Часы для школьников

Внеклассные мероприятия в школе

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников

Внеклассные мероприятия для школьников

Классные часы в школе

Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для школьников

Викторина по правилам дорожного движения для учащихся 8-х классов

1. «Недостаточная видимость» — это:

А — Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

В — Видимость менее 150 м.

С — Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. д., а также в сумерки.

Встреча с выпускниками школы. Сценарий «Вы тоже были малышами

Много лет тому назад»

Зал празднично украшен, на сцене висит плакат с названием праздника. Звучит музыка, в зал входят дети.

Добрый вечер, гости званые!

Рады видеть мы вас в здравии!

Последний урок — последний звонок (урок для I и XI классов). Сценарий

Класс празднично украшен, на доске дата: 1 сентября 201. г. — 25 мая 201. г.

Первоклассники сидят за партами, со звонком в класс входят выпускники и сажают малышей на колени.

Учитель. Прозвенел звонок, начинается урок. Этот урок последний для тех, кто пришел в школу 11 лет назад. Как вы думаете, 11 лет — это много или мало?

И старшеклассники, и малыши высказывают свои мнения.

Игра на День Нептуна. Сценарий

Методическая цель. Комплексная игра на местности с элементами путешествия, состязания и драматизации. Развивает воображение, творческие способности, наблюдательность, коммуникативные способности.

Количество участников: не менее 2-3 отрядов, возраст— 10- 16 лет.

Распределение ролей: Нептун, Обалдуй Нептунович, свита (6 7 человек).

Конкурсная программа для школьников «Рекорды Гиннесса»

Это целая конкурсная программа, которую можно проводить как в отдельно взятом отряде, классе, так и во всем лагере, школе. Организаторы заранее выбирают номинации, в которых дети могут установить свои рекорды. Обязательное условие: рекорды должны быть безопасны для жизни и здоровья детей, а также не должны унижать их чувство собственного достоинства. Мы предлагаем вам вариант проведения программы, в котором все рекорды устанавливаются на заранее выбранной площадке, в рамках определенного времени (1,5 — 2 часа).

Эколого-экономическими тропами (интегрированная игра для школьников)

Цели: знакомство с природными объектами; проверка теоретических знаний и навыков; воспитание любви к природе.

В игре участвуют ученики 7-8 классов. Участники собираются в актовом зале, проводится линейка. Со словами напутствия и пожелания успехов выступают организаторы игры. Капитаны команд получают маршрутные листы, которые состоят из нескольких страниц: титульный, информационные страницы о прохождении командой этапов игры с указанием составов участников, количества набранных баллов и их максимального количества на каждом этапе, пометок рефери, штрафных баллов, общей суммы баллов, пометок членов жюри.

Сценарий представляет собой театрализованную историко-литературную музыкальную постановку.

Действующие лица: Боян; Воины русской дружины; Половцы; Чтецы; Петр I; Стрельцы; Гусары.

Русь широкая, Русь привольная.

Есть где разгуляться добру молодцу.

Как ни постоять за землю родную,

Как ни побороться с лютым ворогом!

Литературное расследование для школьников «О стойком оловянном солдатике, крошечной Дюймовочке и о многом другом. »

Героев сказок Ганса Христиана

Узнали мы, дружок, довольно рано,

Когда читать-то толком не умели

И на коленях маминых сидели.

Идут по жизни с нами постоянно

Разработка классного часа для старшеклассников и студентов колледжа

Тема: «Джентльмен-шоу» (юмористическая шоу-программа)

• Воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности студентов.

• Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

Разработка классного часа для старших классов «Два шага до конфликта»

(Учимся предотвращать и разрешать конфликты)

Цели: Усвоить правила разрешения конфликтов. Развивать умение анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты.

Форма: Психологический практикум.

Участники: Классный руководитель, учащиеся.

Оборудование: Бумага и бланки для тестирования, ручки, карандаши.

Разработка классного часа для старшеклассников

Цель: Воспитывать у старшеклассников чувство терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав и индивидуальности, традиций, истории, культуры.

Форма: Мастерская общения.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель.

Оборудование, оформление: Листы бумаги, фломастеры по количеству групп. Желательно подобрать видеофрагменты фильмов о жителях Земли, их нравах, обычаях, истории, природе различных уголков нашей планеты.

