Прибор для проверки свечей зажигания

Прибор для проверки свечей зажигания SL-100

для проверки любых свечей зажигания легковых автомобилей. Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5.000 оборотов. Развивает давление до 10 атм.

предназначен для профессионального применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей. С помощью данного прибора проверяются свечи зажигания легковых автомобилей на пробой изолятора, правильное искрообразование. Проверка свечей осуществляется в условиях приближенных к рабочим, т.е. под давлением не менее 10 бар и в режимах искрообразования соответствующих 1000 обмин и 5000 обмин.

Установите на резьбовую часть свечи зажигания уплотнительное резиновое кольцо

Вверните свечу в специальное отверстие на проверочной камере

Убедитесь, что сбросник давления находится в положении «ЗАКРЫТО»

Если необходимо, разверните свечные электроды напротив смотрового окна камеры, поворачивая в нужную сторону фланец камеры ключом №24.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОВОДИТЕ ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ, ЕСЛИ В ПРОВЕРОЧНОЙ КАМЕРЕ ПРИСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО УСЛОВИЯ ПРИВЕДЕТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ УПЛОТНЕНИЙ ФЛАНЦА!

Подсоедините «крокодилы» кабеля питания к аккумулятору – красный к плюсовой клемме, а черный на «массу». Включите тумблер питания установки.

Кратковременно нажмите кнопку ДАВЛЕНИЕ, создав в проверочной камере давление 2-3 бара

Убедитесь, что соединение свечи и проверочной камеры герметично. В противном случае, удерживая фланец камеры ключом №24, подтяните резьбовое соединение камеры и свечи свечным ключом до устранения утечек.

Подсоедините к свече высоковольтный провод установки

Нажмите и удерживайте кнопку ДАВЛЕНИЕ. При достижении давления 10-11 бар внутренний компрессор установки автоматически отключится.

Нажмите и удерживайте кнопку 1000. Наблюдайте, правильно ли происходит процесс искрообразования в режиме холостого хода

Нажмите и удерживайте кнопку 5000. Наблюдайте, правильно ли происходит процесс искрообразования в режиме максимальных оборотов

Время включения режимов 1000 и 5000 не более 15-20 сек.

Стравите давление в камере, повернув сбросник давления в положение ОТКРЫТО

Выключите тумблер питания установки

Отсоедините высоковольтный провод установки

Выверните свечу зажигания.

Цена: 17 000 руб./шт.

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Источник:
Прибор для проверки свечей зажигания SL-100
для проверки любых свечей зажигания легковых автомобилей. Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при
http://novosibirsk.regtorg.ru/goods/t56708-pribor_dlya_proverki_svechej_zazhiganiya_sl100.htm

Приборы проверки свечей зажигания

  • Э203 Установка для проверки и чистки свечей зажигания

    Свечи зажигания в двигателе на первый взгляд скорей недорогой расходный материал. Диагностику неполадок в работе двигателя, как правило, начинают с их замены. Но не всегда есть гарантия, что новая свеча окажется без дефекта, и тогда процесс поиска неисправности пойдет по ложному пути, начнем вмешиваться в работу инжектора и т.д.

    Для точной диагностики состояния, существуют приборы проверки свечей зажигания, нужны подобные приспособления в первую очередь для больших транспортных предприятий или агрохолдингов, где количество купленных в год свечей измеряется ящиками. Вернуть значительную их часть к жизни, через проверку целостности изоляции и очистку от нагара, вполне по силам проверенному времени комплекту для проверки и очистки под давлением (Э203 П/Э203 О). Существуют и другие популярные в Челябинске агрегаты диагностики.

    SL-100 – портативная установка для проверки искровых свечей. В процессе работы имитирует режимы работы двигателя на холостых оборотах (1000 об\мин) и на полной мощности (5000 об\мин).

    Прибор полностью автономен:

    • работает от напряжения 12 Вольт;
    • оборудован собственным компрессором, который развивает давление до 10 атмосфер.

