Нокиан нордман 5

Nokian Nordman 5 SUV шип (Нокиан нордман 5 сав шип)

Зимняя шина Nokian Nordman 5 SUV шип с направленным симметричным рисунком протектора выпускается для кроссоверов и внедорожников. Данная модель является аналогом Hakkapeliitta SUV 5, она отлично зарекомендовала себя для эксплуатации на зимних дорогах, при любых минусовых температурах. При движении, дренажные канавки раскрываются по сторонам, обеспечивая вывод шуги из контактного пятна.

Проверенная временем особая форма рисунка протектора обеспечивает малошумную и предсказуемую езду, а также отличное сцепление в условиях гололедицы и на покрытых снегом дорогах. Как показали полевые испытания, шипованная резина обладает хорошими эксплуатационными характеристиками при любых минусовых температурах. Шина Nordman 5 SUV ведет себя предсказуемо, даже на дорогах покрытых толстым слоем снега. Четырехгранные шипы ромбообразной формы, прочно закрепленные в протекторе, надёжно удерживают автомобиль от скольжения. Для снижения шумового эффекта и увеличения пробега, каждый шип снабжен «подушечкой».

Хорошее сцепление со скользкой дорогой обеспечивается не только за счет шипов, но и за счет широкой формы протектора и усиленного металлического брекера.

Шины Нокиан Нордман 5 СУВ шип предоставляют:

  • прекрасное сцепление со скользким дорожным покрытием, благодаря четырёхгранной, ромбообразной форме шипов;
  • предсказуемое поведение в условиях всего периода эксплуатации, благодаря широкому протектору, брекерам из стали и особому строению шин;
  • эффективный отвод воды и снега из-под пятна контакта, благодаря стреловидному профилю протектора и углубленным канавкам;
  • безопасное передвижение автомобиля на зимних дорогах, благодаря запатентованной технологии ошиповки и надежному креплению шипов;
  • низкий уровень шума, благодаря широкой площади протектора и особому составу резины.

Шина Nokian Nordman 5 SUV шип гарантирует надежное сцепление по всем направлениям, на обледенелых дорогах, за счет использования современных шипов. Уникальный состав резины и повышенная площадь протектора, были разработаны для стабилизации поведения внедорожников на зимних дорогах.

Источник:
Nokian Nordman 5 SUV шип (Нокиан нордман 5 сав шип)
Шина Nokian Nordman 5 SUV шип. Размеры и цены шины Nokian Nordman 5 SUV шип.
http://www.replica.su/shini-nokian-nordman_suv5_ship-0.html

Зимняя шина Nokian Nordman 5

Позиции присутствующие на складе

Позиции отсутствующие на складе

Зимняя резина Nokian Nordman 5 – новинка от финского производителя покрышек, пришедшая на смену модели Nordman 4. Главным отличием этих легковых шин является безупречная сбалансированность всех эксплуатационных характеристики, обеспечивающая уверенную, комфортную и безопасную езду при любой зимней погоде.

  • Надежное сцепление с дорогой, будь то лед, рыхлый или укатанный снег, слякоть. Протектор, сконструированный при помощи современных инструментов компьютерного моделирования, хорошо приспособлен к разным условиям.
  • Надежная курсовая устойчивость. При действии внешних сил колесо продолжает придерживаться заданного направления.
  • Повышенная прочность. Покрышка более устойчива к наезду на бордюр, различные препятствия.
  • Уверенное и предсказуемое поведение на льду. Обеспечивается оптимизированной системой ошиповке.
  • Низкий риск потери шипов. Обычно во время проверки после очередного сезона оказывается, что все шипы на месте.
  • Низкая шумность.

Зимние покрышки Nokian Nordman 5 — аналог модели Hakkapeliitta 5. Но не 100% копия. Взяв за основу проверенные временем технологии и конструктивные решения, финские специалисты усовершенствовали их, дополнили инновационными разработками.

