Часы для маленьких детей

Какие часы подарить маленькому ребенку?

Часы – хороший подарок не только для взрослого человека, но и для ребенка. Однако нужно понимать некоторые особенности детской психики на разных стадиях взросления, плюс учитывать отличающийся от взрослого образ жизни. Наконец, принимать во внимание, что ремонт или замена часов потребуется чаще, чем у взрослого.

Совсем маленькому ребенку лучше купить что-нибудь недорогое (все равно разобьет, сломает или потеряет), но обязательно яркое и броское, возможно, с каким-нибудь детским мотивом (изображение любимого сказочного или мультипликационного героя, динозавра).

Сегодня на рынке можно найти часы даже с музыкой, движущимися элементами (анимацией). В отличие от взрослого, хорошим подарком будут электронные часы . Дети с радостью окунуться в изучение всех возможностей электронного устройства, у которого их априори гораздо больше, чем у механического аналога.

Детям в возрасте от 6 до 10—12 лет наверняка понравятся пластиковые копии дорогих швейцарских часов, особенно если кто-то из взрослого окружения (особенно отец, в меньшей степени дядя) носит оригинальные швейцарские часы.

Подобные механизмы могут в себе сочетать на только грубую копию дорогих швейцарских часов, но еще и музыкальное сопровождение и даже намек на сотовый телефон. Игры в шпионов и разведчиков гарантированы!

Выбирайте модели, изготовленные из гипоаллергенного пластика: детское здоровье особенно чувствительно к любым раздражителям – вовсе ни к чему в самом раннем возрасте обзаводиться пусть и довольно безопасной, но весьма неприятной болезнью, аллергией.

Неплохие модели детских часов, отвечающие всем перечисленным требованиям и даже превосходящим их, является продукция японской компании Q&Q. Модели часов этого производителя снабжаются даже защитой от брызг, электронными (цифровыми) индикаторами.

Механических часов для самых маленьких не выпускается. Все указанные рекомендации справедливы в отношении подарков для детей в возрасте до 12 лет. Помните, что часы интересны маленьким детям не как указатель точного времени – за ним они вовсе не следят, а как приметная игрушка. Учитывайте это обстоятельство!

Положен ли сокращенный рабочий день (на один час) мамам с маленькими детьми?

положен ли сокращенный рабочий день (на один час) мамам с маленькими детьми?

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

на ваш вопрос — ответ НЕТ.

Но есть другие льготы. Такие как :

Статья 259. Гарантии беременным женщинам и лицам с семейными обязанностями при направлении в служебные командировки, привлечении к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни

Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни беременных женщин.

Гарантии, предусмотренные частью второй настоящей статьи, предоставляются также матерям и отцам, воспитывающим без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, работникам, имеющим детей-инвалидов, и работникам, осуществляющим уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением.

Статья 261. Гарантии беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам, воспитывающим детей без матери, при расторжении трудового договора

Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет) , другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 — 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса) .

Статья 263. Дополнительные отпуска без сохранения заработной платы лицам, осуществляющим уход за детьми

Разработка классного часа для начальных классов по теме Большие права маленького ребёнка

Разработка классного часа для начальных классов по теме «Большие права маленького ребёнка»

Цель классного часа: Познакомить детей с правами, учить грамотно их использовать , формировать элементы правовой культуры.

1. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

2. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

3. Воспитывать чувство доброты, собственного достоинства и уважения к окружающим.

4. Воспитывать любовь к Родине.

Приветствие: Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Поприветствуйте друг друга улыбкой.

Сегодня у нас гости. Повернитесь к ним и поприветствуйте их поклоном головы. Нашу встречу начнём с минутки знакомства. Положите свои ладошки ко мне на руки и назовите свои имена.

Я — Надежда Васильевна — надёжная и весёлая. А вы кто?

Мы с вами теперь вместе, мы сила, вместе сможем преодолеть любые препятствия, ничего не бойтесь, я рядом с вами и всегда вам помогу.

