Социальная сеть для дизайнеров

Дизайн в социальных медиа: как оформить сообщество в Facebook и VK?

Познакомьтесь с основами оформления пабликов и фан-страниц в социальных сетях

Зачем нужен уникальный дизайн в социальных медиа?

Есть несколько причин, которые должны заставить вас задуматься об улучшении дизайна группы:

  1. Привлекательная уникальная группа в Facebook или VK говорит пользователю о серьезности намерений компании и подсознательно вызывает доверие.
  2. Качественный дизайн «ведет» пользователя в нужном направлении: подталкивает вступить в группу, перейти по ссылке, прочитать пост, посмотреть видео — т.е. выполнить целевое действие.
  3. Оригинальное оформление «цепляет» и заставляет посетителя периодически заходить на страницу, чтобы посмотреть: не появилось ли что-нибудь новенькое?

Можно сказать, что грамотный дизайн группы или паблика способствует правильному позиционированию бренда, быстрой раскрутке, увеличению конверсии, а также экономит время и деньги, затраченные на продвижение.

8 основных правил дизайна в social media

Проанализировать существующее и разработать продающее качественное оформление вам помогут 8 основных правил:

Правило №1. Дизайн любой страницы в социальной сети — это реклама

Неважно, над чем вы работаете — баннером, аватаром или графическим меню — результат должен обращать на себя внимание, привлекать, вызывать интерес, зарождать доверие к продукту и желание приобрести его.

Всегда четко ставьте перед собой задачу, которую должно будет выполнять оформление. Например, пост с приглашением участвовать в конкурсе должен, прежде всего, привлечь взгляд, затем вызвать любопытство, и, в завершение, побудить к действию.

Правило №2. Никогда не отступайте от единого стиля

Для того, чтобы качественно позиционировать свой бренд и продукт, необходимо постоянно придерживаться единого стиля. Никаких отступлений: один и тот же логотип, определенный набор цветов, фирменный шрифт и т. д.

Правило №3. Все графические элементы должны сочетаться друг с другом

Даже если ваши клиенты — далеко не гуру дизайна, они без труда уловят дисгармонию в оформлении группы. Не допускайте сочетания разных шрифтов и их кеглей, конфликтующих между собой цветов и фигур.

Правило №4. Ставьте акценты

Существует 3 способа привлечь внимание пользователей: с помощью заголовка, с помощью изображения, а также посредством комбинации заголовок + изображение. На что именно делать упор — зависит от поставленной задачи, которую призван решить дизайн. Выделяйте шрифтом и цветом выгоды покупателей (подарки и скидки), а также добавляйте яркие иллюстрации к информационным постам.

Правило №5. Структурируйте информацию

Золотое правило любого дизайна, в том числе и социального — информация должна легко восприниматься слева направо и сверху вниз. Только такое расположение поможет подвести пользователя к выполнению целевого действия.

Правило №6. Выделяйтесь

Другими словами, не бойтесь креативить. Часто под креативом понимается нечто нестандартное, на что все вокруг показывают пальцем. Но это не совсем так. Действительно креативный дизайн, особенно в социальных сетях, отлично привлекает внимание, выделяется на общем фоне, дает пользователям конкурентоспособное предложение и т. д. А самое главное — он позволяет вам добиться поставленных задач! Если дизайн достиг той цели, которую вы ставили перед ним до начала разработки, то считайте, что вы отлично покреативили! 🙂

Правило №7. Не используйте изображения слишком часто

Традиционно в социальных сетях внимание привлекают с помощью ярких картинок. Попробуйте проанализировать, где ваши ближайшие конкуренты размещают баннер, и разместите на его место графику.

Правило №8. Качество дизайна оценивайте только по результатам

Запомните — главным критерием хорошего дизайна является его эффективность. Даже если все вокруг твердят: «Ваша группа превосходна!», — регулярно отслеживайте KPI.

Дизайн группы в Facebook

Схематично страница компании в Facebook выглядит следующим образом:

Аватар и обложка

Аватар представляет собой небольшую (180х180 пикселей) картинку. Чаще всего в качестве него используется логотип компании. Обложка — картинка или фотография размером 851х315 пикселей — пожалуй, центральный элемент страницы. Увидев ее, пользователь мгновенно должен понять, где находится. А для того, чтобы группа отложилась у него в памяти, обложка должна быть яркой и запоминающейся.

Для расширения функционала страницы на Facebook вы можете подключать к ней сторонние приложения (табы). Это могут быть форумы, видео с YouTube, твиты, специализированные формы заказа и пр.

Подключить приложения своими силами позволяет сервис pagemodo.com. С помощью него вы можете оформить каталог с товарами, страницу приветствия, форму подписки или заказа, создать видеопрезентацию и т. д. Основные преимущества сервиса — несложный интерфейс и огромное количество шаблонов, благодаря чему вам больше не нужно прибегать к услугам верстальщиков и программистов. Пожалуй, единственный недостаток pagemodo.com — платность.