  • Современные программы для компьютерного моделирования были использованы для того, чтобы усовершенствовать прототип конструкции протектора. Он стал меньше весить, легче вращаться, обеспечивать бо?льшую экономию топлива.
  • Специальные дополнительные канавки в плечевой зоне. Они усиливают поперечное сцепление на поворотах.
  • Шашки центральной зоны соединены между собой. Это обеспечивает повышенную управляемость и курсовую устойчивость.

Качественная ошиповка: хорошо забытое старое в сочетании с инновациями

  • Шипы круглой формы обеспечивают уверенное сцепление во всех направлениях.
  • Широкое основание шипа охватывает жесткое резиновое кольцо, надежно защищая его от выпадения.
  • «Медвежий коготь» — одна из самых знаменитых разработок Nokian. Это специальные выступы на шашках, которые удерживают шипы в вертикальном положении. За счет отсутствия отклонений шипа сцепление усиливается. Зимние шины Нокиан Нордман 5 ведут себя на скользкой дороге более предсказуемо.

Quattrotread — технология, которая предусматривает наличие в протекторе 4-х слоев. Каждый из них изготовлен из особой резиновой смеси. Благодаря этому каждый участок протектора зимней резины Нокиан Нордман 5 отлично справляется со своими функциями. Это один из секретов идеальной сбалансированности покрышек.

Купить шины Nokian Nordman 5 любого размера вы можете в интернет магазине Дилижанс. Для вашего же удобства мы осуществляем доставку до адреса проверенными транспортными компаниями.

Источник:
Зимняя шина Nokian Nordman 5
Новинка от финского производителя — шины Nokian Nordman 5 (Нокиан Нордман 5). Купить шины Nokian Nordman 5 по выгодной цене! Безопасная езда при любой погоде!
https://www.dilijans.org/shiny/Nokian-Nordman-5.html

Отзывы о шинах Nokian Nordman 5

Marat (185.65R14, калина кросс)

Сезон: зимние шипованные

Недостатки: за первый сезон вылетело более 50 % шипов , за второй оставшиеся

Отзыв: до этого был нордман 4 потерял пару шипов всего за три сезона , потом продал , решил обновить на нордман 5 , но прогадал . хотя первые пару тысяч очень были хороши пока шипи не полетели. сейчас взял ВИАТИ 522.

Андрей (185/65/15, KIA RIO)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Средняя шина, все показатели средние, что хвалить не знаю.

Недостатки: Выпадают шипы на пробеге в 1,5 тыс. километрв

Отзыв: Купил в сентябре 2016 года, поставил в середине ноября. Шина эскплуатировалась в средней полосе России, пробег 1500 километров, по городу в магазин, да на работу. Так что считаю правила обкатки, а не превышении скорости в 70 км/час не нарушал. Переобулся в начале апреля, на трех шинах все норм, все шипы на месте, а на левом переднем нет аж 9 штук. Писал претензию в Нокиан, ответили, сам дурак, с пробуксовкой стартуешь, или застреваешь и напомнили, что гарантия на шипы не распространяется. Это за такой малый пробег потерять столько шипов, а что будет на второй, третий год эксплуатации. На всякий случай вот дот код этой шины 606К3614. Советовать по данным шинан не чего не буду, но прежде чем брать подумайте, вспомните мой отзыв и примите верное решение.

Алексей (235/65/17, Kia Sorento)

Сезон: зимние шипованные

Недостатки: очень шумит на асфальте, при чем тут правильно писали- шипов не слышно, а гул стоит от 30 до 100 такой что, за машину волнуешся.

Отзыв: Не стоит оно того.

Дмитрий (205/55/ R 16, Ниссан Сентра)

Сезон: зимние шипованные

Недостатки: за первый сезон 60% шипов вылетело

Отзыв: Начитался положительных отзывов и купил Nokian Nordman 5 205/55/16 на Ниссан Сентру , за первый сезон 60% шипов вылетело , резина не дорогая , но смысла покупать ее никакого нет! не выкидывайте деньги на ветер!

