Мотокультиватор дизельный

Мотоблоки, культиваторы и другая техника для работы на участке

Мотоблоки, культиваторы и другая техника для работы на участке

Чтобы работа на участке была в радость и приносила исключительно удовольствие, стоит купить мотоблок или приобрести мотокультиватор, ведь эта сельскохозяйственная техника была создана специально для того, чтобы облегчить труд по уходу за садом или огородом. Если раньше позволить себе приобрести такую технику могли лишь крупные фермеры или хозяйства, то сегодня производители сельхозоборудования предлагают практичные и функциональные модели по вполне доступной стоимости.

Одним из самых простых и доступных вариантов бытовой сельхозтехники является мотокультиватор, который предназначен для выполнения широкого ряда работ по саду, среди которых подготовка земли к посадке, рыхление грунта для насыщения его воздухом, удаление сорняков и сбор урожая. Сельхозоборудование такого типа отличается компактными размерами и относительно небольшим весом, с ним легко смогут управиться и женщины, и пожилые люди, для которых он станет незаменимым помощником в саду.

Значительно более мощным вариантом мотокультиватора является мотоблок, который имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования: плуга, зацепов для грунта, насадок для высадки картофеля и других культур, окучивателя и иных приспособлений для обработки почвы. Кроме того, на такую технику устанавливается гораздо более мощный двигатель, который выдает свыше 2,5 кВт; оборудование подобного плана идеально подойдет для обработки сложных грунтов, а также целинной почвы.

Тем, кто решит купить мотоблок или культиватор, стоит также определиться с типом двигателя, который будет установлен на сельхозтехнике, ведь на сегодняшний день производители предлагают оборудование, работающее как на бензине, так и на дизельном топливе. Принципиальной разницы между такой техникой нет, но считается, что эксплуатировать дизельный двигатель выгоднее, чем бензиновый, хотя последний отличается большей надежностью и работоспособностью.

Кроме того, выбирая мотокультиватор или другую подобную технику для работы на приусадебном участке, стоит обратить внимание на то, какой механизм используется для старта двигателя, ведь на некоторых моделях сельхозоборудования запустить его бывает довольно проблематично. Лучше отдать предпочтение мотоблокам, двигатель которых заводится легко, тогда с техникой будет значительно проще работать.

Источник:
Мотоблоки, культиваторы и другая техника для работы на участке
Мотоблоки, культиваторы и другая техника для работы на участке Чтобы работа на участке была в радость и приносила исключительно удовольст
http://agrozakaz.ru/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=52

Мотоблоки Crosser

Интернет-магазин «Sale techno» предлагает самый широкий ассортимент тяжелых дизельных мотоблоков Crosser (Кроссер), их менее мощных модификаций, а так же культиваторы этого бренда. У нас можно купить китайские дизельные и бензиновые мотоблоки и мотокультиваторы Crosser, как в розницу, так и оптом, непосредственно, со склада в городе Москва или со склада завода-изготовителя в России. Продажа легких и тяжелых мотоблоков марки Кроссер и их доставка возможна в любой регион РФ, практически, любой, удобной покупателю, транспортной компанией. Если по каким-либо причинам цена на определенную модель мощного Crosser вас не устраивает, наши менеджеры помогут подобрать самый оптимальный и бюджетный вариант среднего мотоблока или бензинового культиватора с аналогичными характеристиками, который обойдется вам уже не так недорого.

Вот и близится конец изнурительной и холодной зимы, день значительно прибавился вместе со стоимостью продуктовой корзины в магазинах и ростом цен на услуги. Полным ходом у рачительных хозяев земельных наделов идет подготовка к возвращению к родимой матушке-землице. Без надежного помощника, железного друга и соратника работа по возделыванию огорода превращается в тяжелый неблагодарный и малоэффективный труд времен средневековья. Мы надеемся помочь вам с непростым выбором техники для обработки земли!

