Гусеничный трактор

Гусеничные трактора СССР

В СССР тракторостроению уделялось пристальное внимание. Сельское хозяйство нуждалось в скорейшей механизации, а собственных заводов в стране не было. Осознавая необходимость повышения производительности труда на селе, В. И. Ленин в 1920 году подписал соответствующий декрет «О едином тракторном хозяйстве». Уже в 1922 году началось мелкосерийное производство отечественных моделей «Коломенец» и «Запорожец». Первые трактора СССР были технически несовершенными и маломощными, но спустя две пятилетки в строительстве профильных предприятий наступил прорыв.

Россия всегда славилась своими изобретателями, но далеко не все идеи удавалось реализовать на практике. Еще в XVIII веке агроном И. М. Комов поднял тему механизации земледелия. В середине XIX века В. П. Гурьев, а затем Д. А. Загряжский разрабатывали паровые тягачи для пахоты. В 1888 году Ф. А. Блинов сделал и испытал первый паровой тягач на гусеничном ходу. Однако устройство вышло излишне громоздким. Впрочем, официально годом рождения российского тракторостроения считается 1896-й, когда на Нижегородской ярмарке был публично продемонстрирован первый в мире паровой гусеничный трактор.

На пороге XX века конструктор Я. В. Мамин (ученик Блинова) изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он как никакой другой подходил для использования в колесных гусеничных транспортных средствах. В 1911 году им же был собран первый отечественный трактор с 18-киловаттным мотором внутреннего сгорания, получивший патриотическое название «Русский». После модернизации на нем появился более мощный двигатель — на 33 кВт. Их мелкосерийное производство было налажено на Балаковском заводе – до 1914 года выпущено около ста единиц.

Помимо Балаково, штучные трактора выпускались в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове, Барвенкове, Кичкассе и ряде других населенных пунктов. Но суммарное производство всех тракторов на отечественных предприятиях было столь небольшим, что практически не влияло на ситуацию в сельском хозяйстве. В 1913 году общее количество этой техники оценивается в 165 экземпляров. Зато активно закупалась иностранная сельхозтехника: к 1917 году в Российскую империю было импортировано 1500 тракторов.

По инициативе Ленина разработке и производству механизированной сельхозтехники было уделено особое внимание. Принцип единого тракторного хозяйства предполагал не только выпуск «железных коней», как называли трактора, но и комплекс мер по организации научно-исследовательской и испытательной базы, организации снабжения запчастями и ремонта, открытию курсов мастеров, инструкторов и трактористов.

Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Руководителем проекта стал основоположник отечественной школы тракторостроения Е. Д. Львов. Колесная машина получила название «Коломенец-1» и символизировала начало новой эпохи на селе. Ленин, несмотря на тяжелую болезнь, лично поздравил конструкторов с успехом.

В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной. Ведущим было всего одно заднее колесо. Маломощный двухтактный мотор на 8,8 кВт разгонял «железного коня» до 3,4 км/час. Передача была только одна, передняя. Мощность на крючке – 4,4 кВт. Но и это транспортное средство значительно облегчало труд сельчан.

Не сидел без дела легендарный изобретатель Мамин. Он усовершенствовал свою дореволюционную конструкцию. В 1924 году трактора СССР пополнились моделями семейства «Карлик»:

  • Трехколесный «Карлик-1» с одной передачей и скоростью 3-4 км/час.
  • Четырехколесный «Карлик-2» с реверсом.

Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой модели «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже).

В 1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский) освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы «Фордзон». Старые трактора СССР этой марки зарекомендовали себя совсем неплохо. Они на голову превосходили по характеристикам и «Запорожец», и «Коломенец». Карбюраторный керосиновый двигатель (14,7 кВт) развивал скорость до 10,8 км/час, мощность на крючке – 6,6 кВт. Коробка передач – трехскоростная. Выпускалась модель до 1932 года. Фактически это было первое крупносерийное производство данной техники.

