Присадки для бензинового двигателя

Выбираем добавки в масло для эффективной работы двигателя

Выбираем добавки в масло для эффективной работы двигателя

Доверять или не доверять современным технологиям? Этот вопрос очень часто встаёт перед автолюбителями за последние 10 лет. К относительно незнакомым новинкам на рынке автомобильных аксессуаров относятся присадки в двигатель. Одни водители их опасаются, а другие молятся на них. Так стоит ли использовать это химическое средство, как оно влияет на динамику автомобиля и как выбрать действительно качественный продукт?

Важно! Присадки в масло образуют пленку на парах трения. В результате кратковременно увеличивается компрессия, давление в масляной системе, снижается расход масла и топлива. Кроме того, отдельные виды присадок могут состругиваться и забивать масляные каналы, также содержать в своем составе хлорсодержащие и парафиносодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания.» Дешево и сердито»-подойдет для продажи авто.

Если же вы хотите реально восстановить двигатель и компрессию, компенсировать износ в двигателе и трансмиссии, то лучше воспользоваться ремонтными составами. В их состав входят серпениты, которые не меняют химический состав и физические свойства масла, и образуют металлокерамический защитный слой, и увеличивают ресурс до 120 тыс.км.

Автомобильные присадки — это специальные жидкие средства, которые разработаны для продления сроков эксплуатации мотора и КПП. Выбор этого средства напрямую зависит от типа двигателя автомашины, а точнее, от жидкости, в которую вы собираетесь его добавлять. Таким образом, существуют присадки для бензинового, дизельного двигателя, присадки в масло для двигателя и в масло смазывающей жидкости КПП.

Обычно к подобным средствам относят:

  • осушители топлива;
  • очистители мотора;
  • антидетонаторы;
  • очистители топливной системы;
  • присадки, повышающие октановое число.

Присадки в автомобильное топливо

Осушители топлива предназначены для удаления влаги из бака. Они отлично справляются со своей ролью и спорить с их полезностью не стоит. Однако здесь стоит сказать, что изопропиловый спирт справляется с подобной проблемой также на отлично. Эта добавка образует с водой единую смесь, что сгорает вместе с бензином. К тому же изопропиловый спирт применяют для очистки свечей. Механики рекомендуют своим лучшим клиентам добавлять на 20 л бензина близко 100 г этого спирта.

Присадки, увеличивающие количество октана в горючем, будут кстати, если вы заправляетесь на автозаправках с бензином сомнительного качества.

Если вы ищете качественные присадки в бензин, которые очистят топливную систему, снимут нагар и вместе с тем удалят воду из горючего, тогда вам стоит обратить внимание на японские средства.

Видео о том, как работает микрокерамическая присадка в двигатель:

В настоящее время на рынке автожидкостей вы встретитесь лицом к лицу со сложным выбором, так как различные присадки, добавки и активные вещества для двигателей выпускает огромное количество производителей. В первую очередь все они подразделяются на виды. От вида присадки зависит, какую функцию она будет выполнять на деле.

Итак, существуют следующие присадки в масло для двигателя:

  • консервационные;
  • антифрикционные;
  • моющие;
  • препятствующие износу и возникновению задиров;
  • загущающие (в зависимости от температуры изменяют вязкость масла);
  • антикоррозийные.

Добавки в моторное масло увеличивают производительность, уменьшают силу трения, улучшают притирку деталей новенького двигателя, восстанавливают слой металлокерамики и удаляют смолистые отложения с ответственных деталей мотора.

В видео рассказано, зачем добавлять присадки в моторное масло:

По составу присадки в масло для двигателя подразделяют на три группы:

  1. Основой для изготовления служат минеральные порошки. Такие добавки на микроуровне шлифуют поверхность деталей и образуют металлокерамический слой.
  2. Основой состава являются металлоплакирующие вещества. При попадании в зону трения эти присадки образуют плакирующий слой на поверхностях деталей двигателя. Этот слой выравнивает микродефекты и улучшает работу подшипников коленвала и деталей цилиндро-поршневой группы.
  3. Составы, состоящие из полиэфиров и активных веществ хлорпарафина. Подобная смесь при высокой температуре и высоком давлении превращает металлические продукты износа в ионное состояние.

Эта группа добавок уменьшает расход топлива, потерю масла и восстанавливает детали в местах трения. Они продлевают «жизнь» изношенным деталям мотора, улучшая их технические параметры и восстанавливая работоспособность. Присадки для восстановления двигателя играют немаловажную роль, особенно в автомобилях с большим пробегом.