На фоне глобального потепления, острой нехватки продовольствия в мировом масштабе и его бесконечного удорожания все большее значение приобретают небольшие фермерские хозяйства и приусадебные участки. Существует условная классификация мотоблоков на легкие, средние и тяжелые мотоблоки. Легкие мотоблоки оснащены двигателем до 4,8 л.с. и весят около 50 кг, средние мотоблоки обладают весом до 100 кг и мощностью до 7,9 л.с., тяжелый мотоблок с мощным двигателем от 8 л.с. весит свыше 100 кг.

Основное отличие мотоблока от легкого мотокультиватора – в количестве и качестве выполняемых операций. Конструктивно к мотоблоку можно присоединить, практически, любое навесное оборудование, начиная от плуга, роторной косилки, опашника до снегоуборочной насадки, щеток для уборки снега, прицепа для перевозки различных грузов до полутонны весом.

Легкий мотоблок (к ним можно отнести и культиваторы), как правило, компонуются фрезами, окучником. На средний мотоблок можно поставить вместо стандартных колес грунтозацепы, в комплекте с колесами идут фрезы, в дополнительное оборудование можно включить картофелесажалку, плуг, окучник, роторную косилку, бороны, прицеп и т.д.

Тяжелые мотоблоки, по большому счету, можно отнести к разряду минитракторов, тем более что в комплекте некоторых из них, в частности модели Crosser CR-M10, входит сиденье для водителя-оператора. Благодаря валу отбора мощности и шестеренчатому редуктору, к тяжелому мотоблоку можно подключить любые возможные насадки, включая водяной насос, распиловочный станок и т.д.

Тяжелые мотоблоки оснащаются дизельным или бензиновым двигателем, выбор за покупателем! В интернет-магазине «Sale Techno» нами представлен самый широкий ассортимент и спектр всевозможных моделей мотоблоков и культиваторов от легких безиновых моделей до мощных дизельных мотоблоков разной мощности от производителей Кроссер, Агро и др.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Источник:
Мотоблоки Crosser
Тяжелые дизельные мотоблоки и садовые культиваторы Crosser: продажа со склада в Москве в интернет-магазине дешево. Купить китайский тяжелый мотоблок или мотокультиватор Кроссер оптом по низким ценам с доставкой недорого.
http://www.sale-techno.ru/c/motoblok-crosser/98.html

Мотокультиватор дизельный

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово мотоблок вошло в употребление в русском языке в 1980-е годы. Оно заменило неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор, малогабаритный пешеходный трактор, одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком, шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления.

По способу агрегатирования с орудием различают колёсные мотоблоки и мотокультиваторы (мотоорудия). Однако, жёсткой классификации нет и машины обладающие признаками мотокультиватора могут называться «мотоблоком» (например, мотокультиватор Крот), а машины обладающие признаками мотоблока могут называться «культиватор» (например, мотоблок Caiman Quatro Junior). [1]

У колёсного мотоблока работа орудия осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колёсной или гусеничной ходовой частью, а у мотокультиватора орудие (фреза, пропольник) устанавливается на ведущую ось вместо колёс. Многие мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования, но, как правило, для лёгких мотоблоков базовой комплектацией является фрезерный мотокультиватор, а для тяжелых — колёсный плуг.

Первые прототипы лёгкого двухколёсного трактора для ручной вспашки появились ещё в начале XX века. Один из первых патентов был выдан швейцарскому подданному Конраду фон Мейенбургу (Konrad von Meyenburg) в 1912 году, который впоследствии продал права на него германской фирме Siemens-Schuckertwerke, наладившей выпуск мотокультиваторов под маркой Siemens Bodenfrase (дословно — «фреза для почвы»). Среди них были как совсем небольшие, так и весьма крупные модели, по размерам и мощности приближающиеся к настоящим тракторам. С 1934 года подразделение, занимавшееся выпуском культиваторов, было выкуплено фирмой Bungartz, продолжившей производство под своей маркой.

В 1920-х — 30-х годах аналогичные конструкции стали появляться в других развитых странах — швейцарский SIMAR, английский British Anzani Iron Horse, американский Beeman Tractor и другие — однако пик их популярности пришёлся на послевоенные годы.

