Avon сетевой маркетинг

Avon сетевой маркетинг

Сегодня с сетью независимых продающих агентов знаком, наверное, каждый. Вспомните: попадал ли вам в руки каталог, предлагающий широкий ассортимент косметических средств? Встречали ли вы людей, активно демонстрирующих свой товар? Видели ли вы рекламу, в которой был указан номер дистрибьютора той или иной туши?

Отрицать, что сетевой маркетинг, косметика которого всегда доступна – не только глупо, но и бессмысленно. С каждым годом МЛМ (англ. multilevel marketing) набирает обороты, присоединяя в себе всё новых и новых людей.

Предлагаю вам рассмотреть все преимущества этого дела на примере самых успешных организаций, специализирующихся, в основном, на косметической и гигиенической продукции.

Огромной популярностью в нашей стране пользуются три сугубо женских фирмы: это и нашумевшая Oriflame, и масштабная Mary Kay, и Avon – одна из первых компаний сетевого маркетинга, косметика в котором играет главную роль. Так что же помогло этой великолепной тройке органично развиться в России и собрать вокруг себя преданную армию поклонниц и поклонников?

Экологические косметические средства у большинства людей ассоциируются исключительно с Oriflame. Шведская компания, основанная в Стокгольме в 1967 году, появилась на нашем рынке только в 90-х годах.

Это сейчас продукция фирмы распространяется полтора миллионами консультантов в 60-и странах мира, а раньше такое привычное нам «Орифлэйм» не вызывало у многих никаких ассоциаций. И если в Скандинавии консультанты начали зарабатывать уже через полгода после основания Oriflame, то у нас на родине дело пошло только в 1996 году. До этого приобрести в широком ассортименте косметику можно было через аптеки и магазины.

Почему же выбор многих потребителей пал именно на услуги консультантов? Причины было две: роль играли как низкие цены, так и доступность – дистрибьюторы могли ждать покупателя на улице, а могли привозить товар на дом. Такая конкуренция заставила торговые центры выйти из игры, уступив место агентам.

Реклама Oriflame, надо заметить, тоже положительно повлияла на становление имиджа компании на восточноевропейской территории. На телевизионных шоу и радио постоянно рассказывалось об этой натуральной косметике, и тогда-то дела «Орифлэйм» наладились окончательно.

Если вы заботитесь о своей коже, то вам наверняка приходилось сталкиваться с продукцией фирмы Mary Kay. Этот сетевой маркетинг, косметика которого состоит, в основном, из средств по уходу, появился в 1963 году, когда его создательница Мэри Кей Эш вышла на пенсию.

Эта дама, специализирующаяся на прямых продажах, и проработавшая в этой сфере не один год, успела повидать как возрождение компании, так и её кризисный спад. Затруднительную ситуацию, что образовалась в 80-х годах, помог исправить сын основательницы Ричард Роджерс (стоит заметить также, что сейчас Mary Kay возглавляет он), направивший доходы от косметики в правильное русло.

На сегодняшний день продажи компании Мэри Кей во всём мире процветают – только в нашей стране за прошлый год насчитывается около 6 млн. проданных косметических средств.

Что такое Avon? Avon – это яркий пример динамичного развития косметической компании. 143 страны мира и 3,5 миллиона консультантов в очередной раз доказывают, что залог успеха – это не только качественная продукция, но и постоянное её обновление. Несмотря на то, что филиал Avon открылся в России только 20 лет назад, популярность этой фирмы имеет космические масштабы.

Так почему же стоит заниматься сетевым маркетингом, косметика которого привлекает всё больше и больше женщин? Учитывая, что в мире также появляются всё больше новых МЛМ компаний, то это говорит о том, что данный вид заработка не только прост и интересен, но и прибылен. Именно поэтому его выбирает подавляющее большинство российских жителей – в стране, где проблемы с трудоустройством уже стали нормой, нет ничего лучше!

Сетевая косметика

Сама по себе сетевая косметическая продукция появилась не так давно. Отношение к ней весьма полярное, но это не отменяет ее многих достоинств. В частности есть несколько разработчиков такиой косметики, и все могут похвастаться инновационными разработками, а для нас – это широкий выбор. Впрочем, нельзя не замечать и недостатков такого вида, их тоже необходимо учитывать при выборе сетевой косметики.