В видео — присадкой восстанавливают изношенный двигатель:

С добавлением присадок в автомобильном масле образовываются органо-металлокерамические жидкие кристаллы. При движении автомашины между сопряжёнными деталями возникает высокая температура и давление, которые создают условия микросварки. Это способствует покрытию поверхностей деталей, что трутся, монокристаллами из частиц керамики и металла. Таким образом происходит легирование механизмов двигателя различными металлами, к примеру ниобием, кобальтом, танталом, никелем или платиной.

Восстанавливающие добавки предают изношенным деталям изначальную геометрическую форму, а также защищают от дальнейшего механического разрушения и износа. С ними мотор способен выдержать немалую перегрузку.

Если хорошо поискать, то можно найти смеси, которые избавляют от сальниковых протечек, размягчая старую резину уплотнений.

В видео рассказано, как присадкой увеличить мощность двигателя:

Присадки для бензинового двигателя обычно выполняют большинство функций этих химических средств, описанных ранее. Поэтому гораздо важнее перечислить лучшие из них. Эта информация, несомненно, поможет вам при выборе добавок.

  1. VERYLUBE Аквастоп. Эта добавка характеризуется отличными водопоглощающими свойствами, что позволяет говорить об эффективной очистке топливной системы от влаги. Кроме этого, она уменьшает токсичность отработанных газов, уменьшает расход масла для двигателя и горючего, защищает детали от коррозии. Очень часто её используют для размораживания дверных замков.
  2. Супероктан-корректор. Присадка увеличивает тепловыделение горючего, мощность двигателя, нейтрализует влагу в бензобаке, не допускает коррозии и возникновения водяных пробок в топливной системе, очищает детали мотора от нагара.
  3. Октан-корректор. Эта добавка позволяет увеличить октановое число бензина, устранить шум и стук мотора, возникающий из-за низкокачественного горючего, экономить на топливе, не беспокоится о детонации двигателя, решить проблему холодного пуска и оптимизировать режим холостого хода.

Кроме этого, лучшие присадки для двигателя, питающегося бензином, выпускают такие компании, как Liqui Moly и Castrol. Первая славится своими добавками, содержащими новейшие комбинации активных веществ и отвечающими за чистоту и защиту двигателя. Присадки компании Castrol улучшают основные качества горючего. Они подходят для инжекторных и карбюраторных моторов, укомплектованных катализаторами и турбонаддувами.

В видео рассмотрена присадка для дизельного двигателя:

Дизельные автомобили достаточно распространённое явление на российских дорогах. Производители присадок в двигатели учитывают наличие любителей дизеля и выпускают специальные добавки именно для дизельного мотора.

Присадки для дизельных двигателей выполнят практически те же самые функции, что и для бензиновых моторов. Они улучшают качество дизельного топлива, позволяют сэкономить на горючем, уменьшают количество и дымность выхлопов, обеспечивают плавность работы на холостом ходу, очищают топливную систему, предотвращают коррозию, снижают потребление масла для двигателя, предотвращают засорения двигателя и т. д.

Как и для бензиновых моторов, их выбор огромен. Наиболее известными компаниями-производителями таких присадок являются: Энергия 3000, STP Diesel Treatment, Comma Diesel и другие.

Если вас интересует, какую присадку залить в двигатель, то лучше всего посоветоваться с автомобильным механиком-профессионалом. При отсутствии подобной возможности читайте отзывы и характеристику выбранного продукта в интернете.

Источник:
Выбираем добавки в масло для эффективной работы двигателя
Как выбрать присадки в масло для бензинового двигателя и дизельных моторов? Какие добавки для эффективной работы двигателя лучшие и как их залить в автомобиль?
http://365cars.ru/tovari/kachestvennyie-prisadki-v-dvigatel.html

Какие современные присадки лучше лить в двигатель

Для одних автолюбителей важным является решение вопроса, какие присадки лучше лить в двигатель, а для других — такой проблемы не возникает. Ни один продукт химической промышленности не становился предметом столь жарких споров, как автомобильные присадки. Главное назначение присадок — увеличивать ресурс и/или повышать технические характеристики двигателя, качественно улучшать состав топлива и масел, заливаемых в него или в коробку передач.

Все присадки можно разделить на три вида в зависимости от их назначения и агрегата автомобиля:

  • присадки для топлива; весьма большая группа, которую можно разделить на две: для бензина и для дизтоплива;
  • присадки для двигателя, заливаются прямо в масло;
  • присадки, которые добавляют в масло, предназначенное для КПП.