Тастанбек (17565 R14, Калина2)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Хорошо держит дорогу.

Недостатки: Чуть шумит

Отзыв: Купил и не жалею. На обледенелой дороге держится великолепно. По снегу идет на ура. За сезон вылетело 3 шипа. Результат налицо. Рекомендую всем.

Владимир (215 60 16, Тойота Камри)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Все шипы на месте

Недостатки: Для меня нет

Отзыв: За рулем более 30 лет, стаж профессиональный. Купил шины в ноябре прошлого года, пробег более 20000 км. Единственные шины у которых за сезон не выпало ни одного шипа. Уже толька из-за этого показателя можно брать эту резину. Хорошо гребет по снегу, управляема на льду. Многие пишут шумная. Во-первых, шипы всегда издают шум, во-вторых, сделайте нормальную шумоизоляцию. В моём автомобиле шума не слышно.

Кирилл (175/65/R14, LADA Granta)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Мягкая, по льду и снежной каше гребёт хорошо. Шум не одолевает. По комфорту значительно лучше кордианта.

Недостатки: Очень плохая ошиповка.

Отзыв: Шины были куплены 29.01.16 г. При осмотре 02.02.16 г. после 300 км пробега В ОБКАТОЧНОМ РЕЖИМЕ на передней оси отсутствует по 4 шипа на каждом колесе. СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ! т.е. «сам дурак» потому что выбрал. Предложили возню с экспертизой, на которую нет ни времени, ни желания. ПОКУПКУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Александр (R14 185/70, логан)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Мягкая, в поворотах держит на любом покрытии. По прямой как по рельсам. По снежной каше, целине, грязи нормально .

Недостатки: На крутом спуске по льду, тащит. Хотя такой же подъем, берет без проблем. При резком трогании на асфальте пробуксовывает но при торможении нормально .

Отзыв: Хорошая резина, рекомендую .

вячеслав (17565, калина2)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: шумит меньше амтел дорогу держит средне

Недостатки: качество ошиповки плохое за сезон с ведущих колес 3 и 5 шипов вылетело вожу очень аккуратно с амтела нордмастера2 за5лет-1шип

Отзыв: не рекомендую оценка3

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Бесшумная из шума слышно только шелест шипов и то при открытых окнах. Дорогу держит хорошо. И по снегу гребёт и по льду. Мягкая и прикольная.

Недостатки: Как и у всех шипов скользит при резком торможении на асфальте.

Отзыв: Хорошие шины что там говорить

дмитрий (r 15 18565, рено)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Мягкая. Средний шум.

Недостатки: Очень плохая устойчивость. Шипы полное говно не хватило даже на сезон стерлись почти под ноль после первых 5000 и штук по 8 вылетело. Хотя езжу аакуратно . Сейчас износ 4 и 8. Очень пожалел что купил.

Отзыв: Лучше бы взял старую добрую 4. Хотя товарищ взял и у него тоже штук по 7 вылетело. Но по крайней мере не стер лись на пайки наишипах.

Илья (185 /65 R14, ваз 2115)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Офигенно гребет снег,дорогу держит хорошо, даже при обгоне,когда образовывается брустер на разделительной полосе.Мягкая.Влетая в ямы еще ни каких грыж.

Недостатки: пока не обнаружил

Отзыв: рекомендую для людей пользующихся повседневно авто,но с условием правильного подбора параметров покрышки к вашему автомобилю!

Марсель (185/65/15, Ларгус)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Эффектная надпись на боковине «NOKIAN Nordman 5», привлекательный рисунок протектора от Nokian Hakkapeliitta 5

Недостатки: Низкая курсовая устойчивость, постоянно приходится подруливать. Махом скатывается в колею и так же непредсказуемо может выбросить от туда — будьте осторожны. Плохо тормозит на асфальте и на льду даже на низкой скорости. Постоянные пробуксовки при начале движения. Раньше стоял кордиант — всего такого не было. Зад немного уводит на поворотах. На двух колёсах много груза пришлось повесить при баллансировке. На состояние шипов после 1тыс. не смотрел — не хочу портить себе настроение, просто стараюсь ездить так, как будто их нет. Но самый главный недостаток — цена. За что такие деньги.

