Бронирование морских контейнеров

Внутренние размеры и грузоподъемность могут незначительно изменяться в зависимости от компании производителя контейнера. Точную информацию можно получить у собственника контейнера или у компании производителя.

Контейнеры для обычных грузов (general cargo) Это контейнеры для грузов общего назначения (сухих грузов). Такие контейнеры хорошо защищают груз от непогоды, имеют жесткие стены, крышу и пол. Оснащены дверьми.

Контейнеры для специальных грузов (specific cargo) Погрузка может проходить без использования дверей. Еще такие контейнеры могут использоваться в качестве вентиляционных шахт.

Закрытый вентилируемый контейнер (Closed ventilated container) Используется для перевозки грузов, которые должны быть закрыты и не могут противостоять повышенной влажности. Он похож на обычный контейнер для сухих грузов, но со специально разработанной физической или механической (принудительной) системой вентиляции.

Открытый сверху контейнер (Open top container) Похож на обычный контейнер для сухих грузов, но не имеет жесткой крыши. Может оснащаться съемной крышей (например из тента, пластика или металлопластика), которая поддерживается на съемных или сдвижных дугах. Открытый сверху контейнер используется для машин, листового стекла, и других тяжелых, громоздких или длинных грузов, которые невозможно загружать через двери.

Открытая платформа (Flat Rack) Это один лишь пол. Он не имеет надстройки — боковых стенок и несущих конструкций. Открытая платформа оснащена верхними и нижними угловыми фитингами. Угловые фитинги служат для крепления контейнера и груза. Открытая платформа используется для машин, пиломатериалов и других тяжелых и крупных грузов.

Термоконтейнеры или рефрижераторы (Thermal container, reefer) Отличаются хорошей теплоизоляцией стен, дверей, крыши, пола. Защищают груз от снижения или, наоборот, повышения температуры до нежелательных показателей. Такие контейнеры используются для перевозки скоропортящихся товаров, как мясо, фрукты и овощи.

Наливные контейнеры (Tank container) Используются для перевозки газов, жидкостей и химических веществ.

Контейнер для сухих объемных грузов (Dry bulk container) Применяется для перевозки сухих веществ навалом без упаковки. Например, зерно или сухие химические вещества. Такой контейнер состоит из грузовой структуры и прочно закреплен в рамках межконтейнерного пространства.

Контейнер только для одного вида грузов (Named cargo types) Это различные подвиды, такие как автомобильный контейнер (только для перевозки автомобилей) и контейнер только для животноводства (для перевозки крупного рогатого скота и птицы) и др.

Танк-контейнеры это тара для перевозки жидких и сыпучих грузов. Танк-контейнеры делают перевозки этих грузов более универсальными — они очень удобны при транспортировке теми же транспортными средствами которые предназначены для обычных контейнеров. Самым распространенным танк контейнером является 20 футовый модуль-контейнер в который вмонтирована емкость.

Существует несколько модификаций танк контейнера. Каждая предназначена для определенного вида груза.

  • ИМО 0 — Эта модификация специально предназначена для перевозки неопасных пищевых грузов, там нет системы, которая производит выгрузку под давлением. Стандартная емкость этих танк-контейнеров от 20 тыс. до 30 тыс. литров.
  • ИМО 1 — Эта модификация используется для перевозки всех существующих жидких химических веществ. Обычно такие цистерны имеют емкость от 14 тыс. до 30 тыс. литров. Иногда эти контейнеры комплектуются верхним сливом. Нормальное эксплуатационное давление для этой цистерны, составляет 2,65 — 6 атмосфер.
  • ИМО 2 — Это модификация танк-контейнера, создана для опасных грузов и для транспортировки химических веществ, которые требуют нижнего слива. Оббьем у этих цистерн находится в диапазоне от 20 тыс. до 30 тыс. литров.

Для наливных контейнеров следует учитывать:

Контейнеры-цистерны должна быть заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить плескание/раскачивание жидкостей в пути. С другой стороны, они не должны быть заполнены более чем на 95% от всего объема, чтобы было место для теплового расширения перевозимой жидкости.

