Рекламные щиты

Реклама на щитах

Реклама на щитах (билбордах) рулит! При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы в своем городе. Отчасти эта информация находится в свободном доступе, но далеко не вся. Постараемся немного рассказать о направлении наружной рекламы именуемом рекламными щитами, или, как их еще называют, билборды, оставим в стороне брандмауэры, сити-форматы, сити борды, афиши, перетяжки и крышные панели. Рекламные щиты относятся к категории Outdoor. Дословно можно перевести, как находящийся вне помещения на открытом воздухе. Существуют щиты в метро или рекламные поверхности внутри торговых центров, но это уже совсем другая "песня" со своими характеристиками, размерами и показателями.

Если, в общем говорить про оформление мегаполисов, в первую очередь Москвы, то билборды с рекламой играют важную роль в формировании внешнего вида магистралей, улиц, проспектов, как в дневное, так и в ночное время. Ограничения по расположению рекламных щитов в Москве — не ближе 50м друг к другу, они не должны закрывать дорожные знаки и иные указатели, мешать пешеходам и автомобилистам. И важное дополнение: например, Москва освободила центр города от билбордов 6х3м, введя в эксплуатацию меньшие сити-форматы (1.2х1.8м) и ситиборды (2.7х3.7м).

Размер рекламного плаката

Аренда в зависимости от места, с НДС

150 000 — 250 000 руб.

Стоимость печати 1 изображения (баннер) 5 500руб., включая НДС 18%.

Обратите внимания, что в настоящее время в Москве и крупнейших городах России вместе со статичными рекламными щитами стали в большом объеме появляться динамические. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, ситиборды, пиллары и сити-форматы. Единственный формат, который пока еще остается неизменным — это афиши . Но, поверьте, пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города — цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.

Цена рекламы на Цифровых щитах Digital в Москве 2018г.

Размер рекламного плаката

Аренда в зависимости от места, с НДС

320 000 — 360 000 руб.

Цифровые билборды (Digital Billboards) — новый шаг в развитии самого популярного ооh — формата в России. В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Digital билборды — отдельно стоящие крупноформатные конструкции с размером рекламного поля 6х3м. Демонстрация одного цифрового постера занимает 5 секунд. В настоящее время более 200 конструкций в Москве.

Существуют запреты и ограничения на рекламу алкоголя, пива, слабоалкогольных напитков, эротики. К политической рекламе на щитах особое пристальное внимание по известным причинам. Если по дизайнерской мысли картинка выступает за пределы щита, то разрабатывается специальная конструкция, позволяющая крепить нестандартные элементы. Этот метод студии дизайна стали чаще использовать в последние годы, добавляя движущиеся и объемные элементы, которые, без сомнения, привлекают внимание.

Почему рекламу на билбордах выгодно заказывать у нас?

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли — это мы!

Стандартный срок аренды щитов с рекламой 6х3м составляет 1 календарный месяц. Выбор стороны А (по ходу движения) или стороны Б (против хода движения) влияет на стоимость, как и территориальное расположение конструкции (чем ближе к центру и оживленным трассам, тем выше цена). И, конечно же, на что стоит обратить пристальное внимание, так это на креативную составляющую рекламируемого бренда. Закажите дизайн профессионалам, а не верстайте своими силами, пусть каждый занимается своим делом, если Вы хотите, чтобы реклама выстрелила, а не просто стоит цель потратить бюджет. Все изображения рекламных щитов согласовываются в городских структурах и проверяются на соответствия Закону о рекламе и иным законодательным актам. Каждое слово в тексте должно быть подтверждено документально, логотипы иметь свидетельство о регистрации в Роспатенте и т.д.

1. Выберите дизайн-студию и рекламное агентство, которым поручите изготовление и размещение наружной рекламы. Идеально подходит вариант, когда студия — подразделение агентства, т.е. упрощается и убыстряется процесс в несколько раз.

2. Сформируйте техническое задание, так называемый бриф. Укажите период размещения 6х3м щитов, рекламируемый бренд, цели и задачи кампании, перечень рекламоносителей (если речь идет о комплексной рекламе, включающей ТВ, радио, прессу, метро, транспорт, интернет и т.д.).

