Создание своего бизнеса

10 книг, которые обязательно вдохновят на создание своего бизнеса

10 книг, которые обязательно вдохновят на создание своего бизнеса

1) "Стартап без бюджета", Майк Микаловиц. В оригинале название книги звучит как The Toilet Paper Entrepreneur — разумеется, отнюдь не просто так. Свои истории, идеи и бизнес-модель известный серийный предприниматель и обладатель множества престижных наград Майк Микаловиц презентует на примере. сравнения с рулоном туалетной бумаги. Он говорит, что для успеха не обязательно нужен "целый рулон" — будет вполне достаточно трех листочков. Верить в себя и в свою идею, много работать и быть сосредоточенным на цели — вот он, самый важный набор средств любого предпринимателя. Победить можно и без огромных денег — об этом бестселлер Микаловица.

2) "Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета", Майк Микаловиц. Книга о необычной бизнес-стратегии (на которую автора действительно вдохновили фермеры, выращивающие самые большие тыквы ко Дню Всех Святых) выглядит как продолжение "Стартапа без бюджета", как логичное углубление в тему. В этой книге Майк Микаловиц рассказывает о том, как небольшой компании (гигантов вроде Google он намеренно не рассматривает) завоевать свою нишу в бизнесе, как стать в ней лидером и при этом не тратить миллионы на огромный штат и рекламу. Микаловиц нашел примеры для самых разных индустрий — от туризма до юриспруденции.

3) "Мечтай, создавай, изменяй!", Сара Лейси. Книга рассказывает о предпринимательстве в несколько неожиданном ракурсе. Речь идет не о жителях США, у которых, как может показаться, способности к ведению бизнеса едва ли не в крови, а среда очень располагает к тому, чтобы открыть свое дело. Сара Лейси рассказывает об Израиле и Индии, Китае и Индонезии, Бразилии и Руанде. Многие жители этих стран сталкивались с трудностями, которые неведомы жителям развитых стран. У многих из них не было высшего образования (что говорить об МВА). Но у них были вера, страсть, желание сделать мир лучше и идея, которая в этом помогла. И им удалось создать по-настоящему успешные компании, которые изменили не только их жизнь, но и жизни окружающих.

4) "Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь", Крис Гильбо. Прежде всего, стоит сказать, что эта книга о том, как обрести свободу. Свободу делать то, что хочется (и там, где хочется), финансовую свободу, свободу самому строить расписание каждого дня. Книга — не о том, как создать корпорацию с офисами во всех странах мира и тысячами сотрудников, а о том, как обрести независимость и сделать независимой карьеру. В конце концов, на создание своей компании людей толкают не только огромные амбиции, но и самое обычное желание заниматься любимым делом. А чтобы начать, $100 вполне достаточно. У предпринимателей, о которых рассказал Гильбо, это получилось.

5) "Миллионер без диплома", Майкл Эллсберг. Между успехом (не важно, в карьере или в бизнесе) и дипломом престижного вуза уже давно нельзя поставить знака равенства. Что говорить, даже диплом МВА элитной бизнес-школы его не гарантирует. Эллсберг рассказывает о тех навыках и знаниях, которые помогут достичь успеха в любых обстоятельствах, даже в самой нестабильной ситуации. И всему этому не нужно учиться в течение пяти лет (более того — нет нужды тратить огромные деньги на учебу). Что входит в "обязательную программу" знаний миллионера? Об этом — в книге Майкла Эллсберга.

6) "Образование против таланта", Кен Робинсон. Тематика этой книги перекликается с работой Эллсберга. Робинсон рассказывает о том, почему далеко не каждому человеку удается найти дело, которое он будет по-настоящему любить, о том, что очень мало неспособных людей — просто кому-то не удалось открыть свои способности, и виной тому — несовершенство образовательных систем. В книге масса вдохновляющих историй — например, Робинсон рассказывает о том, как люди с ограниченными возможностями добились ошеломляющего успеха. Он пишет и о творческом начале в бизнесе — например, о студии Pixar, где любой сотрудник может при желании пройти курс изобразительного искусства. В компании уверены: это полезно и юристам, и бухгалтерам, и охранникам.

7) "Доставляя счастье", Тони Шей. Основатель обувного интернет-магазина Zappos Тони Шей в книге рассказывает о том, как родилась его компания, как достигла сногсшибательных показателей (например, оборота в $1 млрд — и путь с нуля был пройден всего за 10 лет) и как "работает" ее уникальная корпоративная культура. Эта книга о том, как построить особенную компанию, которая сделает счастливыми клиентов и сотрудников, о том, как создать бренд, который будут любить, которому будут доверять. Шей рассказывает не только о "солнечной" стороне — в его книге есть и рассказ об ошибках Zappos, которые другой бизнес вполне может избежать.

8) "Оставь свой след", Блейк Майкоски. Эта книга основателя еще одной компании, специализирующейся на продаже обуви через интернет. Как и Тони Шей, в ней он рассказывает "биографию" своего бизнеса. Компания Блейка Майкоски TOMS прибыльна и успешна (иначе какой смысл о ней писать). При этом Майкоски использует достаточно необычную стратегию: за каждую купленную пару обуви компания дарит обувь детям. Бесплатно. TOMS — отличный пример социально ответственного бизнеса "со смыслом", прекрасная иллюстрация принципа How (не столь важно, что делать, — гораздо важнее, как делать), а книга — прекрасный рассказ человека, который не побоялся изменить мир.