Степень теплового расширения может быть рассчитана на основе следующей формулы:

Ve = Va * (1 + Y * dT)

Va : объем при начальной температуре a

Ve : конечный объем при температуре e

Y : коэффициент объемного (температурного) расширения

dT : перепад температур в градусах Кельвина.

ISO стандарты на контейнеры

(Эта информация была взята из ISO: 668, 1161, 1496 и 3874)

На морские контейнеры наносят надпись (ISO cod), в которой закодированы характеристики этого контейнера. Кодировка происходит в соответствии с требованиями со стандартом ISO 6346:1995 «КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ. Кодирование, идентификация и маркировка. Freight containers-Coding, identification and marking». Вот основные типов контейнеров.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $<\large ()>$ и груз $<\large (gr)>$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $<\large >$ и $<\large >$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.

IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Доставка и хранение грузов в морском контейнере

Морской контейнер – это оборудование, созданное для многократных перевозок грузов и удобная тара при переносе с одного вида транспорта на другой. Он подходит не только для транспортировки, но и хранения грузов, а также отлично используется под служебные помещения, офисы и дачи. Для их производства чаще всего используют сталь хороших сортов, но нередко и могут применяться другие материалы.

Стоит помнить, что эти приспособления без труда перевезут любые грузы, главное не забывать и учитывать его габаритные параметры и возможности. Также необходимо обратить внимание, что они подходят для перевозки грузов, не нуждающихся в особых условиях, таких как соблюдение температурного режима, влажности и т.д.

Для специфических грузоперевозок (скоропортящиеся продукты) используются рефрижераторные контейнеры, оснащенные холодильными установками, на сайте в верхнем меню в разделе модели готовые к продаже есть подробное описание всех возможностей рефконтейнера. Такие приспособления способны сохранять заданный температурный режим (от -25 до +25 градусов) на протяжении всего пути.

При создании грузоперевозочной тары производители придерживаются строгих стандартов, принятых с учетом специфики и многолетней эксплуатации подобного оборудования. Их отличие от аналогов заключается в особенности крепления к транспорту. Согласно принятым стандартам, все контейнеры должны подходить под определенные рамки показателей длины, ширины и высоты, также соответствовать заявленной массе, объему и грузоподъемности. Для рефрижераторных тар добавляются температурные параметры и определенные показатели холодопроизводительности, а также потребления энергии.

Основная классификация определяется длиной оборудования. К стандартному виду относятся контейнеры 20 и 40 футов. Эти модели также имеют свои внутренние разделения. 20-футовые делятся на open top, рефрижераторные и модельный ряд Flatracks. 40-футовые также имеют формат рефрижераторных, Flatracks и Open Top, однако их модельный ряд дополнен High cube. В нашей стране часто можно встретить описание моделей с показателями тонн, так, наибольшей популярностью пользуются тары 3 и 5 тонн.

Функциональные особенности позволяют широко применять их не только для хранения и транспортировки грузов, но и использовать в качестве бытовок. Они отлично зарекомендовали себя и позволили значительно облегчить организационные моменты, избавив от необходимости возводить громоздкие временные постройки. Бытовки прекрасно подойдут для организации постов охраны, временных жилых зон и т.д.

Особенность морских контейнеров заключается в их прочности и надежности, даже прослужив хозяевам много лет и перейдя в категорию б/у они не теряют своих качеств. О подробностях покупки б/у контейнеров, можно посмотреть пройдя по ссылке. Применяя уникальную технологию рефлекторного строения корпуса, производители добиваются максимальных показателей эффективности, значительно увеличивая функциональность своей продукции.

Ярким примером многообразия вариантов использования контейнеров являются рефрижераторные тары, которые прекрасно справляются не только с задачей грузоперевозок, но и являются настоящей находкой в хранении продукции. Сохранение необходимой температуры в контейнерах с холодильной установкой позволяет применять данные тары в качестве складского помещения особой надежности.