Отзыв: Рядом стояла NOKIAN Nordman 4 примерно на 500р. дешевле. А тут, что ты — «NOKIAN Nordman 5» — новейшая модель, да ещё и с рисунком от Nokian Hakkapeliitta 5. Ну хуже чем Nordman 4 и тем более чем Кордиант Поляр уж точно быть не может. Ну да, как же.

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Мягкая. Хорошая плавность хода. Проходимость. Хорошие сцепные свойства. Очень хорошо отбалансировалась- минимум грузов (на одном колесе вообще не потребовалось)

Недостатки: Плохая курсовая устойчивость. В поворотах зад немного плывет. Самое главное- быстро «линяет»: 2000км на ведущих колесах уже по 8 и 4 шипа вылетело при умеренной эксплуатации. (На стареньком Гудьере за сезон не более 5 шипов с комплекта при «спортивной» езде)

Отзыв: Вокруг шипов за относительно небольшой пробег «съелась» резина. Большая потеря шипов (слабая фиксация). Мягкая боковина. Наверно легко поставить грыжу (сужу по Нокиан).

Сергей (205/70 r15, Нива Шевроле)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Прошла более 3000 км. (первый сезон) следовал рекомендациям продавца,обкатал.На данный момент 100% шипов на месте.Гололёд,лед.дождь,снег,асфальт проблем не обнаружено.

Отзыв: Выводы делайте сами,я доволен.

витя (15, toyota filder)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: резина прекрасна не шумит за четыре года нет только двух шипов на двух колесах что за здесь хрень пишут резина замечательная

Отзыв: прекрасная резина

алексей (205/55R16, ceed)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: шины мягкие, можно проскочить по рельсам без грохота подвески

Недостатки: Пробуксовка на асфальте при начале движения напрягает, приходится трогаться со второй скорости, постоянно строчит авс, имеет место снос задней оси при прохождении поворотов на невысокой скорости, шум сильный, при пробеге 1500 км обнаружил облезание резины на боковине шины, сдана по гарантии жду результата, на ведущей оси вокруг шипа выкрашивается резина, дата выпуска стоит только на двух шинах, внешний вид шин капут резиновая бахрома по боковине и резиновая «шерсть» торчит колхоз какой-то, позвонил на горячую линию нокиан задал вопрос по отсутствию даты изготовления на двух шинах, ответ обрадовал еще больше:шины нордман-5 это эконом класс информации по ним не даем,обращайтесь за консультацией в магазин. Надпись на шинах нокиан просто замануха. Шесть лет ездил на шиповках Мишлена, они были значительно лучше, сто раз пожалел что купил эту «новинку»

Отзыв: НЕ СОВЕТУЮ

рафик (205-55 -16, Кия серато 3)

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Пока не нашел не в цене не в качестве ,за такую цену ожидал большого .

Недостатки: Проехал всего 1500 км по трассе на сухом асфальте при нулевой температуре и все на ведущих колесах четверть шипов нет ,хотя езжу без рывков не спеша . Шумная

Отзыв: Первый раз клюнул на рекламу , подвела интуиция и опыт . хотя он достаточно большой пару десятков лет . Так что не все золото что блестит.

Источник:
Отзывы о шинах Nokian Nordman 5
Отзывы и мнения об автомобильных шинах Nokian Nordman 5. Мнения покупателей об автошинах (резине) Нокиан нокиан кордман 5
http://www.pokrishka.ru/otzyvy-o-shinah/nokian/nordman-5/

Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки

Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное – на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков – средние тормозные свойства на сухом асфальте. На мой взгляд, среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается: 6310 рублей (все цены приводятся по состоянию на август 2014 года, когда статья готовилась к печати.Ред.) за штуку!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.

