Сетевой маркетинг лр

Маркетинг план LR

Ранее в отзыве о LR Health & Beauty Systems мы остановились на возможности заработка в этой компании. Сейчас давайте перейдем к маркетинг плану. Для начала отметим несколько важных нюансов. Итак, Вы решили стать дистрибьютором LR, для этого Вы должны заполнить анкету и приобрести стартовый набор партнера за 1500 рублей, который включает в себя набор продукции и печатных рекламных материалов.

Теперь Вы стали полноценным дистрибьютором LR Health & Beauty Systems и имеете несколько возможностей:

  • Покупать продукцию для личного использования по оптовым ценам, которые минимум на 40% дешевле розничных.
  • Искать клиентов и продавать им продукцию по розничным ценам, а покупать по оптовым. Разницу, которая по условиям маркетинг плана не может быть менее 40% (иначе Вас исключат из компании) ложить себе в карман.
  • Строить дистрибьюторскую сеть и получать вознаграждение согласно маркетинг плану.

Подробным рассмотрением третьего варианта мы сейчас займемся. Согласно бизнес плану, чтоб получать вознаграждение с товарооборота структуры Вы должны выполнить два условия:

  • Сделать личный товарооборот в 100 баллов (1 балл равен 25 рублям).
  • Сделать групповой товарооборот в 250 баллов.

Заработок в сетевом маркетинге

Читайте также по теме:

  • LR Health & Beauty открывает производственный центр — На днях прошла торжественная церемония закладки краеугольного камня в новую производственную площадку компании LR Health &.
  • Компания LR Health & Beauty Systems признана лучшей компанией года — Осенью 2015 в Брюсселе состоялась ежегодная конференция Ассоциации Прямых Продаж. Важная часть конференции — вручение премий.
  • LR Health & Beauty участвуют в престижном конкурсе — Продукция компании LR Health & Beauty вызвала интерес у учредителей конкурса GERMAN DESIGN. В одной из номинаций лидирует.

Сами вознаграждения начисляются по следующей схеме:

  • С личных продаж (250 баллов — 3% вознаграждения, 500 баллов — 6%, 1000 баллов — 9% и т.д.).
  • С групповых продаж Вы получаете разницу между Вашими процентами и процентами Вашей первой линии.

Возможно, немного непонятно, поэтому рассмотрим пример. Допустим, за 3 — 4 месяца работы у Вас появилась небольшая команда дистрибьюторов, и Вы вышли на товарооборот в 1000 баллов (вместе с наценкой 35 тысяч рублей). Которые распределились следующим образом:

  • 100 баллов личных продаж. С них Вы получаете 40% наценку, то есть 40 баллов или 1000 рублей. Бонус за личные продажи Вы не получаете так как он начинается только с 250 баллов.
  • Три дистрибьютора на Вашей первой линии сделали товарооборот в 500, 250 и 150 баллов соответственно. Таким образом, Ваши групповые продажи составили 1000 баллов, и Вы претендуете на комиссионные 9%. Теперь надо отнять от них проценты дистрибьюторов. В первой ветке это 6%, во второй 3% и в третьей 0%. То есть, Вы получаете 9 — 6 = 3% с 500 баллов (15 баллов), 6% с 250 баллов — еще 15 баллов и 9 процентов со 150 баллов — 13,5 баллов. Итого, 43 балла или 1000 рублей.

Подведем итоги, продав продукции LR Health & Beauty Systems на сумму более 1000 долларов, Вы получаете вознаграждение в 2000 рублей или 65 долларов. Довольно немного. Но во многих MLM проектах (например, в eCosway, Элеврус) в начале Вашей карьеры Вы будете получать еще меньше. Тем не менее, в LR маркетинг план организован таким способом, что переход от личных продаж к построению структуры осуществляется достаточно плавно и уже в первые месяцы работы позволит Вам зарабатывать какую-то существенную прибыль.

В качестве вывода хотелось бы сказать, что компания LR Health & Beauty Systems имеет достаточно щедрый маркетинг план. Возможно именно поэтому стоимость большинства продукции в ней выше, чем у конкурентов.

Негатив в сетевом маркетинге

Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными. Марк Твен.

Этот пост – логическое продолжение темы “О вреде позитивного мышления”, где я высказывал свою точку зрения о том, что без конкретных действий позитивное мышление не только бесполезно, но и может приносить даже вред. Сегодня я хочу поговорить о негативе в сетевом маркетинге, так как считаю большой ошибкой сознательное игнорирование негативной информации и всяческое закрытие от нее.

Я убежден на все 100%, что человек понимающий, что он делает, человек, осознанно занимающийся сетевым бизнесом, из негативной информации может получить ничуть не меньше, чем от позитива. В конце концов, если вы вовремя получили какой то негативный сигнал о проблеме в вашем бизнесе, то гораздо быстрее сможете найти и решение проблемы.