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели (на старых моделях — двухтактные, на новых — четырёхтактные). Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1—5 л. с., а у тяжёлых 4—10 л. с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений:

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом, становясь техническим устройством для перевозки людей и/или грузов.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Источник:
Мотокультиватор дизельный
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово мотоблок вошло в употребление в русском языке в
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Мотокультиватор дизельный

Какова же реальная ситуация с китайской техникой в Украине?

Это вторая часть статьи «КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ!». Начало статьи смотри в первой части.

Ниже мы выскажем своё мнение, исходя из нашего 10-летнего опыта работы с китайской мототехникой.

Сразу оговоримся: несмотря на то, что написано ниже, мы продаем эту технику и будем продавать, поскольку понимаем, что она нужна многим жителям Украины. Для тех, у кого скромный бюджет (а таких у нас ой как много!), кто с техникой «на ты», кто любит совершенствовать уже созданное другими, кто имеет слесарные инструменты, дрель, сварочный аппарат и верстак с тисками, вполне возможно, это то, что надо. Украина не обделена кулибиными, а потому китайская техника всегда будет пользоваться спросом. Поэтому цель данной статьи – не больше чем предпродажная подготовка покупателя. Покупатель должен понимать, что именно он получает за выложенные им деньги. Без сюрпризов и без обмана!

Продаём мы эту технику от разных производителей. Имели дело и с китайскими тракторами. К сожалению, модели приходится менять (в отличие от Интернет-магазинов, мы занимаемся сервисом мотоблоков, поэтому при количестве рекламаций на какую-либо модель выше разумного предела, приходится снимать эту модель с продажи). До сих пор мы даже близко не подобрали хотя бы один китайский мотоблок, который по качеству и надёжности можно было сравнивать с итальянским. И вот почему.

Начиная работу с китайской техникой, у нас была надежда, что китайские двигатели смогут конкурировать с итальянскими, японскими и американскими. На нашем сайте в 2008-2010 гг. мы даже писали о некоторых китайских двигателях, которые уже начали продаваться в Европе. Одно время они начали широко использоваться итальянскими, немецкими и французскими производителями садово-огородной, малогабаритной дорожной и другой техники (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем).

Однако сейчас интерес к ним поутих. И за рубежом и в Украине пошли рекламации (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем на испытаниях в Украине). Автор этих строк в ноябре 2010 г. посетил Международную итальянскую сельскохозяйственную выставку EIMA-2010 и обратил внимание, что с многих итальянских мотоблоков исчезли китайские двигатели. На вопрос «Почему?», ответ был лаконичным: «Пусть китайский двигатель стоит на китайской технике».

Какие же рекламации имеют китайские двигатели? Вот основные из них:

Стартовые устройства китайских двигателей ломаются по причине некачественной пластмассы. И довольно часто. Проходит неделя, может месяц, может два, и к нам возвращаются покупатели вот с такими проблемами (см.фото).

Вообще, китайская пластмасса – это слабое место, где бы она ни использовалась. Чуть надави – и лопнет. Как эта боковая крышка мотоблока.

Если китайский мотоблок от электростартёра не заводится, не удивляйтесь. Вполне возможно, китаец забыл закрепить на маховике двигателя зубчатый венец стартёра.

Этот новенький китайский дизельный двигатель мы так и не сумели привести в чувства. Что с ним «намудрили» на заводе, мы не сумели разгадать. Только после того, как поменяли половину деталей, он подал признаки жизни. Но слабые. Поэтому выставить на продажу его мы не можем. Так он и стоит памятником у нас. Не лучше ситуация и бензиновыми двигателями.