О чём же будем говорить, вы узнаете, послушав песенку.

Мы отправимся на планету «Добра и Согласия».

Наш классный час посвящён важной проблеме современного общества — правам, которыми обладает каждый человек.

Тема: «Большие права маленького ребёнка»

Я очень, очень хочу, чтобы вы хорошо усвоили свои права и грамотно ими пользовались.

— Какие задачи перед собой поставим?

— К концу занятия мы должны ответить на вопросы:

1. Какие права есть у каждого человека и у вас?

2. Для чего нам нужны права?

3. В каких книгах мы узнаем о наших правах и обязанностях?

— Постарайтесь всё понять.

Что — то новое узнать.

Слово учителя: Люди по разному поступают и действуют, но мы должны учиться оценивать свои поступки и поступки других, а в этом нам помогут правила — законы. В каждом государстве свои законы, но все они служат для того, чтобы человеку жилось лучше. В них говорится, что человек должен делать, а чего нельзя. Все эти законы помещены в специальные книги-сборники документов.

Первый документ, о котором я вам расскажу — «Декларация прав человека». Слово «декларация» означает заявление. В этом документе написано, что каждый человек имеет право на труд, отдых, образование. Каждый человек имеет право на жизнь, свободу, какой бы расы и национальности он ни был; человек имеет право на выбор религии.

Дети не могут защитить сами себя, поэтому многие страны и наша Россия подписали «Конвенцию о правах ребёнка».

Конвенция — договор, т. е. несколько стран договорились защищать права детей и решили, что дети имеют свои права.

Права ребёнку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить

Игра «Разрешается — запрещается»

1. Рисовать и петь учиться,

Если заболел лечиться,

2. Вот в углу стоит мальчонка,

Бить, наказывать ребёнка

З. Этот трудится ребёнок,

Мало у него силенок,

В детстве тяжкая работа (запрещается)

4. С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить

Игра «Назови право» — по группам

1. Если жар и тело ломит,

И совсем не до игры.

То позвать врача на помощь.

Тоже право детворы.

2. Подросла, взяла я книжки

И пошла я в первый класс.

В школу ходят все детишки

Это право есть у нас!

Учитель: С правами у нас, как я погляжу, всё в порядке. А теперь давайте поговорим об обязанностях. Какие обязанности у вас есть?

Учитель: Главный закон нашей страны называется «Конституция Российской Федерации». Вот в ней-то об обязанностях и написано.

Индивидуальная работа «Запомни! Это надо знать»

Ну, скажите, что важное вы узнали?

Учитель: Ребята, сейчас мы отправимся в очень интересное путешествие.

Конечно, путешествие по сказкам:

1. Собрать картинку, определить из какой сказки герои, какое право нарушено.

2. Дразнят Золушкой меня, от того , что у огня

В кухне я тружусь, тружусь.

Неужели не дождаться мне веселья!

Счастье, где же ты?

Учитель: А сейчас нас ждут анаграммы

НОКЕВНИЦЯ РДОТИЕИЛ ГОУСАРДТСОВ ИЖЗНЬ

Учитель: Пришло время проверить наши знания. Будем работать с тестом.

Нас ждёт путешествие под названием «Занимательное правоведение»

Учитель: Сможем ли теперь ответить на вопросы, поставленные в начале нашего занятия?

Учитель: А какими должны быть люди, чтобы на нашей планете было добро, мир и согласие? От кого это зависит?

Учитель : Если вдруг, будут нарушены ваши права, вам будет трудно, вы не сможете сами решить проблему, к кому вы будете обращаться?

В жизни бывает разные ситуации, проблемы. И недаром в народе говорят: «Жизнь прожить, не поле перейти».

Надо столько знать, столько уметь.

Давайте, спросим у жизни строгой. — Какой идти дорогой?

