Семейная эмблема

Как сделать эмблему для команды?

Детские эмблемы для команд в разных сферах имеют большое значение. Во-первых, изготовление игровых атрибутов поднимает у участников боевой соревновательный настрой. Во-вторых, одинаковая символика сплачивает команду и болельщиков. В-третьих, продуманные мелочи улучшают настроение всем участникам конкурса. Но эмблемы практикуют не только в различных детских состязаниях, но и в спорте, и в крупных компаниях.

Раньше благородные, знатные семьи различали по семейным гербам. Этими логотипами украшали флаги, кареты, границы при въезде во владения, иногда их вышивали на одежде. Помните популярную историю об эмблеме автомобиля «Феррари»? Итальянская семья Барака подарила свой семейный логотип гарцующего жеребца Энцо Феррари. Неординарная эмблема (логотип) становится брендом компании, легко запоминается потенциальными покупателями, поэтому предприятие обходит своих конкурентов за счет индивидуального образа.

В спорте также используют неординарную символику. Эмблема для спортивной команды должна быть понятной, запоминающейся болельщикам, а также отражать цели участников. Простой логотип выражается буквенными значениями, разными цветами. Например, фанатов разных футбольных клубов различают по ярким шарфам, отражающим цвета команды. Есть эмблемы угрожающего характера (животный оскал, демоны), которые психологически напрягают соперников.

Организаторы телевизионных конкурсов и детских соревнований, руководители лагерей выбирают логотипы яркие по цвету, добродушные по настрою, соответствующие возрасту детей, тематике мероприятия.

Эмблема представляет собой знак, надпись, символ. Их может обрамлять рамка: круг, щит, овал. Знак выражается картинкой, буквенным или цифровым значением, абстрактным символом. Надпись находится на изображении, вокруг него или в рамке.

Перед тем как начинать делать эмблему для команды, нужно продумать следующие моменты:

длительность мероприятия;цель команды;особенности мероприятия.

Если необходима команда, чтобы решить временные задачи (конкурсы, КВН, интеллектуальные игры, летний лагерь), то эмблема должна соответствовать тематике мероприятия. Например, логотип с изображением детей в очках, со школьными атрибутами (книжками, буквами, школьной доской, указкой) раскрывает интеллектуальный характер конкурсов. Тогда команду спокойно можно назвать «Знайками», «Почемучками», «Любознайками», «Интеллектуалами».

Логотип, девиз, речевка должны обозначить тему мероприятия. Если название, эмблема команды не раскрывает смысла конкурса, тогда кричалка должна объяснить главную мысль. Например, логотип спортивной команды в виде апельсина выглядит неуместно, тогда девиз о дружбе и нерушимости участников команды, как долек апельсина, раскрывает цель, их коллективные качества.

Если мероприятие носит постоянный характер (спорт, маркетинговый бренд, логотип образовательного учреждения), то к выбору символики нужно подойти более основательно. Еще капитан Врунгель говорил: «Как корабль назовешь, так он поплывет». Здесь закон работает так же. Логотип налагает отпечаток на команду, личностные, коллективные качества, влияет на ее нацеленность и достижение результата.

Эмблема для спортивной команды должна стать маяком победы, энергетическим источником внутренних сил. Если логотипом баскетбольной команды является демон, то, скорее всего, каждый участник будет идти к победе любой ценой. Образ добродушных пингвинов тоже будет неуместен, потому что баскетбол требует собранности, целеустремленности, решимости, ловкости, быстроты.

Таким образом, логотип должен отражать вид спорта (клюшка, мяч, боксерские перчатки), деятельность команды (танцы, борьба, интеллектуальные соревнования), качества участников (например, скорость — прыжок животного, полет птицы — образ сокола, гепарда).

Лучше всего создавать эмблему вместе со всеми участниками. Запишите все ассоциации, пожелания, идеи команды по размеру, форме, сюжету символики, девизу. Постоянно направляйте внимание участников к теме мероприятия, личностным, коллективным качествам. Также помните, что девизы и эмблемы для команд должны гармонировать.

