Бизнес партнер

IBM и бизнес-партнеры

Модульная программа 12 дней на протяжении 4 месяцев постоянной поддержки от экспертов для HR-директоров

Как изменить роль HR в компании?

Как стать агентом изменений?

Как создать свой уникальный HR бизнес-проект, который принесет прибыль компании?

Практические ответы на эти вопросы «зашиты» в достоверные цифры:

Тренинговых дней интенсива

дней работы над бизнес-проектом

тренеров-практиков и экспертов HRD

часов личного развития

HR Business Adviser, который:

Глубже понимает потребности бизнеса

Смелее управляет изменениями

Эффективнее использует свой личный ресурс

Итог всей программы

бизнес HR проект — ваш персональный результат

  • Как трансформировать существующую модель HRD в роль, стратегическую и жизненно важную для компании?
  • СЕО + HR-BP = математика партнерства, или как построить взаимодействие с ТОП-командой с учетом специфики бизнеса?
  • Как управлять текущими и новыми проектами для более эффективного внедрения изменений в компании?
  • Как аргументированно обосновать необходимость внедрения своих HR-проектов в финансовых показателях собственнику?
  • Как максимально использовать новейшие международные практики HR и видеть качественную отдачу уже в ближайшее время?
  • Мнение выпускников: Смотреть видео

Уже сейчас вы можете скачать

практические рекомендации для HR — бизнес-партнера

Предоставить предприятию лучшую HR экспертизу и решения соответствующие этапу развития компании

Развивать компанию и влиять на результаты через системную работу с процессами и персоналом

Обеспечивать бизнесу успешность, вовлекать и раскрывать потенциал команды как актива

Диагностика лидерского стиля в подарок

На старте программы вы пройдете тестирование в международной системе оценки, и получите персональный отчет и рекомендации специалиста в подарок

С первых дней обучения лучшие практики успешных компаний и международные инновационные инструменты

Интерактивный формат обучения

Кейсы, примеры, разработка решений для компаний и использовании еще на этапе обучения, отработка навыков с помощью бизнес-симуляции

Быстрый возврат инвестиций

Инвестиции в обучение окупаются в короткий срок через свой HR бизнес-проект, который поможет компании зарабатывать больше. Мнение СЕО смотреть

Разработка собственного бизнес-проекта, готового для внедрения в компании в мини-группах. Экспертная поддержка и супервизия от менторов курса

Освоение новой роли HR – бизнес-советника и конструктивного

партнера для СЕО. Новый личностный уровень

Эксперт-практик в области стратегического управления персоналом, консультант по управлению (СМС), коуч, автор курса и основатель «HR бизнес-партнер»™. Более 15-ти лет опыта в бизнесе

Консультант по управлению (СМС, Амстердамский стандарт), эксперт по управленческому и HR консалтингу. Автор курса и основатель «HR бизнес-партнер» ТМ.

У Александры — более 15-ти лет опыта на позиции HR-директора в крупных украинских и международных компаниях, а также организационного консультанта для владельцев среднего и крупного бизнеса.

Александра — эксперт в области эффективности бизнеса и организационного развития, управления персоналом, построения и развития команд.

Сертифицированный коуч (Erickson University International (ICF).

Сертифицированный ТоР фасилитатор.

Сертифицированный эксперт по бизнес – моделированию (Business Models Inc, Нидерланды), системе грейдирования «Hey Group», отбору, оценке персонала и управления талантами по системе Thomas International Course , SLG, Sweden.

Магистр психологии. Специалист по «Управлению человеческими ресурсами», школа HRM KMBS.

Автор ряда статей в Forbes и профильных изданиях HR.

Александра Колесник: «Сегодня HR-директор находится в гораздо более выигрышном положении чем несколько назад: при наличии системных знаний международного уровня он способен стать незаменимым для СЕО. Для этого он должен научиться выстраивать и продавать собственные HR-проекты. Наш курс включает все необходимые практики и инструменты для того, чтобы HRD выступил в роли авторитетного бизнес-советника и стратегического партнера топ-команды компании. Мы вдохновляем на эту роль!».

Эксперт-практик в области проектного управления, кандидат наук / PhD, консультант по управлению, руководитель проектов компании «Актив-Система».

Эксперт-практик в области проектного управления. Консультант по управлению, руководитель проектов компании «Актив-Система». Преподаватель кафедры управления проектами академии строительства.

Кандидат наук / PhD в области управления проектами

Эксперт в области управления финансами, управления проектами, внедрения BMPS-систем и работе с данными в бизнесе.