Разработка классного часа по профориентации для старших классов «Биржа труда — рынок профессий»

Цель: Ознакомить старшеклассников с рейтингом наиболее востребованных профессий в регионе и соответствующей им заработной платой.

Форма: Деловая игра.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель, психолог, специалист бюро по трудоустройству, родители учащихся.

Ход классного часа

• подобрать специальную литературу о профессиях;

Разработка классного часа для 6 класса «О людях мужественной профессии. Спасателям России посвящается»

1. Познакомить учащихся с историей Дня спасателя Российской Федерации.

2. Способствовать формированию интереса к государственным праздникам и истории их появления.

3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям своей страны, к людям, спасающим жизнь человечеству.

Конкурсная программа для школьников 5 класса. Сценарий «Остров невезения»

Цель: способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, сообразительности, умения работать в группе.

Звучит фонограмма из кинофильма «Остров сокровищ».

Хама: Три тысячи чертей! Этого еще мне не хватало. Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова. (Переворачивает табличку «Остров сокровищ» на «Остров невезения».) Так и норовят сокровища прибрать к рукам.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 класса «Здоровье — богатство во все времена»

Для проведения мероприятия выбираются команды 8-10-12 человек от каждого класса параллели в зависимости от желания участников; разрешается привлекать для выступления спортсменов, специализирующихся на различных видах спорта, инструкторов по каратэ, йоге, у-шу и другим видам единоборств, по оздоровительным системам (по выбору участников), музыкальных работников и т. д.

Для чего проводятся классные часы для школьников?

Многие первоклашки не воспринимают классные часы всерьез, считая, что этот урок специально предназначен для отдыха. На самом деле не стоит занижать значимость предмета, поскольку он хоть и не оценивается, но имеет огромное значение.

Так и получается, что многие современные школьники настойчиво уверены: если не ставят оценки, значит такой урок не является важным. Однако это не совсем так, поскольку важны не отметки в дневнике, а сами знания, полученные в ходе этого развивающего занятия. Хотя, конечно, классные часы для школьников больше пользы приносят именно учителям, но позволят также развивать и выявлять способности учеников.

Почему? Дело в том, что у конкретного педагога появляется уникальная возможность узнать своего ученика лучше, пообщаться с ним в так называемой неформальной обстановке, а также достоверно разузнать обо всех его стремлениях и увлечениях в повседневной не школьной жизни. Проще говоря, таким игровым и ненавязчивым способом можно легко найти контакт со всеми своими «подопечными», заполучить их симпатию и доверие. Однако никогда не забывать о присутствующей в школьных стенах и за ее пределами субординации.

Но что собой представляют классные часы для младших школьников? Итак, классный час — это неотъемлемая составляющая любого учебного процесса, а такой предмет обязательно включен в еженедельное расписание. Как правило, преподают его один раз в неделю, причем организатором является классный руководитель. Это может быть увлекательная лекция, воспитательная работа, приятный диалог, познавательная викторина либо выполнение психологических тестов. В любом случае, задача учителя — максимально приблизить к себе учеников, донеся до их сознания, что в школе важны не только хорошие отметки и полученные знания, но и примерное поведение и личностные качества.

Однако не стоит читать детям монотонную лекцию о правилах поведения, иначе они просто уснут, потеряв всякий интерес к дальнейшей учебе. Лучше всего такой познавательный урок организовать в игровой форме, увлекая ребят и демонстрируя свой творческий потенциал, как педагога. Например, темой одной лекции сделать «Знакомство с семьей», а другого «Жизненные цели школьников». Вариантов может быть огромное количество.

Чтобы такие занятия пользовались заметной популярностью, рекомендуется помнить несколько элементарных правил при их непосредственной организации и проведении.

Во-первых, не собирать огромное количество скучной повествовательной литературы, поскольку она вряд ли увлечет юных сорванцов. Во-вторых, в течение одного урока выполнять пару физминуток, которые позволят отвлечься от надоевшей учебы и переключить свои мысли, да и отдохнуть несколько минут тоже не помешает. В-третьих, обязательно стоит организовывать коллективные игры, викторины или конкурсы, чтобы все ученики могли принять в них непосредственное участие. В-четвертых, приветствуется активность учителя, как личного примера. В-пятых, в конце урока желательно систематизировать полученные знания, чтобы не уходить домой с пустой головой. В-шестых, ребята могут садиться на таком уроке с тем, с кем захотят, но при этом вести себя прилежно.

