Беби вотч q50

BMW 1-series

Публикации в СМИ

Газета.RU Июнь 2004

Купить «копейку» – теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание, останавливают взгляды и прокладывают своему хозяину дорогу в пробках. Специалистка «Газеты.Ru» делится своим опытом о пригодности BMW 116i к перемещению по столичным дорогам.

Почему BMW? Потому что у меня уже пятая машина BMW, и изменять своей маленькой традиции я не собираюсь. Почему «копейка»? Это вопрос, на который я пыталась ответить в течение нескольких месяцев. Я не мужчина и поэтому не страдаю маниакальной дотошностью при выборе транспортного средства. Но все-таки провожу в нем чуть ли не большую часть дня и искренне верю, что не только мое настроение, но и благосостояние зависит от того, на чем я езжу. Согласитесь, практически невозможно предложить зарплату в $500 человеку, который ездит на новеньком «бумере».

Но, видимо, осенне-зимнее настроение на меня подействовало. Я чуть не изменила BMW. Слава богу, не изменила до конца, но в мыслях была к этому близка.

Моя прежняя машина, «пятерка» BMW в 39-м кузове, была, во-первых, не новой, во-вторых, довольно прожорливой и в количестве потребляемого бензина (движок – 2,8 л), и в необходимости постоянных инвестиций в ремонт. В общем, решила я купить какую-нибудь новую машину, желательно не такую большую, как раньше. И дело тут не в мэре Лужкове, который пытается пересадить москвичей на малолитражки. Я вообще не очень люблю, когда мне указывают, тем более, если это делают такие мужчины. Просто управлять большой машиной в условиях невероятной столичной автоперегруженности, действительно, тяжело.

История измены была такой. Подхожу я к начальнику транспортного цеха места, где раньше работала, и говорю: – Петя, а, может быть, ну его… куплю я себе, например, «Пежо-206»… дешево и сердито? Петя сначала внимательно на меня посмотрел, а потом грустно буркнул:

– Ну, вперед… если хочешь превратиться из понтовой девчонки в содержанку, валяй… Меня не столько испугало сравнение, сколько грусть и обреченность, с которой он это произносил. Что же мне оставалось? Конечно, пойти в салон и купить себе новый BMW. Маленьких машин этой марки не так много. Есть, конечно, забавные Z-ы. Но тут, во-первых, цена, а, во-вторых, очередной «знак». Пересматривая «Криминальное чтиво» (ему, кстати, не так давно стукнуло 10 лет), меня оглушила знаменитая фраза: «Zed? Zed`s dead? Baby, Zed`s dead» – и решила не связываться.

Почему не купила «трешку»? Тоже есть две причины. Первая, то, что весной выходит новая версия, то есть, если я куплю сейчас ту, что стоит в салоне, то через полгода она станет как бы «старой». Вторая причина обнаружилась прямо в салоне. Попросила показать мне 316-ю. Сажусь и вижу на магнитоле маленькое такое отверстие:

– О! – говорю я, – это для мини-дисков?

– Нет, – отвечает мне девушка модельной внешности, – это для аудиокассет.

– Но ведь сейчас конец 2004-го, у меня даже дома нет кассетника.

– У нее в багажник выведены провода, и вы можете поставить туда CD-ченджер на шесть дисков. Нет, не хочу ничего ставить в багажник. Еще больше не хочу отвечать на свой же вопрос по поводу маленького отверстия. А его, наверняка, зададут все, кто будет садиться в мою машину.

И тут мне сказали, что можно посмотреть на совсем новую BMW серии «копейка». Я посмотрела и купила. Отдали мне ее, правда, только через две недели. Я уверена, что все это время они фотографировали ее для автомобильных журналов. Я то тут, то там натыкалась на ее портрет. Мне-то не жалко. Но ведь это моя машина, и почему ее фотографировали без меня?

Давлю на эмблемку, открываю дверь, поднимаю фальш-пол, запаски нет! Вместо нее там аккумулятор. Мне-то лично запаска не нужна. Вы видели девушку на BMW, самостоятельно меняющую колесо?

ОЦЕНКА «За»: Достойная, несмотря на «маленький» мотор, динамика и великолепная управляемость.

«Против»: Подвеска работает слишком мягко. Плохая обзорность, «спартанская» базовая комплектация, «грязная» ручка открывания задней двери.

Конечно же, это настоящий BMW. Но пока главным достоинством этой машины можно считать очередь на нее в автосалонах.

