Какой gps навигатор выбрать

Выбираем автомобильный навигатор: на что обратить внимание?

Автомобильный навигатор в последнее время становится неотъемлемой частью нашей жизни. С правильно подобранным устройством вы не заблудитесь никогда и нигде: в малознакомом европейском городе, туристической поездке и даже в пешей прогулке по пригородным лесам. И чтобы не попасть впросак посреди незнакомой местности, подходить к выбору автомобильного навигатора нужно очень вдумчиво.

У каждого современного электронного устройства есть свои особенности и технические характеристики. Для автонавигаторов существует несколько критериев, на которых должен базироваться выбор. Рассмотрим их подробно.

Пожалуй, первое, что интересует автовладельцев,– это наличие функции загрузки информации о пробках на дорогах, особенно если вы живёте в большом городе. Стоит отметить, что от этого непосредственно зависит стоимость гаджета. Навигатор без функции загрузки данных о пробках стоит от 2000 рублей, модели с пробками, загружающие через Bluetooth – от 3000 рублей. Цена устройства, оснащённого модулем GPRS – от 5000 рублей и выше.

Обратите внимание! Если вы планируете использовать гаджет только в автопутешествии или для загородных поездок, то смысла в такой покупке нет.

Навигатор с функцией загрузки пробок

Очень важно учитывать разницу между модулями Bluetooth и GPRS.

  1. Устройство с модулем Bluetooth потребует от вас наличия соответствующего телефона. К примеру, смартфоны на «Андроиде» не приспособлены для работы по передаче «пробок». К тому же, вам придётся каждый раз при включении навигатора копаться в меню загрузки обоих устройств, чтобы установить связь заново. И трафик при этом в любом случае пойдёт через сим-карту телефона.
  2. У навигатора, оснащённого модулем GPRS, предусмотрены настройки автоматического подключения к сети. Связь устанавливается при включении устройства, и вам не понадобятся дополнительные действия. Сим-карта у таких навигаторов отдельная, и вы можете приобрести на неё специальный тариф.

Если сравнивать ВТ и GPRS, то можно заметить, что достоинство первых – низкая цена, а неудобство в использовании превалирует. Вторые хоть и стоят дороже, но в условиях мегаполиса просто незаменимы.

Стоит рассказать и ещё про один способ загрузки данных о пробках – радиоканал ТМС. На сегодняшний день его поддерживают некоторые модели навигаторов Garmin. Достоинство такой технологии – в её полной бесплатности, а это очень важно при выезде в роуминг. Но практика показала, что пользователи недовольны качеством «пробочной» информации по ТМС, и её достоверность невысока. С учётом того, что эти навигаторы стоят порядка 10 000 рублей, это не самый лучший вариант.

Выбор навигационного программного обеспечения и карт

У всех «официальных» навигаторов, которые продаются в интернет-магазинах и торговых сетях, предустановлено навигационное ПО, содержащее карты России. В некоторых случаях включаются карты СНГ, Скандинавии, Прибалтики. Большую часть этого сегмента рынка держат программы «Навител» и «СитиГид». Далее стоит отметить навигаторы Shturmann с одноимённым оригинальным ПО и устройства с предустановленным «Прогородом» и iGo без «пробок».

Эти ПО устанавливаются на китайские навигаторы от российских компаний, среди которых самые известные – Lexand, Ritmix, Texet, Explay, xDevice. Как правило, платформой для таких гаджетов служит Windows CE. У них похожие характеристики, и часто даже корпусы.

Главное достоинство этих устройств в том, что на них уже предустановлены программы «Сити Гид» и «Навител» от отечественных разработчиков. То есть, вам будет предложена самая актуальная «пробочная» информация, а также достоверные карты.

Среди следующих достоинств можно отметить возможность запуска своих навигационных программ с карты памяти, в дополнение к штатным установкам. Эта функция сейчас имеется почти на всех моделях таких устройств. Вы можете проверить это в магазине: на корпусе устройства находится слот под карту памяти microSD, а в меню есть пункт «Путь к ПО» или «Путь навигации». Так вы сможете подобрать лучшее для конкретного региона программное обеспечение.