9) "Стратегия голубого океана", Чан Ким, Рене Моборн. "Конкуренция" — наверное, одно из первых слов, которое появляется в ассоциативном ряду с понятием "бизнес". В здоровой конкуренции ничего плохого нет — напротив, она стимулирует и поддерживает компанию "в тонусе". Но что если соперничество стало чересчур напряженным и больше напоминает настоящую войну? Что делать — выйти из игры или продолжать бороться, неизбежно теряя душевные силы? Авторы книги "Стратегия голубого океана" уверены — не нужно ни того, ни другого. Нужно подойти к вопросу иначе: абстрагироваться и найти новую идею для бизнеса, которая позволит жить без давления стресса. Важно сказать, что "Стратегия голубого океана" — больше, чем обычная книга о бизнесе. Это философия, это стиль жизни, это особый путь — и рассказ о том, как идти этим путем.

10) "Rework", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. В книге — советы от практиков о том, как создать бизнес. Уйдя с основной работой или параллельно с ней. У вас уже есть бизнес? Авторы рассказывают и том, как усовершенствовать уже работающий проект. В книге есть ответы на те вопросы, которые чаще всего занимают начинающих предпринимателей: о планах, о росте бизнеса, о его оптимальном размере. Бизнес бывает очень разным — и в книге есть этому убедительные доказательства.

Домашний бизнес идеи

Каждый день все больше людей желают работать сами на себя, а не пахать целыми днями на дядю. Но возникает вопрос, чем заняться и с чего начать, давайте рассмотрим три идеи домашнего бизнеса, которым сможет заняться любой желающий.

Это направление набирает свои обороты в России, ведь наверняка вы ни разу видели наклейки на мобильных телефонах, ноутбуках, автомобилях и т.д. Казалось бы, уже везде, куда можно приклеить наклейку, уже было придумано, но это не так. Одна девушка с Америки по фамилии Паппас придумала, куда ещё можно наклеить наклейку – этим местом оказалось подошва туфлей.

Всем известно, что девушки любят украшать все свои вещи, а у туфлей на высоком каблуке очень хорошо видно подошву. Классический её вариант под цвет туфлей, обычный и ничем не приметный. Наклеив модный рисунок модницы, легко смогут выделиться из серой массы, и сверкать перед парнями не только глазами. Эта хорошая идея для бизнеса уже нашла себя в интернете и пользуется спросом у девушек.

Что касается конкуренции в бизнесе наклеек на туфли, в России особенно в маленьких городах, такого бизнеса нет. В столице, возможно, есть уже аналоги, он они не на — столько популярные, чтобы конкурировать с ними было невозможно. Это отличная возможность для старта бизнеса в интернете , идея довольно проста, реализовать её можно на дому практически без вложений.

Любой человек хотя бы раз в жизни куда-то переезжал, вместе со своими вещами. Вещей оказывается всегда очень много, как правило, нам не хватает тар для упаковки и мы начинаем упаковывать во все, что попадет под руку (пакеты, мешки и т.д.). И мы начинаем бегать по магазинам в поисках пустых коробок. Более опытные пытаются добыть коробки у знакомых строителей. В любом случаи это занимает очень много времени, а если переехать вам нужно быстро, и у вас просто нет времени такую трату времени.

Таким образом, эта хорошая идеи для малого бизнеса, может стать для вас золотой жилой. По сколько себестоимость может быть, какой угодно. И опять же, как и в первой идеи, конкурентов вы на просторах нашей любимой страны очень мало. Вашим конкурентом может лишь стать компания, которая предоставляет грузоперевозки. Но если человек решил переехать своими силами, тогда этот человек может стать вашим потенциальным клиентом. Если вам не по душе такие идеи, советуем почитать нашу прошлую стать о бизнес идеях на дому .

Эту идею сложно назвать инновационной бизнес идеей, так как доставка воды на дом уже давно пользуется спросом. Потому, что в любом из регионов страны водопроводная вода очень грязная и пить её не в коем случаи нельзя. Как правило, местное население ставить либо фильтры, либо покупают чистую воду в бутылках.

Но далеко не всем нравиться, каждый день ходить в магазин и покупками, тащить домой ещё несколько литров воды. Особенно если ваш магазин не так близко находиться от дома, или вам нужно идти на гору, например, мало кому это — понравится.

В крупных городах, уже существуют фирмы, которые предлагают доставку воды к вам в офис или в квартиру.

Саму воду вы можете закупать на скважине, или очищать различными фильтрами. А дальше упаковывать воду в бутылки или банки и доставлять вашим клиентам. Ценна на такую воду обычно не на много дороже чем магазинная вода, ведь в нашей стране мало кто бы стал платить больше чем в магазине. В список лучших идей для бизнеса с нуля, можно отнести идею доставки воды, так как вы не просто перепродаете товар, а делаете жизнь легче другим людям.

Далее как правило возникает вопрос, а где же взять, деньги для старта и с чего начать свое дело , мы об этом писали в прошлой статье.

Источники:
10 книг, которые обязательно вдохновят на создание своего бизнеса
10 книг, которые обязательно вдохновят на создание своего бизнеса 1) "Стартап без бюджета", Майк Микаловиц. В оригинале название книги звучит как The Toilet Paper Entrepreneur —
http://telegra.ph/10-knig-kotorye-obyazatelno-vdohnovyat-na-sozdanie-svoego-biznesa-08-14
Домашний бизнес идеи
Три идеи домашнего бизнеса, которые может воплотить в жизнь даже школьник. Все очень просто, бери и делай!
http://business-ideal.ru/domashnij-biznes-idei

COMMENTS