Тахометр для плм

Каталог продукции

Преобразователи и стабилизаторы напряжения бортовой сети

Без всякого преувеличения,тахометр и прибор контроля температуры двигателя для подвесного лодочного мотора это «приборы номер один». Только с их помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие важные показатели, как мощность, расход топлива и ресурс. Прежде всего, это касается обкатки нового мотора. Контроль за оборотами и температурой двигателя и поддержание их в пределах, рекомендованных заводом изготовителем в первые часы работы, позволит обеспечить его продолжительную и безотказную работу. Подобрать винт к подвесному лодочному мотору. Определить шаг винта для ПЛМ. Все это Вы сможете сделать с помощью тахометра для подвесного лодочного мотора.

Знать обороты мотора необходимо и при подборе гребного винта, характеристики которого должны максимально отвечать особенностям конкретного корпуса и его загрузке. И даже если у вас есть возможность более-менее точно замерить скорость — например, навигатором GPS — без тахометра все равно придется действовать почти вслепую, рискуя значительно укоротить жизнь мотора из-за «перекрута» или «недокрута».

Когда заменить масло в двигателе и редукторе гребного винта? Когда произвести замену свечей зажигания? На эти вопросы также ответит этот прибор, однa из его функций — накопительный счетчик моточасов. Этот прибор работает как с одно так и многоцилиндровыми двигателями, его можно применять для 2-х и 4-х тактных моторов.

Не имеет значения какое из средств передвижения находится в вашем гараже. Если оно используется вами по прямому назначению и не имеет предусмотренного конструкцией встроенного тахометра и термометра, то при использовании этих приборов станет гораздо проще отрегулировать карбюратор двигателя добиваясь от своего скутера или снегохода максимальной мощности и не допустить перегрева двигателя. Правильно определить время проведения технического обслуживания, плановой замены фильтров, смазок и свечей зажигания станет для вас не проблемой. Неоценимую помощь в этом вам окажет один из этих приборов.

Эти приборы, пригодны для использования на любом транспортном средстве, имеющем двигатель внутреннего сгорания независимо от числа цилиндров и количества тактов работы.

У вас строительная компания, бригада строителей или вы индивидуальный мастеровой, использующий в своем нелегком труде современные средства малой механизации: будь то мотопомпа, бензогенератор, виброплита, шлифовальная машина или бензопила. Значительно продлить их срок службы позволит использование этих приборов за счет появляющейся у вас возможности контролировать параметры работы двигателя и привести их в соответствие с рекомендациями производителя того или иного вида механизма, а также своевременного проведения технического обслуживания механизма.

Для строительных компаний, использующих несколько единиц подобных средств малой механизации после установки этих приборов появится возможность вести реальный учет отработанного механизмом времени и как следствие израсходованного топлива и смазочных материалов. Тем самым вы исключите возможность приписок и хищений топлива.

Кому как не вам знать цену каждой копейке, заработанной своим нелегким трудом и вложенной в приобретение той или иной техники для вашего садового участка. С началом использования этих приборов вы приобретаете реальную возможность значительно продлить срок службы вашего культиватора, газонокосилки, тримера, кустореза, сеялки или любого другого механизма.

Для этого вам необходима самая малость: установить приборы на ваш механизм и в ходе работы с ним наблюдая за их показаниями поддерживать рекомендованные заводом изготовителем обороты и температуру двигателя и не допускать его работу в критических режимах. По достижении счетчиком моточасов показаний соответствующих времени проведения технического обслуживания незамедлительно провести его, либо обратиться к услугам сервисной компании. Немаловажная деталь: эти приборы легко монтируются и демонтируются, поэтому один комплект приборов возможно использовать на нескольких механизмах попеременно.

Источник:
Каталог продукции
Преобразователи и стабилизаторы напряжения бортовой сети Без всякого преувеличения,тахометр и прибор контроля температуры двигателя для подвесного лодочного мотора это «приборы номер один».
http://www.mytahometr.ru/index/oblasti_primenenija_priborov/0-32

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечественные «Нептуны» и «Вихри», а вид разложенных на берегу запасных частей и ремонт, осуществляемый, что называется, «на коленке», воспринимались как норма жизни. Сейчас подобную картину можно наблюдать в основном в глубинке. Ситуация серьезно изменилась. Рынок предлагает российскому потребителю практически полный спектр новейшей водно-моторной техники из-за рубежа. Доступность двигателей ведущих мировых производителей вызывает целый ряд вопросов, разобраться в которых и есть наша задача.

