Пежо 308 характеристики

Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 (Пежо 308) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия второго поколения модели Peugeot 308. Хэтчбек впервые был показан в начале лета 2017 года.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) – 5-дверный универсал класса «С». Обновленная версия второго поколения универсала Peugeot 308. Автомобиль впервые был показан в начале лета 2017 года.

Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) – 5-пятидверный хэтчбек класса «С». Обновеленная «заряженная» версия второго поколения модели Peugeot 308. Презентация автомобиля состоялась в июне 2017 года на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).

Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 (Пежо 308). Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 SW. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2014 года.

Peugeot 308 SW GT (Пежо 308 SW GT) — 5-дверный универсал класса «С». Впервые автомобиль был представлен в рамках Парижского автосалона в 2014 году.

Peugeot 308 GT (Пежо 308 GT) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Впервые модель была представленна на Парижском автосалоне в сентябре 2014 года.

Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Peugeot 308 GTi спортивная версия Peugeot 308. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже осенью 2010 года.

Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Фейслифтинговая версия модели 308. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Фейслифтинговая версия модели 308 SW. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Фейслифтинговая версия модели 308 CC. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Премьера Peugeot 308 CC состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году.

Peugeot 308 SW(Пежо 308 SW)- универсал класса «С». Премьера концепта Пежо 308 SW состоялась в 2007 году во Франкфурте, а в 2008 году на автосалоне в Женеве представили серийную версию. В Украине автомобиль презентовали на Kyiv Automotive Show 2008.

Автомобили в кузове универсал у нас издавна пользуются малой популярностью. Седан, да, с удовольствием, хетчбек еще куда ни шло… А вот универсалы совсем не жалуют. Хотя кроссоверы, которые, по сути, являются производной от “вагонов”, буквально боготворят. Это в Европе не считается зазорным купить такой автомобиль даже в D-классе, если в нем действительно

Как мы недавно недавно сообщали, новый Peugeot 308 наконец-то добрался и до нашего рынка, и InfoCar одним из первых заполучил автомобиль на тест-драйв! А поскольку наша первая встреча, состоявшаяся, кстати, ровно год назад была с дизельной версией, на этот раз мы выбрали бензиновую. К тому же, вместо“механики” мы сможем протестировать еще и обновленную автоматическую трансмиссию

Несмотря на кажущуюся самодостаточность французов в автомобильном мире, слава других популярных брендов все-таки не дает им покоя. Поэтому при создании нового поколения Peugeot 308 была поставлена амбициозная задача: догнать и перегнать! Кого именно, думаю, вы сами догадались, а если нет, то мы вам расскажем чуть ниже. А сейчас, пока новый 308 лишь на отдаленных подступах к Украине — первые машины ожидаются в начале осени, — нам уже выпала возможность организовать первый тест-драйв. Как водится, для этого пришлось отправиться

Здравствуй, дорогой дневничок. Сегодня я расскажу тебе о целой неделе своей жизни.

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда расправляет свои широкие крылья, чтобы размять разнеженное тело.

Выражение «аллюр три креста» в царской армии обозначало максимально быструю доставку донесения конницей. Сегодня для наиболее эффективного выполнения различных обязанностей в линейке предлагаемых в Украине Peugeot 308 есть самая мощная, д

Семейство Peugeot 308 в этом году пережило обновление – рестайлинговый «308-й» дебютировал на автосалоне в Женеве. А с 1 июля машина начала продаваться в России и всё чаще попадается на дорогах. К сожалению, мы не смогли принять уча

Французская компания обновила свою популярную модель гольф-класса. Не слушайте тех, кто с видом бывалого и повидавшего будет говорить, что, мол, ничего там не изменилось.

Как известно, наибольшей популярностью в странах Европы пользуются автомобили с кузовом типа универсал, или, как любят говорить автомобилисты в России, «сараи».

Что правда, то правда, большеобъемники люблю. Глядя на хэтчбеки, седаны, представляю себе лишь суетную, дерганую езду на работу. А универсал сразу наводит на мысль об отпуске: загрузил в него детей-пожитки-снаряжение и покатил в тридевятые страны.

Итак, сегодня нам на тест-драйв попал новичок от Пежо – Peugeot 308. «Старший брат» широко известной 307 модели, почти мини-вэн, который кое-кто даже называет «зверь»…Рассказывать об этой модели, в принципе, можно довольно долго, но ведь это только пролог, правда?