Популярность декоративной косметики возрастает с каждым днем. Сегодня, наверное, не существует того, кто бы ею не пользовался. Доступная стоимость, наличие самых разнообразных видов косметики и впечатляющих брендов – это возможность с легкостью ухаживать за собой. Теперь если Вы хотите быть неотразимой, достаточно предпринять всего лишь несколько шагов: купить средства по уходу за собственной внешностью, регулярно ими пользоваться и восхищать окружающих своей безупречностью. В том случае, если Вы хотите не только шокировать окружающих своей красотой, но и зарабатывать на этом деньги, Вам следует основательно задуматься о таком средстве заработка, как сетевой бизнес, в котором косметика занимает не последнюю роль.

Сегодня каждый может начать хорошо зарабатывать, занимаясь любимым делом. Наиболее выгодным, перспективным и прибыльным занятием можно назвать сетевой маркетинг. Так, Вы сможете не только заниматься интересной работой, не только будете работать на себя, не только будете контролировать свой рабочий день, но и сможете зарабатывать более чем приличные средства. Именно по этой причине стоит обратить свое внимание на такую прибыльную и перспективную работу. Для того, чтобы понять все особенности и преимущества сетевого маркетинга, необходимо познакомиться с ними поближе.

Преимущества сетевого косметического бизнеса таковы:

  1. Вы будете всегда выглядеть красиво, поскольку являетесь лицом компании, и от Вашей внешности зависит Ваш заработок.
  2. Вы сможете создать команду, которая будет работать и приносить Вам пассивный доход.
  3. Вы сможете работать через интернет, даже не выходя из дома.
  4. Вы будете тратить несколько часов в день, а зарабатывать так, как многие зарабатывают за месяц.
  5. Вы будете делать мир вокруг Вас красивее.

Перспективы такой работы впечатляют, потому Вам стоит задуматься прямо сейчас о такой легкой и выгодной работе.

Сетевой маркетинг косметика – лучший товар для больших продаж. Если вы хотите своей коже подарить хороший уход, но вам некогда или дорого ходить в салоны с их профессиональной косметикой, то косметика сетевая – это хорошая альтернатива. Разработчики такой косметики вкладывают в её состав много природных ингредиентов, благодаря чему такая косметика очень действенная. И тут независит, где вы живёте – далеко или близко – косметика вполне доступна. Если говорить о больших компаниях, которые занимаются сетевой косметической промышленностью, то можно, конечно, выделить такие компании как Avon, Faberlic, Oriflame, Amway, Mary Kay и многие другие. Вам лишь нужно выбрать соответствующее средство, которое должно подойти именно для вас.

Трудно поспорить с тем, что в косметических средствах нет потребности. Сегодня практически каждый обладает самыми разнообразными косметическими средствами. Именно это становится первопричиной того, что косметику стоит продавать. Для того чтобы убедиться в эффективности продажи косметики, необходимо рассмотреть пример. Так, вспомните из своих знакомых кого-либо, кто бы не пользовался кремом, тушью для ресниц или гелем для душа. Все это – основные потребности каждого человека. И если Вы будете продавать косметические средства даже своим знакомым, то у Вас будет солидный дополнительный заработок.

Потому, можно без сомнений утверждать то, что сегодня сетевой маркетинг процветает, и благодаря ему Вы сможете в корне преобразить свою жизнь.

Приятно сказать о том, что сегодня существует множество самых разнообразных компаний, которые занимаются продажей косметических средств. Вы можете остановить свой выбор на любой из них. Для того чтобы понять какая компания принесет Вам больший доход, какая косметика считается лучшей, необходимо узнать реальные отзывы тех, кто не является дистрибьютором, а выступает в роли пользователя.

Проведите сравнительную характеристику, купите несколько различных видов косметики у разных компаний, и испытайте на себе. Узнайте о том, какие есть условия при работе на фирму, и какой процент от продаж Вы будете получать. После этого Вы сможете дать четкий ответ, что Вам конкретно необходимо. Не сомневайтесь в том, что у Вас все получится, поскольку сетевой маркетинг на сегодняшний день находится на гребне популярности.

Источники:
Avon сетевой маркетинг
Что такое сетевой маркетинг — косметика в каждый дом! Знакомство с лучшими косметическими компаниями и перспективы развития сетевого маркетинга в сфере красоты.
http://radays.com/mlm-kompanii/setevojj-marketing-kosmetika.html
Сетевая косметика
Сама по себе сетевая косметическая продукция появилась не так давно. Отношение к ней весьма полярное, но это не отменяет ее многих достоинств. В частности есть
http://girlspot.ru/setevaya-kosmetika/

COMMENTS