А вот шумоизоляции очень мало. Сэкономили. Внутри все пластмассовое: все тут широко и дешево. Вспоминаю старый анекдот про нового русского. После посещения Эрмитажа: «Чистенько у вас тут, но бедненько! Ковриков даже не предусмотрено». Ковриков, и правда, не предусмотрено. Плохой обзор назад, особенно если поднять средний задний подголовник. Не очень хорош и обзор вперед налево – широкая передняя стойка и зеркало сливаются, образуя большую «мертвую зону».

Все манипуляции с запуском-остановкой двигателя здесь происходят от кнопки «Start». Сначала нужно сунуть ключ (вернее, что-то вроде брелока сигнализации) в прорезь под ней, далее выжать сцепление, и потом нажать кнопку. Руль пластмассовый. На панели только два циферблата – тахометр и спидометр. Посмотреть, насколько машина прогрелась, нельзя. Но в этом есть и свои плюсы: можно вовсе не переживать, что гробишь ездой «на холодную» двигатель. Это очень удобно, особенно, когда всегда опаздываешь.

Очень быстро нагреваются сиденья, раздельный климат-котроль управляется удобными вращающимися ручками, а не кнопками, которые могут западать (так было в предыдущей машине).

Бортовой компьютер как-то уж слишком нашпигован всякими функциями: во всех пока не разобралась, но не потому, что сложно, просто нет времени (кстати, инструкцию на русском языке пока к машине не выдают). Да, надо отметить, что бортовой компьютер не только умный, но и навязчивый – издает неприятный звук, если не пристегнуты ремни. Пришлось пристегнуть их сначала, а потом на них же и сесть.

Придется долго привыкать к рычажкам поворотников и стеклоочистителей. Они без строгой фиксации – малейшее неверное движение, и он начинает ерзать в выбранном якобы тобой режиме. Даже часы устанавливаются рычажком поворотников. Это не так сложно, разобралась, пока стояла в пробке. Магнитола с CD штатная, звук вполне нормальный. Сиденья удобные, но то ли я пока не привыкла к габаритам машины, то ли у меня самой нестандартные в чем-то габариты, но пока приходится сидеть довольно близко к рулю. Внешне это создает полное ощущение «женщины за рулем» – это когда они в него вцепляются и одновременно налегают грудью.

BMW 116i Основные конкуренты BMW 1-й серии (от €22 900) на российском рынке – Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf и Alfa Romeo 147.

Боковины дверей очень высокие, поэтому я не смогу больше залихватски высунуть локоть в окошко, облокотиться и рулить одной правой. Справа от сиденья водителя есть маленькая дырочка, как мне объяснили, для плеера. Только не понятно пока, зачем плеер в машине, где уже есть CD-проигрыватель.

Есть дырочка или нет и зачем она, в сущности, нужна, в общем, не важно. Главное, это машина, на которую очередь почти год. Она только появилась, и еще долго будет вызывать завистливые взгляды на дороге. Конечно, «подрезать» блондинку может каждый. Подрезать блондинку, которая хорошо рулит, уже сложнее. Если же она рулит на беби-бумере – попробуй-ка

Беби вотч q50

«Фольксваген» стал активно разрабатывать тему «В мире животных»: после «Пойнтера» на европейскую сцену выходит «Фокс». В последние годы пристрастие к «крупным формам» сыграло с «Фольксвагеном» злую шутку: оголился его самый нижний сегмент, который, собственно, и давал право носить имя народного автомобиля. «Лупо» изрядно постарел, да и дешевым его не назовешь, «Поло» подрос почти до размеров прежнего «Гольфа» и догнал его по цене. Выручил лис «Фокс» – автомобильчик, вот уже около полутора лет выпускаемый в далекой Бразилии.

Немного «причесав» малыша для европейского рынка, концерн предложил его по весьма интересной цене – 8950 евро за базовую версию. По размерам «Фокс» весьма близок новому «Поло», но выпускают его лишь в трехдверном варианте, моторы – до 1,4 л, а систему стабилизации предлагают за отдельную плату. Смотрится машинка неплохо, веселенькая полосатая обивка сидений настраивает на позитивное восприятие окружающего, и отсутствие таких примет времени, как мягкая силиконовая отделка рычажков, хрома и дорогого пластика, не портит настроение. Тем более что мотор позволяет уверенно стартовать от светофора к светофору, не уступая старшим собратьям. Правда, после 120 км/ч набор скорости вяловат. Но зачем городскому автомобилю спортивная прыть? Зато пара подушек безопасности, крепления детского сиденья «Изофикс», АBS – они всегда на борту.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х1198 смз; мощность – 40 кВт/55 л. с. при 4750 об/мин; максимальный крутящий момент – 106 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 4-местный 3-дверный; база – 2465 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3828х1660х1544 мм; объем багажника – 260/1016 л; снаряженная масса – 978 кг. Колеса – 165/70R14.