Хорошо себя зарекомендовали навигаторы Garmin, TomTom и Navigon. В их основе – собственная оригинальная платформа, своя операционная система, карты и ПО. Железо очень качественно и стабильно, но оставляет желать лучшего актуальность данных и скорость их обновления. К тому же операционная система закрыта, и вы не сможете установить дополнительные навигационные программы.

Этот параметр определяет, насколько удобно вам будет пользоваться устройством. Причём он влияет на такие характеристики, как:

  • вес и габариты прибора;
  • удобство просмотра данных.

У навигатора с большим экраном элементы интерфейса крупные, к ним удобно прикасаться. Карта с маршрутом следования также достаточного размера, что позволяет лучше ориентироваться на местности. Именно для автомобильных навигаторов этот параметр особенно важен, поскольку во время движения смотреть на экран приходится урывками.

На данный момент стандартным размером дисплея считается диагональ 5 дюймов. Именно такими производители оснащают большинство гаджетов с разным функционалом. Можно ещё встретить на рынке дисплеи с диагональю 4,3 дюйма, но они уже отходят в прошлое, следом за своими предшественниками в 3,5 и 3,7 дюймов, у которых не предусмотрена поддержка «пробок».

От размера экрана зависит качество изображения на навигаторе

Появляется всё больше моделей навигаторов с экраном в 6 и 7 дюймов. Пока их немного, и производители представляют их в своих линейках в качестве ассортиментного предложения. Обычно это навигаторы без «пробок», в лучшем случае предусмотрена загрузка данных через ВТ. Зато стоить такие модели будут дороже таких же по характеристикам 5-дюймовых на 10–20% дороже.

По разрешению экрана среди 5-дюймовых навигаторов сейчас распространены дисплеи со стандартным разрешением 480 на 272 точки и высоким – 800 на 480 точек. При равном техническом функционале навигатор с высоким разрешением обойдётся на 1500 рублей дороже.

Положительное отличие дисплея 800 Х 480 – в его меньшей зернистости. Прорисовка меню и карт более приятна глазу. И просматривать фильмы на таком навигаторе вы будете в лучшем качестве, чем на стандартном.

Не обходится и без минусов. Запуская навигационное программное обеспечение на таком устройстве, вы столкнётесь с «торможением» ПО, карты будут отрисовываться с задержками. У дисплеев со стандартным разрешением 480 на 272 такие проблемы появляются редко.

Осматривая навигатор в магазине перед покупкой, обязательно войдите в штатную навигационную программу и покликайте по разным пунктам меню. Это поможет вам увидеть, как быстро программа отвечает на запросы. Если устройство ощутимо «тормозит» при манипуляциях, лучше поищите что-то другое.

Навигатор – это довольно сложное электронное устройство, которое оснащено мощным процессором, большим экраном и многофункциональной операционной системой. Можно сказать, что вы приобретёте планшетный компьютер, использовать который можно не только для навигации.

Современные модели поддерживают почти все распространённые медиаформаты: JPEG, MP3, AVI и другие. То есть, они могут воспроизводить музыку, видео и фото, и вы сможете скоротать время в пробке или длительной поездке за просмотром фильма. Видео обычно записывается на карту памяти, а у некоторых моделей предусмотрен разъём для флешки.

Автомобильный навигатор может быть многофункциональным устройством

Некоторые утилиты для навигаторов под Windows CЕ позволят вам читать текстовые документы, а также пользоваться «урезанными» офисными приложениями: Word, Exel, Paint. Сюда же входят календарь, калькулятор и стандартные игры.

Навигатор, оснащённый встроенным FM-трансмиттером, позволит вам транслировать звук на штатную магнитолу, и вы сможете прослушивать его на качественной автомобильной акустике.

