Мтз 09н

Грунтозацепы на Агро и — МТЗ Беларус

Данная модель грунтозацепа агрегатируется с мотоблоками Агро и МТЗ Беларус — 09Н.

Грунтозацепы для Агро и МТЗ Беларус — 09Н отличаются от грунтозацепов для мотоблоков Каскад, Нева способом присоединения к мотоблоку. Установка грунтозацепа производится так, чтобы шипы были расположены гнутой вершиной по направлению движения мотоблока.

Не допускается движение на грунтозацепах по бетонной или асфальтированной поверхности во избежание повреждений изделия.

Выгодная цена на грунтозацеп O 600 мм — 3 800 руб. Розничный прайс-лист

Оптовикам — специальное предложение. Оптовый прайс-лист

Характеристики грунтозацепов на Агро и МТЗ Беларус — 09Н

Как купить грунтозацепы на Агро и МТЗ Беларус — 09Н

Если Вы хотите купить грунтозацепы на Агро и другое навесное оборудование производства СММ, заполните, пожалуйста, Форму заказа на нашем сайте. Специалисты отдела продаж подготовят для вас подробный расчет со стоимостью доставки, подберут оптимальный вариант грузоперевозки и ответят на все Ваши вопросы.

С дополнительной информацией о процедуре покупки Вы можете ознакомиться на странице Как купить.

Фотографии грунтозацепов на Агро и МТЗ Беларус — 09Н

Картофелесажалка малогабаритная однорядная применяется для посадки семенного картофеля в почву при помощи мотоблоков средней и тяжелой серий.

Данная модель картофелекопалки предназначена специально для сцепки с мотоблоком Агро.

Данная модель картофелекопалки агрегатируется с мотоблоком МТЗ Беларус — 09Н.

Приобретая редуктор-перходник ПМБ-1, Вы расширяете возможности использования ваших мотоблоков Агро и Беларус-09Н.

Грабли поперечные для мотоблока ГПМ-1 предназначены для сгребания скошенной массы трав шириной захвата 2 метра.

Окучник предназначен для сцепки с мотоблоками Агро, МТЗ Беларус — 09Н, Каскад, Нева и другими мотоблоками с аналогичной сцепкой.

Сеялка для мотоблока предназначена для использования с мотоблоками средней (Нева, Салют, Каскад) и тяжелой серий (Агро, Беларус – 09Н).

Скоба для роторной косилки применяется для агрегатирования роторной косилки с адаптером и мотоблок. Подходит для мотоблоков Агро и Беларус-09Н.

Вопрос: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалки или продается отдельно? Можно ли доставить копалку в Архангельскую обл.?

Ответ: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалок КК-1А и КК-1Б. Доставка в г. Архангельск возможна через транспортные компании. Читать дальше

Вопрос: Хочу купить у вас картофелесажалку для мотоблока Нева. Какая модель мне подойдет и сколько это будет стоить?

Ответ: Вам подойдет картофелесажалка КС-1. Она универсальна и может агрегатироваться с мотоблоками. Читать дальше

Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в Тюменскую область и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, мы осуществляем поставки по всей России грузоперевозочными компаниями. Что касается стоимости доставки, то она напрямую зависит от цен грузоперевозчика. С ценами на доставку в основные регионы. Читать дальше

Источник:
Грунтозацепы на Агро и — МТЗ Беларус
Данная модель грунтозацепа агрегатируется с мотоблоками Агро и МТЗ Беларус — 09Н. Грунтозацепы для Агро и МТЗ Беларус — 09Н отличаются от грунтозацепов для мотоблоков Каскад, Нева способом
http://pfsmm.ru/gruntozatsep-na-agro/

Мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda

Мотоблок Беларус МТЗ 09Н – это многофункциональный реверсивный мотоблок со шлицевым валом отбора мощности, передающим вращающий момент от двигателя HONDA GX 270 (мощность 9 л.с.), к колесам с целью создания тяги и к рабочему навесному оборудованию.

Используется в течение длительного времени на больших участках.

Это силовая колесная техника с дорожной формулой 2*2, называется «одноосный трактор». Спроектирован для эксплуатации с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный мотокультиватор» не используется. Относительно колесной оси центр тяжести и двигатель смещены вперед по этой причине. Мотоблок МТЗ 09Н с дополнительным навесным оборудование используется в качестве колесного плуга, как и многие тяжелые мотоблоки. Это базовая комплектация техники.

За счет реверсивной конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы разные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичное выполнение коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Двигатель HONDA серии GX модель 270 (производитель Япония) красного цвета, бак – белого цвета, обладает мощностью 9 л. с.