Максимальная скорость – 148 км/ч; разгон до 80/100 км/ч – 11,0/17,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 6,1 л/100 км.

В конце апреля Москва принимала VI Международную специализированную выставку коммерческих автомобилей. Посетителям ее в «Крокус-Экспо» была представлена для обозрения гамма самых разнообразных машин: грузовики, автобусы, бронированные автомобили, вездеходы, вседорожники, прицепы. Кроме привычных отечественных моделей (на фото – курганский автобус), экспонировались «Вольво», «Мерседес», «Форд», «Хёндэ» и другие. Как и ожидалось, были выставлены и малоизвестные у нас автомобили китайских производителей – малые развозные фургоны, грузовики (до трех тонн), малые городские автобусы, а также междугородные лайнеры по ценам в полтора-два раза ниже, чем у именитых одноклассников.

Очередной конкурс автомобильной красоты (проводится с 1929 года) прошел в Италии под эгидой БМВ. На этот раз он был посвящен 75-летию дизайн-студии «Пининфарина» и привлек всю элиту автодизайна. Из показанных 54 самых-самых авто всех времен (они, кстати, были буквально в идеальном состоянии) победила «Альфа-Ромео Кангуро купе Бертоне». Этот концепт с Парижского автосалона 1964 года был представлен японцем Хиро Косака. Ему же достался и специальный приз прессы.

ДОРОГА В ДИСНЕЙЛЕНД.

Для 737-й московской школы она началась с конкурса детского плаката, проводимого компанией «Рено». Ее международная программа «Дорога и я» уже охватила 6 миллионов школьников из 16 стран; в этом году в числе участников – 2000 российских учебных заведений. Ребятам предложили нарисовать плакат на тему «Безопасность на дорогах – это семейный вопрос». В финал вышли 10 рисунков, из которых жюри (в его составе был и представитель «За рулем») назвало победителя. Полина Пензина придумала тему плаката и вместе с одноклассниками нарисовала его. Теперь весь 4 «А» поедет в парижский Диснейленд за счет «Рено». А вы думали, что безопасность на дороге – скучная тема?

АМТЕЛ ИДЕТ НА ЗАПАД

В конце апреля AMTEL HOLDINGS HOLLAND N.V., материнская компания группы АМТЕЛ, приобрел международную шинную фирму Vredestein Banden B. V. со штаб-квартирой в Нидерландах. Сумма сделки –195,6 млн. евро. Теперь у АМТЕЛа есть возможность дополнить линейку шин моделями класса «Премиум», а еще – использовать научно-исследовательский центр Vredestein для разработки, испытаний и доводки собственных шин. С покупкой новой компании объем производства АМТЕЛа возрастет до 22 млн. шин в год.

ЧУЖИЕ ЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ

Примерно под таким девизом мог проходить очередной Сеульский автосалон, ставший, по сути, выставкой достижений родного автопрома. Главную роль здесь играли автомобили концерна «Хёндэ». Далее шли экспозиции КИА, «Саньён», «Рено-Самсунг». А вот европейцы были незаметны. Так, премьера «Хёндэ-Грандер» прошла с большой помпой, а новый «Фольксваген Пассат» стоял всеми позабытый.

Обратил на себя внимание концепт «Саньён-ХСТ», позиционируемый как SUV-купе. Этот автомобиль длиной 4,45 м с футуристическим интерьером, скорее всего, пойдет в серию, но когда, пока не объявлено.

ФЛАГМАН КИСТИ ДЖУДЖАРО

Представленный в Женеве «ФИАТ-Крома» в Европе начнут продавать летом. О своем детище дизайнер Джорджетто Джуджаро говорит: «… новая «Крома» по сравнению со своим предшественником, седаном 1985 года, перешла скорее в разряд мини-вэнов – высокий силуэт и гибко варьируемый, в зависимости от потребностей, салон. При этом – комфорт лимузина». Некоторые называют «Крому» кроссовером, но она все же больше похожа на универсал. Колесная база 2700 мм обещает удобный и просторный салон, а окна общей площадью 3,254 м2 – великолепную обзорность.