Теперь набрасываете карандашом логотип:

начертите форму (круг, звезда, щит), обозначьте размер эмблемы;создайте несколько шаблонов, где будут разные изображения, надписи, цветовая гамма;попробуйте вписать девиз или название команды.

Если рисовать не умеете, то подыщите подходящие картинки, которые можно срисовать или перевести на эмблему. Помните, логотип должен быть ярким, простым, понятным, сочетать в себе не более трех цветов.

Самый простой вариант – это нарисовать форму эмблемы, написать название команды необычным стилем, выделить рамку разными цветами, необычным узором. Также можно подобрать название, эмблему команды в соответствии с мультфильмом, который полностью характеризует направление деятельности. Например, команда детского отряда называется «Акуна-Матата», тогда логотип изображает главных героев, чей стиль жизни определяет характер команды (например, веселый и беззаботный).

Наиболее удобным вариантом является создание логотипа при помощи компьютерных программ. Это экономит время, позволяет эмблему перенести на одежду, сделать одинаковую символику всем участникам. Красивее всего получаются шаблоны в программе «Фотошоп», но можно поэкспериментировать со стандартными программами «Пейнт» (Paint), «Ворд» (Word).

Как сделать эмблему для команды при помощи программы Paint:

найдите картинки, отражающие название команды или тему мероприятия;скопируйте их на компьютер;откройте картинку в «Пейнте»;начинайте вставлять разные надписи, экспериментируйте со шрифтами, фигурными рамками;полученный результат продублируйте с разными картинками, цветами.

Программой «Ворд» логотип создается практически так же:

вставляете картинку;пишете надпись;экспериментируете с размером картинки или надписью, стилем, направлением текста.

Если нужно совместить несколько картинок, рамок, надписей, тогда необходимо все картинки загрузить «Вордом», скорректировать их размер. Затем сделать скриншот при помощи специальной клавиши (Prt Sc Sys Rg), открыть программой «Пейнт». Теперь можно обрезать ненужные детали, переставлять местами, подписывать.

Образовательные учреждения, лагеря постоянно проводят различные конкурсы, соревнования, старты, игры. Чаще всего темы мероприятий ежегодно повторяются, поэтому педагоги могут сэкономить свои силы. Например, к одной картинке придумать разные названия, девизы. Просто должен быть компьютерный вариант эмблемы, где просто нужно заменить надписи, фоновые цвета. Еще можно загрузить готовые разработки эмблем на разные случаи жизни. Эти красочные картинки содержат несколько вариантов надписей.

Кто умеет работать с программой «Фотошоп», может создать свою эмблему для команды за счет готовых графических элементов. С этой целью закачивайте только клипарты. Во-первых, они не несут фоновых наложений. Во-вторых, представлены широким тематическим разнообразием (рамки, надписи, изображения, готовые образовательные эмблемы). В-третьих, клипарты откроют любые программы. В-четвертых, их можно использовать вместо табличек для шкафчиков.

Какие же логотипы выбрать спортивным командам?

Обратите внимание соперников на качества команды.Выделите вид спортивных состязаний.

В первом случае можно выразить такие спортивные качества, как скорость, быстрота, гибкость, пластичность, выносливость, ловкость, сила, меткость, упорство, решимость. Чтобы болельщикам и соперникам был понятен замысел эмблемы, достаточно интерпретировать это качество с образом животного, птицы, транспорта. Например: самый быстрый ягуар, сильный слон, выносливый верблюд.

Теперь можно выбранную эмблему для команды представить в «мультяшном» виде со спортивным уклоном. Например, белый медведь с хоккейной клюшкой, пингвин на коньках, кенгуру с баскетбольным мячом. Если это спортивные семейные конкурсы, то можно изобразить взрослых с детьми в спортивной одежде и инвентарем. Главное, чтобы детские эмблемы были яркими по цвету, но не пестрили, с понятными образами, но содержали минимум мелких деталей.