Я очень рада встрече с вами, работать мне было приятно и интересно. На память подарю вам маленькие уголки «Мои права» и это сердечко.

Рефлексия : Ребята, если вы узнали, много полезного для себя и вам было интересно работать со мной, то поднимите солнышко.

А если вам, что-то непонятно, то поднимите карточку без солнышка.

Планета Добра — это солнышко, а солнышко — это жизнь. Значит, мы сегодня учились жить и защищать себя и других.

К следующему классному часу напишите сочинение «Тайна моего имени»

Спасибо за работу. А сейчас мы пользуемся правом на отдых и у нас перемена…

Полную информацию смотрите в файле.

Классный час: «Большие права маленького ребёнка»

Форма проведения: Путешествие на планету «Добра и Согласия»

Цель классного часа: Познакомить детей с правами, учить грамотно их использовать ,формировать элементы правовой культуры.

1. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

2.Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

3.Воспитывать чувство доброты, собственного достоинства и уважения к окружающим.

4.Воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: Слайды, карточки -тесты, стихи, разрезные картинки по сказкам, грамзапись «Будьте добры», «Дорога добра».

Приветствие: Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Поприветствуйте друг друга улыбкой.

Сегодня у нас гости. Повернитесь к ним и поприветствуйте их поклоном головы. Нашу встречу начнём с минутки знакомства. Положите свои ладошки ко мне на руки и назовите свои имена.

Я — Надежда Васильевна — надёжная и весёлая. А вы кто?

Мы с вами теперь вместе, мы сила, вместе сможем преодолеть любые препятствия, ничего не бойтесь, я рядом с вами и всегда вам помогу.

О чём же будем говорить, вы узнаете, послушав песенку.

Песня «Будьте добры»

Мы отправимся на планету «Добра и Согласия».

Наш классный час посвящён важной проблеме современного общества — правам, которыми обладает каждый человек.

Тема: «Большие права маленького ребёнка»

Я очень, очень хочу, чтобы вы хорошо усвоили свои права и грамотно ими пользовались.

— Какие задачи перед собой поставим?

— К концу занятия мы должны ответить на вопросы:

1.Какие права есть у каждого человека и у вас?

2.Для чего нам нужны права?

3.В каких книгах мы узнаем о наших правах и обязанностях?

— Постарайтесь всё понять.

Что — то новое узнать.

Слово учителя: Люди по разному поступают и действуют, но мы должны учиться оценивать свои поступки и поступки других, а в этом нам помогут правила — законы. В каждом государстве свои законы, но все они служат для того, чтобы человеку жилось лучше. В них говорится, что человек должен делать, а чего нельзя. Все эти законы помещены в специальные книги-сборники документов.

Первый документ, о котором я вам расскажу — «Декларация прав человека». Слово «декларация» означает заявление. В этом документе написано, что каждый человек имеет право на труд, отдых, образование. Каждый человек имеет право на жизнь, свободу, какой бы расы и национальности он ни был; человек имеет право на выбор религии.

Дети не могут защитить сами себя, поэтому многие страны и наша Россия подписали «Конвенцию о правах ребёнка».

Конвенция — договор, т.е. несколько стран договорились защищать права детей и решили, что дети имеют свои права.

Права ребёнку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить

Игра «Разрешается — запрещается»

1. Рисовать и петь учиться,

Если заболел лечиться,

2. Вот в углу стоит мальчонка,

Бить, наказывать ребёнка

З. Этот трудится ребёнок,

Мало у него силенок,

В детстве тяжкая работа (запрещается)

4. С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить

Игра «Назови право» — по группам

1.Если жар и тело ломит,

И совсем не до игры.

То позвать врача на помощь.

Тоже право детворы.

2.Подросла, взяла я книжки

И пошла я в первый класс.

В школу ходят все детишки

Это право есть у нас!

Учитель: С правами у нас, как я погляжу, всё в порядке. А теперь давайте поговорим об обязанностях. Какие обязанности у вас есть?