Стало очевидным, что для обеспечения колхозов производительными тракторами необходимо строить специализированные заводы, объединяющие науку, конструкторские бюро и производственные мощности. Инициатором проекта стал Ф. Э. Дзержинский. Согласно концепции, новые предприятия планировалось оснастить современным оборудованием и выпускать в массовом порядке дешевые и надежные модели на колесной и гусеничной тяге.

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В дальнейшем значительно были расширены мощности Харьковского и Ленинградского заводов. Крупные предприятия появились в Челябинске, Минске, Барнауле и других городах СССР.

Сталинград стал городом, где с нуля построили первый крупный тракторный завод. Благодаря стратегическому положению (на пересечении поставок бакинской нефти, уральского металла и донбасского угля) и наличию армии квалифицированной рабочей силы он выиграл конкуренцию у Харькова, Ростова, Запорожья, Воронежа, Таганрога. В 1925 году было принято постановление о строительстве современного предприятия, а в 1930-м с конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1. В дальнейшем здесь выпускалась широкая номенклатура колесных и гусеничных моделей.

К советскому периоду относятся:

  • СТЗ-1 (колесный, 1930).
  • СХТЗ 15/30 (колесный, 1930).
  • СТЗ-3 (гусеничный, 1937).
  • СХТЗ-НАТИ (гусеничный, 1937).
  • ДТ-54 (гусеничный, 1949).
  • ДТ-75 (гусеничный, 1963).
  • ДТ-175 (гусеничный, 1986).

В 2005 году Волгоградский тракторный (бывший СТЗ) признан банкротом. Его правопреемником стал ВгТЗ.

Гусеничные трактора СССР в середине XX века получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные. Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949-1979 годах трактор ДТ-54. Производили его на Сталинградском, Харьковском и Алтайском заводах общим количеством 957 900 единиц. Он «снимался» во многих фильмах («Иван Бровкин на целине», «Дело было в Пенькове», «Калина красная» и других), установлен в качестве памятника в десятках населенных пунктов.

Двигатель марки Д-54 рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, на раме установлен жестко. Число оборотов (мощность) мотора 1300 об/мин (54 л. с.). Пятиступенчатая трехходовая коробка передач с главной муфтой сцепления соединены карданной передачей. Рабочая скорость: 3,59-7,9 км/час, тяговое усилие: 1000-2850 кг.

Строительство ХТЗ им. Серго Орджоникидзе началось в 1930 году в 15 километрах к востоку от Харькова. Всего на постройку гиганта ушло 15 месяцев. Первый трактор покинул конвейер 1 октября 1931 года – это была заимствованная модель Сталинградского завода СХТЗ 15/30. Но главной задачей было создание отечественного трактора типа «Катерпиллар» мощностью 50 лошадиных сил. Здесь же коллективом конструктора П. И. Андрусенко разрабатывался перспективный дизельный агрегат, который можно было бы ставить на все гусеничные трактора СССР. В 1937 году завод запустил в серию модернизированную гусеничную модель на базе СХТЗ-НАТИ. Основным новшеством был более экономичный и при этом более производительный дизельный мотор.

С началом войны предприятие эвакуировали в Барнаул, где на его базе создали Алтайский тракторный завод. После освобождения Харькова в 1944 году производство было возобновлено на прежней площадке – легендарные трактора СССР модели СХТЗ-НАТИ снова пошли в серию. Основные модели ХЗТ советского периода:

  • СХТЗ 15/30 (колесный, 1930).
  • СХЗТ-НАТИ ИТА (гусеничный, 1937).
  • ХТЗ-7 (колесный, 1949).
  • ХТЗ-ДТ-54 (гусеничный, 1949).
  • ДТ-14 (гусеничный, 1955).
  • Т-75 (гусеничный, 1960).
  • Т-74 (гусеничный, 1962).
  • Т-125 (гусеничный, 1962).

