Форд фьюжен

Компактвэн Ford Fusion

Форд Фьюжн (2002-2012) технические характеристики и цены. Обзор субкомпактвэна «Fusion» с фотографиями.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.
На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».

Визитная карточка экстерьера Ford Fusion – это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор – немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках.
Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.
Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion – объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.

Безопасность.
Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с

510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).

Источник:
Компактвэн Ford Fusion
Детальный обзор субкомпактвена Ford Fusion (для европейских рынков) с фотографиями. Перечень технических характеристик Форда Фьюжена и его стоимость.
http://auto.ironhorse.ru/mikroven-ford-fusion_222.html

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Зачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC.

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000.

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта — у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Сайт является интеллектуальной собственностью его активных участников.
Данный сайт некоммерческий и не является представителем Ford Motor Company.

Источник:
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Fusion GURU — тюнинг, ремонт, эксплуатация, форд фьюжен-тюнинг, тюнинг fusion, ремонт Fusion
http://www.fusionguru.ru/

Форд фьюжен

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.

В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.

Название модели переводится как «синтез». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

  • 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
  • 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.
  • 1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;
  • 1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.
  • 1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с. (в СНГ не поставляется);
  • 1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с. (в СНГ не поставляется).

Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance.

Источник:
Форд фьюжен
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion

Форд Фьюжен — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п

  • одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.

Внешний вид:

  • Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
  • Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.

В салоне:

  • Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
  • Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
  • Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
  • Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.

Лакокрасочное покрытие:

  • Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
  • Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
  • Невероятно, но факт. Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.

Управляемость:

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

  • Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
  • Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП): Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++. Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

  • Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
  • После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
  • Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
  • Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.

Надежность:

  • Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
  • Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
  • Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода.

Проходимость:

  • Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
  • Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
  • Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе. После этого зауважал Форда конкретно!
  • Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.

Стоимость эксплуатации:

  • Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
  • Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
  • Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
  • Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
  • Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
  • Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили примерно этих габаритов и ценовой категории:

Остальные автомобили стоимостью до 450 тыс. руб — здесь, до 600 тыс. руб — здесь.

Знаете что-нибудь интересное про Форд Фьюжен? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источник:
Форд Фьюжен — отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Форд Фьюжен: плюсы и минусы, преимущества и недостатки
http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/ford-fyuzhen-otzyvy-vladelcev.html

COMMENTS