Учитель: Главный закон нашей страны называется «Конституция Российской Федерации». Вот в ней-то об обязанностях и написано.

Индивидуальная работа «Запомни! Это надо знать»

Ну, скажите, что важное вы узнали?

Учитель: Ребята, сейчас мы отправимся в очень интересное путешествие.

Конечно, путешествие по сказкам:

1.Собрать картинку, определить из какой сказки герои , какое право нарушено.

2. Дразнят Золушкой меня, от того ,что у огня

В кухне я тружусь, тружусь.

Неужели не дождаться мне веселья!

Счастье , где же ты?

Учитель: А сейчас нас ждут анаграммы

НОКЕВНИЦЯ РДОТИЕИЛ ГОУСАРДТСОВ ИЖЗНЬ

Учитель: Пришло время проверить наши знания. Будем работать с тестом.

Нас ждёт путешествие под названием «Занимательное правоведение»

Учитель: Сможем ли теперь ответить на вопросы, поставленные в начале нашего занятия?

Учитель: А какими должны быть люди, чтобы на нашей планете было добро, мир и согласие? От кого это зависит?

Учитель : Если вдруг, будут нарушены ваши права, вам будет трудно, вы не сможете сами решить проблему, к кому вы будете обращаться?

В жизни бывает разные ситуации, проблемы. И недаром в народе говорят: «Жизнь прожить, не поле перейти».

Надо столько знать, столько уметь.

Давайте, спросим у жизни строгой . — Какой идти дорогой?

Песня «Дорога добра»

Я очень рада встрече с вами, работать мне было приятно и интересно. На память подарю вам маленькие уголки «Мои права» и это сердечко.

Рефлексия : Ребята, если вы узнали, много полезного для себя и вам было интересно работать со мной, то поднимите солнышко.

А если вам, что-то непонятно, то поднимите карточку без солнышка.

Планета Добра — это солнышко, а солнышко — это жизнь. Значит, мы сегодня учились жить и защищать себя и других.

К следующему классному часу напишите сочинение «Тайна моего имени»

Спасибо за работу. А сейчас мы пользуемся правом на отдых и у нас перемена…

«ПРОСТУПОК. ПРАВОНАРУШЕНИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ.»

Дать учащимся представление о проступке, правонарушении, преступлении, наказании за них, научить различать эти понятия.

Развивать представление о том, что проступок, правонарушение, преступление отрицательно влияют на окружающих людей, совершение подобных действий карается законом.

Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Оборудование: «Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях», «Уголовный Кодекс Российской Федерации», задание для малых групп.

Литература: Т.А. Фалькович, Н.В. Высоцкая, Н.С. Толтоухова “Подростки ХХI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях”, Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, «Выбираю жизнь» учебно методическое пособие для сотрудников правоохранительных органов и учителей С.В.Горанская., О.С.Баранова.

У: Добрый день ребята!

Как видите в руках у меня клубок ниток, давайте сыграем в игру. Я называю свое Имя и говорю что-то приятное своему соседу, а он передает конец нити своему соседу с хорошими пожеланиями. После того как нить обойдет всех ребят, задаются вопросы:

— С чем можно сравнить наш клубок (с жизнью)

— А если сейчас сможем найти конец нашей нити, что это может означать?

(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)

— Что будет если запутать нашу нить? А применительно к нашей жизни?

У: Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”

У: Давайте вспомним из курса обществоведение такие термины:

Правонарушение — поведение человека, нарушающее нормы права.

Преступление — опасные виды правонарушений. За них следует более суровое наказание. Преступления нарушают нормы уголовного права. Все виды преступлений перечислены в уголовном кодексе РФ.

Проступки — правонарушения меньшей степени опасности. Они могут быть дисциплинарными, административными, имущественными, финансовыми, семейными.