При выборе присадок определяющими факторами являются:

  • тип двигателя или коробки передач;
  • марка или тип масла, которую планируется облагородить данным химическим составом.

Одна из самых больших групп присадок для двигателя — химические добавки, предназначенные для самых разных целей и выпускаемые промышленностью отдельно для бензиновых и дизельных моторов. Самое главное, что должен усвоить автолюбитель перед тем, как принять решение о покупке добавок в масло для двигателя, это то, что выбор ему сделать будет непросто.

Так как на рынке представлено огромнейшее количество этих химических составов и определить самые лучшие или эффективные зачастую можно только эмпирическим путем. Но все же определенной информацией владеть следует. Прежде всего, стоит учитывать тип масла — синтетическое или минеральное. Далее, следует определиться с целью использования присадок. По функциональному назначению таковые можно отнести к одному из следующих видов:

  • влияющие на вязкость масла, что особенно актуально или в очень холодную, или в очень жаркую пору года;
  • с антикоррозийными свойствами, позволяющими сохранить двигатель долгое время в рабочем состоянии;
  • консервационные;
  • моющие, то есть служащие для очистки двигателя и свеч от нагара;
  • антифрикционные;
  • защитные, помогающие сохранить мотор и препятствующие появлению так называемых задиров.

Если лить в двигатель моторное масло с добавками, можно добиться уменьшения силы трения работающих деталей, особенно это важно во время обкатки нового двигателя, когда необходимо достичь идеальной притирки деталей. С помощью присадок можно нанести металлокерамический слой на внутренние части мотора.

В зависимости от состава присадки относятся к одному из следующих видов.

Как правильно выбрать присадку для бензинового двигателя автомобиля

В тех случаях, когда необходимо избавиться от влаги, попадающей в топливную систему автомобиля, следует обращать внимание на присадки серии «Аквастоп». Дополнительно они помогают решить проблему уменьшения и токсичности и количества выхлопов, защищают двигатель от коррозийных процессов, уменьшая расхода масла и топлива. А в зимнее время — это отличное средство, для того чтобы разморозить дверные замки.

Присадки серии «Супер октан-корректор» увеличивают октановое число используемого топлива — за счет их применения удается получить бoльшую мощность двигателя, так как увеличивается тепловыделение, и добиться полного сгорания горючего. Дополнительно добавки борются с появлением коррозии, удаляют излишек влаги, способствуют очищению от нагара рабочих деталей мотора.

Но в некоторых случаях вполне хорошо справляются с вопросом увеличения октанового числа, например, низкокачественного бензина, присадки серии «Октан-корректор». Кроме заметной экономии топлива снижается и уровень детонации, нормализуется холостой ход и не возникает проблем с запуском мотора «на холодную».

Добавки для бензиновых карбюраторных или инжекторных, а также оснащенных турбонаддувом или катализаторами двигателей выпускаются многими производителями, но рейтинг, конечно, возглавляет продукция компаний Castrol и Liqui Moly.

Потребность лить присадки в двигатель, работающий на дизтопливе, имеет ту же причину, что и для бензиновых. Они также помогают решить большинство проблем, связанных с необходимостью экономии топлива или масла, обеспечения плавности хода и отсутствия проблем с коррозией, борются с засорением двигателя, что для дизельных моторов является довольно характерным. На рынке представлен широкий ассортимент продукции такого вида, разработанной именно для этого типа моторов.

Самой распространенной ситуацией, когда необходимо лить в двигатель присадку, является практически полностью использованный ресурс мотора. Но так как его замена — дело довольно сложное, кропотливое и финансово затратное, то накрутить еще несколько сотен или даже тысяч километров вполне реально за счет использования соответствующих добавок. Кроме того, иногда и без капремонта может появиться необходимость использования присадки.

Одной из наиболее частых является значительно возросшее потребление масла двигателем. В этом случае экономически оправданным считается, например, использование не обычного типа масла, а его более дешевого аналога, но с добавкой. Следует понимать, что это всего лишь кратковременное решение, максимум на несколько месяцев, так как сама проблема в этом случае никуда не исчезает. И, возможно, просто капитальным ремонтом после этого не обойтись — потребуется полная замена мотора или основных его частей.

Другой вариант, когда применяются присадки, назвать крайне необходимым вряд ли возможно, скорее это особый вариант мошенничества. Речь идет о ситуации, когда на продажу выставляется автомобиль, двигатель которого уже на грани исчерпания всех своих ресурсов. Залив в моторное масло добавку, продавец умудряется обмануть даже опытного автолюбителя — ведь вряд ли кто-то будет делать его химический анализ, а по всем остальным признакам к работе двигателя придраться не получится.