Член Украинской ассоциации управления проектами.

Имеет практический опыт консалтинговой деятельности с 2003 года как внешний консультант и как штатный сотрудник бизнесов различных отраслей (банки, ритейл, производство).

Александр Климчук: «Профессия HRдиректора в чем-то схожа с профессией пилота гражданской авиации: ответственность огромная, людей много, задачи сложные… Но нужно уметь управлять «бортом» даже в условиях ограниченной видимости ситуации. Все «взлеты» должны быть по расписанию и давать положительный экономический эффект. Поэтому для HRD так важно уметь рационально управлять проектами и ресурсами, опираясь на новейшие методики и технологии».

Эксперт-практик в области Employer Branding и HR-маркетинга.CEO консалтинговой компании «Do Marketing!». Сертифицированный эксперт в теме «Счастье в деятельности»

Эксперт-практик в области Employer Branding и HR-маркетинга, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу. CEO консалтинговой компании «Do Marketing!»

Более 17 лет опыта в маркетинге, из них 8 лет на позиции маркетинг-директора крупного национального холдинга.

Сертифицированный эксперт в теме «Счастье в деятельности» (Санкт-Петербургский Институт Коучинга), автор модели «СОРС: 4 составляющих счастья на работе», автор проекта «Институт Корпоративного Счастья».

Сертифицированный коуч ICU (International Coaches Union).

4 высших образования: иностранные языки, экономика предприятия, маркетинг и психология.

По оценке Номинационного экспертного совета Европейской Ассоциации Развития Бизнеса и журнала «Woman Ukraine» в 2017 году вошла в ТОП-50 самых влиятельных женщин Украины в сфере бизнес-услуг.

Примак Ирина: «Рынок труда стремительно меняется и эволюционирует: дефицит персонала; усиление конкуренции работодателей; новые каналы коммуникации, которые в разы увеличили доступность и скорость распространения информации; диджитализация; желание людей быть счастливыми на работе. Теперь в обязанности HR входит не просто закрытие вакансий, а фокус на успехе бизнеса; не только текущие потребности компании, но и ориентация на будущее; работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией. Если еще пару лет назад брендинг работодателя был хорошей, но не обязательной практикой, то теперь он стал одним из ключевых стратегических направлений во многих компаниях. Настала эра маркетингового подхода в HR».

Организационный коуч-консультант, со-учредитель и ведущий тренер «Международного института коучинга и инновационного менеджмента», партнер ГК «Golden Staff»

Организационный коуч-консультант, со-учредитель и ведущий тренер «Международного института коучинга и инновационного менеджмента». Ведущий проекта «Школа Организационного Коучинга»™, Германия/Украина

Партнер Группы Компаний «Golden Staff».

Опыт работы внешним провайдером бизнес-образования с 2002 года (бизнес-тренинги, коучинг).

Более 7 выпусков школы коучинга (5 модулей в каждой) в Украине, более 50 сертификационных

модулей международного Базового курса по консультированию в Украине и 10 модулей Мастер-курса

Профессиональная практика как коуча, тренера и консультанта:

Более 1700 часов.

Юрий окончил Висбаденскую академию последипломного образования (Германия) и Восточно-Европейский университет экономики и менеджмента (Украина).

В послужном списке — международные тренинги для тренеров ICCP-ECPP-WIAP.

Юрий Кравченко: «Мне очень импонирует тот факт, что в рамках курса HR БИЗНЕС-ПАРТНЕР я могу поделиться реальными знаниями о том, как эффективно и комфортно построить взаимодействие HR-директора и СЕО. Я убежден, что HRD не должен занимать ни позицию снизу – по отношению к топ-менеджменту, ни позицию сверху – по отношению к коллегам. Его задача – создавать баланс и быть партнером во всех стратегических задачах и для тех, и для других».

Эксперт-практик в области организационного дизайна и процессного управления. Директор по оргразвитию Компании «Ковбас Маркет»

Эксперт-практик в области организационного дизайна и процессного управления.

Директор по организационному развитию Компании «Ковбас Маркет». Топ-менеджер с опытом работы более 10 лет в национальных компаниях сферы ритейла и ресторанного бизнеса.

Руководитель отдела обучения и поддержки продаж «Мафия», сеть ресторанов

Руководитель отдела обучения «Comfy»

МВА, IBS Международный университет экономики и права, им. Альфреда Нобеля

Денис Кравченко: «Если HR-директор понимает бизнес и видит его таким, каков он есть на самом деле, без рекламной мишуры и модного апломба – у него гораздо больше шансов завоевать авторитет среди лидеров компании. Получив кредит доверия, HR сможет более свободно и экспертно управлять изменениями и моделировать все процессы в компании, уверенно выходя за рамки своего департамента».