У:Сегодня мы поговорим, с вами о том, что может привести к совершению преступления. Давайте обсудим такой вопрос: Каковы причины преступлений? А ваши ответы я буду записывать на доске.

У: Ребята, давайте обсудим несколько ситуации.

Ситуация №1Пятиклассник Дима приезжает каждый день в школу, но уроки не посещает, а бродит по территории близлежащей к школе, катается на велосипеде. Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?

Дети: Проступок, так как Дима ничего противозаконного не совершил.

У: Что же он все-таки нарушил тем, что не посещал уроков в школе?

Учащиеся: Устав школы, не выполнил свои обязанности.

У: А в нашей школе есть устав?

У: В уставе прописаны Ваши права и обязанности. Давайте их вспомним. Дети: учащиеся в образовательном учреждении обязаны: добросовестно учится, выполнять задания по теме занятий; не пропускать без уважительной причины занятия и не покидать их раньше окончания, не опаздывать на занятия; Бережно относиться к имуществу учреждения и в случае его порчи восстанавливать за счет средств родителей; уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.

У: чем же будет считаться нарушение какого-либо пункта устава школы?

У: Предусмотрено какое – либо наказание за проступок? Какое?

Дети: Да, ученик может получить за него выговор, директор может вызвать в школу родителей.

У: представьте себе следующую ситуацию.

Ситуация №2 Десятиклассники в выходной день собрались на дискотеку. По дороге решили приобрести спиртные напитки. Как можно расценить их поведение?

Дети: Это не преступление. По всей видимости, это правонарушение, так как распитие спиртных напитков в общественных местах запрещено.

У: Верно, это административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.20 части 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – «»Распитие алкогольной продукции в общественных местах».

Ребята, административное правонарушение ответственность наступает с 16 лет. Кто же несет ответственность за ваши действия, если Вам еще 16 лет?

У: Какое наказание Вы или Ваши родители могут понести за совершенное вами административное правонарушение?

Дети: Штраф; подростка могут поставить на учет в полицию.

У: Правильно: предупреждение, штраф, могут поставить на учет в полицию, а могут ли за административное правонарушение посадить в тюрьму?

Дети: Нет. В тюрьму сажают за преступление.

Ситуация № 3 Старшеклассники поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия старшеклассников, как проступок, правонарушение или преступление?

Ученики: Проступком их действия назвать нельзя, так как они противозаконны. Скорее всего, эти ребята совершили преступление.

У: Вы абсолютно правы. Действия старшеклассников действительно противозаконны. Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

(Учитель показывает издание Уголовного Кодекса Российской Федерации)

У: В «Уголовном Кодексе Российской Федерации» описаны все виды преступлений, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Ребята уголовная ответственность наступает с 14 лет. Какое наказание ждет подростков, достигших 14 лет за тяжкие преступления.

Дети: Их могут отправить в колонию, либо в какое -нибудь учреждение закрытого типа.

У: Давайте дадим определение проступку, правонарушению, преступлению.

У: А теперь поиграем? Я буду называть различные ситуации, а вам нужно определить какие виды юридической ответственности наступают:

Ученик разбил стекло в холле школы (админ.)

Гражданин без лицензии поймал на удочку 15 кг. рыбы (админ)

Браконьер выловил 3 осетров (угол)

Гражданин из мести поджег дом соседа (адм)

Школьник случайно попал из рогатки в глаз прохожему (адм)

Машинист тепловоза явился на работу в нетрезвом состоянии (адм)

Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую машину (адм)

Учащиеся техникума угнали автомобиль и разбили ее (угол)

Пассажир автобуса не оплатил проезд (адм)

— Молодцы, вы хорошо справились.

У: Итак, мы вместе с вами попытались разобраться в понятиях проступок, правонарушение, преступление, а теперь аналогичное задание вам предстоит выполнить в группах.