Некоторые модели укомплектованы камерой заднего вида. От неё изображение транслируется прямо на экран навигатора. Такая функция поможет вам, например, без труда парковаться на узких улицах. Если устройство оснащено стандартным видеовходом, то вы можете подключить к нему стороннюю камеру, видеорегистратор и даже переносной DVD-проигрыватель.

Протокол Bluetooth позволяет соединить навигатор с вашим мобильным телефоном при помощи функции громкой связи. Таким образом, вы можете использовать устройство как комплект «свободные руки», вместо заушной гарнитуры для мобильного телефона.

В России самыми распространёнными производителями программного обеспечения для автонавигаторов являются:

У компании Navteq, выпускающей навигаторы Garmin, большой опыт в создании такого оборудования. Поэтому данные устройства занимают лидерские позиции в области GPS. Программное обеспечение Garmin используется вместе с гаджетами этой компании.

Навител обеспечивает софтом не только автомобильные GPS-навигаторы, но и телефоны, КПК, планшеты и прочие устройства. Поэтому Навител прочно занимает высокие позиции на рынке. Модели этих навигаторов снабжены функцией голосового сопровождения маршрута. Предусмотрен вариант загрузки «пробок», что делает устройство дороже.

Систему iGO устанавливают в навигаторы производителей Pioneer, Tibo и Mitac. Такие модели можно отнести к бюджетному классу из-за невысокой цены. К тому же этот программный продукт очень прост в использовании. ПО устанавливается на съёмный носитель, и вы можете использовать его на других устройствах этой фирмы.

Автоспутник – исключительно российская разработка. Представлена на навигаторах фирм Hyundai и Global Sat. Отслеживает пробки и довольно точно показывает их на экране.

Видео: как правильно выбрать автомобильный навигатор

Главное при покупке навигатора – внимательно рассмотреть его ещё в магазине и уточнить все его возможности у продавца. А основные критерии выбора мы вам предоставили. Основываясь на этих рекомендациях, вы сможете подобрать то, что нужно именно вам. Если у вас появились вопросы или замечания по данной теме, изложите их в комментариях. Там же вы можете добавить несколько своих советов и рекомендаций. Удачи вам!

Грамотный выбор навигатора для автомобиля

Часто от водителей можно услышать критику, что навигаторы предлагают не оптимальные маршруты, которые к тому же не соответствуют реальной дорожной обстановке. Причина более 50% таких ситуаций кроется в некорректной работе программной части приборов по привязке к реальной местности. Если устройство выбрано правильно, то на него всегда можно положиться и довериться предложенному маршруту. Что же нужно знать при покупке такого изделия в свой автомобиль, тем более, что на прилавках магазинов можно обнаружить более 100 моделей? Прибор характеризуется многими параметрами, но для оптимальной покупки достаточно разобраться в основных его характеристиках.

Прежде, чем приступить к обзору параметров, необходимо кратко сформулировать принципы работы навигатора, тогда станет более понятной важность его характеристик. Обычный GPS-навигатор для отображения на своем экране улиц и автомобиля в виде движущегося треугольника, использует координаты точки нахождения и соответствующую данной местности карту. Эти две составляющие требуются для функционирования прибора.

Координаты местоположения он рассчитывает благодаря приему на свою антенну сигналов со спутников, которые находятся на орбите Земли и образуют глобальную систему позиционирования, сокращенно GPS. Импульсы принимаются не менее чем от четырех спутников. При этом они должны быть в зоне видимости. Поэтому на точность работы навигатора влияет не только алгоритм расчета, тип антенны и чувствительность приемника, но и рельеф местности. Этот факт необходимо учитывать при нахождении на закрытой домами и возвышенностями местности, так как прибор просто не сможет принять сигнал от спутника. Даже в пасмурную погоду, а тем более в дождь, амплитуда импульсов заметно затухает.

Наиболее значимыми для комфортного пользования такими изделиями можно выделить два основных критерия:

  • Размер экрана;
  • Навигационное программное обеспечение.

