Ворота в звенигород

Автоматические ворота в Звенигороде

Автоматические ворота в Звенигороде стали очень популярны. Причин для этого несколько. Такие конструкции удобны в эксплуатации, надежны, прекрасно вписываются в общий архитектурный облик загородной усадьбы.

Автоматические ворота в Звенигороде от компании Гарантстрой 2003

Компания «ГарантСтрой 2003» предложит несколько типов автоматических ворот, каждый имеет собственные достоинства и особенности. При выборе необходимо учитывать несколько критериев:

площадь приусадебного участка;

Если территория участка небольшая, то перед владельцами стоит задача максимально полезно использовать каждый квадратный метр. В этом случае оптимальным выбором станут откатные ворота. Процесс открывания происходит путем смещения полотна вдоль ограждения, и именно это является главным преимуществом конструкций. Их установка позволяет рационально использовать пространство.

Автоматические ворота в Звенигороде того типа выбирают за удобство в эксплуатации. Они очень просто и быстро открываются в любое время года, вам не придется очищать снег, для того чтобы выехать с территории. Управлять полотном сможет ребенок и хрупкая леди, надежная автоматика, которой оснащает ворота компания «ГарантСтрой 2003», работает бесперебойно.

Не менее популярны в Звенигороде автоматические распашные ворота. Этот тип можно назвать классическим, конструкции отличаются надежностью и эстетичным внешним видом. Единственный нюанс заключается в том, что их разумнее устанавливать на достаточно больших приусадебных участках, так как для открывания-закрывания конструкций необходимо достаточно много места.

Установив автоматические системы, вы навсегда забудете, что такое открывать ворота вручную. Одно нажатие кнопки – полотно или ставни приходят в действие. Это удобны, быстро, надежно и полностью безопасно.

В зависимости от финансовых возможностей, особенности архитектурного стиля, в котором выполнена усадьба и собственных предпочтений, вы можете заказать в компании «ГарантСтрой 2003» ворота из разных материалов. Это может быть благородный массив, надежный профилированный лист, ковка. Перечень доступных материалов можно найти на сайте фирмы. Все системы оснащаются надежным электрическим приводом, срок службы которого – несколько десятков лет.

Отзывы наших клиентов и опыт эксплуатации ПВХ заборов

  • Как построить беседку своими руками

  • Ворота в звенигород

    Полезные ссылки и похожие маршруты

    Жара! Стоишь на балконе – ветерок обдувает, солнышко припекает, хорошо! Лето – чудная пора. А ведь оно еще и не настало… «Дорогая! Очень хочется куда-нибудь выбраться… Березку обнять, окушка из речки выловить, на бережку посидеть, в воду камешек бросить. И долго смотреть на разбегающиеся круги… Поехали?» – «Поехали. А куда?» – «А хоть в Звенигород!»

    Сказано – сделано! Звенигород был выбран нами по двум причинам. Во-первых, из практических соображений: днем в воскресенье далеко уезжать опасно – можно слишком долго простоять в пробках на обратном пути. Во-вторых, из любопытства: и в Петербурге, и в Москве наша жизнь так или иначе связана с улицами, носящими имя этого города. Захотелось посмотреть, что же это за Звенигород такой?

    Звенигород находится в 47 км к западу от Москвы. Доехать до него можно по разным дорогам. В путеводителе «Выходные в Подмосковье» выискали маршрут, проходящий через Рублево-Успенское шоссе. Решили заодно посмотреть, действительно ли именно там и обретаются все нынешние «звезды», и правда ли, что это место как нельзя лучше подходит для их обитания? Бодро выехали на МКАД и… прямо перед съездом на Рублевку были остановлены гаишниками. Оказывается, можно вот так, запросто, перекрыть московскую кольцевую, если какая-то «крутышка» возвращается с дачи. Куда-то опаздывает.

    Через 10 минут я стал гудеть, выражая свой верноподданнический восторг по поводу проезда именитой особы. Не подействовало – ни на гаишников, ни на окружающих. Я уж было приготовился постелить на асфальт резиновый коврик и отбивать на нем поклоны, как нас вдруг пропустили.

    При съезде на Рублево-Успенское шоссе стоял длиннющий хвост: видать, не одних нас тут промариновали на солнцепеке (вот уж не вовремя накрылся кондиционер!). Поехали по Рублевке в сторону центра, оттуда на Можайское шоссе, по нему на Минское – и через пару километров снова на Можайское под арки с двуглавыми орлами: так помпезно обозначен Старо-Смоленский тракт. Многих, наверное, видала эта дорога: и литовцев с поляками, и самозванцев, и Наполеона со своим войском, и немцев… Видела, кстати, по два раза – во второй раз вид этих непрошенных гостей был менее пафосным, да и поворачивались они к хозяевам почему-то задом. Неслучайно в честь всех этих событий затеян в Одинцове впечатляющих размеров храм во имя Георгия-Победоносца.

