Сетевой дистрибьютор

Дистрибьютор — кто это такой и как им стать

В настоящее время в русском языке присутствует много заимствованных выражений, в частности – из английского. Особенно данная тенденция касается сферы экономики и бизнеса: различные явления приходят к нам именно из Америки и Европы, поэтому неудивительно, что недавно появившееся понятие становится нашумевшим и через годы набирает популярность. Таким термином является «дистрибьютор». Ранее человек с такой профессией или компания с таким направлением деятельности равнялись чему-то неземному, а в настоящее время ими могут стать все, кто пожелает.

Дистрибьютор – это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, занимающееся крупными закупками товаров у изготовителя с целью дальнейшей реализации (через агентов и прочих посредников или самостоятельно). Цель ведения деятельности – предоставить миру информацию о своем партнере-производителе, представив его в выгодном свете, а затем предложить ознакомиться с его продукцией через семинары, мастер-классы, выставки, презентации.

Казалось бы, профессия проста, однако в ней, как и в любой другой, есть много «подводных камней», которые важно принимать во внимание. Во-первых, это необходимость наличия опыта работы с людьми, прием навыков общения и в некоторых случаях НЛП (не наш вариант). На самом деле, дистрибьюторская деятельность очень интересная, поскольку имеет непосредственную связь с умением продавца находить общий язык, постоянно с кем-то знакомиться и иметь широкий спектр обязанностей.

Выполнение обязанностей представителя данной профессии начинаются с момента закупки товара у изготовителя (чаще всего – это иностранное лицо). Дело в том, что заключение договора с иностранными компаниями представляет достаточный интерес для нового потребительского рынка. Ранее многие не имели понятия о том, кто такой дистрибьютор, что он делает, а сейчас данное направление набирает популярность.

Принцип действия достаточно прост:

  1. Осуществление крупной партии закупок товара у изготовителя по сниженной цене.
  2. Реализация продуктов через самостоятельные усилия, а также сети дилеров, агентов и прочих фирм.
  3. Открытие компаний в других странах, при необходимости и наличии финансовой возможности.

В 1990-х годах начал выпускаться тогда еще никому не известный порошок Invite, и компании-изготовителю удалось довести товар до потребителя только за счет того, что она знала о дистрибьюторской деятельности. Данная схема позволила фирме распространить продукцию на весь мир и стать основоположником эффективности схемы дистрибьюторов.

Если у какой-то иностранной фирмы в России появляется официальный дистрибьютор, это говорит об увеличении объема ее продаж в ближайшее время, поскольку рынок российских потребителей огромен. Успешные примеры есть у владельцев крупных компаний и корпораций, а также у косметических фирм.

Необходимо заключение официального договора с изготовителем продукции, в котором четко оговариваются и предусматриваются все пункты и правила продаж. Дистрибьюторская деятельность – замечательная возможность наладить отношения с крупными иностранными фирмами, что хорошо влияет не только на благосостояние самого участника и его покупателей, но и на экономику государства в целом.

Обратите внимание: компания-импортер, занимающаяся самостоятельной реализацией продукции в других странах, носит название генерального дистрибьютора. Эксклюзивный дистрибьютор – лицо, участвующее в схеме, при которой поставщик не может продавать товар третьим лицам, а дистрибьютор покупает товар исключительно у данного поставщика.

Все эти аспекты оговариваются в составляемом договоре – дистрибьюторском соглашении. После прохождения официальных процедур дистрибьютор получает от генерального директора поставщика сертификат соответствующего образца, в котором указывается тип посреднической организации.

Многих соотечественников волнует вопрос: как стать дистрибьютором. Данная процедура осуществляется всего за несколько шагов, в ходе выполнения которых лицо, занимающееся реализацией, получает новый статус.

  1. Выбор компании-производителя. На этом этапе нужно приготовить коммерческое предложение, в котором подробно отмечаются данные о фирме, сфере работы, мобильности и т. д. Предоставляется обзор продуктового рынка, предполагаемые объемы реализации продукции, анализ конкурентов.
  2. Организация контакта, к примеру, на одной из фирменных выставок. После того как связь налажена, необходимо приступить к переписке с предложением проведения переговоров. На этом этапе заключается договор, и улаживаются все формальности.

Разобравшись с данной инструкцией, вы сможете прийти к своей цели в течение короткого времени.

Варианты схем дистрибуции:

  1. Приобретение у изготовителя со скидкой и предоставление последним рекламных материалов на бесплатной основе.
  2. Создание предприятия с долевым участием нескольких лиц. Оба эти варианта сегодня популярны.
  1. Возможность получения неограниченного уровня доходов. Все зависит от того, насколько хорошо налажена цепь поставок и система продаж.
  2. Наличие большого количества свободного времени. Для женщин это наиболее актуально, поскольку, таким образом, они смогут уделять больше внимания своей семье.
  3. Удаленная занятость. Бытует мнение, что дистрибьютор – это такой человек, который берет большую клетчатую сумку и отправляется в гости ко всем своим знакомым, пытаясь продать продукт. На самом деле, в связи с развитием современных технологий, многие работники ведут деятельность в Интернете.

Итак, мы рассмотрели, кто такой дистрибьютор и чем он занимается. На самом деле, профессия не такая простая, как кажется. Тем не менее, заняться данным видом деятельности может каждый, кто пожелает. Главное – наличие определенных личностных качеств и желание продуктивной работы. В таком случае результат от деятельности будет продуктивным.