Водителю при управлении транспортным средством смотреть на экран приходится кратковременно, поэтому очень важно иметь изображение оптимальное по качеству и размеру, чтобы за минимальное время ухватить нужную информацию. Но стоит отметить, что именно от дисплея зависят габариты и вес прибора, правда для установки его в авто это не играет особой роли, главное требование — удобство пользования. Габариты устройства необходимо учесть при выборе места установки его на торпедо или лобовом стекле. Для автомобиля практичными будут модели с экраном более 5-ти дюймов. Как вариант универсального использования прибора (в авто и при пеших прогулках) подойдут и модели с дисплеем 4 – 5 дюймов.

Навигационное программное обеспечение (ПО) является полноценной операционной системой. Именно от него зависит, с какими картами предстоит работать, степень их информативности, а также детализации объектов отображения (отели, заправочные станции, достопримечательности, пробки на дорогах и пр.). Кроме того, ПО отвечает за:

  • Расчет фактической скорости движения;
  • Определение времени прибытия к месту назначения;
  • Обеспечение голосовой поддержки перемещения автомобиля по маршруту.

Разные типы программного обеспечения имеют свои особенности и по-разному представляют детализацию карты одного и того же города. На одних могут прорисовываться только улицы без строений, на других указываться номера домов для организации адресной навигации, а третьи в дополнение показывают заторы на дорогах.

Каждый навигатор поставляется с уже установленным комплектом карт. По этой причине желательно ориентироваться в их характеристиках, чтобы получить все необходимые данные в удобном виде. Главное, чтобы они содержали нужные города и местность. В противном случае прибор превратиться в обычную игрушку. Почти все модели позволяют докупить и установить дополнительный комплект карт.

Наиболее распространенные типы навигационного программного обеспечения:

Поскольку прибор представляет собой электронное устройство (почти планшетный компьютер), за работу которого отвечает процессор и программное обеспечение, а информация выводится в удобной для пользователя форме, то он может выполнять и другие задачи, кроме навигации. Наиболее полезными и востребованными являются функции:

  • Воспроизведение видео и аудио файлов практически всех наиболее распространенных медиаформатов. Очень удобно коротать время в пробках. Медиа файлы считываются с карт памяти, но многие современные модели уже имеют USB-разъемы.
  • Трансляция звукового сопровождения через встроенный FM-трансмиттер на установленную штатную магнитолу, а значит на автомобильную акустику.
  • Подключение камеры заднего вида и вывод изображения на экран. Очень полезная функция для парковки, если автомобиль не оснащен парктроником. Камера входит в комплект далеко не всех моделей, но ее можно приобрести отдельно. Главное, чтобы был стандартный видеовход.
  • Громкая связи для соединения по беспроводному протоколу Bluetooth с мобильным телефоном (смартфоном). В данном случае навигатор заменяет комплект «свободные руки».

При выборе устройства необходимо обратить внимание на удобство пользовательского интерфейса, а именно достаточные ли размеры пиктограмм и оптимальность прокладки маршрутов. При этом рекомендуется, чтобы была возможность выбора режимов: самый короткий, наиболее оптимальный, с учетом пробок и другие. При изменении предложенного навигатором маршрута, он должен оперативно перестраивать и предлагать уточненные направления движения. Обязательно необходимо удобное масштабирование и функция автоповорота карты.

Модели для авто, отличающиеся большими дисплеями, классифицируются на съемные и встраиваемые (инсталлируемые) навигаторы. Первые изготовлены в виде планшетного устройства. Закрепляются на специальной подставке с присоской. Они легко снимаются, поэтому в любой момент можно забрать их домой или установить в другую машину. Подключаются такие изделия к стандартному прикуривателю. Имеют встроенные аккумуляторы, так что могут некоторое время работать и автономно. Пользуются популярностью среди автолюбителей следующие модели: Navitel A731,Garmin Nuvi52LM,Explay Patriot, Lexand STR-7100 HDR и др.