В сетевом маркетинге почему то негативу уделяется слишком мало внимания. Конечно же позитивное мышление – это здорово! Плохо то, что человек, занимающийся позитивным мышлением, иногда в своих “грезах” далеко уходит от реальности. Это прекрасно, когда сетевики кричат во весь голос: “Мы их сделаем!” Но не менее важным является понимание того, как “мы их сделаем”. А чтобы ответить на этот вопрос нужно кроме всего прочего составить список ожидаемых проблем (задач) и способов их преодоления.

Еще “лучший способ”, вообще не замечать проблем и препятствий. Я согласен, что многим мастерам это удается, но остальные, а их по статистике 95%, если будут двигаться с закрытыми глазами, могут запросто расшибить себе лоб, треснувшись о первый же столб.

Очень часто на вопрос, почему одни добиваются в сетевом маркетинге успеха, а другие нет, я слышу такой ответ – больше работай, лучше старайся, увеличивай энтузиазм! Здесь уместно будет вспомнить про соревнование двух дровосеков, один из которых работал без перерыва, а другой останавливался, чтобы периодически точить топор.

Может стоит все таки попробовать поточить топор? А если пойти еще дальше и подумать, а может быть уже существуют другие топоры, более современные? А может сравнить свой топор, с инструментом соперника? Только сравнить беспристрастно.

Нужен обязательный анализ своей деятельности. Нужно обязательно узнать в чем ваши ошибки. А для этого существует очень хороший способ – необходим различный опыт и изучение своей деятельности с разных точек зрения. В этом случае изучение опыта других организаций, например Церкви, может дать гораздо больше пользы, чем посещение семинара очередного “гуру” с Западного Полушария.

Я пришел к выводу, что люди, имеющие опыт разных сфер деятельности и перерабатывающие его, добиваются гораздо большего успеха, хотя понятие успеха — вещь конечно же относительная…

В сетевом маркетинге очень важен позитивный настрой. И я абсолютно согласен с тем, что нельзя появляться “на публике”, если у тебя плохое настроение. Но это ни в коей мере не означает, что нужно игнорировать причины плохого настроения. Этого нельзя допускать ни в коем случае! Наше плохое настроение подсказывает, что что-то происходит не так, наше тело показывает: идешь не в ту сторону. Надо только быть внимательным к себе, начать изучать себя (приобретать новый опыт) и тогда будет понятно, в чем истинная причина нашего плохого настроения.

Я думаю, это здорово, когда у нас есть как и у Билла Гейтса собственный источник плохих новостей (Билл Гейтс считает, что самые важные для него – именно плохие новости, и требует, чтобы о них ему докладывали в первую очередь). И не надо мешать этому источнику мгновенно оповещать нас об этих новостях и негативе.

У человека нет задач, которых он не мог бы решить. С любой проблемой, о которой мы узнаем, обязательно справимся. Быстро и легко или долго и тяжело – это уже другой вопрос, проблема все равно будет решена. А вот если мы о ней не узнаем, то скорей всего проблема справится с нами.

Как вы думаете, что лучше? Увидеть за 10 минут до поездки в отпуск на автомобиле, что у вас загорелась лампочка давления масла, и, ругаясь нехорошими словами, отложить поездку до решения проблемы. Или, не подозревая о поломке в связи с перегоревшей лампочкой на приборной панели, отправиться в путешествие и столкнуться один на один с заклинившим двигателем где-нибудь на трассе, вдали от населенного пункта.

Итак, негатив и плохие новости игнорировать нельзя! Не надо на них делать основной акцент, но и не придавать значения – тоже глупо.

Вот теперь настала пора немного поработать.

Нужно взять лист бумаги, разделить его на две части и спокойно и сосредоточено написать на одной части то, что можно отнести к плохим новостям и сомнениям по поводу своего бизнеса. То, что мы относим к позитиву и к хорошим новостям, нужно написать на другой части листа. С этим списком придется какое то время серьезно поработать, возможно у вас появятся даже “нехорошие” мысли на счет того, правильный ли вы сделали выбор в сторону млм и своей компании.

Но “лампочку обязательно надо вкрутить”. На приборной панели нашего бизнеса должна отображаться ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, и плохая и хорошая. Иначе какой вы руководитель самого себя?

Продукция компании LR Health And Beauty

В данной части отзыва о LR Health & Beauty Systems мы рассмотрим продукцию компании и отметим ее основные достоинства и недостатки. Напомним, что в прошлой части отзыва Вы можете найти ее историю и информацию о темпах роста и развития. Итак, как уже говорилось ранее, компания LR Health And Beauty находится на рынке 26 лет и постоянно ведет разработку новых видов продукции. На сегодняшний день ее ассортимент включает.

Питьевой гель Алоэ Вера. Все мы знаем насколько полезное это растение. Оно содержит более 200 полезных компонентов. Так что гель Алоэ Вера может действительно улучшить Ваше здоровье. Только не стоит забывать о деньгах. В LR Health And Beauty Systems данный гель стоит приблизительно 50 долларов за литр, в то же время в МЛМ компании Форевер Ливинг Продактс он стоит почти в 2 раза дешевле.