Дизайн группы в VK

Паблик или группа социальной сети ВКонтакте имеет следующую структуру:

Картинка квадратной или прямоугольной формы с фиксированной шириной (200 пикселей) и «плавающей» высотой (от 200 до 700 пикселей). В качестве аватара большинство компаний использует логотип или рекламное объявление, выполненное в стиле бренда. Это может и фотография, и даже коллаж с соответствующей символикой.

На фоне аватара вы можете указать контакты компании: номера телефонов, адрес сайта, режим работы, а также призывы к действию «Подпишись», «Стань участником» и пр.

Меню группы в VK организуется с помощью Вики-разметки в закрепленном посте. Пунктами меню чаще всего становятся категории товаров, часто задаваемые вопросы, отзывы покупателей, схема проезда, контакты и пр. Ссылки могут вести на альбом, обсуждение или тему, на сторонний лендинг или соответствующую страницу вашего сайта.

Дизайн социальных постов — несколько советов

В отличие от аватара и графического меню, разработанных раз и навсегда (по крайней мере, надолго), существует элемент социального дизайна, который вы будете создавать ежедневно. Речь о визуальном контенте. Создание уникальных фотографий и графических изображений — трудоемкий процесс, требующий содержания команды дизайнеров в штате. Где найти мощные изображения для постинга в социальных сетях?

Стоковые фотографии высокого качества

Чрезмерно частые публикации подобного контента могут разочаровать пользователей, а вот использование их «в нужное время в нужном месте» только подогреет интерес и сделает продукт привлекательным.

Эффективный способ обратиться к аудитории — показать ей, что бренд и компания имеют человеческое «лицо». Еще один прием — съемка рабочего процесса и публикация фото «за кулисами».

Изображения с цитатами

Картинки с наложенным поверх текстом уже давно пользуются популярностью. Сделать их несложно, достаточно обладать базовыми навыками в любом графическом редакторе. Главное правило здесь — гармония изображения, шрифта и цитаты.

Изображения, отражающие суть вашего продукта или бренда

Хотите выбрать фотографию, которая «зацепит» целевую аудиторию? Задайтесь вопросом: что заставляет пользователя выбирать вас? Ответом будет уникальное торговое предложение вашей компании, вокруг которого и нужно строить контент-маркетинг.

В примерах от марки VOSS Water все говорит о естественности, любви к природе, свежести и чистоте, передавая концепцию брендинга:

Социальный дизайн компании — мощный инструмент взаимодействия с пользователями. Уделяйте ему достаточно внимания, и вы обязательно увидите эффект: отклик посетителей, повышение активности в группе, и, конечно, рост конверсии.

Желаем успехов в создании уникального social media дизайна!

  • Профайл
    • Войти
    • Зарегистрироваться
  • Журнал
    • Дайджест
    • Все материалы
    • Новости
    • О Сервисах
    • Прямая речь
    • Аналитика
    • Презентации
    • Кейсы
    • Блоги
  • Мероприятия
    • Вебинары
    • Встречи
    • Выставки
    • Конференции
    • Презентации
    • Семинары
    • Премии
    • Форумы
    • Чемпионаты
    • Образовательные программы
  • Компании
    • Каталог решений
    • Компании
  • Персоны
    • Участники рынка
    • Эксперты облачного рынка
  • Продукты
    • Все продукты

© 2013-2017 SaaS.ru — Портал об облачных технологиях

Портал SaaS.ru объединяет в едином виртуальном пространстве профессионалов и пользователей рынка Облачных технологий. Найдите на SaaS.ru ваших клиентов, коллег, единомышленников и экспертов самого высокого уровня. Социальные возможности портала позволят вам всегда оставаться в курсе событий и делиться материалами портала с вашими контактами в привычных вам социальных сетях.

Ваш персональный блог на SaaS.ru это возможность быть услышанным и оцененным по достоинству участниками Облачного рынка. Возможность участия в прямых обсуждениях Ваших идей, кейсов и продуктов с профессионалами рынка и потребителями услуг.

Станьте автором сайта, получите статус признанного эксперта рынка Cloud Computing. Синхронизируйте Ваш блог на SaaS.ru со своими аккаунтами в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Сегодня пользователи Интернет делятся на две категории: те, кому интересны Облачные вычисления (Cloud Computing, SaaS, PaaS. IaaS и т.д.) и те, кто заинтересуются ими в ближайшем будущем. На портале SaaS.ru вы можете получить исчерпывающую информацию об Облачных технологиях и всем, что с этим связано.

Здесь эксперты рынка, компании-поставщики услуг, пользователи, сочувствующие, любопытствующие и просто умные головы.

Здесь аналитические материалы и тематическая новостная лента, собранная из разных источников и ежечасно пополняемая, блоги, кейсы, информация о самых интересных событиях и мероприятиях в Облачном мире.

