Визитная карточка по соцсети

15 визиток, которые могут прославить их владельцев на весь мир

Визитка — это необязательно белый прямоугольник с черными буквами. Бывают и такие карточки, с помощью которых можно проверить пульс или вырастить растение.

Мы считаем, что, если вам вручат такую визитную карточку, вы точно не забудете ее владельца.

Если пакетик поместить в воду, то в нем вырастет зелень.

Визитка компании, выпускающей игрушечные самолеты и авиамодели

Из этой визитки можно собрать самолетик.

Визитка стилиста Yuka Suzuki. На визитке вместо волос заколки-невидимки.

Эта визитка превращается в набор кухонных принадлежностей, которые можно использовать по назначению.

После встречи с хедхантером соискателю предлагают съесть визитку, чтобы никто не узнал о его коварных планах. Карточка сделана из съедобной бумаги со съедобными чернилами. Инструкция по тому, как съесть визитку, прилагается.

Такую визитку точно захочется оставить себе. Ведь эта карточка может проверить ваш пульс.

Наведите свет на эту карточку, и вы увидите контакты фотографа.

Если вы проведете пальцем по зубчикам этой расчески, то услышите, как заиграет музыка.

Вот как выглядит вкусная визитка.

Легким движением руки визитная карточка превращается в маленький мольберт с картиной.

3D-визитка с 3D-очками внутри.

Когда вы берете визитку в руки, на ней написано: «Мы любим вас». Но как только вы стираете защитный слой, тут же появляется: «Мы любим ваши деньги». Честная инвестиционная компания.

Визитка в форме карандаша с огромным ластиком.

Чтобы прочитать эту карточку, вам нужно будет найти слова. Но, если вы не справились, можете перевернуть визитку, и — вуаля! — контактная информация перед вами.

Карточка, которая позволяет продемонстрировать навыки игры в тетрис.

Ваш профиль в социальных сетях

Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.

Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.

Основные данные — фамилия, дата и место рождения, образование, место работы, контакты — стоит заполнить подробно. Зачем вам скрываться, если вы ведете легальный бизнес.

Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.

Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.

Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.

• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.

• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.

Не мешайте личное с публичным.

Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.

Укажите все возможные способы связаться с вами:

• ссылку на ваш сайт;

• аккаунты в других социальных сетях;

• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.

Вы должны быть доступны для общения.

Где использовать ключевые слова?

— в описаниях ваших товаров или услуг

— в названиях групп

Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.

В то же время вы можете:

— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы;

— удалить со своей стены любую запись;

— заблокировать нежелательное содержание или пользователя;

— выйти из любой подписки или группы, если вам не подходит их содержание;

Видео на английском, обязательно посмотрите!

6. Интересы, хобби и развлечения

Соцсеть — это, в первую очередь, место общения людей с общими интересами. А значит, разделам, посвященным хобби и развлечениям, необходимо уделить особое внимание.

Главное, общайтесь, находите друзей и единомышленников. Будьте вежливы в сети.

Пригодится тем, кто использует места общения по делу, для продвижения товаров и услуг.

Вы узнаете именно то, что нужно знать обязательно. Какие знания вы можете получить >>

Криптовалюта отличается от обычной радикально. У нее нет единого эмиссионного центра.

Биткойн — это первая в мире децентрализованная цифровая валюта.

Занятия проводятся индивидуально. Натаскиваем до результата.

поисковое продвижение сайта интернет магазина .

Визитка фейсбук

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни , можно сказать, что соцсети произвели на нашу жизнь настоящий революционный эффект. Все иллюзорные границы стёрлись, теперь люди из разных уголков земли могут общаться друг с другом, находясь при этом в тысячах километрах друг от друга. Но соцсети это не просто очень эффективный инструмент для общения, но так же и для продвижения своего продукта или бренда.

Продвижение в социальных сетях абсолютно бесплатное, конечно есть и платные услуги, для тех кто может позволить себе раскошелиться. Лично я считаю, что при грамотном подходе можно очень серьёзно раскрутить свой бренд или сайт, при этом не затратив ни копейки. Ведь платите вы таким же людям как и вы, отличие только в информации и в опыте, они знают то, чего не знаете вы. Просто дело в том, что сейчас нет скрытой информации, абсолютно вся информация доступна сейчас в интернете для всех,

просто одни ищут и находят , а другие не хотят искать и напрягать мозги и платят деньги, вот и вся арифметика. Поэтому вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что есть информация, которая не доступна для определённых людей, и чтобы получить данную информацию нужно заплатить деньги. И то о чём я сказал выше, касается абсолютно любого вопроса, повторюсь — абсолютно любого . Вопрос лишь во времени и в ваших усилиях, помните — Невозможное возможно , вы способны на очень многое, только осмельтесь поверить в это и ваша жизнь превратится в настоящую сказку.

Сейчас я расскажу и покажу вам как добавить на свой сайт визитку фейсбук . Зайдите на свою страницу в фейсбук, вверху страницы нажмите на кнопку многоточие , которая находится рядом с кнопкой Посмотреть журнал действий . Затем у вас откроется окошко где нужно нажать на вкладку — Добавить визитку на ваш сайт .

Далее, на открывшейся странице, в левом меню, вы можете выбрать визитку, которую вы хотите добавить на свой сайт. Есть 4 варианта визиток: Визитка профиля , Визитка того, что вам нравится , Визитка страницы , Визитка фотографий . Так же на данной странице вы можете изменить визитку, добавив на неё различные элементы, для этого нажмите вверху на вкладку — Редактировать визитку .

После того как вы выберите и настроите визитку , нажмите на кнопку — Other , чтобы получить код визитки, для вставки на сайт.

Скопируйте код визитки и вставьте его на свой сайт , в запись, на страницу или через виджет.

Вот и всё, ничего сложного здесь нет. На этом у меня всё, если у вас остались вопросы, то пишите мне в Обратную связь, либо оставляйте свои комментарии к данной записи. До новых встреч !

Источники:
15 визиток, которые могут прославить их владельцев на весь мир
Мы считаем, что, если вам вручат такую визитную карточку, вы точно не забудете ее владельца
http://bigpicture.ru/?p=755560
Ваш профиль в социальных сетях
Ваш профиль в социальных сетях Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к
http://www.annalevinson.com/social_network/profil.html
Визитка фейсбук
Вы слышали о таком — Визитка фейсбук на ваш сайт ? Если у вас есть страница на фейсбук, то вы просто обязаны знать данную информацию, так как она поможет вам объединить ваш сайт с соцсетью фейсбук.
http://info-effect.ru/vizitka-fejsbuk.html

COMMENTS