Сенсорные часы для детей

Конспект игрового занятия «Часы» в 1-й младшей группе

Конспект игрового занятия «Часы» в 1-й младшей группе

Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни (1-я младшая, ясельная группа), тема: «Часы»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Познакомить детей с назначением часов, разными видами часов.

Учить детей наблюдать за предметами.

Обогатить словарь детей по данной теме.

Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3», умение считать и обозначать цифрой результат счета.

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, широкий-узкий. большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в конструировании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками.

Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Развивать моторику, зрительное сосредоточение, координацию движений.

Часы настенные, наручные, песочные. Будильник.

Картинка с изображением геометрических фигур, циферблаты часов в виде этих геометрических фигур.

Картинка-схема с изображением часов с гирями в воде геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.

Строительный материал (кирпичики, арки, цилиндры, треугольные призмы).

Цветное силуэтное изображение часов из плотного картона, гири в виде шишки и гриба, прикрепленные на общую веревочку.

Пластилин, горошины, палочки.

Песок, воронки, прозрачные бутылочки.

Картинка-фон с изображением основания песочных часов разного цвета, силуэтные изображения колб с песком разного цвета.

Пуговицы разного цвета, двух размеров, изображение наручных часов с кругами того же цвета и размера.

Вырезанные из бумаги круги, циферблаты, ремешки; клей, скрепки.

Часы и ремешки к ним: широкий, средний, узкий.

Цифры. Картинки с изображением наручных часов с разным количеством дырочек в ремешках.

Пальчиковые краски, картинка фон с пустыми кругами возле цифр на циферблате и пустой рамкой-окружностью часов.

Цветные прищепки, часы, вырезанные из плотного картона.

Аудиозапись: «Часы! Бом!», Е. Железнова.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

— В сундуке находится какой-то предмет. Послушайте про него загадку и постарайтесь отгадать — тогда узнаете, что в сундуке.

Деткам подрастать велит.

Этот предмет звучит вот так:

— Подберите циферблаты к часам подходящие по форме. На какую геометрическую фигуру похожи эти часы? (Круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник).

— Выложите изображение часов из разных геометрических фигур.

Дети наклеивают, а затем делают стрелки из пластилина.

— В основание башни поставим кирпичик, на кирпичик сверху поставим арку, затем цилиндр с часами и сверху — призму-крышу.

— Вытяните из часов гирю-шишку — сделайте ее веревочку длинной. А какой стала веревочка с гирей-грибком? Короткой. А как сделать, чтобы веревочка с грибом стала длинной? Вытянуть ее. Какой теперь стала веревочка с шишкой

Дети лепят лепешку-часы ( круговое раскатывание, сплющивание). Из горошин выкладывают и вдавливают по окружности цифры, из двух палочек делают стрелки, накладывая их и вдавливая.

— Прикрепите прищепки возле каждой цифры.

Все часы идут вот так.

(Наклоны головы то к левому, то к правому плечу)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Раскачивание туловища, с переносом центра тяжести с одной ноги на другую)

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так.

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Руки на поясе, наклоны влево-вправо)

Дети вставляют воронку в горлышко прозрачной бутылочки и насыпают в нее песок.

— Разложите песочные часы на подставке. Какого цвета песок в часах, такого цвета должна быть подставка.

— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера

— Приклейте циферблат на круг, затем круг с циферблатом приклейте к ремешку. А теперь взрослые с помощью скрепок соединят концы ремешка.

— Вот ремешки для часов. Они одинаковые или разные? Разные. Вот самый широкий, вот самый узкий. Подберите ремешки к часам по размеру.

Дидактическое упражнение «Сколько дырочек в ремешке?»

Сосчитайте, сколько дырочек в ремешке самых больших часов? Три. Обозначьте цифрой.

— А сколько дырочек в ремешке средних(маленьких) часов? Две (одна). Обозначьте цифрой.

