовление гаражных ворот в Москве. Выгодные цены и гарантия качества! ? 8 (499) 394-36-88
http://www.dtehnologii.ru/production/garazhnye-vorota/
Купить ворота в Воронеже
Купить ворота в Воронеже ООО Фирма «Крис» реализует распашные , откатные , рулонные , подъемные и секционные ворота с возможностью автоматического и ручного открывания. Мы – официальный
http://kris36.ru/category/produktsiya/vorota/
Подъемно-поворотные гаражные ворота (не роллерные! ) кто-нибудь делал
• Подъемно-поворотные гаражные ворота (не роллерные!) кто-нибудь делал? Кто-нибудь делал подобные ворота? С виду вроде все просто. Рецептов в сети — множество Предлагаемые ворота
http://v.imhodom.ru/node/4837

COMMENTS