Из пяти предлагаемых моторов три дизельные. Все двигатели выполняют нормы Евро IV, а дизели, разумеется, снабжены сажевыми фильтрами. Фирма утверждает, что, сойдя с конвейера, все (!) автомобили совершат 100-километровый пробег по заводскому треку для выявления малейших погрешностей.

А еще ФИАТ обещает, что по вибро- и шумоизоляции «Кроме» нет равных в классе.

Двигатель – турбодизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2387 смз; мощность – 147 кВт/200 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент – 400 Н.м при 2000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4756х1775х1597 мм; объем багажника – 500/1610 л; снаряженная масса – 1650 кг. Колеса – 215/50R17.

Максимальная скорость – 216 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 8,0 л/100 км.

«СЕАТ-Леон» представили на родине.

Автомобиль несет в себе черты «Сальса» – концепта работы Вальтера де Сильвы. Для пущего сходства с купе ручки задних дверей скрыли в их рамках.

Анфас «Леон» абсолютно узнаваем не только благодаря логотипу на решетке радиатора, но и ставшим для СЕАТа фирменными стеклоочистителям: в нерабочем состоянии щетки прячутся в нишах передних стоек кузова. Как водится, «львенок» перерос родителя. Акселерация налицо: длину увеличили на 132 мм и половина из них приходится на колесную базу. Покупатель может выбирать между двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, выполняющими нормы Евро IV.

Крутящий момент на передние колеса поступает через механическую пятиступенчатую коробку передач. Для особенно мощных двигателей предусмотрены шестиступенчатые «автомат» и «механика», в том числе и с технологией DSG, известной по «Ауди». Независимая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» смонтирована на алюминиевом подрамнике, а сзади использована четырехрычажная схема.

Создатели «Леона» не стали экономить на системе стабилизации и подушках безопасности, последних в базовой версии – шесть.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1595 смз; мощность – 75 кВт/102 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 148 Н.м при 3800 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2578 мм; габарит (длина х ширина) – 4315х1768 мм; объем багажника – 341 л.

«ШКОДА-РУМСТЕР» – ЧЕРЕЗ ГОД?

Совет директоров «Шкоды» определил, какой автомобиль будет представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автошоу в будущем году. Это – мини-вэн на базе концепта «Румстер», который откроет новый модельный ряд чешского концерна. Собирать его будут на заводе в Богемии. Инвестиции в это предприятие со стороны правительства Чехии составят около 18 млн. долларов. Самой же «Шкоде» организация производства обойдется куда дороже – ожидают вложений 130 млн. долларов и организацию 2000 рабочих мест.

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление об увеличении транспортного налога.

Начиная с 2006 года, владельцы машин с моторами мощностью до 70 л. с., не платившие налога, будут платить 5 руб. за 1 л. с., от 70 до 100 л. с. будут платить 10 руб. (ныне – 5 руб.), а мощностью от 100 до 150 и от 150 до 200 л. с. – соответственно 20 и 30 руб. (против нынешних 15 и 20 руб.). Но наибольшее повышение налога ожидает владельцев автомобилей с моторами свыше 250 л. с.: с 35 до 100 руб.

Вряд ли вы слышали о пакистанском автопроме.

В Карачи, столице Пакистана, автозавод фирмы «Адам мотор компани» выпускает легкие грузовички и вседорожники «Забардаст», подозрительно напоминающие УАЗ.

Теперь небольшую гамму моделей пополнили городским автомобилем «Рево», почти полностью собранным из местных комплектующих. Только моторы поступают из Китая.

Автомобиль словно соткан из противоречий. Современный дизайн сочетается с обивкой сидений, напоминающей VAZ 2101. Карбюраторный (версия «Рево-80») четырехцилиндровый мотор в 35 л.с. и тут же… кондиционер. Любопытно, что «Рево» помимо бензобака объемом 30 л могут прямо на заводе укомплектовать 40-литровым баллоном для сжатого природного газа. Карбюраторная версия – с четырехступенчатой коробкой передач, а для более мощной впрысковой модификации предусмотрена пятиступенчатая. Ремни безопасности – не инерционные и лишь спереди.