Например, двигатели 168F мощностью 5,5 л.с. (довольно ходовые в Украине, так как китайцы устанавливают их на многие модели), оказались довольно капризными, в чём мы лично убедились. Десятки двигателей (часть их показана на фото) не выдержали даже гарантийного годичного срока. Пришлось менять по гарантии. Конечно, не сразу, а после третьего безнадёжного ремонта. Менять на новые китайские двигатели не имело смысла, поэтому ставили более надёжные Honda GC-160. Только это могло успокоить покупателя. Ну, а тем, кому не повезло, и двигатель полетел после гарантийного срока, пришлось раскошелиться. Что примечательно: эти движки мы сняли также и с мотокультиваторов RL-73 итальянской фирмы Meccanica Benassi (в Украине они ещё продаются как RL-7(2+1). Как видите, хоть китайцы и старались для итальянцев, но, увы…

ПРИМЕЧАНИЕ: Про этот китайский двигатель продавцы говорят, что это один к одному HONDA, поскольку изготавливается якобы на том же заводе, где и двигатели HONDA, только марка китайская и цена намного дешевле. Здесь правда перемешана с вымыслом. Двигатель 168F действительно скопирован с японского двигателя Honda GX-160, и даже детали у них взаимозаменяемы. Но разница между ними так же существенна, как и цена. В этом можно убедиться даже на слух: достаточно завести эти двигатели и вы услышите, как стучит и вибрирует один, и как мирно шепчет второй. И ещё: за все годы нашей деятельности у нас не было ни одного случая гарантийного ремонта японского двигателя!

Поломки китайской техники не только неприятные, но и обидные. Например, лопнувшие кольца поршня. Заметим, что для японских, итальянских и американских двигателей – это нонсенс!

Если же кольцо не лопается, то довольно быстро изнашивается. Например, только за одну весну поршневые кольца могут быть безнадёжно съедены. Да ещё как! (сравните толщину кольца в местах А и Б). Справа показано кольцо американского двигателя B&S, серии IC, после 3-х лет эксплуатации. Как видите, оно в гораздо лучшем состоянии (кстати, двигатель B&S, серии «IC» — далеко не лучший двигатель, у американцев есть двигатели серии «VANGUARD», которые на голову выше «IC»).

Ещё хуже, если через пару месяцев застучит двигатель. И здесь та же проблема: из-за низкого качества металла шейка коленвала «похудела».

Китайские мотоблоки и мотокультиваторы имеют проблемы с электронным зажиганием, которые могут «вылетать» в первые часы работы. Слабое место у них – это высоковольтные катушки зажигания.

И это ещё не всё! Небрежная сборка топливной системы, не отрегулированы клапаны, крепёж зачастую не затянут.

Если нам в ремонт привозят китайский мотокультиватор с червячной передачей, мы уже наперёд знаем: «съело» червячное колесо.

Вот вам второй случай. Такая картина наблюдается у большинства китайских мотокультиваторов и повторяется из года в год.

А если у кого не «съело» в гарантийный период, не очень радуйтесь. Достаточно разобрать редуктор после сезона эксплуатации, чтобы убедиться: червячное колесо вот-вот выйдет на пенсию по состоянию здоровья.
Эта китайская техника в украинских сайтах охарактеризована фразой: «Трансмиссия без ремней и цепей, способна выдерживать большие нагрузки, чрезвычайно надёжна и имеет большой срок эксплуатации». Кстати, фраза взята из нашего сайта, где мы пишем об итальянской технике Benassi.

Выше мы показали ситуацию с цилиндрическими колёсами. На этом фото — не менее плачевная ситуация и с коническими: если зубья не выкрошились сразу, то через 2-3 года съедаются. А для мотоблока это очень малый срок, ведь мотоблоки должны служить по 10, 15, 20 лет.

Ну и, конечно, не можем удержаться от комментариев про китайский «чугунный сплав с графитом марки QT500. Такой сплав специально создан для устойчивости к переменным нагрузкам, резким сменам тяжелых нагрузок и легких, холостых нагрузок» (фраза из Интернета).
А в жизни получаем то, что на этом фото.

А вот ещё одна хроническая болячка – спадание с оси блока шестерен заднего хода. Именно хроническая, поскольку это далеко не единичный случай.