Серия GX — двигатели, предназначенные для общего использования, разрабатывался для беспрерывной работы в тяжелых условиях продолжительное время. Востребован при производстве строительной и садовой техники, разнообразного промышленного оборудования, применяется для электростанций. В этой серии представлены бензиновые карбюраторные двигатели («G» — gasoline), цилиндр имеет наклонное положение («Х»), вал расположен горизонтально, если буквы «V» нет, значит вертикально.

Модель 270 — оборудование класса GCAB: 4-х контактный карбюраторный одноцилиндровый (объемом 270 см3, диаметром поршня – 77 мм, ходом поршня — 58 мм) бензиновый двигатель. Имеет принудительное охлаждение воздухом, клапаны цилиндра размещены вверху (OHV — overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр размещен под углом 25о. В производстве задействованы последние достижения технического прогресса в сфере разработки многоцелевых двигателей.

Особенности конструкции гарантируют:

Длительный срок эксплуатации — благодаря комплектующим, разработанным для долгого использования (жесткому картеру, кованному стальному коленвалу, чугунной гильзе цилиндра).

Экономичность — при максимальной производительности потребление топлива минимальное. Благодаря цифровой CDI системе зажигания с корректируемым углом опережения зажигания, тщательно сконструированному распределительному валу гарантировано точное управление газораспределительными фазами и оптимальным перекрытием клапанов для повышения эффективности расхода топлива. Точно настроенное открытие клапанов обеспечивает максимальную мощность от потребленного топлива, также максимальная степень сжатия и расположение клапанов вверху.

Эффективность — по объему цилиндра в своем классе максимальная мощность.

Повышенную надежность — применяются материалы высокого качества, карбюратор имеет гальваническое покрытие, защищающее от топливных примесей, двойная очистка воздуха, датчик уровня масла.

Минимальную вибрацию — благодаря детальной разработке составляющих, шарикоподшипников, поддерживающих коленвал, усовершенствованной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума — во время работы шумят значительно меньше предыдущих моделей и аналогов за счет выхлопной многокамерной системы огромного объема, усовершенствованной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, особенной конструкции поршня).

Экологичность — низкотоксичные выхлопы, соответствующие мировым современным нормам выбросов (EPA и CARB сертификаты соответствия, без потери мощности снижено количество выбросов).

Облегченный запуск — за счет специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системы зажигания, декомпрессионной системе облегчен пуск двигателя, сопротивление шнура в момент пуска уменьшено.

Простую эксплуатацию и техобслуживание — дроссельная заслонка легко управляется, вместительный бак для топлива с эргономичной крышкой автомобильного типа, комфортный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Система запуска — электрический стартер/ручной стартер (опционально). Масса «сухого» двигателя — 25 кг. Для его работы рекомендовано использование неэтилированного бензина АИ-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Топливный бак, объем — 5,30 л., объем масла — 1,10 л., масляная ванна КПП — 3,50 л.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г/л. с. за 1 час (313 г/кВт-ч) или 2,50 литров за 1 час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока – это силовой механизм, передающий крутящий момент к колесам от двигателя, также к валу отбора мощности (ВОМ). В состав входит муфта сцепления, коробка передач, главная передач с дифференциалом, конечная передача, втулка ВОМ. Главная передача и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется сцепка с ВОМ и конечная передача. Конструкция трансмиссии — полный привод (2*2) с дифференциалом.

Сцепление — дисковое, фрикционное. Это многодисковая, постоянно замкнутая система с ручным управлением, функционирующая в масле, муфта сцепления, включение которой на короткое время отсоединяет от трансмиссии двигатель. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленвала двигателя установлен ведущий барабан. На первичном валу КПП установлен ведомый барабан. Сцепление управляется механически с помощью рычага управления.

Коробка передач — шестеренчатая, маслонаполненная, механическая, в закрытом корпусе. Состоит из установленных параллельно первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости передвижения мотоблока, обеспечивает реверс за счет механизма управления и переключения передач.

Управляющий КПП механизм используется для того, чтобы включать передачи заднего и переднего хода, переключать передачи. Управляющий реверсом механизм гарантирует 2 режима эксплуатации: задний и передний ход. Механизм переключения передач состоит из 4-х передних и 2-х задних передач. Если дуга установлена реверсно – 2 передачи назад, 2 – вперед.