В 70-е годы на ХТЗ была проведена коренная реконструкция, производство при этом не останавливалось. Упор был сделан на выпуск «трехтонников» Т-150К (колесный) и Т-150 (гусеничный). Энергонасыщенный Т-150К на испытаниях в США (1979) показал лучшие характеристики среди мировых аналогов, доказав, что трактора времен СССР не уступали иностранным. В конце 80-х были разработаны модели ХТЗ-180 и ХТЗ-200: они на 20% более экономичны, чем 150-я серия, и на 50% производительнее.

Трактора СССР славились своей надежностью. Вот и универсальный скоростной трактор Т-150 (Т-150К) заработал хорошую репутацию. У него обширная область применения: транспортная, дорожно-строительная, сельскохозяйственная сферы. Его до сих пор используют для транспортировки грузов по сложному бездорожью, в работе на полях (вспашка, шелушение, культивация и т. д.), на земляных работах. Способен транспортировать прицепы грузоподъемностью 10-20 тонн. Для Т-150 (К) специально разработан турбонадувной 6-цилиндровый дизельный мотор V-образной конфигурации с жидкостным охлаждением.

Технические характеристики Т-150К:

Основан МТЗ 29 мая 1946 года и считается, пожалуй, самым успешным на данный момент предприятием, сохранившим мощности со времен СССР. На конец 2013 года здесь работало свыше 21 000 человек. Завод удерживает 8-10% мирового рынка тракторов и является стратегическим для Беларуси. Выпускает широкий ассортимент транспортных средств под маркой «Беларусь». К моменту развала Советского Союза было выпущено почти 3 млн единиц техники.

  • КД-35 (гусеничный, 1950).
  • КТ-12 (гусеничный, 1951).
  • МТЗ-1, МТЗ-2 (колесный, 1954).
  • ТДТ-40 (гусеничный, 1956).
  • МТЗ-5 (колесный, 1956).
  • МТЗ-7 (колесный, 1957).

В 1960 году началась масштабная реконструкция Минского завода. Параллельно с установкой нового оборудования конструкторы работали над внедрением перспективных моделей тракторов: МТЗ-50 и более мощной МТЗ-52 с полным приводом. В серию они пошли, соответственно, в 1961 и 1964 годах. С 1967 года выпускалась гусеничная модификация Т-54В в разных исполнениях. Если говорить про необычные трактора СССР, то таковыми можно считать модификации хлопководческого МТЗ-50Х со спаренными передними колесами и повышенным клиренсом, которые производились с 1969 года, а также крутосклонный МТЗ-82К.

Следующим этапом стала линейка МТЗ-80 (с 1974 года) – самая массовая в мире, и специальные модификации МТЗ-82Р, МТЗ-82Н. С середины 80-х МТЗ освоил технику свыше ста лошадиных сил: МТЗ-102 (100 л.с.), МТЗ-142 (150 л. с.), и маломощные мини-трактора: 5, 6, 8, 12, 22 л. с.

Гусеничный пропашной трактор отличается компактными размерами, простотой эксплуатации и ремонта. Широко применялся в сельском хозяйстве СССР и в странах Варшавского договора. Назначение – работа с плугом и прочим навесным оборудованием. С 1950 года выпускалась модификация КДП-35, отличавшаяся меньшей шириной траков, более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом.

Достаточно мощный мотор Д-35, соответственно, выдавал 37 л. с., коробка передач имела 5 ступеней (одна назад, пять вперед). Двигатель отличался экономичностью: средний расход дизельного топлива на 1 га составлял 13 литров. Бака горючего хватало на 10 часов работы – этого было достаточно, чтобы вспахать 6 га земли. С 1959 года модель оснастили модернизированным силовым агрегатом Д-40 (45 л. с.) и увеличенным числом оборотов (1600 об/мин). Также повысилась надежность ходовой части.

