Организационно правовая форма

Административное право России

Организационно-правовые формы управления финансами и кредитом

Финансовая деятельность направлена на развитие и укрепление экономики страны, развитие рыночных отношений, в конечном счете — на повышение благосостояния населения.

Согласно Конституции РФ (ст. 71) к предметам ведения РФ в этой области относятся: финансовое, валютное, кредитное регулирование; денежная эмиссия; основы ценовой политики; федеральные банки; федеральный бюджет; федеральные фонды регионального развития; федеральные налоги и сборы.

К совместному ведению РФ и ее субъектов относится установление общих принципов налогообложения и сборов в РФ (ст. 72 Конституции РФ).

Согласно ФКЗ «О Правительстве Российской федерации» (ст. 15) Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет ей отчет о его исполнении; разрабатывает и реализует налоговую политику; обеспечивает совершенствование бюджетной системы; принимает согласованные с Центральным банком РФ меры по регулированию рынка ценных бумаг; осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом РФ, а также валютное регулирование и контроль; руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях РФ с иностранными государствами; разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с Положением о нем, утвержденным Правительством РФ 30 июня 2004 г. Минфин России осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных, камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, финансового обеспечения государственной службы.

На Минфин России возложено определение порядка: формирования отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы РФ; ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета; применения бюджетной классификации РФ; включения страховых организаций в реестр страховых организаций, контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств совместно с ФТС России; ведения государственной долговой книги РФ, бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности; определения цен на драгоценные металлы, изделия из них.

В пределах своей компетенции Минфин России осуществляет составление проекта федерального бюджета; утверждение и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета; составление и представление в Правительство РФ отчетности об исполнении федерального бюджета; государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных образований; организацию формирования и использования ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ.

На него возложены функции по управлению средствами Стабилизационного фонда РФ, государственным долгом РФ; по организации исполнения федерального бюджета; по государственному регулированию аудиторской деятельности; по организации государственного контроля за качеством сортировки и оценки драгоценных камней и федерального пробирного надзора. В процессе своей деятельности Министерство издает нормативные правовые акты о порядке учета и хранения драгоценных металлов и камней, изготовленной из них продукции; по вопросам регулирования, контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений и др.

Оно разрабатывает и утверждает формы налоговых деклараций, расчетов по налогам; форму требования об уплате таможенных платежей, решения о взыскании в бесспорном порядке таможенных платежей за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках; форму заявления о государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащие условия эмиссии государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных цепных бумаг, и т.д.

Минфину России подведомственна деятельность Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федерального казначейства.

Федеральная налоговая служба (ФНС России), согласно Положению о ней, утвержденному Правительством РФ 30 сентября 2004 г., осуществляет учет налогоплательщиков, проведение взимания законно установленных налогов, сборов, других обязательных платежей; разработку и утверждение обязательных для налогоплательщиков форм: заявления о постановке на учет в налоговом органе; представления налоговыми агентами в налоговый орган сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за налоговый период; уведомления о постановке на учет в налоговом органе; справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога и др.

Она осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов; принимает решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; ведет единый государственный реестр налогоплательщиков и т.д.

В области управления финансами и кредитом свою роль играет Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России), действующая под руководством Правительства РФ. Согласно Положению о ней, утвержденному Правительством РФ 30 июня 2004 г., Служба осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).

В пределах своей компетенции ФСФР России принимает нормативные правовые акты, утверждающие стандарты эмиссии ценных бумаг, проспекты ценных бумаг эмитентов, порядок государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг, отчетов об итогах выпуска этих бумаг. Она утверждает единые требования к правилам осуществления профессиональной деятельности с ценными бумагами, требования к порядку ведения реестра владельцев именных ценных бумаг.

На Службу возложено утверждение норм допуска ценных бумаг к их публичному размещению, обращению, квотированию; определение порядка доступа к первичному размещению и обращению вне территории РФ ценных бумаг; регистрация правил негосударственных пенсионных фондов. Она осуществляет лицензирование профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, деятельности негосударственных пенсионных фондов; приостанавливает эмиссию ценных, бумаг и т.д.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) осуществляет функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере. В указанной сфере она осуществляет координацию деятельности других федеральных органов исполнительной власти, взаимодействуя с ними. Она взаимодействует также с Банком России, с компетентными органами иностранных государств, с органами государственной власти, организациями, должностными лицами и гражданами иностранных государств как в РФ, так и за ее пределами.

Руководство деятельностью Службой осуществляет Правительство РФ.