Общеизвестный факт: лев, достигший положения в обществе, не тратит себя на поиски пищи. Крепкие нервы и быстрая реакция были нужны в боях с конкурентами. Но однажды доказав свою компетентность, лев предпочитает не перенапрягаться.

Сравнивать японский и французский автомобили – дело неблагодарное. Обязательно скатишься на банальное противопоставление японской надежности и технологичности французской индивидуальности и дизайну.

Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи!

Источник:
Peugeot 308 (Пежо 308)
Цены на Peugeot 308 (Пежо 308) у официальных дилеров в Украине. Описание модели 308, характеристики, фото Пежо 308, видео, тест-драйвы, отзывы.
http://peugeot-308.infocar.ua/

Обзор Peugeot 308 SW

Концерн Peugeot на ближайшем мотор-шоу в Женеве собирается представить долгожданную новинку. Многие знают, что имя такой модели 308 SW универсал. Ранее руководством компании уже сообщались некоторые подробности технических характеристик этой машины.

Подверглись корректировке и внешние габариты. Следует отметить, что разработки производились на основе платформы EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen. Схожую конструкцию имеет и хэтчбек Peugeot 308, премьера которого состоялась год назад.

Будущий универсал выглядит современно и спортивно. Передние фары стали менее «острыми», а противотуманные блоки увеличены, так как сюда добавили фары дневного света. Панель приборов теперь немного приподняла, а радиус рулевого колеса стал меньше. Это практичный автомобиль для широкого круга покупателей. Конструкторы Peugeot подчеркнули, что динамичность авто позволяет забыть водителю о том, что он управляет почти пятиметровым универсалом.

Несмотря на удлиненную базу и внушительные габариты, «Пежо 308 SW» выглядит очень аккуратно. Машина стала меньше на 84 мм по высоте и на 11 мм по ширине. А длина, напротив, увеличилась на 85 мм, именно поэтому Peugeot 308 SW является весьма вместительным автомобилем.

Колесная база «Пежо» 308 SW на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. Этого хватило, чтобы установить в салоне третий ряд сидений, обеспечив, тем самым новому Peugeot 308 звание самого вместительного универсала. Действительно, «Пежо 308 SW» универсален во многом. К примеру, салон автомобиля можно трансформировать, используя возможности индивидуальной регулировки сидений. Сложив задние кресла, объем багажника можно увеличить до 2 149 литров, что делает «Пежо 308 SW» похожим на небольшой грузовичок.

Изменения коснулись не только экстерьера, но и скоростно-силовых показателей. Разработчики не стали устанавливать атмосферный мотор на 1,6 л. Теперь новация имеет турбодвигатель объемом 1,2 л. Но, несмотря на это, в зависимости от модификации он может развивать мощность от 110 или 130 л.с. В 308 SW имеется также новейшая система старт/стоп.

Подобный движок не единственный. Модель сочетается с бензиновым двигателем 1,6 л, либо дизельным аппаратом с объемами 1,6 или 2,0 литра. Мощность «дизеля» составляет 100 и 150 л. с. соответственно. Все двигатели соответствуют необходимому уровню экологичности Euro 6.

Новинка станет доступна для покупателей европейского рынка уже весной этого года. О поставке данного автомобиля в нашу страну пока умалчивается. Скорее всего, сроки будут озвучены сразу после старта продаж в Европе. Хотя на сегодняшний момент предыдущая версия уже официально не продается в дилерских салонах России. Снятый с продаж Peugeot 308 был доступен с различными силовыми аппаратами: тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, из которых топ-движком был двухлитровый «дизель», вырабатывающий 163 л.с.

Источник:
Обзор Peugeot 308 SW
Обзор и технические характеристики Peugeot 308 SW.
http://avtoprivat.ru/legkovye/europe/peugeot-308-sw.html

Пежо 308: отзывы владельцев, обзор характеристик

«Пежо 308» – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в «Пежо 308». Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Первые «Пежо 308»: отзывы владельцев, недостатки, описание

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м 2 .

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

Среди технических инноваций следует отметить систему «старт-стоп», позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. «Пежо 308» автомат можно «глушить» на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

Источник:
Пежо 308: отзывы владельцев, обзор характеристик
"Пежо 308" – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в "Пежо 308". Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой.
http://www.syl.ru/article/204285/new_pejo-otzyivyi-vladeltsev-obzor-harakteristik

COMMENTS