Неспортивные эмблемы более творческие, оригинальные, яркие. Чаще всего они изображают тематику конкурсов: танцевальные движения, музыкальные ноты, книги с литературными героями, инструментарий художника, поделки ручной работы… Поэтому на эмблеме просто изображаете название своей команды в движении. Например, если команда называется «Веселые бобры», то эмблема рисовального конкурса будет изображать бобра с кистью, красками, мольбертом.

В техническом плане создается эмблема следующим образом:

открываете программой «Фотошоп» компьютерный вариант логотипа;дорисовываете шапочку художника, кисть, краски;можно скопировать дополнительные элементы художника и путем наслоения добавить к имеющемуся образу;сохраняете эмблему для команды;распечатываете каждому участнику.

Дополнить сюжет программами «Ворд», «Пейнт» проблематично, особенно если вы не умеете рисовать. Кроме того, постоянное обрезание деталей, вставка, корректировка при их распечатке может показать кривые линии, нестыковки. Поэтому лучше освоить «Фотошоп» или заказать услуги у специалиста.

Таким образом, эмблема должна соответствовать названию команды, теме мероприятия, возрасту участников, типу деятельности. Образ логотипа должен быть простым, ярким, без мелких деталей, содержать не более трех цветов. Увидев логотип, соперники должны понимать, с кем имеют дело, а члены команды — черпать из него силы для побед.

Источник:
Как сделать эмблему для команды?
Детские эмблемы для команд в разных сферах имеют большое значение. Во-первых,
http://dirigent.ru/kak-sdelat-emblemu-dlya-komandy/

Школьный мир ИНФО

Ведущий: Флаг спортивный, взвейся,
С ветром, вступая в спор!
Всех людей, как песня,
Объединяет спорт!
Под звуки марша в зал входят команды. Папа несёт эмблему своей КОМОнды. Всевыс траиваются по периметру зала.
Ведущий: В «Спортландию» чудесную,
Не каждый попадет,
Лишь только тот, кто любит спорт
И в ногу с ним идет! 1-й ученик: Празднику весёлому
Рады мы всегда.
Всем физкультурникам…
Все: Ура! Ура! Ура! 2-й ученик: Мы с детства хотим
Быть сильней и смелей.
Мы знаем, что трус
Не играет в хоккей! 3-й ученик: Буду очень я стараться,
Чемпионкой стать должна,
Прыгать, бегать, кувыркаться
С мамой, папой и одна! 4-й ученик: Мы сильные, мы смелые,
Нет слабых среди нас.
На веселую «Спортландию»
Отправимся сейчас!

Ведущий представляет жюри, болельщиков, команды и капитанов. Предлагает командам обменяться приветствиями. Ведущий: На разминку выходите,
Свою ловкость покажите! Начинается разминка под музыку. Затем все выстраиваются для начала соревнований.

1 эстафета «Донеси и не урони»
Папа и мама по сигналу делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг стойки и назад.

2 эстафета «Кто быстрее и ловчее»
Эстафету начинает папа, который подтягивается на скамейке лежа на животе (без ног). Встает и змейкой оббегает препятствие. Обогнув стойку, бежит назад, пробегая по скамейке. Мама бежит по скамейке, берет лежащий в корзине мяч и ведет его «змейкой». Огибает стойку
и ведет обратно также «змейкой». Кладет мяч на место и бежит по CK.I мейке назад. Последним бежит ребенок, он повторяет (если это девочка) то, что делала мама, или то, что делал папа (если это мальчик).

3 эстафета «Конкурс капитанов»
В круге на корточках два капитана, руки вытянуты вперед ладонями вверх. По сигналу они стараются вытолкнуть друг друга из круга. Упавший или заступивший за круг проигрывает.

4 эстафета «Соревнования силачей»
Папы и мальчики отжимаются от пола 30 секунд на количество раз. Мамы и девочки прыгают на скакалке 30 секунд на количество раз.