Бизнес партнер

профессиональный аутсорсинг бухгалтерского учета

мосты между бизнесом и государством

надежность, конфиденциальность и выполнение всех заявленных обязательств

Возьмем на себя все функции главного бухгалтера, работу по подготовке и сдаче отчетности, расчет заработной платы, кадровый учет, персонифицированный учет и многое другое.

Полный комплекс услуг. Сопровождение процесса регистрации.

Готовы предложить свои услуги в сфере учета заработной платы, наши специалисты профессионально сделают расчеты в любом объеме.

Подготовим и сдадим в срок в контролирующие органы комплект документации об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Компания «Аудит-Партнер» — независимая саратовская компания, основанная в 2001 году.

В компании подобран высокопрофессиональный штат сотрудников. Наш коллектив опытных бухгалтеров поможет правильно подобрать систему налогообложения, разработать оптимальную схему организации ведения бухгалтерского и налогового учета. Специалисты предоставят рекомендации по налогообложению и оптимизации налоговой нагрузки.

Наша компания создаст и обеспечит Вам ведение бухгалтерии, составит баланс и другие виды отчетности, предоставит отчетные документы в соответствующие инстанции, а так же окажет услуги по юридическому сопровождению компаний при регистрации, реорганизации и ликвидации в различных видах деятельности, в частности, таких как общественное питание, торговля, логистика, консалтинг, медицина, производство, недвижимость и т.п.

Сегодня компания «Аудит-Партнер» — надёжный эксперт, предоставляющий профессиональные услуги для предприятий (ООО, ПАО, АО) и частных предпринимателей в следующих сферах:

Компания «Аудит-Партнер» гарантирует конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны.

Бизнес партнер

канцтовары,канцтовары интернет магазин,канцтовары Мариуполь,канцтовары Украина,канцелярские товары интернет магазин

Календари на 2018 год: настенные, настольные, сувенирные еще есть в продаже!

СКИДКА НА КАЛЕНДАРНУЮ ПРОДУКЦИЮ 20%!

Время менять калькуляторы. Каждый четвертый калькулятор в подарок.

Гарантия на калькуляторы Citizen 2 года, на калькулятры Daymon — 12 месяцев. Будьте уверены в своей покупке!

В субботу -3% , воскресение — 5% дополнительно к имеющимся скидкам по дисконтным картам.

У кого дисконта пока нет, получите эти скидки в подарок.

*работает «Бонус+» от Приватбанка

** по пятницам скидка в магазине на Казанцева, 14а на карту «Бонус+» -7%.

в торговой сети «Бизнес-партнер»

и оплачивайте ЧАСТЯМИ без процентов

Ведь, цена забывается, а качественная вещь остается

Розничная цена 110,00 грн.

Специальная цена товара 100,00 грн.

Уважаемые Мариупольцы! Прежде всего хотелось бы обратиться к бухгалтерам, предпринимателям, экономистам: не за горами новый год .

Каждый человек хочет, чтобы его сон был комфортным и приносил максимальное количество пользы. В этом может помочь ортопедический матрас, которые .

Полиграфия – это особая отрасль, осуществляющая тиражирование печатной продукции, как в текстовом, так и в графическом виде. За последние .

Украина является участником программ сохранения озонового слоя Земли, которая была основана согласно Венской конвекции. Ответственные и солидные .

Сок Xango (Ксанго) Сок XANGO Reserva – это единственный сок из цельного мангостина. Для каждой семьи: для укрепления иммунной .

Источники:
Бизнес партнер
Курс обучения HR-ов: развитие роли HR-бизнес партнера через инновационные методы и кейсы от HR практиков. Разработка своего HR проекта и сертификация
http://hrpartner.com.ua/
Бизнес партнер
профессиональный аутсорсинг бухгалтерского учета мосты между бизнесом и государством надежность, конфиденциальность и выполнение всех заявленных обязательств Возьмем на
http://xn——7kcbabmscqk5ddsirccjiqi.xn--p1ai/
Канцтовары, канцтовары интернет магазин, канцтоварыМариуполь, канцтовары Украина, канцелярские товары интернет магазин
канцтовары Мариуполь,канцтовары для офиса,канцтовары Украина,интернет канцтовары,канцтовары интернет магазин,канцелярия интернет магазин,канцелярские товары,интернет магазин
http://b-partner.com.ua/

COMMENTS