Рассказывая про трактора СССР, невозможно обойти историю Челябинского завода, внесшего весомый вклад в выпуск мирной техники, а во время ВОВ ставшего кузницей танков и «самоходок». Знаменитый ЧТЗ строился в открытом поле вдали от магистралей с помощью кирок, ломов и лопат. Решение о строительстве было принято в мае 1929 года на 14 съезде советов СССР. В июне 1929 года Ленинградский ГИПРОМЕЗ начал работу над проектом завода. Проектирование ЧТЗ велось с уч?том опыта американских авто- и тракторных предприятий, главным образом Caterpillar.

С февраля по ноябрь 1930 года был построен и пущен в эксплуатацию опытный завод. Это произошло седьмого ноября 1930 года. Датой основания ЧТЗ считается 10 августа 1930 года, когда произошла закладка первых фундаментов литейного цеха. 1 июня 1933 года на линейку готовности выехал первый гусеничный трактор работников Челябинска – «Сталинец-60». В 1936 году было выпущено более 61 000 тракторов. Сейчас это ретро-трактора СССР, а в 30-е годы модель С-60 превосходила по характеристикам аналоги Сталинградского и Харьковского заводов почти вдвое.

В 1937 году, попутно освоив производство дизелей С-60, завод переш?л на выпуск более экономичных тракторов С-65. Год спустя этот трактор был отмечен высшей наградой «Гран-при» на выставке в Париже, а также использовался для съемок культового советского фильма «Трактористы». В 1940 году Челябинскому тракторному заводу было приказано перейти к выпуску военной продукции – танков, самоходных установок, двигателей, запчастей.

Несмотря на трудности военного времени, тракторостроители не забывали о любимом деле. Возникла мысль: почему бы не использовать опыт американцев? Ведь в США в годы войны производство тракторов не прекращалось. Анализ показал, что лучшей из моделей американских тракторов является Д-7. В 1944 году началась разработка документации и проектирование.

Через 2 года, одновременно с реконструкцией завода, 5 января 1946 года был выпущен первый трактор С-80. К 1948 году перестройка предприятия завершилась, в сутки выпускали 20-25 единиц гусеничной техники. В 1955 году в конструкторских бюро начались работы по созданию нового, более мощного трактора С-100 и продолжались работы по увеличению долговечности работы трактора С-80.

  • С-60 (гусеничный, 1933).
  • С-65 (гусеничный, 1937).
  • С-80 (гусеничный, 1946).
  • С-100 (гусеничный, 1956).
  • ДЭТ-250 (гусеничный, 1957).
  • Т-100М (гусеничный, 1963).
  • Т-130 (гусеничный, 1969).
  • Т-800 (гусеничный, 1983).
  • Т-170 (гусеничный, 1988).
  • ДЭТ-250М2 (гусеничный, 1989);.
  • Т-10 (гусеничный, 1990).

В конце 50-х была поставлена задача: спроектировать и изготовить для проведения испытаний опытные образцы трактора мощностью 250 лошадиных сил. С первых же шагов авторы новой модели отказались от традиционных и хорошо известных путей. Впервые в практике советского тракторостроения они создали герметическую и комфортабельную кабину с кондиционером. Тяжелой машиной водитель мог управлять одной рукой. В результате получился отличный трактор ДЭТ-250. Комитет Совета ВДНХ СССР наградили завод за эту модель Золотой медалью и Дипломом 1-й степени.

Безусловно, в списке представлены не все тракторные заводы. Трактора СССР и России также выпускались и выпускаются на Алтайском (Барнаул), Кировском (Петербург), Онежском (Петрозаводск), Узбекском (Ташкент) ТЗ, в Брянске, Владимире, Коломне, Липецке, Москве, Чебоксарах, Днепропетровске (Украина), Токмаке (Украина), Павлодаре (Казахстан) и других городах.

Источник:
Гусеничные трактора СССР
В СССР тракторостроению уделялось пристальное внимание. Сельское хозяйство нуждалось в скорейшей механизации, а собственных заводов в стране не было. Осознавая необходимость повышения производительности труда на селе, В. И. Ленин в 1920 году подписал соответствующий декрет «О едином тракторном хозяйстве». Уже в 1922 году началось мелкосерийное производство отечественных моделей «Коломенец» и «Запорожец».
http://fb.ru/article/185205/gusenichnyie-traktora-sssr-istoriya-traktorov-v-sssr

Гусеничный трактор

Дата изобретения: 1877 г.