5 эстафета «Бег в обруче»
Папа в обруче пробегает до стойки и обратно, затем в обруче пробегают вдвоем папа и мама, а в заключение к ним присоединяется ребенок, и они бегут втроем.

6 эстафета «Собери кубики»
Участвуют мамы и девочки. С завязанными глазами они собирают кубики в корзину на время.

«Комбинированная эстафета»
1 этап: папа, с зажатым между коленями мячом, прыгает до стойки, огибает ее и прыгает обратно.
2 этап: мама прыгает на скакалке вокруг стойки и обратно.
3 этап: ребенок бежит спиной вперед, оббегает стойку и возвращается обратно.
Жюри объявляет итоги. Проходит награждение победителей. Все под звуки марша совершают круг почета и покидают зал.
Ведущий: Будьте здоровы, дружите со спортом. И до новых встреч!
Вторая
Цель: организация содержательного досуга семьи, развитие её творческих начал; пропаганда активного отдыха детей и родителей; создание благоприятной эмоциональной атмосферы для проявления совместного творчества.
Подготовительная работа: за несколько дней до мероприятия команды собираются и заполняют анкеты. Ведущая рассказывает о конкурсах, оговаривается домашнее задание.

Ход мероприятия
Оборудование и реквизит:
Столики и стулья для семейных команд. Молотки, гвозди и бруски.

Баночки со смесями: мука, сода, соль, сахар, крахмал. Листы и фломастеры. Фонограммы с караоке, тексты с песнями, карточки с вопросами для команд. Музыкальный центр и микрофон. Зал украшается шарами, в центре зала эмблема с названием программы.
Ведущая (на фоне музыки):
Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой,
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе с моей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждут друзья,
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя награда,
Это моя семья!

3 конкурс «Караоке»
Ведущая: Переходим к следующему конкурсу. (Команды поочередно исполняют песни, тексты раздаются: «Смуглянка», «Чунга-чанга», «Граница».)

4 конкурс «Творческая мастерская»
Ведущая: Спасибо, переходим к очередному конкурсу. Проверкой сплоченности семьи, умением понять друг друга с полуслова всегда была совместная работа. Вот и сейчас я предлагаю «семейную мастерскую». Дети должны нарисовать дом, в котором они будут жить, мамы — сделать вешалку, а вот папам придется узнать, какие продукты находятся вот в этих баночках, и на открытках соответственно каждому номеру записать.
(Выносится необходимый реквизит: фломастеры и листы, бруски, гвозди, молотки, баночки с мукой, крахмалом, солью, сахаром, содой.)

5 конкурс «Буги-вуги»
Ведущая: А в следующем нашем конкурсе наши команды будут делать «буги-вуги», т. е. танцевать всей командой, а что именно — написано на карточках.
(Предлагаются карточки с танцами: лезгинка, канкан, танец живота, летка-енька.)

Источник:
Школьный мир ИНФО
Школьные мероприятия.Образование. Помощь педагогам.Сайт по обмену опытом работников школы.
http://www.shkolnymir.info/content/view/973/

Эмблемы, девизы и названия для команды

Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед
Нас юность настойчиво, твердо
К спортивным рекордам зовет!

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к веселым стартам.

Девиз — краткое изречение, обычно выражающее руководящую идею поведения или деятельности.

Эмблема — это условное изображение идеи в рисунке, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Кубок — являются неотъемлемым атрибутом проведения различных фестивалей, конкурсов, турниров и соревнований.

Название команд и девизы

Эмблемы

Команда «Ну погоди!»
Девиз:

Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди, Мы ему скажем: «Ну погоди!»

Команда «Веснушки»
Девиз: Нас мало, но мы в веснушках!
Речевка: «Мы ребята удалые, мы веснушки озорные! побеждать сюда пришли! Нас попробуй догони!»

автор : Панина Ольга Альбертовна,
руководитель физвоспитанием в ГБДОУ детский сад № 50
Калининского района Санкт-Петербурга

Команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи попробуй нас!