3. Важно обозначить бюджет, чтобы правильно произвести выбор рекламных щитов в Москве из большой массы рекламных конструкций по городу.

4. Необходимо при разработке креатив-брифа подробно описать портрет целевой аудитории, включая пол, достаток, социальный статус и т.п., чтобы не просто воздействовать «на всех», а целенаправленно на потенциальных клиентов.

Источник:
Реклама на щитах
Реклама на щитах (билбордах) рулит! При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы в своем городе. Отчасти эта
http://www.brand-city.ru/serv__idP_55_idP1_123.html

Рекламные щиты

Реклама на щитах 3х6 — один из самых эффективных и доступных способов заявить о себе, своей продукции и услугах. Билборды стали неотъемлемой частью городских пейзажей, самые качественные и остроумные из них по-настоящему украшают улицы и магистрали мегаполисов. Реклама не только имеет практический смысл, но и создает особенное настроение в городской среде. Рекламные щиты привносят в городскую среду яркие краски и благоприятствуют приподнятому настроению.

Но самое главное, рекламные щиты безотказно действуют на аудиторию, привлекая внимание пешеходов, пассажиров и водителей к товарам или услугам определенного бренда.

Размещение рекламы на билбордах имеет ряд преимуществ:

* доступная стоимость рекламы;

* многократное воздействие на аудиторию;

* широкий охват аудитории (щиты рекламные устанавливаются в самых оживленных местах мегаполиса, где ежедневно бывает до миллиона человек);

* размещение рекламы на щитах можно осуществлять в разных городах и регионах России.

Реклама на рекламных щитах условно делится на несколько видов, различие заключается в выборе аудитории (автомобилисты или пешеходы) и времени суток, когда реклама действует:

* стандартные щиты (3х6 метров) – наиболее распространенный вариант, эффективен для всех групп населения;

* сити-формат (1,2х1,8 метра) — ориентированы на пешеходов и пассажиров городского транспорта. На узких улицах эффективны в отношении автомобилистов, но узкие улицы редко становятся местом установления щита, так как предпочтение отдается самым оживленным участкам;

* световые короба — размер соответствует сити-формату, но устанавливаются рекламные щиты на опорах муниципального освещения;

* подсвечиваемые щиты — эффективны в любое время суток и в любую погоду.

Аренда щитов – это одно из направлений деятельности компании «Лига Медиа». Мы предлагаем аренду рекламных щитов в Москве, а также во всех регионах РФ. Если руководство предприятия заинтересовано в расширении клиентской базы и увеличении прибыли — сотрудники «Лига Медиа» готовы посодействовать в этом.

Предлагая своим клиентам, такую услугу, как аренда рекламных щитов, наша компания заботится об индивидуально подходе к каждому заказчику и обеспечении максимальной эффективности от городской рекламы.

По возникшим вопросам размещения рекламы на щитах или другого ассортимента услуг нашей компании, мы ждем вашего звонка по телефонам: +7 (495) 984 67 43 и +7 (495) 796 08 35.

Источник:
Рекламные щиты
Компания «Лига Медиа» предлагает размещение рекламы на щитах (наружную рекламу) всех типов и по доступной цене. Аренда рекламных щитов — эффективный способ привлекать клиентов.
http://www.ligamedia.ru/

Рекламные щиты

Реклама на щитах в Москве и в регионах России. Недорого..

Наша компания предлагает заказчикам современные рекламные щиты и digital-поверхности в Москве и регионах России — самый информативный и эффективный способ размещения наружной рекламы. Продукты, представленные в каталоге нашего онлайн-сервиса, значительно облегчат задачу по планированию вашей рекламной кампании, направленной на продвижение того или иного товара либо услуги.

Размещение рекламы на щитах является одним из основных маркетинговых инструментов для привлечения внимания потенциальных заказчиков. Это в первую очередь связано с характерными преимуществами рекламных конструкций данного типа. Билборд 3×6 обладает внушительными габаритами, поэтому такой объект всегда попадает в поле зрения в отличие от мелкоформатной рекламы вроде листовок или постеров. Стоит отметить и особый визуальный эффект, который производят билборды. Наружная реклама на щитах выглядит более яркой и красочной, чем при размещении аналогичных материалов на страницах журналов или газет, ведь благодаря большой величине картинки у потенциального потребителя есть возможность рассмотреть предлагаемый вами товар во всей красе и оценить его по достоинству. Это дает дополнительный стимул для принятия решения в пользу приобретения данного продукта.