Предполагают собирать до 15 тыс. «рево» в год по цене от 4500 долларов. К сожалению, фирма не сообщает о его динамических характеристиках. Есть подозрения, что штатный кондиционер в «Рево-80» может служить аварийной тормозной системой.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1051 смз; мощность – 41 кВт/56 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 83 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2357 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3576х1510х1470 мм. Колеса – 155/70R13.

В московском представительстве «Дженерал моторс» – новый шеф. Генеральным директором «Джи-Эм СНГ» назначен Яцек Горски (Jacek Gorski). Ему 40 лет, он поляк, окончил технический и экономический университеты в Варшаве. Работал в польском отделении компании «Тойота», затем в «Дженерал моторс», где отвечал за продажи и послепродажное обслуживание. С 2000 по 2002 год – генеральный директор марки «Опель» по Восточной Европе, после чего – региональный директор по послепродажному обслуживанию компании «Джи-Эм» в Центральной и Восточной Европе. Женат, двое детей.

– Какие главные задачи вы ставите перед собой в новой для вас должности?

– Рассчитываю на дальнейший успех наших марок в России. Тем более, что имею положительный опыт работы именно в сфере сбыта: при мне в Польше ежегодные продажи марки «Опель» превысили 60 тыс. штук.

«Джи-Эм» продает в вашей стране широкую линейку – от «Шевроле» и «Опеля» до СААБа и «Хаммера». Моя цель – предложить их рынку по наиболее привлекательной цене, для чего, в частности, будем добиваться от дилеров улучшения качества обслуживания клиентов.

– Если заглянуть дальше – какая роль отводится России в европейских планах «Джи-Эм», скажем, через четыре-пять лет?

– Самая важная! Россия входит в число восьми ключевых регионов для нашей компании, и от успеха на каждом из них напрямую зависят перспективы всего концерна. Уже на ближайшие годы планируем бурный рост продаж иномарок на вашем рынке, причем доля «Джи-Эм» суммарно должна составить примерно 15%.

Технология FFV (ЗР, 2005, № 3) завоевывает новые позиции на шведском рынке. Кроме «Форда-Фокус», спиртосодержащее топливо начал потреблять и «СААБ 9-5 БиоПауэр». Как и «американец», «швед» благодаря добавке этанола развивает на 20% больше мощности и на 16% больше крутящего момента. Такая версия стоит на 870 евро дороже обычной, зато топливо Е85 обходится на 25% дешевле бензина. К тому же такие авто в Швеции освобождают от платы за проезд и парковку в центральных частях городов.

СОДЕРЖАНИЕ 3-Й СЕРИИ

Вместо запаски в багажнике нового универсала БМВ 3-й серии можно разместить что-то более полезное.

«Этой осенью во Франкфурте мир впервые увидит новый БМВ «Туринг» 3-й серии» – гласит фирменный пресс-релиз, к которому уже приложены фотографии универсала. Так что мы можем приглядеться к машине, не дожидаясь сентября.

Как и принято теперь, автомобиль нового поколения подрос в длину на 42 мм и раздался в «плечах» на 78 мм. Не забыли увеличить и колесную базу – пассажирам второго ряда стало удобнее. Дополнительные 25 л багажника, скорее всего, приходятся на опустевшую нишу для запасного колеса: отныне БМВ комплектует автомобили исключительно шинами «Ран Флэт», которым не страшны проколы.

Дизайнеры постарались, чтобы никому не пришло в голову назвать универсал на жаргонный лад «сараем»: автомобиль скорее похож на… купе благодаря ниспадающей линии крыши и одновременно поднимающейся ей навстречу «плечевой». Даже дизель мощностью 120 кВт/ 163 л. с. разгоняет машину до 223 км/ч. А ведь среди пяти двигателей есть и «шестерка» о 258 «лошадях»!

Машина оснащена новейшей версией системы стабилизации DSC и активным рулевым управлением, подправляющим неумелого водителя. Ну а в самом крайнем случае в салоне раскроются до восьми подушек, буквально окружив седоков со всех сторон.

BMW 325i TOURING

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2497 смз; мощность – 160 кВт/218 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент – 250 Н.м при 2750 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2760 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4520х1817х1418 мм; объем багажника – 460/1385 л.

Максимальная скорость – 243 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 8,6 л/100 км.