    Область применения – станции диагностики и технического обслуживания легковых автомобилей. С помощью прибора проверяют целостность изолятора и способность к искрообразованию под давлением. Кроме того в ассортименте есть комплект для проверки и восстановления свечей зажигания.

    Состоит из двух самостоятельных блоков:

    • Э 203-П – блок диагностики. Предназначен для испытаний на герметичность, поверхностный и внутренний пробой, на стабильность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере. Укомплектован специальным щупом от 0,6 до 1 мм с шагом 0,1 мм, и специальным ключом для регулировки искрового зазора.
    • Э 203-О — блок для восстановления. Удаляет нагар и другие загрязнения песком (пескоструй). Необходимо подключение к внешней подаче сжатого воздуха.

    У нас стоимость товара всегда соответствует качеству. Мы работаем так, чтобы у вас был широкий выбор и нашелся товар характеристики и цена которого вас устроят. Практически все товары есть в наличии на складе. На все приборы и инструменты действует 100% гарантия. Есть оперативная доставка по Челябинску и регионам. Если возникли вопросы по продукции или оформлению заказов, звоните. Наши специалисты помогут подобрать подходящий именно вам аппарат или инструмент.

    Источник:
    Приборы проверки свечей зажигания
    Приборы для проверки работоспособности свечей зажигания автомобиля
    http://www.auto-viko.ru/shop/category/diagnosticheskoe-oborudovanie/pribory-proverki-svechei-zazhiganiia

    Пробник для проверки свечей зажигания

    Причиной перебоев в работе двигателя нередко служит плохая работа свечей зажигания. Автомеханики выявляют неисправные свечи путем поочередного отсоединения проводов от свечей зажигания на работающем двигателе. Если после отсоединения провода перебои увеличиваются, эта свеча — исправная. При отключении неработающей свечи перебои в работе двигателя останутся неизменными.

    Практика показала, что у неработающих свечей чаще всего низкое сопротивление изоляции.

    Воспользовавшись мегаомметром, можно определить пригодность свечи, причем на неработающем двигателе и не выкручивая ее из гнезда. Конечно, далеко не каждый автолюбитель может приобрести мегаом-метр. Поэтому предлагаю простое устройство для проверки свечей по сопротивлению изоляции: своеобразный мегаомметр-пробник.

    На транзисторах VT1 и VX2 собран мультивибратор, который управляет выходными ключами VT3 и VT4. Высоковольтный трансформатор изготовлен из строчного трансформа-тора от черно-белого телевизора типа ТВС-110ЛА. ТВС-ПОЛАм, от которого используются сердечник и высоковольтная катушка в качестве вторичной обмотки (обмотка II — 1200 витковпроеода ПЭВ-2 00,1 мм, R=340.. .380 Ом). Первичная обмотка удаляется и вместо нее наматывается обмотка, содержащая 24+24 витка провода ПЭВ 00,8 мм. Ее лучше мотать в два провода одновременно, а затем обмотки la и 16 включить последовательно, как это показано на схеме. Для получения напряжения 2000 В применен умножитель напряжения типа УН9/27-1,3. Необходимо хорошо изолировать провод "+" умножителя, резисторы R9, R10 и R11. Благодаря ограничительному резистору R10 (10 МОм) максимальный ток в испытательной цепи не может быть более 200 мкА, что безопасно для человека.

    Устройство питается от аккумуляторной батареи (12 В) и потребляет ток около 300 мА. Транзисторы VT3 и VT4 снабжены небольшими теплоот-водами с эффективной поверхностью около 10 см2. В устройстве применен микроамперметр на 200 мкА типа М4206, однако можно использовать и микроамперметры на 100 мкА с соответствующим шунтом. Например, если взять микроамперметр М476/3 на 100 мкА (индикатор от магнитофона), то необходимо зашунтировать его резистором сопротивлением 1,5 кОм.

    При закорачивании проводов для подключения свечи стрелка прибора РА1 должна установиться на 200 мкА. Если прибор "зашкаливает", необходимо уменьшить сопротивление R12, т.е. подбором его добиться показаний прибора 200 мкА. Следует заметить, что выставлять выходное напряжение прибора более 2000 В не следует, так как при этом через свечу будет проскакивать искра.

