УАЗ Фермер (39094)

Обзор коммерческого автомобиля «Фермер»-УАЗ

«Фермер»-УАЗ – это грузопассажирская модификация легендарной «буханки» (UAZ-3303), характеризующаяся колесной формулой 4 х 4 и наличием бортового тентованного кузова для перевозки грузов различного типа. По словам производителя, данный автомобиль способен ехать по всем видам дорог, будь это асфальтированная трасса, сельская грунтовка или пересеченная местность.

По сути, модификация «Фермер» — это та же самая «Буханка», только с грузовым кузовом от 3303-го УАЗа. О внешности и современных линиях здесь можно даже и не вспоминать. Что поделаешь, весь модельный ряд автомобилей Ульяновского завода когда-то предназначался исключительно для нужд Советской Армии, поэтому в первую очередь здесь ценилась техническая оснастка, а об экстерьере никто особо не задумывался. По современным меркам, «Фермер»-УАЗ устарел где-то лет на 30 как минимум. Что интересно, за весь период производства ни он, ни «Буханка» ни разу не подвергались изменениям внешне.

«Фермер»-УАЗ способен с комфортом вместить в себя до 5 человек. Правда, «с комфортом» — сказано слишком громко для этого грузовика. Все же внутри не так уютно, как в «Мерседесе Вито», однако какие-никакие удобства здесь присутствуют. Между первым и вторым рядом сидений производитель разместил специальную оконную перегородку, а по центру кабины устанавливается небольшой столик.

Также невозможно не отметить наличие новой печки, которая оказалась намного мощнее, чем на стандартных УАЗах 3303-й модели. Замерзнуть зимой в такой кабине просто невозможно, а это особо актуально для жителей северных широт, где, собственно, он и эксплуатируется по большей части. Внутри очень много свободного пространства, и даже на заднем ряду не чувствуешь себя зажатым между стенками кабины.

До недавнего времени на грузовик устанавливался двигатель с карбюраторной системой подачи топлива, однако в силу своей «экологичности» был заменен на новый 4-цилиндровый инжекторный мотор УМЗ-4213 мощностью в 99 лошадиных сил. Производит его Ульяновский моторный завод. По нормам экологичности он полностью соответствует стандарту «Евро-2». В паре с двигателем работает механическая четырехступенчатая коробка передач. Неизвестно, какое у нее должно быть передаточное число, если по паспортным данным она разгоняет автомобиль до 127 километров в час. Да и к чему такая скорость, если автомобиль будет эксплуатироваться по бездорожью?

В ближайшем будущем ульяновский производитель не планирует менять 4-ступенчатую «механику» на какую-либо другую, и уж тем более устанавливать на «Фермер»-УАЗ коробку «автомат». Относительно силовых агрегатов тоже никаких изменений производиться не будет, по крайней мере в ближайшие 2-3 года.

Начальная стоимость нового малотоннажного грузовика составляет 437 тысяч рублей. В принципе, для грузового автомобиля, оснащенного полным приводом, это вполне приемлемая стоимость, однако если сделать акцент на «современном» дизайне и «инновационном» салоне УАЗа, то, определенно, он не стоит таких денег.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ?390945, я отправился в Ульяновск.

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полyчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12?вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

УАЗ-390945 Фермер

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро?5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

УАЗ Фермер (39094)

в наличии с ПТС

UAZ 39094 "Буханка" – это коммерческое авто, которое относится к классу так называемого «фермера». Модель отличается повышенной проходимостью на дорогах любого типа и в условиях бездорожья.

Грузовой УАЗ 39094 является отличным помощником для активных и деловых людей. На нем можно смело отправляться на отдых на природу, рыбалку, охоту. Компактные габариты и вместительность позволят удобно перевозить значительное количество грузов.

Начало выпуска UAZ 39094 приходится на 1998 год. С момента выхода модели на отечественный рынок коммерческих авто и на сегодняшний день есть несколько модификаций данной машины.