Дабы убедить американских потребителей в надежности дизельной техники, «Мерседес-Бенц» предпринял на полигоне в Ларедо (штат Техас) 30-дневный нон-стоп пробег трех своих Е320 CDI с новыми дизельными моторами V6. Все автомобили без каких-либо неисправностей выдержали сумасшедшую гонку (средняя скорость поддерживалась на уровне 225 км/ч), установив сразу три мировых рекорда для подобных заездов (на дистанциях более 100 тыс. км, 50 тыс. и 100 тыс. миль). Остановки делали лишь для дозаправки и смены пилотов. На пит-стопах провели десять ТО в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Интересно, что пробег выдержал и фильтр сажи.

Интересно, мог ли подумать Арнольд Шварценеггер, имевший отношение к началу продаж гражданской версии знаменитого «Хаммера», как это все далеко пойдет? После того как на рынок вышел «средний» «Хаммер Н2», настала очередь версии H3. Его премьеру отметили на малоизвестном за пределами США автосалоне калифорнийского города Анахайм.

Сравнивать беби-«Хаммер» с армейским прародителем было бы смешно – настолько разные эти машины. А вот если поставить рядом H3 и Н2, то напрашиваются параллели: за агрессивной внешностью обеих машин – недорогой пластик и блестящий «хром». Обе версии построены на платформах серийных моделей, причем для Н3 донором стал более компактный пикап «Шевроле-Колорадо», поэтому он короче Н2 на 429 мм, на 152 мм ниже и на 165 мм уже.

Под капотом младшего «Хаммера» пятицилиндровый мотор серии «Вортек-3500», позволяющий ему, по уверению фирмы, на равных тягаться с более тяжелым Н2, который оснащен восьмицилиндровым двигателем. Высокий крутящий момент этого мотора –подспорье при езде вне дорог. Как обещают производители, Н3 может вскарабкаться на 40-сантиметровые камни и преодолеть брод в 60 см на скорости до 8 км/ч.

У «Хаммера-Н3» мощная рама, торсионная передняя и рессорная задняя подвески, есть понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х3464 смз; мощность – 164 кВт/223 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 305 Н.м при 2800 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2845 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5170х2065х 2080 мм; дорожный просвет – 250 мм; снаряженная масса – 2130 кг. Колеса –265/75 R16.

Максимальная скорость – 180 км/ч; расход топлива в европейском цикле – 14,7 и 11,8 л/100 км.

К лету «Мерседес-Бенц» приготовил новые версии купе и кабриолета CLK. Отныне под капотом машин три новых шестицилиндровых мотора, включая дизель. На смену CLK320 пришел CLK350 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач в базовой комплектации (272 л.с.). Он превосходит предшественника по мощности на 25%. Все машины в «базе» снабжены активными подголовниками NECK-PRO – они повышают безопасность водителя и пассажира при наезде сзади.

Немецкий автоклуб ADAC провел тесты велосипедных креплений. Автомобили выполняли резкие маневры с велосипедами на крыше или на подвеске сзади. В ряде случаев двухколесный конь сваливался на дорогу или, что хуже, происходил занос автомобиля. Наиболее опасными оказались крепления Fabbri Bici OK3, Mont Blanc 529 Barracuda, Car Technik Bike-Safa. Наряду с этим испытания показали, что транспортировка велосипедов на крыше увеличивает аппетит автомобиля на 2,5 л/100 км, а при перевозке сзади – на целых 3 литра!

НА VW – ПЕРЕМЕНЫ

На очередном собрании акционеры отметили сползание к убыточности, причем хуже всего дела обстоят на рынках США, а также Китая, куда, кстати, «Фольксваген» пришел первым из европейцев. Исправить положение должен новый шеф марки VW – «жесткий эконом» Вольфганг Бернхард. Падение производства на китайских предприятиях концерна (минус 57 тыс. авто в первом квартале) привело и к местной кадровой чистке – бразды правления здесь возьмет в свои руки Винфрид Валанд (ранее работал на «Шкоде»).

К юбилею Победы институт НАМИ подготовил оригинальный комплект открыток. На них – архивные фото колесных и гусеничных машин, созданных в 1930–1945 гг. для армии в НАТИ (так назывался НАМИ до 1945-го). Большинство машин – редкие, малоизвестные. Некоторые прошли дорогами Великой Отечественной, иные так и остались опытными образцами, послужив основой для более поздних, уже послевоенных конструкций.