Источник:
Рекламные щиты
Реклама на щитах в Москве и в регионах России. Недорого.. Наша компания предлагает заказчикам современные рекламные щиты и digital-поверхности в Москве и регионах России — самый
http://www.kupi-reklamu.ru/wity

Рекламные щиты

Щиты в Подмосковье

Рекламные щиты — один из самых популярных видов наружной рекламы. При размещении рекламных щитов масштабно, получаем «узнаваемость» рекламируемого товара у большого количества потенциальных покупателей.

Но и единичная аренда рекламных мест позволяет добиться хороших результатов: конструкция, расположенная около мест продаж товара или услуг, служит прекрасным ориентиром для потребителей.

Так или иначе, каждый из нас контактирует с данным видом рекламы. Щиты устанавливаются вдоль оживленных магистралей, улиц и шоссе, что повышает их привлекательность для рекламодателей.

Размещение рекламных щитов должно отвечать достаточно многим требованиям, чтобы получать максимальную отдачу. Не стоит брать в аренду поверхности, которые не соответствуют задачам рекламной кампании. Т.е., если необходим своеобразный указатель, то надо грамотно рассчитать, где щит рекламный должен быть размещен. При проведении имиджевой рекламной кампании, необходимо просчитать нужное количество сторон, а также где должны быть размещены рекламные щиты – в Москве? в городах Московской области? на соединяющих трассах? На все эти вопросы могут ответить менеджеры агентств наружной рекламы

Одни из самых популярных размеров рекламных щитов в Москве- 3х6м.

Особо можно отметить рекламные щиты на МКАД т.к. там помимо стандартных рекламных щитов 3х6 используются размеры 3х12м, 4х12м, 5х15м. Как правило, рекламные щиты в Московской области тоже стандартных размеров — 3х6 м.

Стоит отдельно сказать о статических и динамических рекламных щитах. Сейчас достаточно много конструкций имеют динамические поверхности, т.к. любое движение привлекает дополнительных зрителей. А также размещение динамических поверхностей позволяет разместить несколько сюжетов одного Рекламодателя — что выгодно выделит его на фоне остальных и делает аренду рекламных щитов еще более выгодной. Да и при сегодняшней загруженности города, когда не разрешено размещение новых рекламных поверхностей в Москве, позволяет размещать рекламу всех желающих на билбордах. Правда стоимость рекламных щитов динамических и статических не совсем равнозначна. Цена рекламного статического щита 3х6 равна одной динамической рекламной поверхности такого же размера.

В Москве значительная часть щитов имеет наружную подсветку. Если щит рекламный не освещен, то его стоимость значительно ниже.

Правда если говорить о рекламных щитах в Московской области, то там еще не все конструкции снабжены подсветкой.

Стоимость рекламных щитов достаточно разнообразна. Она колеблется от 30-40 тысяч на окраине Москвы или трассах соединяющих Москву и Московскую область и до 200 тысяч за поверхность на самых загруженных и коммерчески привлекательных магистралях Москвы.

Цена рекламного щита еще сильно зависит и от месторасположения самого щита. Два щита на одной магистрали, буквально в 50 метрах друг от друга могут стоить по разному. И это зависит от таких факторов как: находящийся рядом светофор или стоянка, или поворот, или постоянно образовывавшаяся «пробка» и т.д.. А также, и две стороны одного щита могут тоже сильно разниться по стоимости.

Позвонив нам, можно узнать цены на рекламные щиты любых форматов.

Мы занимаемся продажей рекламных щитов всех форматов в Москве, области, а также любом городе России

Источник:
Рекламные щиты
Рекламные щиты 3х6, 3х12, 5х15 в Москве и Московской области.Цена рекламных щитов
http://atashe.ru/reklamnie-shiti/

COMMENTS