    Устройство собрано в пластмассовом корпусе размерами 200x120x40 мм. Провода для по-ключения к корпусу двигателя и к свече должны иметь двойную изоляцию. В целях безопасности при проведении измерений вначале подсоединяются провода и только после этого подается испытательное напряжение (нажимается кнопка SB1).

    Практика показывает, что хорошие свечи имеют сопротивление изоляции Яиэ не менее 10 МОм (новые — практически бесконечное). Когда показания РА1=100 и более (Rna<10 МОм), такие свечи необходимо заменить.

    Свечи с низким R^ не спешите сразу выбрасывать. Их стоит почистить, 24 часа выдержать в ацетоне, потом промыть спиртом и еще раз проверить изоляцию. Если R„3 повысилось, такую свечу можно, в принципе, использовать. Прокаливать свечи не рекомендую: это часто приводит к появлению трещин.

    Источник:
    Пробник для проверки свечей зажигания
    Пробник для проверки свечей зажигания — Автолюбителю, Пробник для проверки свечей зажигания
    http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=528

    Проверка работоспособности свечей зажигания

    Исправность свечей зажигания является одной из неотъемлемых частей нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Затрудненный пуск, неравномерная работа, повышенный расход топлива – все это веские причины проверить их состояние. Стоит также следить за тем, не закончился ли срок службы свечей зажигания, чтобы вовремя организовать их замену. Свечи в обязательном порядке следует менять каждые 35-45 тыс. км , но профилактический осмотр раньше, чем истечет этот срок, совсем не будет лишним. По итогам осмотра принимается решение, что делать: почистить свечи, заменить их, а может оказаться и так, что проблема была совсем не в них.

    Регулярная проверка и замена свечей играет важную роль в работоспособности автомобиля

    Названная выше цифра величины пробега, к сожалению, является лишь ориентиром, и редкий комплект свечей доживает до прогнозируемого срока замены. Причин тому много:

    • некачественный бензин;
    • заводской дефект;
    • запуск двигателя в холодное время года.

    Сбои в системе зажигания сразу становятся заметны: автомобиль начинает двигаться рывками или заводиться не с первого раза. Заботливый автовладелец сразу же после появления первых признаков проблемы лезет под капот, устанавливает реальную причину и принимает меры. Можно, конечно, и игнорировать эти тревожные звонки дальше, доводя машину до плачевного состояния, так как само по себе ничего не пройдет.

    При проверке некоторые проблемы можно выявить визуально и без особого труда, для обнаружения других неисправностей применяется прибор для проверки свечей зажигания. Освоить работу с этим устройством не представляет особого труда, и желающим узнать, как проверить свечи зажигания, как почистить свечи зажигания и каким должен быть нормальный зазор свечи зажигания, достаточно ознакомиться со справочной литературой и проверить свои знания на практике, желательно под присмотром опытного водителя.

    Проверка свечей начинается с их осмотра, и если он не выявил ничего существенного, в ход идет прибор для проверки свечей зажигания, при помощи которого и проводится диагностика. Чрезвычайно редко бывает так, чтобы из строя вышел весь комплект, поэтому следует ориентироваться, что проблемной является одна-две свечи. Впрочем, если срок службы свечей зажигания подошел к концу, а в реале он составляет не более 35 тыс. км, не стоит тратить время на проверку, лучше заменить весь набор разом.

    Особого внимания заслуживает такой случай, при котором свечи были заменены совсем недавно, и с ними снова начались проблемы. Это означает наличие определенных проблем с двигателем, системой зажигания или же, например, с качеством топлива. Если не устранить причину загрязнения, свечи придется заменять снова и снова, не исключено также появление и других поломок, связанных с этим фактором. Повышенная частота замены или чистки свечей может быть вызвана следующим и причинами:

    • Неверная регулировка зажигания;
    • Зазор свечи зажигания, не соответствующий нормативу;
    • Низкое качество бензина;
    • Несоответствие характеристик свечей марке машины;
    • Постоянные повышенные нагрузки на двигатель автомобиля;
    • Повышенное загрязнение свечей;
    • Частая езда зимой на небольшие расстояния, что приводит к постоянному недостаточному прогреву двигателя.