    Через Одинцово проезжаем, так и не достав фотоаппарат. Так что церкви, верстовые столбы в стиле прошлого века и арки с двуглавыми орлами я покажу вам в следующий раз. Медленно пробираемся через многочисленные светофоры города и вырываемся на оперативный простор. Дорога идет, в основном, по деревням, и на удивление мало любителей нестись по «населенке» со скоростью 120 км/час. Движемся в плотном потоке, а навстречу еще плотнее: ранние дачники уже возвращаются.

    Все железнодорожные переезды оказываются закрытыми – интересно, это нормально для Можайского шоссе или просто закон подлости? В Малых Вяземах поворачиваем направо, заодно поставив себе на заметку музеи А.С. Пушкина в Больших Вяземах и в Захарово. Похоже, со следующей поездкой мы уже определились.

    Довольно-таки быстро доезжаем до Звенигорода. На въезде в город – стилизованный под герб монумент: колокол и всадник. Так обыгрывается название города и его роль в развитии Московского княжества. Эти два символа столь замечательны, что мы к ним еще вернемся.

    Намотав несколько кругов по Звенигороду и разбираясь, что и как, мы заодно смотрим по сторонам. Никаких особенных достопримечательностей в черте города не находим, кроме, пожалуй, восстанавливаемого храма Александра Невского в начале Московской улицы. По ней и едем, промахиваемся мимо Городка и в поисках разворота доезжаем до Саввино-Сторожевского монастыря. Паркуем машину под знаком «Всякое движение запрещено» и идем наверх, в гору вместе с богомольцами.

    Красные ворота в одноименной башне уникальны для русского зодчества – из подвала мы поднялись на второй этаж и… оказались во внутреннем дворе. Ворота эти открыты лишь до 17:00, так что торопитесь подняться в монастырь именно через них. А выйти можно и через главный вход.

    Наверное, так и должно быть в Звенигороде – мы зашли в монастырь под праздничный колокольный перезвон. Сказывают, что именно им и объясняется название города – якобы в стародавние времена, завидев опасность, звенигородцы звонили во все колокола, и Москва, заслышав звон и зная где он, тотчас же начинала военные сборы. Большой благовестный колокол, изображённый на гербе Звенигорода, звон которого и доходил до Москвы, разбился при попытке эвакуации в 1941 году. Сейчас на колокольне установлен новый. И весит он, как и прежде, 35 тонн!

    Впрочем, очевидно, что объяснение названия «город с колокольным звоном» появилось в результате наивной этимологии. Но в то же время в сторожевых функциях Звенигорода никто, я думаю, сомневаться не будет.

    Монастырь был основан в 1398 году монахом Саввой, учеником Сергия Радонежского, на Сторожевой горе. В царствование Алексея Михайловича он использовался как загородная резиденция. С тех пор в монастыре сохранились царские палаты и дворец государыни, Марии Ильиничны Милославской, первой жены государя и матери царевны Софьи (о ней мы подробно поговорим при прогулке по Новодевичьему монастырю).

    Экспозиция, расположенная в царицыных палатах, демонстрирует скромность необычайную, и я сомневаюсь, что в те времена цари жили в таких условиях. Впрочем, бабушки-смотрительницы на вопрос одной экскурсантки ответили: «Да, это все. А вот при царице Марии Ильиничне все двери были открыты». И глубоко вздохнули. Действительно, в те времена здесь было просторнее – над палатами царицы еще одним этажом возвышались деревянные хоромы с опочивальнями.

    Таким же небольшим воспринимается и стоящий напротив царский дворец, но если спуститься вниз, за храм, понимаешь, что дворец для своего времени был просто огромным.

    В центре – один из древнейших храмов Подмосковья, Рождественский собор, построенный в 1405-1407 гг.

    Погуляли по монастырю, поехали в Городок – так называется главный холм Звенигорода, его исторический центр, место, где прежде стояла крепость.

    По завещанию Дмитрия Донского в 1389 году Звенигородское удельное княжество досталось его второму сыну Юрию, который укрепил Звенигород мощным валом с деревянной стеной и башнями по углам крепости. Внешняя сторона вала была обильно покрыта глиной. Эти крутые склоны достаточно было слегка полить водой, чтобы сделать ее скользкой и недоступной для нападающих. Кроме того, крепость защищали широкие овраги. По тем временам это было мощное фортификационное сооружение.

    Валы древнего города поросли лесом.

    Укрепив столицу своего княжества, Юрий Дмитриевич озаботился его расширением. После череды поражений и побед Москва, наконец, открыла ворота перед звенигородским князем, признав его своим государем. Однако княжение Юрия Дмитриевича продолжилось лишь несколько месяцев – он неожиданно умер 5 июня 1434 года. Недолгое его правление ознаменовалось началом чеканки на московских монетах изображения всадника, копьем поражающего змея: Георгий-Победоносец был небесным покровителем звенигородского князя.