Инсталлируемые навигаторы изготавливаются в виде магнитолы с функцией GPS. Монтируются на штатное место центральной консоли и выпускаются конкретно под каждую модель автомобиля. Питание осуществляется от бортовой сети. Устанавливать и подключать такие устройства должны специалисты.

Оперативность и удобство работы навигатора зависит от полноценности аппаратно-программного комплекса. Какой бы продвинутой не была платформа прибора, но без ПО с удобным интерфейсом он будет неэффективным в использовании. И наоборот, самые обновленные карты при использовании платформы с устаревшим чипом будут беспокоить пользователей задержками и частым пропаданием сигнала.

Поэтому покупать навигаторы необходимо только проверенных брендов в зависимости от финансовых возможностей, но желательно среднего ценового диапазона. В таких приборах используются современные GPS-модули, быстродействующие процессоры и предусмотрено достаточное количество памяти. В комплекте с ПО будет обеспечена комфортная навигация.

Как выбрать автомобильный навигатор?

Отвечая на все уже поступившие и возможные будущие вопросы читателей о том, «какой навигатор посоветуете купить?», портал Kolesa.Ru решил подготовить этот материал, который поможет правильно сориентироваться в массе устройств и сделать свой оптимальный выбор.

В качестве небольшого вступления заметим, что рекомендуя или критикуя тот или иной функционал, своего мнения никому не навязываем, а рассматриваем важные для пользователя моменты, на которых строится правильный выбор автомобильного навигатора.

Функция загрузки информации о дорожных «пробках» — это первое, с чем стоит определиться, выбирая автонавигатор, поскольку ответ сильно влияет на стоимость. Цены на навигаторы без «пробок» начинаются от 2 000 рублей, а на модели с «пробками» — от 3 000 рублей за устройства, загружающие данные через Bluetooth и от 5 000 рублей за навигаторы с модулем GPRS.

Покупать навигатор без «пробок» есть резон только в том случае, если планируется использовать устройство исключительно для загородных поездок и в автопутешествиях. Но тем, кто собирается пользоваться навигатором в мегаполисе, однозначно стоит приобретать «пробочную» модель.

Здесь важно учесть разницу между устройствами использующими модуль Вluetooth и GPRS. У тех, что с «синим зубом» требуется наличие соответствующего телефона, причем современные смартфоны на «Андроиде» работать по передаче «пробок» не могут. Кроме того, каждый раз, включая навигатор, чтоб загрузить «пробки», здесь нужно копаться в меню обоих устройств, всякий раз заново устанавливая связь. При этом трафик, хоть и не слишком большой, но все равно идет через SIM-карту телефона с «голосовым» тарифом, где стоимость мегабайта достаточно высока (порядка 6-8 рублей у операторов СПб).

В свою очередь, навигаторы с модулем GPRS, в большинстве своем имеют настройку автоматического подключения к Сети, при которой связь устанавливается сразу же при включении устройства и от пользователя не требуется никаких дополнительных кликов по пунктам меню. Поскольку здесь используется отдельная СИМ-карта, то есть возможность приобрести специальный интернет-тариф без «абонентки» с помегабайтной оплатой в 1 рубль за 1 Мб, который есть у всех операторов «большой тройки».

Таким образом, сравнивая устройства с ВТ и GPRS, замечаем, что достоинством первых оказывается только более низкая цена, и их главный недостаток — большое неудобство использования, что делает «пробки» на навигаторах с ВТ скорее опциональной функцией. Навигаторы с GPRS стоят дороже, но они гораздо удобнее в постоянном пользовании.

Отдельно скажем про еще один вариант загрузки «пробок» — специальный радиоканал ТМС, который на сегодня в России поддерживается некоторыми моделями навигаторов Garmin. Главным достоинством этой технологии является ее полная бесплатность, что актуально при выезде из «домашнего» региона в роуминг — например из Петербурга в Москву, когда цена на интернет-трафик у операторов начинает «кусаться». Однако, как показывают наши собственные исследования и форумы в Сети, качество «пробочной» информации по ТМС оставляет желать лучшего и ее достоверность проигрывает данным российских навигационных программ. Кроме того и цены на навигаторы Garmin с ТМС самые высокие среди навигаторов с «пробками» и начинаются от 10 000 рублей.