    Видео: Проверка свечей зажигания в домашних условиях /Как проверить свечу зажигания

    Первое, что требуется при проверке свечей зажигания – это полностью отключить всю систему, после чего можно приступить к подготовительным работам, которые состоят из нанесения разметки на высоковольтных проводах, с тем, чтобы обозначить принадлежность кабеля определенному цилиндру. Производится это при помощи маркера или скотча. Не исключено, что метки уже существуют, тогда можно приступить к снятию наконечников со свечей. Напомним, что при этой процедуре необходимо брать наконечник за корпус, а не тянуть его за провод, рискуя вызвать его повреждения.

    Когда очередь доходит до демонтажа свечей, следует очистить прилегающую к ним область при помощи сжатого воздуха, иначе грязь со свечей может попасть в цилиндры. Свечи выкручивают при помощи специального свечного ключа

    Определенные результаты дает и визуальный осмотр: так сразу отбраковываются свечи, имеющие белесый налет, говорящий о перекаливании. Если на свече есть сухие отложения черного цвета, то топливная смесь перенасыщена, и требуется принять меры по её нормализации.

    Проверка работоспособности свечей зажигания при помощи тестера

    Проверка работоспособности свечей может производиться при помощи тестера, который легко купить в любом магазине автозапчастей или даже сделать самому. Этот простейший прибор для проверки свечей зажигания можно сделать из обычной пьезозажигалки. Для этого пьезоблок достается из корпуса, его провод удлиняется до необходимого размера (15 см).

    Видео — как проверить свечу зажигания с помощью тестера

    К верхнему контакту проверяемой свечи присоединяется удлиненный провод, к корпусу свечи прикладывается пьезоэлектрический блок, после чего нажимается кнопка пьезоэлектрический блок до щелчка, и если свеча исправна, между контактами появляется хорошо заметная искра. Так проверяют все свечи из комплекта, откладывая исправные в одну сторону, сомнительные – в другую.

    Итак, по итогам проверки были отобраны несколько свечей, которые не отвечают требованиям исправной эксплуатации. Необходимо теперь определить, что с ними делать: почистить или выбросить. Как почистить свечи зажигания? Это достаточно несложная процедура, одновременно проверяют зазор свечи зажигания и по возможности корректируют его. Эту процедуру производят при помощи специального щупа, а подгибание бокового электрода вверх или вниз можно произвести или специальным инструментом, или любым другим доступным средством., например, отверткой.Центральный электрод подгибать категорически запрещается. Необходимый зазор между двумя электродами должен быть 0,7 мм .

    Так можно измерить зазор свечей зажигания

    Существуют два способа: механический и химический.

    • Механический способ предполагает применение различных абразивов: ножа, напильников, при помощи которых удаляется нагар. С их использованием стоить быть осторожным, так как появление царапин может снизить эксплуатационные характеристики свечи, что приведет к её выходу из строя.
    • При химическом способе процесс очистки происходит более эффективно, но занимает больше времени. Для этого свечи обезжиривают, промывая в бензине, и на полчаса замачивают в растворе ацетата аммония, далее свечу чистят мягкой щеткой и вытирают.

    При установке свечей на место надо помнить, что вкручивание всегда производится вручную, применяя свечной ключ уже после того, как свеча встала на резьбу. Завершающий этап установки производится при помощи динамометрического ключа.

    Источник:
    Проверка работоспособности свечей зажигания
    Наиболее вероятными причинами отказа свечей зажигания является их загрязнение. В статье рассказывается как можно самостоятельно проверить и почистить свечу
    http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/proverka-rabotosposobnosti-svechey-zazhiganiya/

  • COMMENTS