Но эта хитрость или «тайна» станет известна уже не совсем счастливому автовладельцу очень скоро, например, во время плановой замены масла. Как ни прискорбно, но не всегда использование химических добавок для мотора является лучшим решением. Как считают противники неконтролируемого и бессистемного использования присадок — они являются виновниками скорого выхода мотора из строя.

Мотивация противников использования присадок для двигателя достаточна понятна, а в некоторых случаях и логична. Они считают, что если производители автомобилей или масел не указывают ничего иного, то мотор должен эксплуатироваться с тем типом масла, который рекомендуется заводом, с необходимым количеством добавок. И чтобы разобраться, где же суть, необходимо рассмотреть механизм действия присадок.

А это — смена химического состава самого моторного масла, преследующая решение определенных задач или проблем с двигателем. Перед тем как принимать решение об использовании присадок, следует отталкиваться от такой аксиомы, что производитель предлагает к использованию конкретные виды масла исходя из особенностей самого двигателя, а именно: рабочей температуры, коэффициента сжатия, фактора трения деталей и т. д.

А присадка для мотора приводит к тому, что последний вынужден работать в нехарактерных для него условиях, что вряд ли пойдет ему на пользу. И, скорее всего, результат может проявиться довольно быстро. Но в этом случае многое зависит от следующих факторов: типа двигателя и состава самой добавки. Однако, как считают противники использования присадок, финал всегда один: как минимум — капитальный ремонт, а как максимум — полная замена мотора.

Поэтому прежде чем принимать решение об использовании различных присадок, следует все хорошо обдумать и взвесить, так как вред от их применения может оказаться значительно большим, чем ожидаемый эффект, который может быть весьма кратковременным. Лить или не лить присадки в двигатель? На этот вопрос каждый автолюбитель должен ответить сам, но желательно перед этим взвесить все возможные «плюсы» и очевидные «минусы».

Особенно тщательно следует подходить к выбору химических добавок, тем более что возможности для этого практически безграничны — на рынке представлены в большом количестве присадки разных производителей, имеющие отличное друг от друга назначение.

А читать в инструкции или на этикетке следует лишь состав добавки и не обращать особого внимания на зачастую фантастические обещания полной реанимации двигателя даже при однократном использовании присадки. В целом же, если применять их в особо необходимых случаях, то можно с успехом решить некоторые из проблем с автомобилем.

Источник:
Какие современные присадки лучше лить в двигатель
Для многих автолюбителей важным является вопрос, какие присадки лучше лить в двигатель. Назначение и виды присадок. Когда их использовать и как выбирать.
http://maslomotors.ru/prisadki/kakie-luchshe-lit-dvigatel.html

Применение присадок для бензиновых двигателей

Присадки для бензиновых двигателей могут выполнять самые разнообразные функции. Различные их виды предназначены для добавления как в бензин или в моторное масло. Эффективность присадок зависит, как от правильной концентрации составов, так и от степени износа деталей.

В некоторых случаях присадки уже совершенно ничего не могут сделать, и не имеет смысла расценивать их в качестве какой-то панацеи от всех проблем с двигателем. Следует расценивать присадки, добавляемые в топливо или масло, как некую профилактическую меру, которая частично решает определенные проблемы и в состоянии увеличить ресурс некоторых деталей.

Первая большая категория присадок – присадки универсальные или многофункциональные. Это, по сути, химическая смесь нескольких присадок, каждая из которых может выполнять свою функцию.

Но не имеет смысла обольщаться и считать многофункциональные присадки универсальным инструментом. Универсальность – не очень хорошее качество, и почти наверняка у таких присадок одни качества улучшают работу двигателя, а другие негативным образом влияют на определенные детали и узлы.

Вторая категория присадок для бензиновых двигателей – целевые присадки. По своим функциональным возможностям они делятся на следующие типы:

Помимо этого частицы тефлона не подлежат растворению. И возникают проблемы с масляным фильтром, а затем с масляным насосом, который вынужден работать на предельных нагрузках.

Может сложиться впечатление, что использование этих присадок позволяет сделать из зимнего масла – летнее и, наоборот, из летнего – зимнее. Но это не так. В качественных маслах уже предусмотрены присадки определенного вида. Добавлять их имеет смысл, если возникают проблемы с вязкостью масла в тех или иных случаях. Причем их добавление должно выполняться очень осторожно, точно в соответствии с инструкцией.