Федеральное казначейство (Казначейство России) имеет правовой статус федеральной службы. Положение о нем утверждено Правительством РФ 1 декабря 2004 г. Согласно данному Положению оно осуществляет правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета, распорядителями и получателями этих средств.

Казначейство России доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обстоятельств и объемы финансирования; открывает в Байке России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств, устанавливает режимы счетов федерального бюджета, лицевые счета распорядителей и получателей средств федерального бюджета. На него возложено ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета, сводного реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета, учета сводных показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обстоятельств.

В пределах своей компетенции Казначейство России осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы РФ; составляет и представляет в Минфин России оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета и т.д.

Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) осуществляет функции по принятию решений о выдаче или отказе в выдаче, аннулировании, ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий субъектами страховой деятельности; ведение единого государственного реестра субъектов и объединений субъектов страхового дела. Ей дано право применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера для пресечения или недопущения нарушений в установленной сфере деятельности, а также давать предписания субъектам страхового дела об устранении нарушений страхового законодательства и т.д.

В своей деятельности Служба руководствуется федеральными законами и иными нормативными актами, в том числе Законом РФ от 27 ноября 1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Положением о ней, утвержденным Правительством РФ 30 июня 2004 г.

Вопросы организации и деятельности различных кредитных учреждений регулируются Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О банках и банковской системе в РФ» в редакции ФЗ от 3 февраля 1996 г. Согласно названному Закону кредитная организация осуществляет банковские операции. Не основной целью является получение прибыли в процессе своей деятельности. Банк представляет собой разновидность кредитной организации, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности такие банковские операции, как: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц; выдача банковских гарантий; инкассация денежных средств и др.

В банковскую систему входят Центральный банк РФ, Сберегательный банк, различные коммерческие банки, иные кредитные организации, имеющие разрешение на осуществление различных банковских операций.

Ведущим банком России является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Его правовой статус закреплен в ФЗ о нем от 10 июля 2002 г. Основными задачами Банка России являются развитие и укрепление банковской системы РФ; обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы.

К его основным функциям относятся: разработка и проведение единой государственной денежно-кредитной политики во взаимодействии с Правительством РФ: осуществление эмиссии наличных денег и организация наличного денежного обращения; установление правил осуществления расчетов в РФ, проведения банковских операций; осуществление управления золотовалютными резервами Банка России; принятие решения о государственной регистрации кредитных организаций, выдача им лицензии на осуществление банковских операций, приостановление их действия либо отзыва.

Он осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп; организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль, руководствуясь при этом ФЗ от 10 декабря 2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле»; устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы РФ.

По вопросам своей компетенции он издает нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и т.д.

Местное самоуправление, финансы и налоги

В рассматриваемой области органы местного самоуправления формируют, утверждают, исполняют бюджет муниципального образования и осуществляют контроль за его исполнением. Им предоставлено право устанавливать, изменять и отменять местные налоги и сборы. Они осуществляют финансирование муниципальных учреждений, проведение муниципальных выборов, местного референдума и другие мероприятия.

Органы местного самоуправления финансируют деятельность по социально-экономическому развитию территории; определяют использование средств местного бюджета па выполнение своих целевых программ, а также нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, муниципальных учреждений здравоохранения, на реализацию мер, направленных на охрану окружающей среды; устанавливают соответствующие льготы по налогам. Они создают местные банки и другие кредитные организации; обеспечивают составление финансовых балансов и т.д.

Источник:
Административное право России
Организационно-правовые формы управления финансами и кредитом Финансовая деятельность направлена на развитие и укрепление экономики страны, развитие рыночных отношений, в конечном счете — на
http://isfic.info/alehin1/kargol26.htm

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (ОКОПФ) 2015

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (ОКОПФ) 2015

(принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г . N 505-ст)

Russian classification of organisational and legal forms

Дата введения 1 января 2013 г .

Введен взамен Общероссийского классификатора

организационно-правовых форм ОК 028-99

Основанием для разработки новой версии Общероссийского классификатора организационно-правовых форм является постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г . N 595 "О федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах"

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации.

ОКОПФ разработан на основе российского законодательства и предназначен для классификации, систематизации, структурирования и идентификации организационно-правовых форм.

ОКОПФ используется при решении задач, связанных с:

формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов;

разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;

государственным управлением и регулированием в системе налогообложения и других сферах экономики;

обеспечением межведомственного информационного обмена;

анализом и прогнозированием социально-экономических процессов и явлений.

Объектами классификации в ОКОПФ являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству.

Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления (формирования) и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других организационно-правовых формах (некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, отделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций и т.д.).