В отличие от своих предшественников, бортовой грузовик имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. По сравнению с серией 33036 автомобиль УАЗ 39094 оборудован пятиместной кабиной с тремя дверями, а также укороченной металлической платформой. Кроме того, в данной модели присутствует тентованная крыша со съемным каркасом и двойная кабина с двумя откидными спальными местами.

Комфортность авто повышенной проходимости обеспечивается благодаря регулируемым сиденьям, улучшенному интерьеру с обивкой дверей и задней стенки, шумоизоляции в салоне, продуманной приборной панели и др.

Новый УАЗ 39094 имеет следующие основные достоинства:

• более производительный и экономичный мотор, чем в предыдущих моделях;

• повышенную проходимость по грунтовым дорогам, дорожному полотну с твердым покрытием, в условиях бездорожья;

• внушительную грузоподъемность на 1075 кг;

• хорошо продуманную панель приборов, удобную для использования;

• наличие вентиляционного люка.

Двойная каб.с борт.5 мест

Двойная каб.с борт.5 мест

  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Световозвращатели на основании платформы;
  • Передний бампер с накладками;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN;
  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Кабина 5-ти местная 3-х дверная с 3-х местным сидением по ходу движения;
  • Платформа металлическая с тентом;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения;
  • Локеры на передних колесах;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со "скрипунами" в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);

Двойная каб.с борт.5 мест

Двойная каб.с борт.5 мест

  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Световозвращатели на основании платформы;
  • Передний бампер с накладками;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN;
  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Кабина 5-ти местная 3-х дверная с 3-х местным сидением по ходу движения;
  • Платформа металлическая с тентом;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения;
  • Локеры на передних колесах;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со "скрипунами" в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);

Двойная каб.с борт.5 мест

Двойная каб.с борт.5 мест

  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Световозвращатели на основании платформы;
  • Передний бампер с накладками;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN;
  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Кабина 5-ти местная 3-х дверная с 3-х местным сидением по ходу движения;
  • Платформа металлическая с тентом;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения;
  • Локеры на передних колесах;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со "скрипунами" в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);

Двойная каб.с борт.5 мест

Двойная каб.с борт.5 мест

  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Платформа металлическая с тентом;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Световозвращатели на основании платформы;
  • Передний бампер с накладками;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Кабина 5-ти местная 3-х дверная с 3-х местным сидением по ходу движения;
  • Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения;
  • Локеры на передних колесах;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со "скрипунами" в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Продажа УАЗ 39094 пользуется спросом благодаря отличной адаптации к российским климатическим условиям. Автомобиль не боится сильных морозов и в его комплектацию входит отопитель большей теплопроизводительности, чем в серии 33036.

В нашем автосалоне Вы можете приобрести УАЗ 39094 в кредит или лизинг по ценам, которые рекомендованы заводом производителем.

Приобрести УАЗ 39094, цена на который рекомендована производителем, можно в различных оттенках в автосалонах нашей компании.

Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Успейте купить новый УАЗ Фермер (39094) 2017-2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

УАЗ Фермер (39094)

Новости uaz

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Источники:
Обзор коммерческого автомобиля «Фермер»-УАЗ
«Фермер»-УАЗ – это грузопассажирская модификация легендарной «Буханки» (UAZ 3303), характеризующаяся колесной формулой 4 х 4 и наличием бортового тентованного кузова для перевозки грузов различного типа. По словам производителя, данный автомобиль способен передвигаться по всем видам дорог, будь это асфальтированная трасса, сельская грунтовка или пересеченная местность.
http://fb.ru/article/126568/obzor-kommercheskogo-avtomobilya-fermer—uaz
Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой
Семейство бескапотных УАЗов обновилось. Модернизированный УАЗ-390945 Фермер — тест-драйв, техданные, отзывы, фото. Что изменилось в старой доброй буханке?
http://www.zr.ru/content/articles/900656-obnovlennyj-uaz-390945-fermer/
УАЗ Фермер (39094)
Описание, технические характеристики и цены на УАЗ 39094 в Москве. Официальный дилер УАЗ АвтоГЕРМЕС — +7 (495) 988-19-46
http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/uaz39094/

COMMENTS