Присоединяйтесь к нам в популярных соцсетях и следите за нашими новостями в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Социальная сеть il Conte для дизайнеров

«Дизайнеры всех стран, объединяйтесь!» — под таким лозунгом зародилась новая социальная сеть для дизайнеров il Conte . Теперь профессионалы своего дела из любой страны мира смогут не только посмотреть работы единомышленников, но и выложить свои, обсудить на форуме тяготы профессиональной жизни или выход новых программ, да и просто поболтать. Благодаря il Conte дизайнеры могут с лёгкостью продвигать себя и свои работы.

Что вы делаете, когда хотите есть? Правильно, вы принимаете пищу. А что делать человеку, который испытывает творческий голод? Вы снова правы, он должен искать вдохновение. Именно с такой целью и создаются социальные сети по интересам. Одним из таких востребованных проектов стала сеть дизайнеров-профессионалов il Conte.

Не так много времени прошло с момента её основания, но она уже насчитывает тысячи перспективных дизайнеров, которые могут разместить на сайте портфолио своих работ, принять участие в конкурсах и т.д., а работодатели – выбрать достойнейшего из достойнейших. И это не смотря на бета версию проекта. Обновления, впрочем, появляются достаточно часто, что также не может не радовать.

Интерфейс проекта il Conte максимально прост дабы ничего не отвлекало вас от главной цели пребывания на сайте. На главной странице представлены новые работы, которые сразу можно оценить, повысив рейтинг их создателей. О новичках тоже не забыли, разместив их в верхней строке окна. Лучший дизайнер дня также получает дополнительный пиар, способный привлечь к нему работодателей и коллег по работе. И все это совершенно бесплатно, а главное – никакой рекламы!

«Что может быть лучше, чем команда единомышленников?» — скажете вы. Ведь именно в ней рождаются самые прогрессивные идеи и модные тенденции. Встречи, общение, горячие споры – это то, что нужно для создания шедевра. Все это и многое другое вы найдёте в данном «спецпроекте» для дизайнеров. Причем это касается специалистов различных направлений — от веб-дизайна до иллюстрации и моделирования 3д интерьеров. Дабы легче было найти своих единомышленников для общения в il Conte разработчики добавили Группы. Это что-то вроде тематических форумов с обсуждением тех или иных направлений дизайна.

На данный момент среди популярных групп найдете такие: Конкурсы для дизайнеров, Дизайн интерьеров, Новости в мире дизайна, [CREATIVE], Современная Архитектура, ХОЧУ СОВЕТА, Freak-Things, Hand made. Думаю, разъяснять содержимое и тематику этих групп не нужно, названия говорят сами за себя. Единственное уточню — в каждой группе есть не только дискуссии, но и альбомы с работами, а также возможность просмотреть список участников.

Социальная сеть il Conte хороша не только для общения, но и работы. Теперь не надо создавать свой сайт для размещения портфолио, который вы можете добавить в эту соц. сеть. На странице «Все работы» можно просмотреть творения других дизайнеров — полезно в первую очередь для заказчиков, хотя дизайнерам тоже пригодится для вдохновения. На странице располагаются различные элементы для поиска нужных работ — категории, метки и даже поиск. Можно глянуть самые новые, просматриваемые, лучшие или комментируемые работы.

С помощью il Conte дизайнеры смогут получить всю информацию в одном месте — начиная от выставки своих работ, участия в конкурсах, общения и заканчивая новыми вакансиями по своей специальности. Работодатель и дизайнер быстро и легко сориентируются в поисках нужного проекта, ведь каждый из них располагается в своей подкатегории: Веб-дизайн, Мода и стиль, Архитектура и т.д. Стремясь к успеху, надо иметь под ногами твёрдую опору. В современном мире для многих дизайнеров такой незаменимой опорой вполне может стать социальная сеть il Conte для профессионалов и новичков.

  • Хороший трафик идет именно из социальной сети, если конечно уметь пользоваться) Сейчас как раз занялся этой темой… Отличный у вас сайт,поздравляю.

    Иван, да, социальная сеть хорошая, согласен.

    За похвалу насчет блога спасибо, стараюсь)

    Да социальные сети действительно классная штука. Я тут кстати недавно нашел социальную сеть for-animals.ru

    Там после регистрации можешь общаться с любителями животных. Ну вообщем классно, только им бы ее доработать.

    Источники:
    Дизайн в социальных медиа как оформить сообщество в Facebook и VK
    Дизайн в социальных медиа: как оформить сообщество в Facebook и VK? Познакомьтесь с основами оформления пабликов и фан-страниц в социальных сетях Зачем нужен уникальный дизайн в социальных
    http://saas.ru/articles/~dizain-v-sotsial-nykh-miedia-kak-oformit-soobshchiestvo-v-facebook-i-vk
    Социальная сеть il Conte для дизайнеров
    Обзор социальной сети il Conte для дизайнеров профессионалов, размещение портфолио онлайн, общение с дизайнерами, конкурсы дизайнерам, вакансии и многое другое
    http://www.web2me.ru/proekty/socialnet/ilconte/

  • COMMENTS