И последнее: тема урока выбирается в произвольной форме, либо по предварительно оглашенному желанию со стороны учеников. Такие несложные правила позволят провести урок не только весело, но и с большой пользой для детского саморазвития. Не исключено, что классный час для младших школьников очень скоро станет любимым предметом. Так что обязательно стоит всеми способами привить заинтересованность к этому уроку, объяснив, что даже отсутствие оценок ничуть не уменьшает ценность данного предмета.

Если говорить о начальных классах, то такие познавательные уроки чаще всего охватывают природоведение, азы этики и эстетики, психологию, политику и даже экономику, то есть направлены на расширение детского кругозора и мировоззрения. Возможно, именно поэтому их делают неотъемлемой частью всего учебного процесса в любой российской школе и не только.

Рассуждая о воспитательных целях классных часов, можно выделить четыре основных задачи. Во-первых, необходимо создать все требуемые условия для проявления и становления детской индивидуальности, а также развития творческих способностей каждого школьника. Во-вторых, поведать ученику о красотах и богатстве всего окружающего мира, общества да и самого человека. В-третьих, индивидуально сформировать эмоционально-чувственную сферу и моральные ценности каждого ребенка. В-четвертых, обеспечить самые благоприятные условия для учебы и общения со сверстниками.

Соответственно, можно сделать вывод, что такие еженедельные занятия созданы специально для детей, чтобы морально и физически адаптировать их в школьных стенах и подготовить к независимой жизни и прилежной учебе. Если следовать всем советам и рекомендациям учителя, то процесс обучения может легко превратиться в хобби и приятное времяпровождение. Однако добиться таких результатов можно исключительно при негласном контакте ученика и учителя, в противном случае проблем не избежать не только с учебой, но и с поведением.

Отдельно хочется выделить следующую информацию: классный час права школьника защищает, причем обучает умению ими своевременно пользоваться. Однако также напоминает и о той великой ответственности, которая возложена на его хрупки плечи вместе с рюкзаком. Так что, внимательно слушая увлекательные лекции учителя, в школе можно чувствовать себя «рыбой в воде».

Если вернуться к красноречивой теории, то стоит отметить, что основными компонентами обязательного классного часа являются следующие наименования: целевой, содержательный, организационно- деятельный и оценочно-аналитический. А теперь подробнее, что это такое, и какие индивидуальные характеристики содержит в своем загадочном названии.

Так что теперь вполне очевидно, что такие увлекательные и оригинальные в своем содержании занятия являются бесценными и для ответственного учителя, поскольку тот может наконец-то разобраться, какие же ученики попали к нему в класс и максимально раскрыть весь их творческий потенциал. Характерные уроки помогут найти к каждому ребенку индивидуальный подход, наладить контакт и, как говорится, держать ситуацию под своим контролем в любой ситуации, которая может произойти в школьных стенах.

Чтобы урок прошел с пользой, детей нужно не только заинтересовать, но и стимулировать на будущее. Если все проделано верно, то в конце занятия самые активные и любознательные ученики предложат свою кандидатуру для дальнейшей организации урока. Не стоит отказывать детям в их стремлении, ведь учебные часы как раз и предназначены для школьных экспериментов. Учителю будет значительно проще, поскольку нет необходимости готовить всю программу урока, достаточно просто «накидать» план лекции для своего спокойствия и перестраховки.

Если инициативу проявляют первоклассники, то рекомендуется готовить следующий урок сообща, поскольку маленькие дети порой теряют чувство времени. Такие совместные подготовки также сближают, позволяя учителю и ученику поладить между собой. Так что можно смело заявить, что классные часы — это с пользой проведенное время, как для учеников, так и для учителей. Так что не стоит прогуливать и отменять такие занятия, тем более что они вписаны в учебный процесс. Отсутствие таких уроков негативно отражается на учебном классе, поскольку отсутствует чувство сплоченности коллектива.