Создание гусеничной платформы для трактора повлияло на технологический прогресс не только аграрной России, но и всего развитого мира. Это изобретение получило применение не только в сельском хозяйстве, но и в тяжелой промышленности, особенно в разработке танкостроения. Гусеничные танки сыграли значительную роль в сражениях Второй мировой войны. Впоследствии «гусеницы» бороздили и поверхность Луны.

Для создания гусеничного трактора Ф.А. Блинову требовалось сконструировать нечто вроде тягового локомотива (вагона) на раме с четырьмя колесами. Но главным нововведением явились, конечно, гусеничные ленты. Они были замкнуты и состояли из металлических секций. Изобретение Блинова так и называлось — «вагон на бесконечных рельсах».

Преимущество гусениц над колесным движением заключалось в том, что при их использовании не имела значения поверхность дороги, будь то грунт, щебень или болотистая почва. За счет увеличения площади опоры уменьшалось давление трактора на почву.

Желающих помочь конструктору-самородку, к сожалению, не нашлось. И кануло бы его изобретение в Лету, если бы не заступничество местных купцов, которые потребовали, чтобы начальство выдало Блинову патент (привилегию) на изобретение.

Блинов не стал останавливаться на достигнутом — у него было множество новых идей. Для одного из купцов он соорудил быстроходный буксир, а для крестьян села Никольское изготовил металлические сельскохозяйственные орудия взамен старых, деревянных. Помимо гусеничной платформы одним из его изобретений стал трактор-прицеп, т.е. несколько тракторов на гусеничной платформе, выстроенных в цепь. Это новшество позволяло перейти от старого (тяглового) транспорта к новому (паровому), что значительно упрощало проблему перевозки грузов: мощность каждого двигателя измерялась десятками лошадиных сил.

Однако только к началу 1880-х гг. Ф.А. Блинов приступил к разработке окончательной версии трактора-«самохода». (До тех пор все его изобретения предполагали использование упряжки с лошадьми.) Разработав более мощный двигатель, работавший на нефти, Блинов приспособил к нему тихоходные машины, которые, собственно, и приводили трактор в действие.

Работа над «самоходом» требовала много времени, а нехватка денег привела проект на грань катастрофы. Только личная выдержка и целеустремленность помогли изобретателю выйти из финансового кризиса. Он создал новую модель пожарного насоса, и даже основал небольшую мануфактуру по производству таких устройств.

Стремясь усовершенствовать свой трактор, Ф.А. Блинов соорудил специальную кабину для машиниста, который выполнял роль кочегара и тормозил «самоход». Машина прошла испытания в Балакове, что вызвало изумление у сельчан. Не однажды к Блинову приезжали немцы из волжских слобод, чтобы купить трактор, но изобретатель всякий раз отказывал им — он не собирался продавать то, над чем трудился всю сознательную жизнь. Свой трактор Ф.А. Блинов представил на Саратовской и Нижегородской ярмарках. Но его изобретение не получило должной оценки — оно удостоилось лишь положительных отзывов, а серебряная и бронзовая медали были присуждены Блинову за пожарный насос. Очевидно, изобретение Блинова опередило свою эпоху, поэтому оно не могло быть объективно оценено современниками.

Заслуга изобретателя заключалась и в том, что он усовершенствовал мотор для трактора. Теперь это был двигатель внутреннего сгорания, не нуждавшийся в использовании угля. Это позволяло отказаться от дорогих заграничных моторов наподобие двигателя Р. Дизеля.

В конце жизни конструктору Блинову удалось наладить выпуск тракторов с нефтяными двигателями в городе Балакове. Перед смертью он просил сына продолжить работу над усовершенствованием трактора. Но тот счел нужным вложить свои капиталы в более выгодное, по его мнению, дело, однако перед началом Первой мировой войны он обанкротился.