Главная передача с дифференциалом – увеличивает крутящий момент, направление вращения изменяется. Включает в себя ведущую шестерню, сделанную как единое целое с вторичным валом КПП, и ведомое зубчатое колесо, прикрепленное к корпусу дифференциала. Который гарантирует вращение колес с угловыми различными скоростями, что востребовано при поворотах мотоблока, также при перемещении по неровной поверхности. Дифференциал за счет шестерней полуосей (левой и правой) передает на валы-шестерни конечных передач крутящий момент.

Конечные передачи увеличивают крутящий момент и передачу вращения колесам. Это одноступенчатые редукторы, обладающие прямозубыми шестернями. Вал-шестерня в каждом редукторе за счет ведущей шестерни и шестерни конечной передачи сообщает вращение валу-фланцу, на котором установлено колесо.

ВОМ (вал отбора мощности) – используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с мотоблоком в движение и без движения. Это вал, передающий вращающий момент от двигателя за счет первичного вала коробки передач рабочему навесному оборудованию путем шлицевого соединения. Хвостовик для ВОМ – это шлицевая втулка шестерни, ведомой от вала, в нее вставляется вал (приводной) орудий. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед – после реверса рулевой дуги. При вращении коленчатого вала 3600об/мин частота вращения составляет 1200об/мин. ВОМ включается с помощью перемещения рычага включения вперед, а выключается – перемещением по ходу мотоблока назад (См. Мотоблоки с валом отбора мощности).

Прицепное устройство – это литой кронштейн со шкворнем. Соединяет мотоблок с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. При смыкании навесного оборудования дышло тележки или передняя часть универсального устройства заводятся в зев скобы (прицепной) и соединяется шкворнем с мотоблоком, фиксирующимся чекой.

Колеса пневматические – перемещают мотоблок отдельно и с установленным на нем дополнительным оборудованием. Стандартная комплектация состоит из колес с пневмо шинами 6L-12 (наружный диаметр 12”/57 см, ширина профиля 6”/15,5), с сельхопротектором «елочка», за счет чего гарантирована максимальная проходимость мотоблока. Ориентация протектора к двигателю — если навешивается на мотоблок прицепное оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор), от двигателя – если устанавливается фронтальное оборудование (снегоотбрасыватель, косилка). Давление в шинах от 0,08 до 0,12 мПа в зависимости от нагрузки.

Колея мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевая штанга – с ее помощью эргономично располагаются элементы управления. Фиксируется снизу КПП, сверху размещается руль и пульт. В горизонтально плоскости регулируется по высоте, возможна переналадка на реверсивное, влево или в право положение под углом 15о.

Органы управления 09Н

Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газа) – находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используется для изменения оборотов двигателя.

Рычаг управления сцеплением – монтируется на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии сцепления.

Рычаг реверса – находится с левой стороны на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями: по ходу мотоблока переднее – четыре передачи переднего хода и заднее – две передачи заднего хода.

Рычаг переключения передач – монтируется с правой стороны штанги рулевого колеса. При включении задних передач положение рычага после реверса указано черным цветом.

Рукоятка управления блоком дифференциала – монтируется снизу на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями (выкл/вкл).

Рычаг включения ВОМ – монтируется справа от колонки рулевого колеса на корпусе КПП, оснащен двумя положениями (выкл/вкл).

Источник:
Мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda
Подробные характеристики мотоблока Беларус МТЗ 09Н, отзывы владельцев, инструкция, видео обзор
http://pro-motobloki.ru/motobloki-mtz/237-motoblok-mtz-09n.html

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с., ВОМ) с двигателем Honda + 5 Подарков!

Мотоблок, мощность 9 л. с., модель двигателя Honda, объем двигателя 270 см. куб., страна производитель Беларусь.


Каждую весну вы задумываетесь о том, чтобы сделать труд на участке легче и эффективнее? Компания «АвтоВелоМото» знает, как сэкономить силы, время и подготовиться к очередному сезону на все 100.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н – прекрасный вариант для вас. С помощью этого устройства вы вспашете, культивируете, боронуете землю, обработаете посадки, покосите сено, уберете снег, перевезете дрова и – преобразите свой участок до неузнаваемости!

Почему именно этот мотоблок понравится вам? Да потому, что это универсальный боец: изготовленный на «Сморгонском агрегатном заводе» и оснащенный японским двигателем Хонда, мотоблок Беларус 09Н даст фору любым китайским конкурентам. Выносливость, мощность, солидный срок службы – вот что отличает мотоблок от аналогов.

Не думайте, что мотоблок можно использовать только летом. Снабдите МТЗ Беларус 09Н дополнительным навесным и работайте круглый год. Ведь с этой техникой можно перевозить грузы или чистить участок от снега.