Дети оставляют отпечатки-точки в пустых кругах возле цифр на часах, раскрашивают, обводя рамку часов пальчиком с краской.

— Пока будильник молчит, дети лежат на ковре — спят, когда будильник зазвонит — встают на ноги и делают зарядку — повторяют движения за воспитателем.

Дети слегка постукивают палочками по барабану, на слова «Бом» бьют сильно и громко.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Сенсорные часы

Совсем недавно среди модных наручных часов появилась новинка – это светодиодные часы. Один из видов таких часов – это сенсорные часы. Название часов говорит само за себя, поэтому нетрудно догадаться, что такие часы управляются человеком с помощью прикосновения к сенсорной области любой частью тела. Такие часы реагируют только на тепло, поэтому они не включатся, если вы будете нажимать на них, например, ручкой. Это большой плюс в таких часах, ведь с помощью такой функции, часы имеют защиту от случайного включения, если вы вдруг случайно заденете часы одеждой или каким-либо другим предметом.

В обычном состоянии часы не показывают время. Но если вы коснетесь циферблата пальцами, то увидите, что светодиодное кольцо загорелось и сопровождается яркой анимацией. Примечательно, что каждое новое включение часов меняет анимацию на них. После того, как анимация подойдет к концу (она идет около одной секунды), ваши сенсорные часы покажут вам время.

Если вы внимательно посмотрите на сенсорные часы, то увидите на них 12 крупных светодиодов, которые покажут вам текущий час и 24 небольших, которые показывают каждую минуту. Светодиод текущего часа мигает, а небольшие светодиоды минут светятся постоянно. Сенсорные часы (ctycjhyst xfcs) достаточно просты в управлении, и разобраться в них сможет даже ребенок.

Настраиваем сенсорные часы

Чтобы начать настраивать такие часы, их нужно, в первую очередь, «пробудить».

Когда на панели появится время, прикоснитесь к сенсору еще раз и удерживайте палец на ней в течение нескольких секунд. После этих действий светодиод часа должен замигать чаще обычного – это означает, что теперь у вас появилась возможность настроить часы. В данном случае настройка начнется с установления нужного вам часа времени. Для его изменения нужно выбрать нужный час и установить его. Чтобы зафиксировать нужный час, просто задержите палец на сенсоре на несколько секунд. После этих несложных манипуляций, у вас появится возможность таким же образом установить нужные вам минуты на панели часов. После установки нужного времени, не забудьте проверить, все ли вы правильно сделали. Только всегда помните, что при настройке или использовании часов нельзя применять силу, дабы не сломать их.

Как правильно выбрать сенсорные часы?

В настоящее время сенсорные часы пользуются хорошим спросом у многих людей. Такая популярность неудивительна, ведь у таких часов есть огромные возможности, а также они имеют стильный вид и привлекательный дизайн. При покупке сенсорных часов обращайте свое внимание на те характеристики, которые имеют интерес именно для вас, т.к. каждый человек имеет свой собственный вкус и предпочтения. Разные модели сенсорных часов имеют разные размеры и качество экрана, время непрерывной работы и т.д. Если вы хотите приобрести сенсорные часы, то остановите свой выбор на проверенном производителе, который гарантирует их качество и долгий срок службы. Рекомендуем посмотреть новую категорию наручных часов led watch

Источники:
Конспект игрового занятия «Часы» в 1-й младшей группе
Цели занятия: Познакомить детей с назначением часов, разными видами часов. Учить детей наблюдать за предметами. Обогатить словарь детей по данной теме. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3», умение считать и обозначать цифрой результат счета. Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, широкий-узкий. большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах. Упражнять в конструировании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Развивать моторику, зрительное сосредоточение, координацию движений.
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/chasy-3god.html
Сенсорные часы
Сенсорные часы Touch Screen купить Киев. Модные наручные часы без кнопок. Низкая цена, быстрая доставка, самовывоз Киев. Интернет-магазин часов TopWatch.
http://topwatch.com.ua/touch-screen.html

COMMENTS