Более того, для разных типов масел используются присадки для бензиновых двигателей, подходящие только под минеральное или синтетическое масло. Любые неправильные действия (применение не таких присадок или изменение пропорций) приведет только к негативным последствиям.

Источник:
Применение присадок для бензиновых двигателей
Присадки для бензиновых двигателей могут выполнять самые разнообразные функции. Различные их виды предназначены для добавления как в бензин или в моторное масло. Эффективность присадок зависит, как
http://avtowithyou.ru/avtoximiya/primenenie-prisadok-dlya-benzinovyx-dvigatelej/

Присадки для двигателя – трепетная забота о моторах

Присадки для двигателя – трепетная забота о моторах

Как известно, восстанавливающие автомобильные присадки для двигателя способствуют реставрации трущихся узлов и деталей силовых агрегатов, вследствие чего снижается расход топлива, и значительно сокращаются потери масла. Однако присадок существует много, попробуем разобраться в этом разнообразии.

Добавление восстановительных компонентов в систему смазки приводит к образованию органометаллических кристаллов, которые под воздействием температуры и высокого давления вызывают эффект микросварки. Это приводит к формированию на поверхности трущихся деталей монокристаллов, состоящих из частиц металла и керамики, входящих в состав восстановительных присадок.

Благодаря этому происходит реставрация поверхности деталей, и создается препятствие их дальнейшему износу и старению. Применение присадки для восстановления двигателя продлевает его эксплуатацию не менее чем на 50 000 км пробега. В настоящее время присадки в зависимости от эксплуатационных характеристик делятся на несколько категорий:

  • повышающие вязкость масла;
  • корректирующие;
  • присадки с антифрикционными свойствами;
  • препятствующие преждевременному износу трущихся деталей;
  • депрессорные;
  • предупреждающие процессы окисления;
  • обладающие эффектом консервации узлов.

Что должно предшествовать применению присадок? Естественно, промывка мотора. Как рекомендуют специалисты, промывать двигатель необходимо в случае:

  • замены масла;
  • при переходе на использование другого типа масла;
  • если в двигатель попали некачественные нефтепродукты;
  • после ремонта двигателя.

На данный момент существует два способа промывки двигателя: с использованием специальных присадок и при помощи промывочного масла. Второй вариант используют в качестве переходного компонента при смене одного типа смазки на другой. Присадки для промывки двигателя добавляют в старое масло. Их существенным недостатком является высокая концентрация агрессивных компонентов, которые остаются в масляной системе.

Для очистки двигателя также применяется способ раскоксовки, который заключается в очистке камеры сгорания от нагара и сажи. Существует два способа раскоксовки – мягкий и жесткий. При мягком проводится очистка поршневых колец от нагара. Для этого в моторное масло добавляют специальные присадки для очистки двигателя. Эксплуатация автомобиля в это время происходит в щадящем режиме, а замену моторного масло проводят после 300 км пробега.

Наиболее распространен жесткий способ очистки двигателя, когда специальные химические реагенты заливаются непосредственно в цилиндры. Подобная методика широко применяется на станциях технического обслуживания.

Присадки для дизельного двигателя и бензинового – в чем разница?

Основной причиной снижения мощности и экономичности двигателей, в частности, зарубежного производства, является использование отечественного топлива, которое существенно отличается от импортного по целому ряду показателей. Как решается эта проблема?

Существует несколько способов. Самый распространенный – это присадки для дизельного двигателя, с помощью которых увеличивают цетановое число и снижают скорость образования в цилиндрах различных углеродистых отложений. По мнению отечественных автолюбителей, заливать в бак качественное топливо – полезнее, чем лучшие присадки для двигателя, дизель в этом случае практически не страдает.

Одним из основных показателей топлива, к примеру, бензина, является его детонационная стойкость, которая заключается в способности препятствовать самопроизвольному воспламенению смеси при сжатии. В недалеком прошлом для повышения этого показателя использовались присадки для бензиновых двигателей на основе алкилсвинцовых компонентов.

В настоящее время в России разрешены к применению добавки, в состав которых входят соединения марганца, аминов, железа и метилтретбутилового эфира. Сложно сказать, какая присадка лучше для двигателя. У каждой свое назначение, свои плюсы и минусы. За более подробной информацией лучше всего обратиться в ближайший сервисный центр.

Источник:
Присадки для двигателя – трепетная забота о моторах
Присадки для двигателя делают работу мотора мягче, продлевают срок службы, а также могут восстанавливать уже поношенную поверхность агрегата, видео покажет детали
http://carnovato.ru/avtomobilnye-prisadki-dizelnyj-dvigatel-dizel/

COMMENTS