Все «официальные» навигаторы, продаваемые в торговых сетях и интернет-магазинах имеют предустановленное навигационное ПО с картами, как минимум, России, но также могут быть включены карты стран СНГ, Прибалтики и Скандинавии. Львиную долю рынка здесь занимают навигаторы с программами «Навител» и «Сити Гид», за которыми с большим отрывом следуют навигаторы Shturmann с одноименным оригинальным ПО, а также девайсы с предустановленным iGo (без «пробок») и «Прогородом».

Все эти программы устанавливаются на навигаторы китайского производства от российских компаний — ОЕМ-брендеров, таких как Texet, Lexand, Explay, Ritmix, xDevice — и еще с десяток марок. Эти устройства построены на платформе Windows CE и имеют схожие характеристики, а подчас даже и корпус.

Но их главное достоинство — наличие предустановленных программ «Навител» и «Сити Гид» — отечественных разработчиков, которые являются безусловными лидерами навигационного ПО в России, предлагая пользователю наибольшую актуальность карт и достоверность «пробочной» информации.

Еще одно достоинство навигаторов под Windows CE – возможность, в дополнение к штатной «предустановке», запускать «свои» навигационные программы с карты памяти. Такой функционал имеют сейчас, наверное, все модели таких устройств. Впрочем, при просмотре в магазине это можно проверить — о такой возможности говорит наличие в меню пункта под названием «Путь навигации», «Путь к ПО» и т.п., а также слота под карту памяти microSD. Это позволяет использовать то или иное навигационное ПО, наилучшее в конкретном регионе — например, в Петербурге многие ездят по «Сити Гид», а в Финляндии запускают iGo.

Отдельным отрядом выступают такие навигаторы как Garmin, а также почти незаметные на рынке TomTom или Navigon. Они построены на собственной оригинальной платформе, имеют свою ОС и работают с оригинальным навигационным ПО и картами. Качество «железа» и стабильность его работы здесь очень высоки, но вот актуальность карт и скорость их обновления проигрывают российским разработчикам. При этом данные устройства не допускают установку дополнительных навигационных программ, поскольку ОС здесь закрыта.

На сегодня стандартом для навигаторов становится размер дисплея в 5 дюймов, которым оснащается большинство устройств с различным функционалом — «с пробками» и без. Экраны с диагональю 4.3 еще присутствуют на рынке, но уже постепенно отходят в прошлое, равно как и совсем маленькие в 3.7 и 3.5 дюймов, не имеющие поддержки «пробок».

Зато в последнее время все больше моделей с экранами в 6 и 7 дюймов, но их число пока относительно невелико и в линейках компаний они выступают как ассортиментное предложение. Как правило, это навигаторы без «пробок», либо с загрузкой данных через ВТ. Стоимость таких моделей выше имеющих те же характеристики 5-дюймовых, приблизительно на 1 500 — 2 000 рублей.

По отображающей способности экранов сейчас среди 5-дюймовых навигаторов на Windows CE распространены дисплеи с разрешением 480 на 272 точки, считающееся «стандартным» и разрешением 800 на 480 точек, называемым «высоким». При прочем равном функционале, за экран с «высоким» разрешением придется заплатить примерно на 1 500 рублей больше.

Аргументом «за» дисплей 800 на 480 служит меньшая зернистость, что дает более приятную глазу прорисовку иконок в меню и отображение карт при навигации. Также данный экран позволяет смотреть на навигаторе фильмы в несколько лучшем качестве, чем стандартный.

Но стоит иметь ввиду, что при запуске «своего» навигационного ПО на устройстве с экраном 800 на 480 часто возникают проблемы — программа может сильно «тормозить», карты отрисовываются с большими задержками. С дисплеями стандартного разрешения 480 на 272 подобное происходит реже.

