Ремонт мостовых кранов

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

Решаем весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.

Понятно, что на дворе кризис. Понятно желание экономить каждую копейку. Но экономия на сервисе кранов может дорогого стоить. Гораздо дешевле, чем предлагаемый нашей фирмой сервис кранов.

Монтаж, т. е. комплекс работ, выполняемых на месте использования крана по назначению, сборке, установке в рабочее положение, наладке и сдаче в эксплуатацию, производится, например, в следующих случаях.

является крупнейшим поставщиком

кранового оборудования на Российском рынке.

Уже более 10-ти лет мы производим работы различной сложности по монтажу кран балок и подкрановых металлоконструкций. Так же мы осуществляем прямые поставки крановой техники, значит вам не придется переплачивать посредникам. Мы проводим сервисное обслуживание, регулярные сервисные осмотры балочных кранов российских, немецких (STAHL, Demag, Kone) и других известных производителей.

Быстро и качественно выполним монтаж, сервисное обслуживание и ремонт грузоподъемного оборудования.

КранШталь разработает проект монтаж кранового оборудования, проведет обслуживание мостовых кранов (кран балок), а также установит подкрановые пути и крановые пути, проведет установку кран балок, монтаж консольных кранов, монтаж козловых кранов и монтаж металлоконструкций. Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут демонтаж кранов. Мы окажем помощь в подборе грузоподъемного оборудования , сориентируем по ценам и произведем необходимые действия для установки оборудования «с нуля» под «ключ» или его замену на действующем объекте. Для этого существует специальная методика, позволяющая не только сократить Ваши расходы до 20-30%, но и достоверно отобразить состояние кранового оборудования на Вашем предприятии.

Даем гарантию на ремонт мостовых кранов (кран балок), ремонт талей, ремонт тельферов, все работы производят сертифицированные специалисты.

Для безопасной работы мостового крана нормативы предписывают производить нивелировку подкрановых путей в заданном промежутке времени. ООО КранШталь производит плановые осмотры подкрановых путей на предмет выявления отклонений от установленных нормативами размеров.

Наши преимущества по сравнению с конкурентами очевидны. Сотрудничая с нами Вы гарантированно получаете:

  • Оперативность исполнения. Мы понимаем, как важны быстрый ремонт или своевременный монтаж.
  • Качество выполняемых работ. Мы понимаем, как важно для наших клиентов не беспокоиться о безопасности
  • Пунктуальность и четкость. Мы понимаем, как важно для наших клиентов соблюдение графиков и планов.

Источник:
Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны
Добро пожаловать на сайт Компании КранШталь! Мы обеспечим Вам не только прямые поставки кран балок, кранов, мостовых кранов, но и монтаж крана, мостового крана, а также обслуживание мостового крана (мостовых кранов), кранов, кран балок, ремонт кранов и подкрановых путей. Осуществляем монтаж, обслуживание и сервис грузоподъемного оборудования российских, немецких STAHL, Demag, Kone, и других известных производителей.
http://www.servis-kran.ru/

Планово-предупредительный ремонт мостовых кранов

Проводить планово-предупредительный ремонт мостового крана необходимо наряду с межремонтным обслуживанием. Он является основой для их правильной эксплуатации. В основе ремонта лежит система планово-предупредительного ремонта, а именно — совокупность технических и организационных мероприятий, связанных с ремонтом крана, которые в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода крана из строя совершаются по определенному плану.

Межремонтное обслуживание представляет собой наблюдение за кранами, устранение мелких неполадок и регулировочные работы

Системой для механической части крана предусмотрен один вид межремонтного обслуживания, а также 2 вида ремонта:

Проводить межремонтное обслуживание нужно каждый месяц.

Малый ремонт в основном состоит из регулировочных и проверочных работ, таких как:

Малый ремонт в основном состоит из регулировочных и проверочных работ, таких как:

  • Устранение утечки масла из редукторов;
  • Осмотр и замена тормозных накладок и деталей муфт;
  • Регулирование тормозов, подшипников качения и предохранительных устройств и т.д.

Во время капитального ремонта механической части крана совершается следующее:

Проводить межремонтное обслуживание нужно каждый месяц

  1. Детальная разборка;
  2. Промывка узлов механизма;
  3. Частичная замена подшипников качения;
  4. Манжетных и сальниковых уплотнений;
  5. Замена изношенных деталей;
  6. Замена или ремонт фиксирующих и крепежных деталей;
  7. Ремонт гидросистем, металлоконструкций, упоров буферов;
  8. Смена изношенных тележечных рельсов, обкатка механизмов, и т.д.