    Вот так, небольшой городок в верховьях Москвы-реки стал не только сторожем Московии, но и родоначальником ее герба.

    Успенский собор на Городке построен князем Юрием в 1400 году.

    Звенигород знаменит еще одним событием – здесь, в заброшенном дровяном сарае нашли три полуфигурные иконы: “Спас”, “Апостол Михаил” и “Апостол Павел”, принадлежащие кисти Андрея Рублева. Сегодня они украшают Третьяковскую галерею и входят в число самых значимых памятников древнерусской живописи.

    Побродив по высоким валам звенигородской крепости, мы решили учинить небольшой пикник на Москве-реке. Купили продукты в местном магазинчике, переехали реку, остановились у воды.

    Пасутся козы, сверкают купола храмов, река течет, лягушки квакают. Солнце припекает – послеполуденный зной. Неподалеку местный дурачок лезет в воду и переходит Москву-реку вброд. Неширока она здесь, под Звенигородом!

    Пора ехать домой – а то пробки будут…

    Выезжая на Минское шоссе, долго простояли на железнодорожном переезде. Дальше лишь притормаживали у светофоров. Чтобы избежать сюрпризов на въезде в Москву, у последнего поста ГАИ повернули направо, в Переделкино, и оттуда уже достаточно быстро доехали до Боровского шоссе.

    Еще о монастырях Москвы и Подмосковья:

    Московские монастыри: Андреевский, Новоспасский, Андроников и Покровский. Июль 2007 г.

    Забор из м-образного металлического штакетника в г.Звенигород

    Заказчик из Звенигорода пожелал установить на своем участке надежное, долговечное и вместе с тем привлекательное с эстетической точки зрения ограждение. Выбор был остановлен на М-образном металлоштакетнике коричневого цвета.

    Для создания основы конструкции (вертикальных опор и лаг) мы использовали металлические трубы прямоугольного сечения. Все элементы забора покрыты антикоррозийной краской, что обеспечивает продолжительный срок его службы. Евроштакетник крепился по стандартной схеме: в один ряд с небольшими промежутками (3 см). Для приусадебного участка такой способ монтажа подходит как нельзя лучше, так как забор не станет препятствием для солнечного света и обеспечит циркуляцию воздуха.

    Верхнюю часть ограждения мы отделали П-образной планкой, что придало ему завершенность. По желанию заказчика забор дополнен калиткой из металлоштакетника того же цвета с запирающимся на ключ механическим замком.

    Комбинированный забор из 2-х стороннего профнастила и евроштакетника в г. Звенигород

    Для заказчика из Звенигорода мы установили комбинированный забор длинной 80 метров из евроштакетника с завальцованными краями, окрашенного с двух сторон, что делает его более долговечным и забор из 2-х стороннего профнастила марки с-20. Это достаточно новый вид металлического штакетника для монтажа ограждений. В качестве столбов мы использовали профильную трубу 60х60, покрашенную краской хаммерайт в цвет штакетника. В качестве лаг, в этот раз, мы применили профильную трубу 50х25, так же покрашенную в цвет 8017-коричневый. Высота забора менялась от 1.8 м. до 2 м. При такой высоте абсолютно достаточно крепить штакетник и профильный лист на две направляющие. Такой забор считается относительно лёгким и поэтому столбы устанавливались способом забивания на глубину 1.2-1.3м. без бетонирования. Это значительно удешевляет стоимость забора и гарантирует не выдавливания столбов в весенний период.

    По требованию заказчика одну часть забора мы сделали глухой, а другую с промежутками, чтобы не затенял участок. Конструкция имеет распашные ворота и калитку, которая закрывается на замок. Поверх ограждения мы установили декоративную металлическую планку, которая придаёт забору более эстетичный и завершённый вид.

    Источники:
    Автоматические ворота в Звенигороде
    Автоматические ворота в Звенигороде очень популярны, подобные системы отличаются надежностью, эстетичным внешним видом и длительным сроком эксплуатации.
    http://garantplaststroi.ru/faq/2421/
    Ворота в звенигород
    Звенигород. Автомобильная поездка по Подмосковью.
    http://trassa.narod.ru/moscow/zvenigorod/zvenigorod.htm
    Забор из м-образного металлического штакетника в город
    Заказчик из Звенигорода пожелал установить на своем участке надежное, долговечное и вместе с тем привлекательное с эстетической точки зрения ограждение. Выбор
    http://xn--80acqgukoz.xn--p1ai/zabor-iz-m-obraznogo-metallicheskogo-shtaketnika-v-g-zvenigorod/
    Комбинированный забор из 2-х стороннего профнастила и евроштакетника в г
    Для заказчика из Звенигорода мы установили комбинированный забор длинной 80 метров из евроштакетника с завальцованными краями, окрашенного с двух сторон, что
    http://xn--80acqgukoz.xn--p1ai/kombinirovannyj-zabor-iz-2-h-storonnego-profnastila-i-evroshtaketnika-v-zvenigorod/

    COMMENTS