Поломка эта серьёзная, поскольку спавший блок шестерен заднего хода (на фото) тут же «наводит порядок» в коробке передач. Лечение здесь простое, но тяжёлое: замена цепи и побитых зубчатых колёс. В данном случае этому мотоблоку, возможно и повезло, ибо владелец его оказался на редкость дисциплинированным: заслышав подозрительный удар в коробке передач, он тут же выключил двигатель и привёз к нам в ремонт. Повезло ли на самом деле, дальнейшее вскрытие покажет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хоть коробка передач китайского мотоблока (на фото выше) и «скопирована» с итальянского, за многие годы работы мы не припомним ни одного случая подобной поломки у итальянской техники.

Облом нижнего вала редуктора китайского мотоблока (на этот вал устанавливаются фреза и колёса) – дело обычное. Хорошо, если это произойдёт на огороде, когда мотоблок работает с фрезой. А что будет, если он побежит по дороге с прицепом?
Об этих китайских валах на украинских сайтах пишут: «Нижний вал редуктора изготовлен из высококачественной стали, только такой вал обеспечивает долговечную и бесперебойную работу».

А теперь давайте обратим внимание на место крепления сошника (шпоры). Сошник – важная деталь в мотоблоке и мотокультиваторе. С его помощью регулируется глубина хода фрезы. Без него будет очень тяжело рыхлить почву.

Внимательно рассмотрим место сварки. В одном месте есть непровар (на белом фоне на просвет это видно). Такие «сюрпризы» мы называем скрытыми дефектами.

Если болтом зафиксировать сошник, дефект становится явным.

На этом фото переднее колесо итальянского мотокультиватора. Предназначено оно для перекатывания мотокультиватора к месту обработки садового участка. «Нога» колеса выполнена из стали 4 мм, размеры колеса — 205х50 мм.

А это переднее колесо китайского мотокультиватора. Как видите, колесо поменьше – 180х40 мм, да и «нога» потоньше – из листа толщиной 3 мм.

В процессе эксплуатации «нога» китайского мотокультиватора скручивается.

Поэтому украинским умельцам приходится приделывать свою «ногу». Вот она радость, о которой мы говорили в начале статьи: мало того, что сам отремонтировал, так еще крепче получилось.

Итальянские мотоблоки и мотокультиваторы поставляются с полностью собранной фрезой, …

… а у китайских мотоблоков и мотокультиваторов всё порознь: ножи отдельно, полуоси отдельно, метизы отдельно.

И вот здесь вас может поджидать сюрприз, а именно: болты не входят в отверстия ножей, а, значит, собрать фрезу вы не сможете.

Отверстия пробиты довольно грубо: имеют неровную форму с рваными краями, поэтому придется их рассверливать. Вот почему покупать «китайца» надо не за день до посадки картофеля, а с расчётом на доводку его до рабочего состояния. Ведь таких отверстий для одного только мотокультиватора или мотоблока может быть до 64-х штук!
Заметим: мы не помним случая, чтобы болты не входили в отверстия российских или европейских ножей.

Лопнувшие ножи мы встречали только в китайской технике.

Работать с такой трещиной в ноже не рекомендуем. Опасно!

Вообще-то о режущих элементах китайской техники можно долго говорить. А лучше посмотреть и пощупать руками. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть разницу между сегментной европейской косой (на фото) и косой китайской сенокосилки (на фото ниже). У европейской косы все детали тщательно подогнаны, сегменты абсолютно плоские, в работе не зажевывают траву и не клацают друг об друга своими насечками.

Что касается китайской сенокосилки, то советуем не спешить заводить двигатель во избежание повреждения привода, ибо верхний и нижний ножи косы крепко схвачены друг с другом. На их расчленение и регулировку вам потребуется время, гаечные ключи и молоток. Но качество среза всё равно останется на уровне цены китайской техники.

Что касается цепей редукторов китайских мотокультиваторов и мотоблоков, то наши механики могут их косичками заплетать. Качество металла не выдерживает никакой критики: звенья цепи сгибаются пальцами одной руки. Одним словом, китайская минисельхозтехника чем-то сродни красивой китайской двери, которую легко можно вскрыть обычным консервовскрывателем:

Всё это происходит по причине дешёвой технологии изготовления деталей, неаккуратной сборки и низкого качества материалов.