К международным организациям, чья деятельность осуществляется в том числе и на территории Российской Федерации, относятся постоянные объединения межправительственного и неправительственного характера, созданные на основе международных соглашений (устава, статута или иного учредительного документа) и являющиеся международными по своим целям, составу членов, структуре и финансовой поддержке.

Организационно-правовые формы для деятельности граждан включают индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, чья деятельность регулируется правилами, применяемыми для юридических лиц, являющихся коммерческими организациями; граждан, чья деятельность не является предпринимательской: адвокаты, учредившие адвокатский кабинет, и нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Организационно-правовые формы в ОКОПФ сгруппированы в следующие разделы:

— организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими организациями;

Источник:
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (ОКОПФ) 2015
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2015
http://www.2478996.ru/klassokopf.htm

Организационно-правовые формы предприятий

Организационно-правовая форма предприятия закрепляет имущество и характер его использования, из чего в последующем вытекает и правовой статус организации.

Таким образом, организационно правовые формы предприятий определяют правовое положение и характер предпринимательской деятельности.

В нашей стране действует классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ), согласно которому каждой форме присваивается цифровой код.

В зависимости от характера деятельности предприятия, ОПФ можно подразделить на:

  • коммерческие организации (предприятия);
  • некоммерческие организации;
  • организации без образования юридического лица;
  • государственные и муниципальные организации;
  • государственные и унитарные предприятия.

На данное время существует четыре вида организационно-правовых форм для предприятий, ведущих коммерческую деятельность:

  1. товарищества;
  2. общества;
  3. общества акционерные;
  4. предприятия унитарного типа.

Кроме того, существует категория прочих форм, включающая в себя производственные кооперативы.

Для некоммерческих организаций:

  • кооперативы потребительские;
  • общественные объединения, движения и организации;
  • фонды и некоммерческие партнерства;
  • товарищества (садоводческие, дачные, собственников жилья);
  • ассоциации и союзы;
  • некоммерческие организации автономного типа.

Для предприятий, не образующих юридическое лицо предусмотрены следующие виды ОПФ:

  • ПИФЫ — паевые инвестиционные фонды;
  • товарищества простые;
  • филиалы, представительства;
  • индивидуальное предпринимательство;
  • фермерские (крестьянские) хозяйства.

Помимо характера основной деятельности предприятия, на выбор организационно-правовой формы влияет и ряд других факторов. Среди наиболее значимых можно выделить:

  • организационно-технические;
  • социальные и экономические.

В первом случае выбор формы осуществляется исходя из количества учредителей и их характеристик, сферы коммерческой деятельности, характера и новизны производимого продукта, во втором – объемов стартового капитала и личностных характеристик как самого предпринимателя, так и его команды.

Кроме того, выбор формы предприятия ограничен и действующим законодательством. Так, например, коммерческие организации, которые обладают статусом юридического лица, имеют возможность быть созданными лишь в форме товарищества любого типа, общества (с ограниченной ответственностью, открытого, закрытого типа).

Немаловажное значение имеет и масштабность предприятия. Так, для небольших предприятий малого, среднего бизнеса оптимально делать выбор в пользу акционерного общества закрытого типа. В этом случае реализация акций производится только в рамках узкого круга людей, как правило, учредителей общества. Открытый тип общества предполагает возможность продажи акций широкому кругу лиц. Этот тип организационно-правовой формы выгоден масштабному предприятию с широкой филиальной сетью, например, крупные банки страны.

Также при выборе формы предприятия, значение имеет и размер уставного капитала. Так для ЗАО он составляет 100 единиц МРОТ, для ОАО – 1000 единиц МРОТ.

Источник:
Организационно-правовые формы предприятий
Понятие организационно-правовой формы и ее значение в деятельности предприятия. Классификация и виды форм. Основные критерии и особенности выбора формы предприятия.
http://thinkandrich.ru/organizacionno-pravovie-formi-predpriyatiy

Организационно правовая форма

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ

КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Прежде всего, следует сказать, что под предпринимательством (зачастую, наряду с термином предпринимательство употребляется английский аналог — бизнес) в Республике Казахстан понимается инициативная деятельность граждан и юридических лиц, независимо от формы собственности, направленная на получение чистого дохода путем удовлетворения спроса на товары (работы, услуги), основанная на частной собственности.

Предпринимательская деятельность осуществляется от имени, за риск и под имущественную ответственность предпринимателя (ст. 10 Гражданского кодекса РК).

Субъекты частного предпринимательства могут быть отнесены к:

— субъектам малого предпринимательства;

— субъектам среднего предпринимательства;

— субъектам крупного предпринимательства.