Между тем в США, Англии, Франции и других странах сборку тракторов поставили на поток. Их производили тысячами, а в России изобретению Блинова решил дать ход обрусевший немец А. А. Байхерт (муж внучки Ф.А. Блинова). Имея техническое образование и работая на протяжении нескольких лет с чертежами и архивами изобретателя, он создал эскиз-макеты тракторов, но, к собственному удивлению, не получил разрешения на осуществление этого многообещающего проекта.

Среди приверженцев Блинова оказался и его талантливый ученик Яков Васильевич Мамин, который всеми силами продвигал наследие изобретателя в жизнь. В конечном счете ему удалось это сделать.

Нет сомнений в том, что родиной трактора на гусеничном ходу является Россия, а его создатель, Ф.А. Блинов, принадлежит к числу механиков-новаторов, вышедших из народной среды. Как всякому русскому изобретателю, ему ничто не давалось легко и просто. Но от этого его труд еще ценнее.

100 великих русских изобретений, Вече 2008

Источник:
Гусеничный трактор
Дата изобретения: 1877 г. Создание гусеничной платформы для трактора повлияло на технологический прогресс не только аграрной России, но и всего развитого мира. Это изобретение получило
http://rus-eng.org/invention/Gusenichnyj%20traktor.htm

Гусеничный трактор Т-330

Бульдозер – самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т.п. с навесным рабочим органом – криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60–300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т.п. сооружений.

В 1896 году американскими инженерами Хартом и Парром был создан первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. С 1901 года такие тракторы поступили в продажу. Первоначально фермеры охотно их раскупали, однако скоро новые машины стали вызывать нарекания: они были очень тяжелы и поэтому слишком сильно утрамбовывали почву. К тому же для средней фермы они были слишком велики. Страдали тракторы и «детскими болезнями»: часто ломались, а ремонт был долог и дорог. Однако в 1907 году в продаже появилась новая модель трактора, лишённая недостаков своего предшественника. К тому времени в Америке стала создаваться система ремонтных мастерских для тракторов.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов.

Первый советский трактор «Коммунар».

1. С неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины;

2. С поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно к ней;

3. универсальные с отвалом из двух шарнирно сочленённых половин, устанавливаемых в горизонтальной плоскости под различными углами к продольной оси машины или перпендикулярно к ней (путепрокладчик).

Отвалы всех типов Б. оснащаются механизмами с гидравлическим, канатным или электромеханическим приводом для подъёма – опускания, поворотов в плане, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд – назад по ходу. Б. снабжаются сменным оборудованием (рыхлителями, откосниками, уширителями, открылками и др.), расширяющим область их применения и повышающим эффективность на отдельных работах.

Подземный бульдозер – горная машина прерывного действия, предназначенная для послойного срезания, соскребания и продольного перемещения толканием – волочением насыпного груза на небольшое расстояние, отвал которого имеет повышенную точность управления, является выдвижным и имеет двустороннее действие, а также обладает повышенной прочностью, износостойкостью и проходимостью конструкции.

Трелёвочный: ТДТ 55 гусеничный трелёвочный трактор Предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства.

Одним из тех, кто попал под модернизацию это Бульдозер ДЗ 29

Бульдозер ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75

Трактор: ДТ 75 – гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. По состоянию на 1995 год было построено более 2514800 единиц тракторов Выпуск продолжается в настоящее время. Промышленной модификацией трактора ДТ 75 является трактор ДЗ 42. Так же был модифицирован и Бульдозерно-рыхлительный Б 10 рисунок №4.