Почему мотоблок Беларус 09Н лучше аналогов?

Прежде всего, в нем больше возможностей для вашей работы.

Регулируйте управление. Стандартно на мотоблоке задано рулевое штанговое управление, которое вы при желании можете поменять на реверсивное. Выставляйте нужную высоту системы управления под свой рост и регулируйте систему по горизонтали. Все системы управления мотоблоком расположены в доступности для оператора – на рулевой штанге. А с опцией регулировать давление в шинах, транспортную или рабочую передачу вы получаете универсальное устройство для своего участка.

Управляйте подачей топлива. На мотоблоке установлен рычаг с тросовым приводом, благодаря которому вы сами регулируете подачу топлива.

Агрегируйте прицеп. Если вы решили дополнительно приобрести прицеп и пользоваться им в связке с мотоблоком, вас ничего не ограничивает.

Работайте через вал отбора мощности. ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Управление дифференциалом осуществляется с помощью рычага на корпусе трансмиссии, а блокировкой – через систему тяг.

Меняйте ширину колеи. Переставляйте колеса на 450, 600 или 700 мм, ведь с переменной колеей мотоблока возможна любая работа.

Пользуйтесь шестеренчатым дифференциалом конического типа с принудительной блокировкой.

Управляйте многодисковой муфтой сцепления вручную.

Почему с двигателем HONDA GX270 вы будете работать без сбоев

Это профессиональный двигатель, который установлен на мотоблок для постоянной работы долгое время. Четырехтактный бензинового типа, он отвечает жестким экологическим требованиям, имеет систему воздушного охлаждения и горизонтальный вал. Верхнее расположение клапана цилиндра, расположенного под углом 25 градусов, защищает двигатель от преждевременных поломок.

Максимальная мощность при данном литраже

Элементы рассчитаны на длительное использование

Минимальное потребление топлива в своем классе

Экологичность и уникальные технологии Honda

Легкий подбор запчастей и расходников

Помимо использования с навесным Беларус 09Н станет отличным приводом для циркулярной пилы или насоса.

Как видите, мотоблок способен на многое. Если вам хочется большего, воспользуйтесь сцепкой, к которой можно подключить любое навесное.

Но это еще не все секреты работы с мотоблоком! Очень важно обкатать агрегат в течение 50 ч до начала работы с ним. Такая мера помогает приработать детали, что повышает рабочий ресурс мотоблока. Проводите обкатку на легких работах с небольшой нагрузкой.

Когда вы должным образом обкатаете мотоблок, правильно агрегируете его с навесным и будете соблюдать технику безопасной эксплуатации, работа с Беларус 09Н принесет вам и вашему хозяйству огромную пользу.

А купить мотоблок Беларус 09Н в Минске и других городах Беларуси можно у прямых дилеров производителя, компании «АвтоВелоМото». Мы официальный партнер «Сморгонского агрегатного завода», благодаря чему поставляем вам технику прямо с заводской линии. К каждому агрегату мы обязательно прилагаем технический паспорт, комплект запчастей, руководство по эксплуатации, комплект документов на двигатель. Прежде чем мотоблок попадет к вам, он обязательно пройдет предпродажную подготовку и будет полностью укомплектован.

И еще кое-что. Приобретая мотоблок Беларус 09Н у нас, вы получаете возможность оформить покупку в кредит и рассрочку. Мы заинтересованы в продолжительном сотрудничестве с нашими клиентами, а потому при покупке мотоблока радуем вас приятными и полезными в хозяйстве подарками.

Закажите мотоблок Беларус 09Н и преобразите свой участок к лучшему!

Каждую весну вы задумываетесь о том, чтобы сделать труд на участке легче и эффективнее? Компания «АвтоВелоМото» знает, как сэкономить силы, время и подготовиться к очередному сезону на все 100.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н – прекрасный вариант для вас. С помощью этого устройства вы вспашете, культивируете, боронуете землю, обработаете посадки, покосите сено, уберете снег, перевезете дрова и – преобразите свой участок до неузнаваемости!

Почему именно этот мотоблок понравится вам? Да потому, что это универсальный боец: изготовленный на «Сморгонском агрегатном заводе» и оснащенный японским двигателем Хонда, мотоблок Беларус 09Н даст фору любым китайским конкурентам. Выносливость, мощность, солидный срок службы – вот что отличает мотоблок от аналогов.

Не думайте, что мотоблок можно использовать только летом. Снабдите МТЗ Беларус 09Н дополнительным навесным и работайте круглый год. Ведь с этой техникой можно перевозить грузы или чистить участок от снега.