Кстати, важный момент, при осмотре навигатора в магазине. Стоит непременно войти в штатную навигационную программу и «покликать» по различным пунктам меню, чтобы посмотреть насколько быстро программа работает. Спутники GPS в помещении прибор, скорее всего, не найдет, но по тому, как быстро открываются-закрываются аккаунты программы, вводится адрес, вызываются различные ее функции, можно с большой вероятностью оценит, как ПО будет вести себя и далее. И если навигационная программа ощутимо «тормозит», то есть смысл посмотреть другое устройство.

Говоря о мультимедиа и утилитах, заметим что набор функций на всех навигаторах под Windows CЕ практически идентичен и лишь немного варьирует от устройства к устройству. Это просмотр фото, чтение «книг» в формате txt, видеоплейер, игры, а также калькулятор и календарь. Также могут добавляться «урезанные» аналоги программ под «большую» Windows — Word, Exel, Paint, Commander.

Возможности мультимедиа и утилит довольно слабы и рассчитывать пользоваться ими всерьез, как на нетбуке или планшете, не стоит. Отдельно надо сказать и о функции «Интернет», упорно выносимую в описания на коробках и ценниках. Характеристики платформы вкупе с браузером Explorer не позволяют работать с современными сайтами, отчего интернет-серфинг на навигаторе невозможен «по определению».

В последнее время появляются навигаторы со встроенным аналоговым ТВ-приемником (за городом и во время движения недееспособен) и с видеокамерой, способной работать в режиме регистратора. Такие устройства не имеют поддержки «пробок», но их цена сравнима с навигаторами, оснащенными модулем GPRS. Что нужнее и интереснее — вопрос личных предпочтений.

Почему EcoGas перспективнее гибридов и электромобилей?

Дилеры Lada распродали все имеющиеся универсалы Vesta

Добавить комментарий

На днях появилась информация о том, что внедорожник Lada 4×4 может быть заменён новым кроссовером. Портал «Колёса.ру» представил, что из…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar-2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Малый большой класс: семиместные автомобили до полутора миллионов рублей

Недорогие семиместные автомобили – класс, востребованный определенной категорией покупателей, но крайне бедный на представителей. Пару лет назад мы отмечали, что он почти вымер: тогда из семиместных машин до миллиона был…

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену

Любите дорогие машины с тесным салоном? Не торопитесь покупать сверхдорогой спорткар, Опель сделал для вас Mokka А. И сделал, судя по кузову, салону и ходовой части, неплохо. А сегодня мы убедимся, что моторы и коробки…

Opel Mokka А с пробегом: салон для эгоиста и дорогой ремонт подвески

Прошло всего пять лет с момента появления Opel Mokka А. Вроде бы, совершенно «детский» возраст, но уже сейчас можно сделать кое-какие выводы о качестве инжиниринга от GM. Лучше или хуже машина по сравнению с другими…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Все права защищены © 2003 – 2017. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Восстановить пароль

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Выбираем автомобильный навигатор на что обратить внимание
Описание автомобильных навигаторов. Основные и дополнительные функции, предназначение, особенности разных моделей.
http://legkovmeste.ru/poleznye-sovety/vybiraem-avtomobilnyj-navigator-na-chto-obratit-vnimanie.html
Грамотный выбор навигатора для автомобиля
С хорошим навигатором не заплутаешь. Статьи на «Эксперте Цен».
http://www.expertcen.ru/article/vibiraem/gramotnyj-vybor-navigatora-dlya-avtomobilya.html
Как выбрать автомобильный навигатор
Отвечая на все уже поступившие и возможные будущие вопросы читателей отом, «какой навигатор посоветуете купить?», портал Kolesa.Ru решилподготовить этот материал, который поможет правильно сориентироваться вмассе устройств и сделать свой оптимальный выбор.
http://www.kolesa.ru/gadgets/kak-vybrat-avtomobilnyy-navigator-2012-01-20

COMMENTS