Команда «Комета»
Девиз1:

Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!

Девиз2:

Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!

Девиз3:

У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Команда «Чебурашка»
Девиз1: Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!

Команда «Алые паруса»
Девиз1:

Ветер дует в паруса,
юность верит в чудеса.

Девиз2:

Плыви всегда, плыви везде,
и путь найдешь к своей мечте!

Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым Камелот!

Команда «Верные друзья»
Девиз1:

Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз2:

Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

автор : Антипова Варвара
С-Пб гимназия №73

Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Команда «Капитошка»
Девиз:

Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

автор : Никита Пахоруков
С-Пб гимназия №73

Команда «Костер»
Девиз1:

Гореть, не тлеть и все уметь!

Команда «Дружба»
Девиз1:

Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:

Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Команда «Аврора»
Девиз:

Аврора знает, Аврора бьется,
Аврора всегда победы добьется.

Команда «3-ий ряд»
Девиз:
Хороший, умный 3 ряд
Будет радовать ребят.

Источник:
Эмблемы, девизы и названия для команды
Веселые старты — девизы, эмблемы и названия для спортивных команд.
http://www.helpmammy.ru/index.php?page_id=60

Эстафета на природе

Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения.

Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)

Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга) и спички. Если в команде много человек, то можно взять по два набора посуды.

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — «сдать» эстафету. Затем бежит следующий участник.

Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

На земле рисуется два круга, в которые по очереди встают игроки команд (начиная с первой пары). Перед ними — таблички со сторонами света (север, юг, восток, запад).

Ведущий называет сторону света, оба участника должны одновременно повернуться к соответствующей табличке. Как только один из пары ошибается, очко дается команде второго участника, а в круг вызываются следующие игроки.

Командам выдается по две газеты («кочки»), участники вновь соревнуются в парах.

На старте игроки встают на одну газету, в руках держат вторую. Земля выполняет роль болота. Нужно пробежать по кочкам, не попав в болото. По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т.д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошел до финиша, при этом не наступив на землю (не попав в «болото»). Если же игрок шагнет мимо «кочки», очко автоматически получает команда соперников.

Загадки (отгадывают дети, взрослые помогают в случае затруднения).

Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
Птенцы какой матери не знают ее? (Кукушки)
Худым или жирным ложиться медведь в берлогу? (Жирным, так как жир греет его всю спячку)
Про каких животных можно сказать, что они лезут «вон из кожи»? (Про змей)
Где раки зимуют? (В норках у самого берега)
Растет ли дерево зимой? (Нет)
Куда смотрит подсолнух? (На солнце)
Почему нельзя трогать яйца в гнезде птиц? (Потому что потом птица бросит гнездо)
Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябины, осины, клена)
У каких птиц есть «ясли»? (У пингвинов. Птенцы прижимаются друг к другу и согреваются. В таких яслях бывает до тысячи пингвинов.)

За каждую угаданную загадку — очко команде.

К двум деревьям с примерно равными по толщине стволами привязываются веревки одинаковой длины. Участники вызываются парами, по одному из каждой команды. По команде оба участника начинают бегать вокруг деревьев и наматывать на них веревки. Очко получает команда, участник которой первым «намотался».

Эстафета на скорость (можно заменить на прыжки до финиша со связанными ногами).

Участники прыгают до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т.д. Команда-победительница получает три очка, проигравшая-одно очко.

За каждый правильный ответ команда получает по одному очку.

Итак, мы закончили свое путешествие, осталось подвести итоги и получить призы.

Все были храбры и настойчивы, а ведь это главные качества для любого спортсмена! А что же лень-матушка? Набегалась, разрумянилась, подобрела! Так может, все-таки заглянем в спортзал? Завтра, после работы? Весна ведь только начинается!

Источник:
Эстафета на природе
Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения. Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова) Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка,
http://www.razumniki.ru/estafeta_na_prirode.html

COMMENTS