«ЛАДЫ» И КАМАЗЫ В СТРАНЕ ФАРАОНОВ

Египет будет покупать у России легковые автомобили «Лада» и собирать КамАЗы. Об этом говорил глава Федерального агентства по промышленности Б. Алешин во время визита президента России Владимира Путина в Египет. Он сообщил также, что в 2004 году ВАЗ поставил сюда 2 тысячи «лад-2107» и что сейчас обсуждается вопрос о поставке 5 тысяч автомобилей «Лада-110». Ведутся также переговоры по сборке в Египте нескольких сотен грузовиков КамАЗ, а также о поставке «газелей».

Детские часы-телефон

Часы + телефон + GPS. Рассказ про функции и назначение детских «умных» часов. Ссылка на эти часы http://www.lightinthebox.com/.

q.babywatch.com.ua/ Здраствуйте, сейчас я вам покажу, как работают детские часы-телефон с gps трекером. Перед вами.

Как выбрать GPS часы Smart Baby Watch или Smart GPS Watch? Обзор и сравнение GPS часов-трекеров на разных приложениях. Магазин.

Часы телефон WOCHI ? https://goo.gl/gzQMCQ Передача данных о местоположении в режиме реального времени по всей России.

Умные часы для детей: http://got.by/1ggs0v Умные часы для детей с Алиэкспресс «baby smart watch Q90», это одни из самых популярн.

ЦЕНА: http://k-hw.ru/catalog/aimoto-start-blue?utm_source=youtube&utm_medium=video Благодаря смарт-часам Aimoto Start ваш ребёнок никогда не потеря.

Детские GPS-часы К911 — гарант Вашего спокойствия и безопасности малышей. Как защитить своего ребёнка от пропа.

Все наши модели детских умных часов и актуальные цены вы можете найти здесь — https://qvark.com.ua/ Для чего нужны.

В этом видео я расскажу как выбрать детские часы с GPS или как их еще называют детские смарт часы. Большой.

Детские часы телефон с GPS — Q90 — из Китая с Алиэкспресс ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ — http://ali.pub/1z5a2w и http://ali.pub/1tfmwl КЭШБЭК -.

Детские часы с GPS трекером для отслеживания местоположения вашего ребенка через приложение на смартфоне.

Лахта-центр — выпучится в инфраструктуру

Газпромовскую иглу не спасает от критики даже то, что компания готова вложить миллиарды в развитие «социальных пространств».

26 января 2016 года на заседании городского правительства проект строительства комплекса зданий и сооружений Газпрома вблизи "Лахта-центра" признан стратегическим инвестиционным проектом города, а сам Газпром – стратегическим инвестором Петербурга.

Поясним: статус стратегического инвестора определен местным законом СПб, принятым в 2008 году: "О стратегических инвестиционных проектах, стратегических инвесторах и стратегических партнерах Санкт-Петербурга". Стратегическими признаются партнеры, повышающие инвестиционную привлекательность города. Этот пункт городского закона, не имеющий четких критериев привлекательности, подкреплен требованием денежного эквивалента. В "стратегии" может участвовать тот, кто способен вложить в развитие здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, науки и инновационной деятельности не менее 1,5 млрд руб., в развитие промышленности, транспортно-логистического комплекса – не менее 3 млрд руб., в иные инвестиционные проекты – не менее 15 млрд руб.

Доклад по партнерству с "Лахта-центром" на заседании правительства сделала председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк. По ее словам, вокруг башни "Лахта-центра" планируется строительство трех бизнес-центров общей площадью 257 тысяч квадратных метров, подземных паркингов общей площадью 88,6 тысяч квадратных метров, а также прогулочных зон, парков, объектов культуры и спорта. Совокупный объем инвестиций с 2016 по 2020 год составит 29,8 млрд руб. Налоговые платежи от этого комплекса ожидаются "в перспективе 10 лет порядка 9 млрд руб.", цитирует слова Бабюк официальный сайт Смольного 26 января.

Ранее, 13 января, участники публичных слушаний в администрации Приморского района не одобрили желание Газпрома прирезать к инфраструктуре "Лахта-центра" 3,9 га от парка 300-летия Санкт-Петербурга. Кроме того, ни горожане, ни эксперты не согласны с высотой сооружения: 462-метровая башня, преемница скандально известного "Охта-центра", обещает стать рекордсменом циклопических сооружений не только в России, но и в Европе. Предыдущим опытом была башня "Федерация" в Москве высотой 343 метра.