Промтракторы – или промышленные тракторы. Главное назначение этих тракторов – это использование их в промышленности промышленность. Тракторы в промышленности выполняют многие, функции, так как обладают достаточной мощностью, чтобы справляться со многими видами деятельности. Так же промышленный трактор предназначен для работы в качестве базовой машины в землеройном или строительном агрегате: бульдозере, скрепере, трубоукладчике. Промышленный трактор характеризуется следующими особенностями:

эксплуатация в течение всего срока службы с одним и тем же типом рабочего оборудования;

работа на пониженных скоростях с большим тяговым усилием в условиях буксования ходовой части;

возможность работы на твердых (в том числе скальных грунтах);

возможность работы на переувлажненных грунтах;

необходимость точного позиционирования рабочего органа относительно грунта;

доставка к месту проведения работ на спецтранспорте.

В настоящее время на 2009 год, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров по прежнему являются компании Caterpillar, Komatsu, Dressta и ЧЕТРА (Промтрактор).

Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице. 1

Источник:
Гусеничный трактор Т-330
Бульдозер как самоходная землеройная машина, принцип его действия и назначение, история развития в России. Разновидности бульдозеров и их применение в строительстве. Технические характеристики и спецификация гусеничного трактора Т-330 (чебоксарец).
http://xreferat.com/96/1894-1-gusenichnyiy-traktor-t-330.html

Новый гусеничный трактор

В ходе проведения выставки сельскохозяйственной техники в пригороде г.Уфа, приуроченной Дню поля-2017 и 6-му.

Гусеничный трактор Китайского производства YTO C1302. трактор оборудован бульдозерным отвалом и универсально.

Тракторы АГРОМАШ-90ТГ (он же модернизированный ДТ-75) и МТЗ-82 расчищают территорию стоянки от снега.

Трактор Гусеничный БЕЛАРУС МТЗ 1502.

Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке.

Разновидности выполняемых работ Трактор Агромаш Руслан выполняет несколько видов работ, необходимых.

Подам новый ДТ 75 гусеничный трактор с двигателем ДРСА2. тел.: +7(495)374-98-88 http://www.dominantt.ru/gusenichnye-traktory.

Особенностями гусеничного энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора ТСХ-501 тягового класса 5 явля.

Гусеничный трактор руслан.Трактор создан для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной.

Т-800 (Т-75.01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата.

ехал снимать МТЗ 52 а попал на Т 70, МТЗ 52 продан, знаю где он находится доберусь и до него, обзором конечно.

Алтайский тракторный завод Т 404 СИБМАШХОЛДИНГ 09 04 02 Выезд из цеха Деталировка. Больше о тракторах АТЗ http://bo.

Обзор гусеничного трактора ХТЗ-181 http://xtz.ua Технический директор АО «ХТЗ» — Аносов Вадим Иванович. Выставка.

Трактор Т-90П Павлодарского тракторного завода является промышленной модификацией трактора ДТ-75МЛ и ДТ-75Т.

Наконец-то и мне удалось устроить небольшой тест-драйв раритетному трактору Т-150 ХТЗ. Вместе с учебным масте.

Тест драйв гусеничного трактора ДТ 75 с бульдозерным отвалом. О других моделях тракторов на сайте EurAsia Global.

Агромаш 90 ТГ http://www.agromh.com/?page=item&itemID=103&lang=ru.

Драники — объедение. Быстро и вкусно! Кулинария. Рецепты. Понятно о вкусном.

Запчасти Baxi Fourtech трёхходовой клапан и на Westen Pulsar D

Антиреспект — Видеоотчёт концерта в Отдыхе | Новосибирск (23.06.2017)

Скифы и сарматы — проблемы этничности (рассказывает антиковед Аскольд Иванчик)

Линия Samesor для проката Металлочерепицы "Монтеррей"

УРРАА БАРЧА РОССИЯДАГИ УЗБЕКЛАР УЧУН УЗБЕКИСТОНГА АРЗОН ТЕЛЕФОН КИЛИШ

Присоединяйся к обсуждению видео.

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет.

Источник:
Новый гусеничный трактор
Смотреть, Новый гусеничный трактор Видео!….
http://fassen.net/show/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

COMMENTS