Лига renner новосибирск

Охотники на ведьм :

Режиссер: Томми Виркола

Сценаристы: Томми Виркола, Данте Харпер

Ганзель и Гретель по братьям Гримм — дети, брошенные родителями просто из-за нехватки еды, после чего зажарившие ведьму-людоедку в печке. По фильму на том сказочка не кончается, а только начинается — дети выросли, травма осталась, родной дом так и не нашёлся. Ганзель теперь страшный диабетик, который в буквальном смысле вкатывается в дом и получает тут же лопатой по лбу, а Гретель носит дразнящее декольте, бодается вплоть до ломания носов и, облившись кровью, словно кинговская Кэрри, делает выражение «нот бэд». Ещё один важный нюанс — родители отвели их в лес не потому, что жрать нечего, а по доброму умыслу. Почему так было нужно — о том, собственно, и вся история.

От тех же «Братьев Гримм» Гиллиама фильм отличает полное отсутствие какой-либо сказочности и честная любовь режиссёра «Мёртвого снега» к взрыванию человеческих голов да и тел в целом. Отстрелить кому-нибудь башку дробовиком, раздавить её тролличьей ногой или рукой, разорвать изнутри — это с радостью, сразу видно автора кровавых трэшей.

Только с беготнёй ему как-то неловко — то ли кто-то растерялся, то ли тридэ танцевать мешает. А уместное слоу-мо внезапно появляется только в эпилоге, совершенно вставном, снятом, похоже, только для того, чтобы немного добавить хронометража в очень короткую картину.

В том, что для комедии слишком быстро наступает финита, виноваты в первую очередь две категории людей — писаки и трусы. Ведь на самом-то деле в фильме достаточно интересных идей, которые не получили никакого толкового развития. При желании в «Охотниках» можно разглядеть что угодно — от чёрной комедии до мелодрамы о красавице и чудовище. Есть и попытки пошутить (убитые то ли режиссёром, то ли локализаторами), и пара как бы драматичных пауз, затянутых явно чуть больше, чем нужно, а также есть целых две романтических линии — для обоих главных героев. Точнее, две с половиной, если брать в расчет пацана-фаната.

Но всё это по чуть-чуть, бегло, для какой-то широчайшей фокус-группы. Фильм не воспринимается даже как нормальный комикс, сколько бы Реннер ни становился в позу для героической фотосессии (а это он делает постоянно), сколько бы в кадре ни мелькали всякие прикольные гаджеты вроде ручного разрядника, не говоря уже о дробовиках и разрывных пулях. Наоборот, в финале воспринимается это как трэш и ничего более. Какие-то «великие тёмные ведьмы», «великие светлые ведьмы», «великая красная луна», «самый великий шабаш всех времён» — обязательно в этой, по сути, скромной истории накручивать столько дубовейшего пафоса или «ибо воистину»? Потому что великая белая ведьма с наигранно серьёзным лицом, которая расстреливает девочек-готов из пулемёта Гатлинга — это сильно.

Хотя, скорее всего, проблема прозаичнее: слово «великий» стало наиболее часто употребляемым где-то во второй половине фильма, где съёмочная группа внезапно обнаружила, что сценарий закончился. События начинают терять ту толику логики, которая до этого ещё просматривалась. Что-то происходит просто «внезапно» (это вообще тренд года). Огромный таинственный лес превращается в маленький парк, где всё знакомо и близко. Очевиднейшие моменты, которые читались ещё в самом начале, оказываются главными сюжетными твистами. А персонажи как будто сами теряются в том, что происходит, повторяются и забывают то, что им десять минут объяснили в предыдущей сцене. При этом энтузиазма на лицах актёров нет подчистую — понимают, терпят.

Поэтому кульминация, наступающая, разумеется, во время финального мордобоя, получается в стиле «приехали». Тут даже Ван Хельсингом не пахло. Уносите. И любите кино.

Вышла с мыслью — аааа, хочу «Охотников на ведьм-2»!