Новое высотное сооружение уже поднимается на побережье низменного Лахтинского разлива. Общий вес башни вместе с ее будущими обитателями, оргтехникой, мебелью и канцелярскими принадлежностями заявлен в 670 тысяч тонн. Опорой под нее в глинистый грунт Лахты были забиты 264 сваи диаметром 2 м и глубиной до 82 м. Еженедельно башня вырастает на один этаж, сейчас их 15.

Башня будет иметь "скручивающуюся и выпучивающуюся" форму – именно так сказано на сайте "Лахта-центра". Говоря обыденными словами, башня сооружается со сложными наклонными фасадами. По всему фасаду будут устроены точки фиксации моечных люлек. "Общее время мытья стекол в башне – 94 дня. В бригаде – 20 человек. Мойка фасадов двух корпусов – 119 дней снаружи и 104 – внутри", – таково описание будущих трудозатрат стратегического инвестора. Поясним: на бетонный "стакан", заливка которого дошла сейчас до 15 этажей, будет нанизан каркас, заполненный гнутыми стеклопакетами размером 2,8 на 4,2 метра, каждый весом около 740 кг. Именно по этому фасаду и станут регулярно сновать люльки с мойщиками окон.

Верхушку небоскреба – армированный шпиль в 140 метров – отдадут на постоянное обслуживание отряду промышленных альпинистов. В башне планируют устроить инновационную систему пожаротушения, что актуально с учетом пожаров, которые не раз разгорались в московской "Федерации".

28 января на пресс-конференции представители петербургского ИКОМОС – Международного совета по сохранению памятников и достопримечательных мест, сотрудничающего с ЮНЕСКО, – представили свои возражения против 462-метровой башни, не касающиеся финансовой стороны ее сооружения и обслуживания. Были продемонстрированы данные визуальных исследований о влиянии башни на открыточные виды Петербурга. Хотя башня и строится в девяти километрах от исторического центра города и формально не имеет отношения к охраняемому ЮНЕСКО объекту под названием "Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников", просматриваться "газпромовская игла" будет от иглы Адмиралтейства.

"Для любителей фотошуток заготовлен интересный ракурс с Медным всадником: среди точек обзора с исторического левого берега Невы, из Александровского сада, есть такая, при которой ладонь вытянутой руки Петра I как бы накалывается на острие башни "Лахта-центра", – рассказывает о результатах визуальных исследований архитектор Павел Никонов, член совета ИКОМОС СПб, директор бюро межевания городских территорий ЗАО "Петербургский НИПИград", специалист по ландшафтно-визуальному анализу.

Павел Никонов и другие эксперты ИКОМОС выполнили пошаговый просмотр вида на правый берег Невы с левого берега: на всем его протяжении, от середины Смольной набережной до конца Английской. По словам экспертов, проиллюстрированным фотоколлажами, "повсюду силуэт нового объекта будет вступать во взаимодействие с существующими доминантами, главной из которых является шпиль Петропавловского собора". Со шпилем Петропавловки он составит дуэт, с Ростральными колоннами Стрелки Васильевского острова – трио. "Также вид башни изменит панорамы пейзажа, открывающегося из пригородных дворцово-парковых ансамблей северной столицы".

В зависимости от времени суток высотное здание будет менять цвет: ярко освещенное в ночи, оно затмит исторические доминанты города. Так полагают эксперты ИКОМОС, которым не представляется верным внедрение нового символа Петербурга в виде остекленной иглы Газпрома. Оценка петербургских экспертов ИКОМОС показала: снижение высоты башни хотя бы до 123–133 метров не столь фатально скажется на городском пейзаже. В последнем случае исторический профиль Петербурга сохранится с доминантой в виде шпиля Петропавловского собора.

Источники:
BMW 1-series
Публикации в СМИ Газета.RU Июнь 2004 Купить «копейку» – теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание,
http://auto.oriens.ru/info/publs/bmw1a10.htm
Беби вотч q50
НОВОСТИ
http://www.zr.ru/content/articles/11333-novosti/
Детские часы-телефон
Смотреть, Детские часы-телефон. Зачем Видео!….
http://www.fassen.net/show/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD.+%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC?
Лахта-центр — выпучится в инфраструктуру
Газпромовскую иглу не спасает от критики даже то, что компания готова вложить миллиарды в развитие
http://novayagazeta.spb.ru/articles/10167/

COMMENTS