С другой стороны сравнивать только цену неправильно. Надо сравнивать и содержание — в данном случае насыщенность сока Алоэ Вера.

Биоактивные добавки (Omega 3, витамины Vita Aktiv и минеральные соли ProBalance, и даже бады на основе пищевого гриба Рейши). Как и в случае с гелем из Алоэ Вера, бады компании LR имеют довольно высокую цену, в полтора — два раза выше аналогичных биоактивных добавок компаний NSP, Арт Лайф, Арго.

Функциональное или сбалансированное питание Figuactiv.

Косметика LR Health And Beauty для мужчин и женщин.

Продукция компании LR

Читайте также по теме:

  • LR Health & Beauty открывает производственный центр — На днях прошла торжественная церемония закладки краеугольного камня в новую производственную площадку компании LR Health &.
  • Компания LR Health & Beauty Systems признана лучшей компанией года — Осенью 2015 в Брюсселе состоялась ежегодная конференция Ассоциации Прямых Продаж. Важная часть конференции — вручение премий.
  • LR Health & Beauty участвуют в престижном конкурсе — Продукция компании LR Health & Beauty вызвала интерес у учредителей конкурса GERMAN DESIGN. В одной из номинаций лидирует.

Включает три категории товаров: уход за волосами, уход за кожей лица и тела и декоративная косметика. Хотя на рынке России данная продукция уже почти год, но независимых отзывов о ней найти в Интернете практически нереально. Наверняка сказывается огромная конкуренция в данной области (более 50 сетевых компаний). Хотя цены на косметику LR Health And Beauty вполне приемлемые. Да и качество, судя по некоторым источникам информации, довольно высокое.

В отличие от большинства сетевых фирм, таких как Ламбре, Ciel Parfum и ФМ Групп, которые выпускают известную парфюмерию по низким ценам за счет ее обезличивания (то есть, клиенты платят только за духи, а не за имя, бренд, рекламу и т.д.), LR Health And Beauty Systems пошла по другому пути и продает через сетевой маркетинг «звездные духи», то есть парфюмерию, разработанную совместно со знаменитостями, например, Брюсом Уиллисом.

В итоге, судя по отзывам, с качеством получилось довольно хорошо, но цены на духи LR в 3 — 5 раз больше, чем в вышеупомянутых компаниях. И это притом, что парфюмерия Ciel Parfum, Ламбре и ФМ Групп также обладает высоким качеством. Хотя в компании LR Health And Beauty тоже есть более дешевая «не брендовая» парфюмерия, но ее крайне редко рекламируют в Интернете.

Помимо 3-х основных категорий товаров в компании LR Health Beauty есть также еда для животных (еще не представлена на рынке России) и декоративные украшения.

Что можно сказать о продукции LR? Дистрибьюторы этой компании основной уклон делают на немецкое качество. И действительно, на рынке России практически нет МЛМ фирм с продукцией, изготовленной в Германии. Но, тем не менее, в России есть компании с американской продукцией (Амвей, НСП, Форевер Ливинг Продактс), со швейцарской продукцией (Вивасан) с израильской продукцией (Доктор Нона) причем вся она одобрена и разрешена для продажи и использования на территории Германии. Так что вряд ли стоит связывать место производство и качество.

Другое дело, когда качество продукции подтверждено или особо отмечено различными конкурсами, но на официальном сайте LR Health & Beauty Systems на странице сертификатов и наград написано только, что компания получила много наград, а выложены всего 4 сертификата от фирм, одобривших ее продукцию.

Подводя итоги отзыва о компании LR, хотелось бы отметить следующее — как мы убедились, большая часть ее продукции имеет весьма высокие цены. При этом ее качество хотя и довольно высокое, но весомых фактов считать ее лучше аналогичных товаров других МЛМ фирм, пока нет. О продукции LR все, а далее в отзыве мы рассмотрим вторую часть сетевого маркетинга — возможность заработка.

Источники:
Маркетинг план LR
Подробный обзор бизнес плана LR Health & Beauty Systems. Насколько он выгодный для дистрибьюторов? Достоинства и недостатки.
http://besuccess.ru/setevoj-marketing/kompanii-pryamyx-prodazh/lr-health-and-beauty-systems-setevaya-kompaniya-iz-germanii/marketing-plan-lr
Негатив в сетевом маркетинге
Не замечать отрицательных сторон и негатива в сетевом маркетинге не только глупо, но и опасно.
http://mlm-dva.ru/shkola-mlm/motivaciya-shkola-mlm/negativ-v-setevom-marketinge.html
Продукция компании LR Health And Beauty
Достоинства и недостатки продукции LR Health And Beauty. Независимые отзывы о качестве, цене и конкурентоспособности.
http://besuccess.ru/setevoj-marketing/kompanii-pryamyx-prodazh/lr-health-and-beauty-systems-setevaya-kompaniya-iz-germanii/produkciya-kompanii-lr-health-and-beauty

COMMENTS