Шла на Реннера и, зная, что это трешевый ужастик, заранее вжималась в кресло. И с таким облегчением хохотала чуть не весь фильм )))) Реннер лапа, прям Соколиный глаз на природе ) когда появился тролль, народ в зале заметил — а вот и Халк. далее

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

О людях и зверях

Коллективное бессознательное: «Хоббит»

Убийца-садовник»>«Джек Ричер»:

Плацкарт с привидениями

Фильмы 2013. Премьеры года: «Железный человек 3», «Человек из стали», боевики, комиксы и фантастика

Горящий тур «Былина русская»»>Три богатыря на дальних берегах:

Горящий тур «Былина русская»

«Первый мститель: Противостояние»: раскол среди супергероев

4 мая, за день до всероссийского старта, в кинотеатре «МОНИТОР IMAX СБС» (Краснодар) состоялся специальный показ супергеройского боевика производства Marvel Studios «Первый мститель: Противостояние» в формате IMAX 3D.

Стоит отметить, что это уже третий фильм о приключениях персонажа комиксов Marvel Капитана Америки, являющийся сиквелом фильма «Первый мститель: Другая война». Режиссёрами фильма выступили братья Энтони и Джо Руссо. В главных ролях снялись Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Себастиан Стэн, Энтони Маки, Эмили Ванкэмп, Дон Чидл, Джереми Реннер, Чедвик Боузман, Пол Беттани, Элизабет Олсен, Пол Радд, Фрэнк Грилло, Даниэль Брюль и Уильям Хёрт.

Итак, в новом фильме капитан Америка и его друзья Мстители продолжат защищать мир от всевозможных врагов. Но проблема в том, что в ходе жестоких и кровопролитных битв зачастую страдают и обычные мирные жители. Когда общественность начинает задумываться о том, несут Мстители добро или одни лишь разрушения, американское правительство предлагает супергероям подписать документ, полностью контролирующий и регулирующий их работу. И тут команда Мстителей делится на два оппозиционных лагеря: тех, кто вместе с Железным человеком готовы пойти на жертвы, и тех, кто под руководством Капитана Америки хотят отстоять свои права.

Конечно же, ситуацией пользуется новый враг супергероев. Он провоцирует разрушительное противостояние между Мстителями, которое может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Добавим лишь, что фильм поражает количеством супергероев на один квадратный сантиметр экрана и впечатляющими спецэффектами. Хронометраж картины тоже внушительный — 147 минут.

Бонусом для фанатов будет появление молодого Человека-Паука и всевозможные шутки, связанные с ним.

Постоянный адрес статьи:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!

Новости партнеров

Новости РуФокс — свежие новости мира, новости Краснодара, Краснодарского края, России и СНГ сообщить об ошибке

Этот безумный, безумный Макс

На экраны вышла новая часть культовой франшизы о Максе Рокатански. The Yaroslavl Room решил разобраться, чем вызван ажиотаж вокруг премьеры.

Старое доброе насилие определенно гвоздь сезона, его показывают в Каннах, а критики покорно поднимают вверх таблички с цифрой десять. И с Mad Max именно тот случай, когда полузабытую франшизу не просто отряхнули от пыли и перезапустили, но сделали еще лучше.

Итак, несколько слов о сюжете четвертой части. Недалекое будущее. Земля доведена до нервного срыва термоядерной войной, ничего не растет, все животные превратились в черепки, а власть перешла в лапы Бессмертного Джо. Он сидит жирной довольной задницей на запасах воды, ни с кем ничем не делится и безуспешно пытается заделать здорового наследника. Тем временем, устав от бесконечных посиделок в Аду, из Цитадели сбегает Фьюриоса, предводительница рейдерского отряда, прихватив с собой жен Джо. Фьюриоса мечтает вернуться туда, откуда она родом и заодно показать девушкам, что они нечто большее, чем фарфоровые куклы на прикроватном столике Бессмертного Джо. За ними тут же выезжает целая пачка бандитов, у которых полно оружия, а на бампер машины гордо пришпилен Макс Рокатански – универсальный донор, первоклассный боец и вообще интересный человек.

Режиссер — создатель предыдущих трех частей — решил добавить эпизод между первой и второй сериями. Так родился концепт четвертой части саги. «Дорога ярости» находилась в состоянии «летаргического сна» почти 25 лет. Мэл Гибсон за это время тоже не становился моложе, знаете ли. Кроме того, Миллер был разочарован скандальными событиями, происходящими в жизни Мэла и вынужден принять другого актера на главную роль. В кастинге участвовали Джереми Реннер, Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат». Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер. Но окончательно режиссера сразила наповал уникальная актерская харизма Тома Харди.