А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место – тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах. Однако по соотношению цены и качества «Гудиер» (5,24) заметно привлекательнее «Нокиан» (6,69).

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта. Цена приемлемая: 4830 рублей за штуку.

Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» – модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте – средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего.

Наши эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, – 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» – впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов. А цена – 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) «Континенталь» ближе всех к победителю теста.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Как и «Нордман», эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление. Но «швед» может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром – лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге. Цена вполне разумная – 4570 рублей, но все-таки выше, чем у «Нордмана», занявшего четвертое место.

Седьмое место и 881 балл – результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». Настойчивые корейцы неотступно, шаг за шагом совершенствуют свои «шиповки». В Южной Корее, как и в Японии, шипованные шины запрещены, поэтому фирма «Хэнкук» работает на Россию и Скандинавию.

По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше – в 8 баллов.

Небольшой недостаток – повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь. Приобрести такие шины можно по 3930 рублей за штуку, и это выгодная покупка: отношение цена/качество равно 4,46.

Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов (цена 3660 рублей) – пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», – правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% – видимо, мешают излишне выступающие шипы.

На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» – в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов. Цена – 3720 рублей.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе – средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве – худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов. А цена не бросовая – 4460 рублей.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) – японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов. Цену 4380 рублей считаем завышенной.

Второй раз мы испытываем шины SUV на кованых дисках LS тольяттинской компании «Слик». Условия суровые. Морозы во время заездов и смен шин достигали порою 30 градусов. Количество циклов «снять – поставить» для каждого комплекта колес за время всех тестов достигло десяти. Да и сами испытания – например, разгон-торможение или оценка проходимости в глубоком снегу – серьезная нагрузка не только для шин, но и для дисков. Не появились ли сколы от ударов? Не отслоилось ли покрытие? Не изношены ли поверхности прилегания крепежных гаек? После завершения испытаний мы тщательно проинспектировали все 52 колеса и не нашли поводов для замечаний ни у одного из них: все 13 комплектов были в идеальном состоянии.

Два года назад мы тестировали летние шины на «Дастере» с 2?литровым мотором. На этот раз в нашем распоряжении оказалась машина с 1,6?литровым двигателем.

Удивительно, но нехватки мощности не чувствовалось. Машина едет никак не медленнее своего более мощного собрата.

Менее мощный «Дастер» даже показался более шустрым. Главное – держать мотор в тонусе и активнее переключать передачи. Ощутимая разница проявилась лишь в расходе топлива: на 2?литровой машине он был чуть выше 10 л/100 км, а на этом перевалил за 12 л. То есть на перегоне длиной 1000 км автомобиль съел 95?го бензина на 12?литровую канистру больше. Впрочем, если ехать в спокойном режиме, можно уложиться в те же 10–11 л.

В ходе оценки проходимости в глубоком снегу машина заставила крепко попотеть. Чуть-чуть закопался в снег – и раскачать «Дастер», даже с принудительно включенным полным приводом, сложно, хотя хорошо чувствуется начальный момент срыва колес в пробуксовку.

Электронная педаль газа сильно задемпфирована: на ее нажатие мотор реагирует непозволительно долго. Потому работать газом приходится с упреждением, прогнозируя момент добавления оборотов. Опоздал – и мотор заглох. Опередил – и колеса сорвались в букс, закапывая машину еще глубже.

В тестировании шин Сергею Мишину помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем благодарность компаниям- производителям, предоставившим на тест шины, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. Особая признательность – компании «Автофрамос», предоставившей на тест автомобиль-носитель «Рено-Дастер» 4?4», а также тольяттинской компании «Слик», предоставившей колесные диски для этого автомобиля.

Источник:
Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки
Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».
http://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/

COMMENTS