Характер ремонтного цикла состоит из восьми малых ремонтов — это время между капитальными ремонтами. Продолжительность ремонтного цикла крана в режиме Л составляет 28 тыс. рабочих часов, в режиме С – 24,5 тыс., а в режиме Т – 21 тыс. Объем межремонтного цикла составляет V9, а межосмотрового — 1/36 ремонтного цикла. Соответствие объемов работ при осмотре, капитальном и малом ремонтах – 1:7.2:41,3.

Электрическая часть крана предполагает три вида ремонта:

Малый ремонт предполагает:

  1. Проверку степени нагрева корпусов, подшипников электродвигателей;
  2. Смену щеток электродвигателей;
  3. Подтяжку контактов у клеммных проводков и щитков;
  4. Проверку электромагнитов, кнопок, реле.

Средний ремонт состоит из:

  1. Разборки и промывки электродвигателей;
  2. Устранения повреждений некоторых мест обмотки;
  3. Промывки и пропитки обмотки;
  4. Замены изношенных подшипников;
  5. Регулирования хода, нажатия рабочих контактов магнитных пускателей;
  6. Замены токосъемников, неисправных частей троллеев;
  7. Проверки сопротивления изоляции и т.д.

Во время капитального ремонта совершается:

  1. Замена валов роторов;
  2. Проточка шеек;
  3. Переборка контактных колец;
  4. Испытание под нагрузкой электродвигателей;
  5. Частичная или полная замена обмотки электродвигателей;
  6. Переборка контроллеров и сопротивлений;
  7. Проверка изоляции;
  8. Замена троллеев и токоприемников и т.д.

Нормальная и безопасная эксплуатация кранов гарантирована в тех случаях, если износ деталей не выше некоторых предельных величин. Выбраковка канатов производится по нормам Правил Госгортехнадзора. Приблизительные сроки их службы во время работы крана составляют: в режиме С – 8 месяцев, в режиме Т – 4 месяца.

Допустимый износ крюков в том месте, происходит взаимодействие со стропами, насчитывает 10% высоты поперечного сечения. Допускается переточка канавок блоков в пределах 30% толщины ободка, при этом радиальное биение рабочей поверхности желоба не должно составлять больше 2 мм. Износ стенки барабанов больше чем на 10% от первоначальной толщины является основанием для замены.

Полумуфты, которые имеют в проходе для болтов эллиптичность или выработку, должны ремонтироваться или заменяться. Если болтовое соединение потеряло плотность посадки, то отверстия должны развернуться, а болты – заменяться.

Если объем станочных работ небольшой, операционный контроль качества по изготовлению деталей должны осуществлять сменные мастера, а старшим мастером — приемочный контроль.

Если цеховые ремонтные базы небольшие и в них нет мастеров механического отделения, то приемочный контроль деталей совершает мастер по ремонту либо механик цеха

Детали, нужные для ремонта оборудования, изготовляются из материала, который указан в чертеже. Замена его на другую марку должна осуществляться только конструкторским бюро отдела главного механика завода. Ответственные детали делаются из заготовок, которые имеют маркировку материала, а ее правильность подтверждается клеймом контролера ОТК. Заготовки, предназначенные для соответственных деталей, маркируются номером плавки. Во время изготовления таких деталей из прутка нужно наносить маркировку до отрезка заготовки.

Во время обработки заготовки маркировка переносится с поверхности, которая подлежит обработке, на ранее обработанную и клеймом контролера утверждается. Присутствие на детали маркировки материала, из которого она сделана, и клейма контролера должна проверяться во время финишного контроля, сроки которого оговорены в чертеже. Если маркировка на детали отсутствует, то ее отправляют на исследование материала в лабораторию.

Данная проверка материала может производиться с помощью приборов, которые определяют химический состав сталей путем спектрального анализа. В течение 2-3 минут приборы могут производить качественный анализ легированных сталей, при этом не нарушая целостность детали.

В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасности

Процесс технического контроля слесарных работ подразумевает проверку на наличие клейм приемочного контроля на новых деталях, заменяющие изношенные, характер сопряжений и посадок деталей, правильность и комплектность сборки механизмов, качество пригоночных работ, а также взаимодействие деталей.

В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасности. Оставленный на ремонт кран с обеих сторон должен быть установлен упорами, днем вокруг него нужно выставить красные флажки, а ночью – включать красные лампочки. Место стоянки крана должно хорошо освещаться.

До того времени, как кран останавливают на ремонт, цех-заказчик должен отключить его от электрических сетей и обеспечить безопасное ведение работ, очистить производственные участки от предметов, мешающих ремонтным работам, подготовить необходимые технические документы (чертежи, схемы и т.д.), согласовать с исполнителями работы все вопросы, касающиеся ремонта крана и выдать им наряд-допуск.