Чтобы понятнее было, что мы имеем в виду, поясним на примере двух китайских тарелок.

Положим их одна на другую. Обратите внимание на зазор между краями тарелок.

А теперь поменяем местами. Видите, как увеличился зазор? Так и с деталями мотоблоков: от того, как их сложат на заводе, зависит везение (или невезение) будущего владельца китайской техники. Но в любом случае и надёжность, и долговечность будут желать лучшего.

Что касается низкого качества китайских материалов, то эта особенность присуща не только мотоблокам и мотокультиваторам.

Например, только-только купленная китайская монтировка «приказала долго жить».

Она просто лопнула при первой попытке ею воспользоваться.

Уже многие убедились, что слесарные китайские инструменты годятся только для обучения детей житейским навыкам. Если надавить на ключ по-серьёзному – хрустнет как сухая ветка.

Также и отвертки, которые прикладываются к китайским мотоблокам и мотокультиваторам как ЗИП, не выдерживают никакой критики. Справа — новая, а слева – то, что с ней стало после того, как наш механик попытался затянуть винт.

Эта стеклянная китайская кастрюля, предназначенная для приготовления пищи в духовке, оказалась не только разорительной, но и опасной. Она выдержала в духовке всего 5 минут, после чего лопнула. Помимо того, что мясо и другие продукты, которые находились в ней, пришлось выбросить, кастрюля не просто лопнула, она стрельнула. Благо дело, что в этот момент духовка была закрыта.

  1. Наш многолетний опыт показывает: если товар имеет известный бренд, например, Honda, Bosh, Siemens, Philips и др., претензий к качеству у нас нет, независимо от того в какой стране он делается, пусть даже в Китае. Если же мы встречаем китайский товар с малоизвестными брендами, в т.ч. славянскими, возможны неприятности.
  2. Китайская мототехника имеет очень мощный козырь – низкую цену. Эта цена в 1,5-2 раза ниже российских мотоблоков и в 2-2,5 раза ниже итальянских. Именно это в первую очередь привлекает покупателей. Но чудес не бывает: качество соответствует цене. Что бы вам ни обещала реклама и что бы ни говорили продавцы, надёжность китайской техники желает лучшего.
  3. Китайскую мототехнику мы рекомендуем покупать заблаговременно, до начала садово-огородных работ, чтобы у вас было время самому довести её до ума. Вполне возможно, что придётся обращаться к токарю или фрезеровщику, чтобы изготовить деталь, которая отсутствует или не подходит.
  4. Если будете приобретать китайскую технику через Интернет-магазины, проверьте комплектность и требуйте от продавца, чтобы он залил масло, бензин (или дизтопливо) и проверил при вас его работу. Проверьте, нет ли течи топлива или масла, все ли передачи включаются, и нет ли подозрительных звуков.
  1. Мы не называем плагиаторов новоиспеченных сайтов, не указываем модели китайских мотоблоков и мотокультиваторов. Все сайты и модели перечислять долго да и ситуация в Интернете меняется очень быстро. Сегодня мы читаем на одном сайте, завтра эта же информация появляется на других сайтах. Поэтому в данной статье мы обращаем ваше внимание не на конкретные китайские модели, а на общую тенденцию, которая на сегодня существует в Украине и которая преследует цель импортировать из Китая не качественный, а дешёвый товар.
  2. Мы с глубоким уважением относимся к Китаю. За последние годы эта страна сделала столько, что Украине даже малая толика того не снилась. Китай производит не только дешёвый товар. Есть там товары высокого качества. Конечно, стоят они дороже. Но именно поэтому везти их в Украину украинские предприниматели пока не собираются.

Киев, Технический центр «Садово-огородная техника»

Источник:
Мотокультиватор дизельный
Мотоблоки и мотокультиваторы в магазине Садово-огородная техника на Трутенко.
http://www.sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a57

COMMENTS