Почему мотоблок Беларус 09Н лучше аналогов?

Прежде всего, в нем больше возможностей для вашей работы.

Регулируйте управление. Стандартно на мотоблоке задано рулевое штанговое управление, которое вы при желании можете поменять на реверсивное. Выставляйте нужную высоту системы управления под свой рост и регулируйте систему по горизонтали. Все системы управления мотоблоком расположены в доступности для оператора – на рулевой штанге. А с опцией регулировать давление в шинах, транспортную или рабочую передачу вы получаете универсальное устройство для своего участка.

Управляйте подачей топлива. На мотоблоке установлен рычаг с тросовым приводом, благодаря которому вы сами регулируете подачу топлива.

Агрегируйте прицеп. Если вы решили дополнительно приобрести прицеп и пользоваться им в связке с мотоблоком, вас ничего не ограничивает.

Работайте через вал отбора мощности. ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Управление дифференциалом осуществляется с помощью рычага на корпусе трансмиссии, а блокировкой – через систему тяг.

Меняйте ширину колеи. Переставляйте колеса на 450, 600 или 700 мм, ведь с переменной колеей мотоблока возможна любая работа.

Пользуйтесь шестеренчатым дифференциалом конического типа с принудительной блокировкой.

Управляйте многодисковой муфтой сцепления вручную.

Почему с двигателем HONDA GX270 вы будете работать без сбоев

Это профессиональный двигатель, который установлен на мотоблок для постоянной работы долгое время. Четырехтактный бензинового типа, он отвечает жестким экологическим требованиям, имеет систему воздушного охлаждения и горизонтальный вал. Верхнее расположение клапана цилиндра, расположенного под углом 25 градусов, защищает двигатель от преждевременных поломок.

Максимальная мощность при данном литраже

Элементы рассчитаны на длительное использование

Минимальное потребление топлива в своем классе

Экологичность и уникальные технологии Honda

Легкий подбор запчастей и расходников

Помимо использования с навесным Беларус 09Н станет отличным приводом для циркулярной пилы или насоса.

Как видите, мотоблок способен на многое. Если вам хочется большего, воспользуйтесь сцепкой, к которой можно подключить любое навесное.

Но это еще не все секреты работы с мотоблоком! Очень важно обкатать агрегат в течение 50 ч до начала работы с ним. Такая мера помогает приработать детали, что повышает рабочий ресурс мотоблока. Проводите обкатку на легких работах с небольшой нагрузкой.

Когда вы должным образом обкатаете мотоблок, правильно агрегируете его с навесным и будете соблюдать технику безопасной эксплуатации, работа с Беларус 09Н принесет вам и вашему хозяйству огромную пользу.

А купить мотоблок Беларус 09Н в Минске и других городах Беларуси можно у прямых дилеров производителя, компании «АвтоВелоМото». Мы официальный партнер «Сморгонского агрегатного завода», благодаря чему поставляем вам технику прямо с заводской линии. К каждому агрегату мы обязательно прилагаем технический паспорт, комплект запчастей, руководство по эксплуатации, комплект документов на двигатель. Прежде чем мотоблок попадет к вам, он обязательно пройдет предпродажную подготовку и будет полностью укомплектован.

И еще кое-что. Приобретая мотоблок Беларус 09Н у нас, вы получаете возможность оформить покупку в кредит и рассрочку. Мы заинтересованы в продолжительном сотрудничестве с нашими клиентами, а потому при покупке мотоблока радуем вас приятными и полезными в хозяйстве подарками.

Закажите мотоблок Беларус 09Н и преобразите свой участок к лучшему!

Источник:
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л
Купить Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с., ВОМ) с двигателем Honda + 5 Подарков!. Доставка по городам Беларуси
http://avtovelomoto.by/catalog/agrotekhnika/motobloki/motoblok_mtz_belarus_09n_s_dvigatelem_honda/

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda — технические характеристики, инструкции по эксплуатацуии

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda — технические характеристики, инструкции по эксплуатацуии

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda — технические характеристики, инструкция

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления.

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com

Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:

1. Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

2. Коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;

3. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом;

4. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

5. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель комплектуется двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапазоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации -10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Источник:
Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda — технические характеристики, инструкции по эксплуатацуии
Мотоблок Беларус 08Н-09Н — с двигателем Honda технические характеристики, инструкция по эксплуатации, производитель
http://pahalka.ru/motobloki/motoblok-mtz/belarus-08n-09n

COMMENTS