Как найти клиентов в сетевом маркетинге

Как найти партнеров в сетевой маркетинг

После подписания контракта с компанией, возникает вопрос «Как строить сеть?». Ответ на этот вопрос прост! Ее нужно строить быстро! Но если подойти к этому вопросу серьёзно, то здесь можно найти очень много разных мнений. Кто-то говорит, что нужно лишь регистрировать людей на бизнес, кто-то просто продает продукт, кто-то не делает ни того ни другого. На самом деле нельзя перегибать ни в ту, ни в другую сторону. Первое, что необходимо сделать, это разделить людей на тех, кто будет потреблять товар и на тех, кто будет Вашим партнером (менеджером) и будет вместе с Вами строить сеть. Подход к этим двум категориям нужен абсолютно разный.

Клиентов нужно обхаживать и лелеять, постоянно поддерживать и укреплять взаимоотношения, проявлять заботу, интересуясь о результатах который принес им Ваш продукт и соответственно следить за тем, чтобы они пользовались продуктом и конечно же брать рекомендации. И делиться, делиться и делиться своими успехами и достижениями в своем бизнесе и таким образом Вы возможно рано или поздно вызовите у них желание заняться этим бизнесом и выстраивать сеть. Главное делать это мягко и не навязчиво. Подписывать ли клиентов в сеть для того, чтобы они покупали продукт со скидкой или продавать им в розницу, дополнительно заработав на этом зависит от специфики бизнеса той или иной компании, и ее продукции.

Главное, не надо тех людей, кто готов и хочет покупать продукт, насильно пытаться затащить в бизнес, в этом случае Вы потеряете и клиента и возможно будущего партнера. Проверено на личном опыте. Хочет потреблять продукт, позвольте ему это! Главное делиться успехом, нужно мягко пиарить этот бизнес, а не навязчиво рекламировать.

Так же для построения работоспособной сети нужно иметь систему, начиная с распорядка личной жизни, жестким графиком обучения, стажировок, встреч, собраний, планами и квотами по подключениям и продажам. Должен быть регламентирован и прописан каждый шаг построения бизнеса. Лидер для построения сети должен систематизировать свою жизнь и работу, жизнь и работу своих менеджеров высшего звена (первой и второй линии), порой помогая решать проблемы не только в бизнесе, но и в личной семейной жизни, так как эти сферы очень сильно воздействуют друг на друга. Так же в команде должна быть взаимовыручка, честность, поддерживаться этические нормы, и продукт, который реализует структура, должен быть качественным и приносящий пользу людям. Все это является залогом построения жизнеспособной и процветающей сети и успеха Вашего бизнеса.

Как строить сеть

Холодные контакты в Сетевом Маркетинге — полный курс! Полный пошаговый курс поиска клиентов и партнеров «в поле» для МЛМ Бизнеса.

Этот курс посвящен одному из самых важных и решающих для развития МЛМ Бизнеса виду деятельности — холодным контактам в сетевом маркетинге. Курс содержит уникальную информацию по поиску клиентов и партнеров «в поле» для МЛМ Бизнеса — варианты работы, нюансы каждого подхода, самые современные методы и технологии общения с «холодными» клиентами. Преподаватели курса — драгоценные директора Фаберлик, каждый из которых передаст вам свой многолетний опыт работы с так называемыми холодными контактами в сетевом маркетинге, открытия представительств и этапов его развития, проведения флеш-мобов, анкетирования и многих других современных методов работы!

Уважаемый посетитель! Внимание! Если Вы хотите начать Бизнес с Фаберлик и зарегистрироваться для прохождения этого курса, Вам необходимо заполнить регистрационную форму здесь

Источники:
Как строить сеть
Как строить сеть
http://xn—-8sbjhpkehbbp6a2a.xn--p1ai/kak-stroit-set
Холодные контакты в Сетевом Маркетинге
Холодные контакты в Сетевом Маркетинге — полный курс! Полный пошаговый курс поиска клиентов и партнеров "в поле" для МЛМ Бизнеса.
http://world-faberlic.com/kursy/xolodnye-kontakty-v-setevom-marketinge

COMMENTS