В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасности

В документации или специальной заводской инструкции указываются меры по обеспечению безопасных условий на выполнение ремонтных работ. Таковыми в частности являются меры по предупреждению поражения ремонтного персонала электрическим током, падения с высокого расстояния, наезда работников на ремонтируемый кран.

В наряде-допуске и в распоряжении администрации должны быть указаны:

  • Дата, время выхода крана в ремонт;
  • Фамилия, имя ответственного лица за проведение ремонта.

Слесарь по ремонту не должен открывать и снимать предупредительные ограждения на рубильниках, защитные кожухи, магнитные пускатели и другие аппараты и электроустановки.

Рабочему, у которого нет соответствующего квалифицированного уровня электрослесаря, запрещается подключать к распределительным щитам и электросети электрические инструменты, исправлять и ремонтировать их.

Воспрещено сходить с крана на подкрановые пути, ходить по ним. В тех местах, где не выдержаны габариты, администрация должна вывешивать предупреждающие плакаты с надписью «Осторожно – габариты занижены!».

В процессе ремонта и осмотра крана необходимо использовать безопасные переносные лампы, напряжение которых не более 36В с питанием от аккумуляторной батареи или понизительного трансформатора.

Непосредственно перед сдачей крана ремонтные работники должны очистить его и подкрановые пути от посторонних предметов и мусора, убрать ненужные детали, инструменты.

Результат текущего и капитального ремонта заносят в журнал ремонтов крана электрик цеха или механик

Прием крана осуществляется комиссией, которая предварительно была назначена приказом директора организации. Прием оформляется двусторонним приемо-сдаточным актом, где отмечено выполнение ремонта в указанием дефектов. Акт подписывает лицо, ответственное за ремонт, утверждает главный инженер организации или директор.

Источник:
Планово-предупредительный ремонт мостовых кранов
Виды ремонта (Малый, Средний, Капитальный). Правила и регламент проведения планово-предупредительного ремонта крана.
http://mostovoi-kran.ru/provedenie-remonta-mostovogo-krana/

Ремонта и обслуживание мостовых кранов

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Мостовые краны сегодня широко используются на многих предприятиях, складах, железнодорожных станциях и грузовых терминалах. Поэтому очень важным является вопрос о своевременном проведении технического обслуживания и при необходимости качественном ремонте их составляющих частей. От этого в значительной мере зависит безопасность проведения работ.

Ремонт мостовых кранов: основные виды работ

Ремонт мостовых кранов включает в себя следующие операции:

• Замену или ремонт колёс;

• Замену тягового каната;

• Замену или ремонт лебёдки;

• Замену или ремонт гидротолкателя;

• Регулировку и ремонт тормозов;

• Монтаж, демонтаж и ремонт пульта управления;

• Покраску конструктивных элементов и узлов;

• Замену или ремонт редуктора и электродвигателя;

• Замену или ремонт электрических составляющих, таких как кабели, пускатели;

• Замену или ремонт концевых тележек;

• Замену или ремонт крюка;

• Ремонт тормозных устройств;

• Ремонт ограничителя грузоподъемности.

Как правило, все работы осуществляются по договору, который заключается со специализированными фирмами, квалифицированный персонал которых не только качественно проведет ремонт оборудования, но и поможет определиться с выбором заменяемых или вновь устанавливаемых устройств по желанию заказчика. Обычно на все виды проведенных ремонтных работ предоставляется гарантия на определенный период, но как минимум на год.

Очень важными являются планово-предупредительные ремонты грузоподъемного оборудования. Во время их проведения удается обнаружить и вовремя устранить поломки и дефекты, которые в дальнейшем смогли бы стать причиной выхода из строя и остановки мостового крана в целом.

Ремонт мостовых кранов проводится квалифицированным персоналом в удобное для предприятия-собственника крана время. Зачастую, специалисты обслуживающих фирм проводят ремонтные работы во внеурочное время, чтобы не препятствовать производственному циклу. Если для проведения работ требуется полная остановка оборудования, то согласовывается специальный план-график ремонтных работ и все восстановительные операции проводятся в максимально быстрые сроки.

Мостовые краны являются надежным при эксплуатации оборудованием, так как изготавливаются в заводских условиях. При своевременном техническом обслуживании и качественном ремонте их составляющих устройства этого типа будут служить длительное время, и будут гарантировать полную безопасность проводимых работ.

Кроме статьи «Ремонт мостовых кранов – гарантия безопасной работы» читайте также:

Источник:
Ремонта и обслуживание мостовых кранов
Ремонт мостового крана позволяет восстановить его работоспособность и продлить срок службы. Заказать ремонт мостового крана вы можете в ЗАО «Еврокран». Цены на ремонт мостовых кранов указаны в нашем прайс-листе.
http://taly.ru/gruzopodemnoe-oborudovanie/remont-mostovyh-kranov.html

COMMENTS