Оценив повышенный уровень безопасности оборудования данного типа, вы можете быть уверены в сохранности вашего груза. Если вам необходимы услуги по разовой транспортировке груза, то в таком случае хорошее решение – аренда контейнеров. Выбирая его, стоит помнить, что наша компания не только предоставляет подобное оборудование в аренду, но и занимаются их продажей.

Обратившись в компанию «ContMaster», продающую контейнеры, Вы сможете выбрать тару любого вида, а также всевозможные бытовки. Все оборудование отличается повышенной степенью прочности для того, чтобы ваш груз добрался до пункта назначения в целости и сохранности. Качество, надежность и комфорт – вот главные принципы производителей.

Контейнерные

перевозки по морю

«Модуль» предлагает полный комплекс услуг по организации морских перевозок груза в универсальных крупнотоннажных контейнерах 20 и 40 фут, рефрижераторных и танк-контейнерах, а также в специализированных контейнерах типа «OPEN TOP», «HARD TOP» и «FLAT RACK».

  • Прямые договора с морскими линейными операторами и крупнейшими европейскими экспедиторскими и стивидорными компаниями.
  • Конкурентные ставки фрахта на международные мультимодальные перевозки грузов из любой точки мира: оптимальное транзитное время, оперативная выдача документов, профессиональное оформление коносамента.
  • Организация терминальных операций в морских портах Санкт-Петербурга, Таллина, Мууги, Новороссийска и Астрахани.
  • Котировка сквозной ставки на перевозку и перевалку груза до дверей получателя, включая морской фрахт, заказ контейнеров и бронирование мест на судне.
  • Загрузка, выгрузка и перетарка крупнотоннажных контейнеров на собственных терминально-логистических комплексах, дистрибуция, хранение и пакетирование груза.
  • Таможенное оформление груза и услуги таможенного перевозчика.
  • Выпуск сквозного коносамента мультимодальной перевозки.

и терминалов Сертификаты

Высокий профессионализм и отличная репутация наших специалистов станут для Вас лучшей гарантией долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Высокий профессионализм и отличная репутация наших специалистов станут для Вас лучшей гарантией долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Длинномерные трубы в кассетах массой до 21 т в количестве 8 штук и трубы длиной до 1 м на салазках с загрузкой в контейнеры 45 фут 4 единицы.

Специалисты компании «Модуль» найдут и реализуют наиболее грамотное и эффективное решение любой вашей задачи.

Специалисты компании «Модуль» найдут и реализуют наиболее грамотное и эффективное решение любой вашей задачи.

Отправляя персональные данные посредством настоящей формы обратной связи, я даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Модуль» (ОГРН 1027809217622, ИНН 7808014367, находящемуся по адресу: 195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 64, лит. Б, пом. 24Н) на обработку моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, места регистрации и места пребывания, места работы, номеров стационарных или мобильных телефонов, адресов электронной почты, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путём направления письменного заявления ООО «Модуль» или его представителю по вышеуказанному адресу.

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Модуль вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в подп. 2-11 п. 1 ст. 6, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее Согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. 64, лит. Б.

Бронирование морских контейнеров
Описание на какие типы делятся контейнеры для перевозки грузов. Размеры морских контейнеров. Специальные контейнеры.
http://www.vdnk.ru/site/ru/info-container/containers-size-type
Доставка и хранение грузов в морском контейнере
Морской контейнер – это оборудование, созданное для многократных перевозок грузов и удобная тара при переносе с одного вида транспорта на другой.
http://contmaster.su/novosti/chto-takoe-morskoj-kontejner.html
Контейнерныеперевозки по морю
Полный комплекс услуг по организации международных морских перевозок груза в универсальных и специализированных контейнерах. Конкурентные ставки фрахта, таможенное оформление, загрузка, выгрузка груза.
http://www.modul.global/services/kontejnernye_perevozki_morem/

COMMENTS