Субъекты малого предпринимательства — юридические лица, могут существовать только в следующих организационно-правовых формах:

• Товарищество с ограниченной ответственностью

• Товарищество с дополнительной ответственностью

Производственным кооперативом признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной предпринимательской деятельности, основанной на их личном трудовом участии и объединении его членами имущественных взносов. Членов кооператива должно быть не менее двух. Члены производственного кооператива несут по обязательствам кооператива дополнительную (субсидиарную) ответственность.

А первые четыре формы охватываются понятием «хозяйственное товарищество».

Хозяйственным товариществом признается коммерческая организация с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом в процессе его деятельности принадлежит товариществу на праве собственности.

Хозяйственное товарищество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.

Участниками полного товарищества и полными товарищами в коммандитном товариществе могут быть только граждане.

Основные особенности отдельных видов хозяйственного товарищества следующие.

Полным признается товарищество, участники которого при недостаточности имущества полного товарищества несут солидарную ответственность по его обязательствам всем принадлежащим им имуществом. Участники полного товарищества образуют уставный капитал, размер которого должен быть не менее двадцати пяти размеров расчетного показателя, законодательно установленного в Республике Казахстан на момент внесения участниками вкладов в уставный капитал.

Коммандитным признается товарищество, которое включает наряду с одним или более участниками, несущими дополнительную ответственность по обязательствам товарищества всем своим имуществом (полными товарищами), также одного или более участников, ответственность которых ограничивается суммой внесенного ими вклада в имущество товарищества (вкладчиков) и которые не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности. Уставный капитал коммандитного товарищества составляется из вкладов полных товарищей и вкладчиков и должен быть не менее пятидесяти размеров месячного расчетного показателя, законодательно установленного в Республике Казахстан на момент внесения участниками вкладов в уставный капитал.

Товариществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Число участников товарищества с ограниченной ответственностью не должно превышать ста. Товарищество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное товарищество, состоящее из одного лица.

Первоначальный размер уставного капитала ТОО равен сумме вкладов учредителей и не может быть менее суммы, эквивалентной ста размерам месячного расчетного показателя на дату представления документов для государственной регистрации товарищества.

Товариществом с дополнительной ответственностью признается товарищество, участники которого отвечают по его обязательствам своими вкладами в уставный капитал, а при недостаточности этих сумм дополнительно принадлежащим им имуществом в размере, кратном внесенным ими вкладам. Предельный размер ответственности участников предусматривается в уставе. При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам товарищества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам, если иной порядок распределения ответственности не предусмотрен учредительными документами. В остальном, к товариществу с дополнительной ответственностью применяются правила настоящего Кодекса о товариществе с ограниченной ответственностью, поскольку иное не предусмотрено настоящей статьей.

Среднегодовая численность работников субъектов малого предпринимательства определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по контракту и договорам подряда, по совместительству, работников филиалов, представительств и других обособленных подразделений данного субъекта.

В случае превышения субъектом малого предпринимательства этих ограничений, он лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан. Субъекты малого предпринимательства могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Также законодательством Республики Казахстан предусмотрено понятие индивидуального предпринимательства, то есть — инициативной деятельности физических лиц, направленной на получение дохода, основанной на собственности самих физических лиц и осуществляемой от имени физических лиц, за их риск и под их имущественную ответственность.

Субъектами индивидуального предпринимательства являются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и при отсутствии признаков юридического лица.

Видами индивидуального предпринимательства являются личное предпринимательство и совместное предпринимательство.

Личное предпринимательство осуществляется одним гражданином самостоятельно на базе имущества, принадлежащего ему на праве собственности, а также в силу иного права, допускающего пользование и (или) распоряжение имуществом.

Совместное предпринимательство осуществляется группой граждан (индивидуальных предпринимателей) на базе имущества, принадлежащего им на праве общей собственности, а также в силу иного права, допускающего совместное пользование и(или) распоряжение имуществом.

Формами совместного предпринимательства являются:

1) предпринимательство супругов, осуществляемое на базе общей совместной собственности супругов;

2) семейное предпринимательство, осуществляемое на базе общей совместной собственности крестьянского (фермерского) хозяйства или общей совместной собственности на приватизированное жилище;

3) простое товарищество, при котором предпринимательская деятельность осуществляется на базе общей долевой собственности.

Таким образом, организационно-правовая форма юридических лиц учреждаемых в Казахстане зависит от рода деятельности, которую предприниматели намерены осуществлять в Казахстане.

Источник:
Организационно правовая форма
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Прежде всего, следует сказать, что под предпринимательством (зачастую, наряду с термином
http://www.rustrade.kz/opf_rk.htm

COMMENTS