Когда классный час решил провести учитель, то должен в подготовку включить несколько учеников, выдав им дополнительное задание. Это могут быть сценки, стихи, пересказ или выполнение рисунков. Такие домашние упражнения должны полностью соответствовать тематике предстоящего урока и лаконично его дополнять. Как правило, завуч или директор не посещают такие познавательные уроки, однако всегда стоит ждать неожиданности. Качественно проведенное занятие — это показатель ответственности и квалификации классного руководителя, поэтому по поведению, работе, успеваемости и прилежанию учеников можно сделать вывод о профессиональной подготовке конкретного специалиста.

Родители также должны не игнорировать классные часы, а обязательно интересоваться у своего чада, какая будет тема на предстоящем занятии. К нему также важно заранее готовиться.

Классные часы в начальной школе

Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе.

Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников

Конспект классного часа для 1 класса «Колечко красоты»

Цель: уточнить представления детей о внешней и внутренней (духовной) красоте человека, формировать умение видеть в человеке лучшие его стороны; развивать внимание, мышление, память; воспитывать стремление к внутреннему самосовершенствованию.

Оборудование: у учителя — колечко.

Учитель. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о красоте.

Как вы понимаете выражение «красивый человек»? (Ответы детей.)

Разработка классного часа для 1 класса «Я расту!»

Цель: дать представление о различии между физическим и духовным ростом человека, о положительных и отрицательных качествах характера, формировать умение отличать хорошие поступки от неблаговидных; развивать внимание, мышление, воображение; воспитывать стремление к духовному самосовершенствованию.

Оборудование: у учителя — стул и табличка для записи его названия к игре «Любимое качество»; у учащихся — тетрадь, ручка.

Внеурочное занятие о транспорте для 1 класса

Цель: расширить представления детей о транспорте, его видах (наземный, подземный, воздушный, водный, а также грузовой и пассажирский); повторить элементарные правила движения; развивать внимание, мышление, зрительную память, воображение, фантазию, речь.

Оборудование: у учителя — ребус (см. приложение), рисунок ракеты, аудиозапись «космической» мелодии, магнитофон; у учащихся — тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Методическая разработка классного часа для 3 класса

Цель: познакомить детей с особенностями жизни деревьев, их разнообразием; развивать внимание, мышление, ориентацию в пространстве; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: таблица-шифровка (см. приложение №1), таблица «Деревья» (см. приложения №2, 3).

Учитель. Тема сегодняшнего занятия зашифрована. Подберите «ключик» и расшифруйте ее (см. приложение №1.)

Развивающее занятие для детей 3 класса

Конспект развивающего занятия для 3 класса «Спешим на помощь Кузе»

Цель: развивать внимание, память, мышление, в том числе — нестандартное, воображение, конструкторские способности; воспитывать чувство доброты.

Учитель. В городской детской библиотеке жил домовенок Кузя. Много-много лет жил он там, не зная горя. Днем прятался от людей в глубине библиотеки, а по ночам берег книги от пожара, наводнения и других напастей — ведь именно этим занимаются домовые — невидимые хранители жилища

Методическая разработка внеклассного занятия для младших школьников 3 класса «Все мы люди разные»

Цель: дать представление о непохожести людей, познакомить с понятиями «инициалы», «вензель»; развивать внимание, память, мышление, воображение, речь.

Оборудование: кроссворды для каждой пары учащихся, зеркальце, цветные карандаши.

Учитель. Ребята, пользуясь кодом, расшифруйте тему занятия. (Запись на доске.)

Классный час «Дорогами сказок» для младших школьников 1 класса

Методические рекомендации. Занятие знакомит детей с особенностями и разнообразием сказок; развивает внимание, нестандартное мышление, память, развивает речь, расширяет словарный запас.

Оборудование: спички, бумага.

Учитель. Конечно же, все вы любите сказки. О них мы и поговорим сегодня. Многообразие сказок поражает наше воображение.

Внеклассное занятие в 1 классе. Теремок «Смекалка»

Методические рекомендации. Занятие расширяет представления детей об обитателях леса; развивает внимание, память, мышление, пространственную ориентацию; воспитывает чувство доброты, формирует элементарные навыки поведения в лесу.

Оборудование: рисунки мухи, блохи, комара, мыши, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя или таблички с названиями данных животных; рисунки цветов, состоящих из геометрических фигур, цветные карандаши, бумага.