Сетевой маркетинг как простейшая схема дистрибуции

Если вы хотите стать дистрибьютором в регионе, но переживаете, что у вас нет достаточного количества времени и денег, можно начать с малого. Один из вариантов дистрибуции с минимальными вложениями – сетевой маркетинг. Опять же, в народе сложилось ошибочное мнение, что это отвратительная и неблагодарная работа, когда нужно ходить с сумками по базарам и предлагать продукцию всем подряд. Есть много способов реализации продукции, и главный из них – через интернет.

Принцип действия сетевого маркетинга заключается в том, что дистрибьютор, заключив договор в официальном представительстве сетевой компании, приобретает продукцию на определенную сумму и приступает к ее реализации. Помимо прямых продаж он занимается построением собственной сети дистрибьюторов, получая вознаграждение в зависимости от суммы общего товарооборота в виде %. Размер вознаграждения зависит от маркетингового плана компании. Чем больше объем продаж, тем больше уровень прибыли. Со временем из активного сотрудника можно перерасти во владельца целой сети, получать пассивный доход.

Обратите внимание: важно грамотно приступить к выбору компании, поскольку их на рынке много. Отслеживайте предложения и анализируйте их, чтобы избежать обмана. Сотрудничать стоит только с той фирмой, официальное представительство которой есть в вашей стране.

Так, стать дистрибьютором достаточно просто. Приложив массу усилий к развитию собственной деятельности, вы получите возможность уделять как можно больше времени себе и своей семье, получая при этом стабильный доход.

Сетевой дистрибьютор

Бесплатная серия видео тренингов и материалов сразу после подписки.

Как вы думаете, от чего зависит успех вашего бизнеса в начале пути в сетевом маркетинге? Почему большинство начинающих уходят из бизнеса через 6 месяцев? Почему сейчас, приходя в индустрию MLM, многие прячутся за интернет? Знаете ли вы, на чём были построены самые большие сети в мире? Я поделюсь с вами информацией о самом главном навыке в жизни – коммуникации, которая даст ответ, где взять людей и что с ними делать. Обо всём этом и многом другом на моем канале в ютубе и в блоге. Подписывайтесь и получайте всегда свежие тренинги.

Неважно, в какой вы компании, с какой линейкой продукта вы работаете, потому что я буду делиться с вами универсальными методами, которые работают применимо к любому бизнесу. Суммарная длина опыта моих школ вместе с моим наставником Алексеем Лукониным и его учителями из США, где он учился этому делу на родине МЛМ, составляет свыше 50 лет. Помимо того, что мы научим вас, где брать потребителей и что с ними делать, также мы поделимся инструментами для поиска лидеров и работы с ними, и многом другом на моем канале в ютубе и в блоге. Подписывайтесь и получайте всегда свежие тренинги.

Ниже представлены видеозаписи моих тренингов. Ролики носят ознакомительный характер и не отражают полный объем информации, рассмотренной на тренинге.

Прошли годы, я познакомился с человеком, который жил на Северном Кавказе. Позже он стал для меня духовным учителем. В 1997 году я повстречался с будущей женой — Наталией. В 1998 мы сыграли свадьбу. Продали всё, что, как говорится, было нажито непосильным трудом, и уехали жить на Северный Кавказ. К этому времени я уже был предпринимателем и хорошо зарабатывал, привык жить хорошей жизнью. Живя там, занимаясь духовными практиками, я стал больше думать не о них, а о том, как прокормить семью. Ровно через год я принимаю решение переехать оттуда для того, чтобы состояться. Мы решили уехать в незнакомое место — в Харьков.

7 лет с нуля я зарабатываю мой первый миллион долларов. В 36 я его потратил (с женой купили квартиру, машину, золото, бриллианты), и уже полным ходом зарабатывал второй. Но наступила другая крайность: у меня совершенно не было свободного времени. Три мобильных и все звонят одновременно. Я набрал лишний вес, появились вопросы по здоровью. Поиски привели меня к друзьям, которые мне рассказали о сетевом маркетинге.

Проработав там 2.5 года, я научился зарабатывать деньги, но никакого пассивного дохода там не было. Там я впервые познакомился со своим будущим наставником. Мы были в разных структурах, но вся компания училась у него. Это был Алексей Луконин. Мы мечтали с женой трудиться в его команде, а мечты, как вы знаете, сбываются.

Уйдя из компании Владимир Довгань, я начал опять заниматься недвижимостью. Прошёл год, и нас опять свела судьба с этим человеком. Нам предложили работать в его команде.

Приехав из Москвы, он рассказал нам историю, благодаря которой мы опять приняли решение вернуться в сетевую индустрию. Он рассказал, что его первой сетевой компанией был Гербалайф (Herbalife), где он подписал в первую линию более 1000 человек. У него ничего не получилось и он принял решение уехать на родину MLM в США, чтобы научиться всем премудростям у профессионалов. Прожив там почти год, он научился самому главному — где брать людей и что с ними делать. И ему сказали «не ищи компанию, ищи наставника». Прилетев из Америки, он выбирает компанию Vision. Через год он зарабатывает $10 000, через два — $32 000 в месяц. Затем французы, с которыми он работал, приняли решение открыть свою сетевую компанию, и открывают компанию Ipsum. (читать полную версию)

Источники:
Дистрибьютор — кто это такой и как им стать
Кто такой дистрибьютор и как им стать. Нужно ли это того, чтобы заниматься посреднической работой. Преимущества профессии дистрибьютора.
http://101biznesplan.ru/spravochnik-predprinimatelya/terminy-i-ponyatiya/distribyutor-kto-eto-takoj-i-kak-im-stat.html
Сетевой дистрибьютор
МЛМ, сетевой маркетинг, coral club, Анатолий Евсигнеев, Алексей Луконин, видео, биография
http://evsigneev.com/

COMMENTS