Сядьте за круглые столы. Прежде чем начать выполнять задание повторим правила работы в малых группахДети: Каждый имеет высказать свое мнение. Прежде чем что-то сказать, нужно подумать. Формулировать свои выражения просто и ясно. Уметь слушать и быть услышанным. Уважать мнение каждого члена группы. Уметь дискутировать и делать общее заключение.

У: Задание: Обсудить каждую из предложенных ситуации, определить о чем идет речь: о проступке, правонарушении или преступлении и обосновать свой ответ. (Каждая группа получает лист с заданием.)

Учащийся средней школы был замечен в школьном дворе курящим.

Ученица 9 класса убежала из дома, живет у подруги, но продолжает ходить в школу.

От ученика пахло алкоголем, это заметил учитель физкультуры.

Третьеклассники Вова и Андрей каждый день опаздывают на уроки.

На уроке физкультуры Женя оступился и нечаянно толкнул Влада. Влад разозлился, ударил Женю кулаком в плечо и в живот.

Старшеклассники, чтобы повеселиться, разбили окно в магазине.

У: Вижу, вы все справились с заданием. Посмотрим, что у вас получилось. (Дети обсуждают ситуации) Молодцы, ребята! Все группы отлично справились с заданиями.

У: Давайте еще раз повторим, что же такое проступок, правонарушение, преступление?

У: Главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Незыблемость и авторитет закона — это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.

Приложение презентация «Проступок, преступление, правонарушение.»

Часы обучающие маленьких детей понимать время

Свежая идея бизнеса необычных подарков. Teach Me Time – часы обучающие маленьких детей понимать время, которые помогут вашему ребенку освоить и разобраться во времени. Часы Teach Me Time рассчитаны на обучение детей времени разных возрастов и имеют три основные функции.

Первой функцией часов является обучение детей от 3 лет до 5 лет различать время сна и бодрствования. Обучающие часы представляют собой ночник хамелеон, который в свою очередь в зависимости от времени суток меняет цвет. Например, когда наступает время ребенку ложиться спать, свет становится желтым, а с наступлением утра свет меняется на зеленый. Время сна и бодрствования устанавливаются на секретной панели родителями.

Второй функцией часов является обучение детей в возрасте от 5 лет до 7 лет, здесь часы Teach Me Time научат маленьких детей понимать и говорить время. Время на часах Teach Me Time преподноситься тремя способами: стрелками, цифрами и проговариваются голосом. При помощи такого устройства обучение детей времени проходит достаточно быстро, ребенок легко научится разбираться и понимать время.

И на конец третей функцией таких часов является просто часы-будильник. Стоимость таких обучающих часов составит 39,95 фунтов.

Источники:
Какие часы подарить маленькому ребенку?
Часы – хороший подарок не только для взрослого человека, но и для ребенка. Однако нужно понимать некоторые особенности детской психики на разных стадиях взросления, плюс учитывать отличающийся от взрослого образ жизни. Наконец, принимать во внимание, что ремонт или замена часов потребуется чаще, чем у взрослого.
http://www.timehelp.ru/advice/kakie-chasy-podarit-malenkomu-rebenku/
Положен ли сокращенный рабочий день (на один час) мамам с маленькими детьми?
Пользователь СКАРЛЕТТ задал вопрос в категории Отдел кадров, HR и получил на него 4 ответа
http://otvet.mail.ru/question/49742794
Разработка классного часа для начальных классов по теме Большие права маленького ребёнка
Мероприятие позволит развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.
http://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-klassnogo-chasa-dlya-nachalnykh-klassov-po-teme-bolshie-prava-malenkogo-rebenka.html
Часы обучающие маленьких детей понимать время
Свежая идея бизнеса необычных подарков. Teach Me Time – часы обучающие маленьких детей понимать время, которые помогут вашему ребенку освоить и разобраться во времени. Часы Teach Me Time
http://www.hombiz.ru/obrazovaniye-i-nauka/chasy-obuchayushhie-malyshej-ponimat-vremya.html

COMMENTS