Методическая разработка классного часа «О басне» для младших школьников 2-3 класса

Цель: расширить представления детей о басне, познакомить с термином «эзоповский язык»; развивать внимание, мышление, воображение, речь; прививать любовь к классической литературе.

Учитель. Ребята, расшифруйте, пожалуйста, как звучит тема сегодняшнего нашего разговора. (Запись на доске.)

Этическая беседа для младших школьников 2 класса «Мы в ответе за тех, кого приручили»

1. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

2. Развивать у учащихся нравственные чувства — сопереживание, доброту, ответственность за свои поступки.

3. Развивать у учащихся умение рассуждать.

1. Классный руководитель адаптирует текст рассказа Л.Г. Алешиной «За что. » для своего класса.

Классный час на нравственную тематику для младших школьников 3 класса. Разработка

1. Воспитывать у детей чувства доброты, сопереживания.

2. Показать учащимся, как важно поддерживать друг друга и быть внимательным к людям.

3. Развивать умение прислушиваться к себе и быть самокритичным.

Классный час для учащихся начальной школы с конкурсами

Классный час для младших школьников 3 класса «Огонь-друг, огонь-враг»

1 Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем и использования первичных средств пожаротушения.

2. Учить использовать в реальной жизни полученные теоретические знания по правилам пожарной безопасности.

Классный час о дружбе во 2 классе

1. Закрепить и расширить представления второклассников о настоящей бескорыстной дружбе.

2. Развивать умения анализировать свои поступки и поступки своих товарищей, прогнозировать последствия своих действий.

3. Способствовать формированию дружного классного коллектива.

Классный час для 3 класса «Диалог через века». Разработка

1. Познакомить учащихся с историей Пскова.

2. Воспитывать у учащихся патриотизм, интерес к истории родного края.

3. Учить детей видеть прекрасное в музыке, живописи, скульптуре.

4. Учить детей самостоятельно искать материал для занятий.

Классный час на тему: Здоровый образ жизни, 2 класс. Разработка

1. Убедить детей в том, что на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека, в необходимости беречь его с ранних лет.

2. Воспитывать потребность посещать стоматолога, чистить зубы, чтобы сохранить их здоровыми.

Часы для школьников

Главная Уральский федеральный округ Челябинская область

Сотрудники полиции провели классные часы и профилактические беседы в школах.

Цель мероприятия – профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и соблюдение ПДД.

Старший инспектор ПДН межмуниципального отдела МВД России «Кыштымский» Анастасия Аношкина разъяснила школьникам о правилах безопасного поведения на улице, о требованиях административного и уголовного законодательства, о необходимости соблюдения действующего законодательства, ограничивающего пребывание несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения взрослых, а также недопустимость самовольного ухода из дома. Кроме того, Анастасия Александровна рассказала подросткам о том, как правильно организовать свой досуг.

Актуальной темой стали вопросы соблюдения ПДД. Инспектор по пропаганде ОГИБДД Бэлла Завалий ознакомила учащихся со сведениями о травматизме среди несовершеннолетних, объяснила причины таких случаев и о том, как не оказаться в подобной ситуации.

Сотрудники полиции подчеркнули, что задача полицейских – наставить несовершеннолетних на правильный путь и предостеречь от необдуманных поступков. Поэтому профилактические мероприятия в учебных заведениях будут проводиться и в дальнейшем.

Новость была получена автоматически с источника в 2016:09:05 11:18 (МСК)

Источники:
Внеклассные мероприятия в школе
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников Внеклассные мероприятия для школьников. Сценарии Классные часы в школе Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для школьников
http://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/scenari-dlja-shkoly-scenari-dlja-detskogo-sada/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole
Для чего проводятся классные часы для школьников?
А зачем нужны классные часы для школьников? Как известно, классные часы для младших школьников являются обязательным уроком, а все подробности по данной теме в
http://veselajashkola.ru/klass/dlya-chego-provodyatsya-klassnye-chasy-dlya-shkolnikov/
Классные часы в начальной школе
Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе. Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников
http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/page-3
Часы для школьников
В Кыштыме сотрудниками полиции проведены классные часы для школьников
http://mvdrus.ru/news/805918-v-kyishtyime-sotrudnikami-politsii-provedenyi-klassnyie-chasyi-dlya-shkolnikov.html

COMMENTS