Напарниками британского артиста стали оскароносная Шарлиз Терон («Монстр»), которая ради картины побрилась налысо, модель Роузи Хантингтон-Уайтли («Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны») и очень востребованный нынче 25-летний Николас Холт («Тепло наших тел»).

Мы хотели создать настоящий олдскульный фильм, – рассказывает Миллер. Все разбивающиеся машины – настоящие, за рулем живые люди, каскадеры. Съемка этого фильма похожа на видео игру в реальности. Малейший просчет чреват катастрофой. Это и захватывающе и изнуряющее одновременно.

The Guardian недавно мудро заметил, что оригинальный Mad Max был фильмом категории Б, который стремился в высшую лигу, с новым же «Максом» наблюдается противоположная история: это по всем признакам картина класса А, но сделанная методами эксплуатационного кино. Серьезные артисты, внушительный бюджет, море подтекстов (война полов, экологический вопрос, антитоталитарный посыл) и вместе с этим – идиотские шутки про «дойду до Валгаллы, съем чикенбургер», невероятные костюмы.

Похоже на то, что Миллер снял самый сумасшедший и отвязный блокбастер 2015 года. Для справки: на популярном сайте агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes «Безумный Макс: Дорога ярости» получил феноменальные 98% положительной критики!

Мы спросили у читателей The Yaroslavl Room, почему стоит не пропустить показ четвертой части «Безумного Макса» в кино. Вполне ожидаемо, что прокомментировать вызвались только мужчины. Пыль, ржавчина, кровь, минимум слов, максимум пуль — вот это все им очень по душе.

Стас, 30 лет, руководитель отдела маркетинга:

На «Безумного Макса» надо срочно находить время и бежать смотреть в кинотеатр. В четвертой части в роль Макса вживается лучший человек современности для этой роли — Том Харди. Вместе с боевой подружкой Шарлиз Терон ввязывается в дикую и жесткую историю. Борьба за топливо в затерянных городах среди безжизненных пустынь еще не была скучной за предыдущие 3 части. Гонки на безумных машинах и много экшена. Это обострение притупившегося чувства «магии кино».

Увидев трейлер, я понял — стоит однозначно идти. Мне нравится нетривиальный экшн и фильмы про постапокалиптические миры. Я смотрел все предыдущие части, правда практически не помню их. Но «Безумный Макс» — это в каком-то смысле культовая история, как «Терминатор», например. Ожидаю увидеть захватывающие съемки батальных сцен: 3D этому очень способствует.

Для меня это возможность получить новые впечатления от любимой трилогии, вновь переместиться в один из альтернативных сценариев будущего, максимально точно увидеть и ощутить эмоции всей прелести жизни в постапокалипическом мире. На дворе уже не 80-е, и нас вот-вот поработит искусственный интеллект, поэтому режиссер завещал максимально точно передать идею, образы мира и героев, в связи с чем ожидания приятные.

Увидеть, как австралиец, успевший обзавестись статуэткой премии «Оскар» за мультфильм «Делай ноги», вдохнул в многолетнюю историю экс-копа Макса Рокатански новую жизнь, можно будет во всех кинотеатрах города.

Источники:
Охотники на ведьм
Охотники на ведьм: Ганзель и Гретель по братьям Гримм — дети, брошенные родителями просто из-за нехватки еды, после чего зажарившие ведьму-людоедку в печке. По фильму на том сказочка не кончается, а только начинается — дети выросли, травма осталась, родной дом так и не нашёлся. Ганзель теперь страшный диабетик с ружьём, а Гретель носит дразнящее декольте, бодается вплоть до ломания носов. Ещё один важный нюанс — родители отвели их в лес не потому, что жрать нечего, а по доброму умыслу. О том, собственно, и вся история.
http://www.kinokadr.ru/articles/2013/01/19/hanselgretelwitchhunters.shtml
Первый мститель Противостояние раскол среди супергероев
«Первый мститель: Противостояние»: раскол среди супергероев 4 мая, за день до всероссийского старта, в кинотеатре «МОНИТОР IMAX СБС» (Краснодар) состоялся
http://news.rufox.ru/articles/2016/05/05/308195.htm
Этот безумный, безумный Макс
На экраны вышла новая часть культовой франшизы о Максе Рокатански. The Yaroslavl Room решил разобраться, чем вызван ажиотаж вокруг премьеры. Старое доброе
http://yaroslavl-room.ru/etot-bezumnyj-bezumnyj-maks-76731/

COMMENTS