Вопрос первый и, пожалуй, основной, который, к сожалению, у большинства владельцев моторов просто не возникает: как правильно подобрать винт? К ремонту двигателя напрямую это не относится, но крайне важно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы мотора в целом и повышения его ресурса. Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Дело в том, что любой подвесной или стационарный двигатель имеет определенный диапазон оборотов, работая в котором он будет развивать максимальную мощность и иметь при этом оптимальный расход топлива. Выход за пределы данного диапазона в ту или иную сторону приводит к снижению характеристик мотора и увеличению расхода горючего.

Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: стандартные винты, идущие в комплекте с мотором, обычно подобраны точно в соответствии с результатами подобного теста, но надо помнить, что ваша комплектация (мотор, винт, лодка, нагрузка) может стать исключением из правил.

Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства. Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта.

Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? Однозначного ответа нет, и вот почему. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера. Скорее всего, такое разрешение будет дано, а дальше — долой самоуверенность. Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными.

Возможность проведения самостоятельного ремонта лодочного мотора

Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: есть ли у вас специнструмент? Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: «Да, не надо было этого делать самому. И сколько теперь это будет стоить?» Правило одно: если из известных вам инструментов ни один не подходит для того, чтобы извлечь или открутить деталь, остановитесь — наверняка для данной процедуры требуется специальный инструмент. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт.

На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Где их брать, использовать «родные» или подобрать что-то подходящее, требует ли замены изношенная деталь или послужит еще? В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители. Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.

Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте.

Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Именно сертифицированном. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.

В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту.

Д. Семенов, сервис-менеджер ЗАО «Меркурий-НИИ ТМ».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник:
Ремонт импортных лодочных моторов своими силами
Возможно и стоит ли ремонтировать импортный подвесной мотор самостоятельно? — попробуем разобраться
http://www.vodnyimir.ru/Remont_importnyh_lodochnyh_motorov.html

Тахометр 0-7000 об

Код товара: 60533T

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении

  • Производитель: Ultraflex
  • Страна производителя: Италия
  • Диапазон измерений: 0-7000 об. мин

Доставка и оплата

получите 13. 14 июн, цена от 194 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal

Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Задайте вопрос экспертам

Позвонить 8 800 555-47-89

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Подпишитесь на наш канал

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункт самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник:
Тахометр 0-7000 об
Каталог тахометр 0-7000 об/мин, белый, для ПЛМ 60533T art-00001651 по лучшим ценам. Доставка по России. ? Доставка по всей России. ? 8 495 374-79-91, 8 800 555-47-89.
http://vodnik.1000size.ru/tahometr-0-7000-ob-min-belyy-dlya-plm-00001651.html

Тахометр для плм

АКЦИЯ «Подпишись на Лакор — получи скидку на Mercury!»

АКЦИЯ Подпишись на Лакор

Акция «Победные цены».

13-ая межрегиональная выставка-ярмарка товаров и услуг для охоты, рыболовства и активного отдыха

Приглашаем Вас посетить наш стенд с 12 по 15 апреля 2018г.

Получите 15% скидку на подвесной лодочный мотор Mercury при покупке комплекта «лодка + лодочный мотор Mercury» с 01 марта 2018 по 31 мая 2018 года.

г. Пермь, Ш.Космонавтов, 316/12

Тел: +7 342 291-25-33, +7 342 296-30-97

г. Чайковский, ул.Промышленная, 8/17

Тел: +7 34241 4-36-86, +7-901-267-267-6

© 2010-2018 Компания Сакура. Все права защищены, копирование материалов сайта запрещено.

Источник:
Тахометр для плм
Продажа техники для активного отдыха в Перми, В компании Сакура вы можете купить лодки, лодочные моторы, катера, снегоходы, мототехника, прицепы, запчасти и аксессуары.
http://sakura59.ru/product/325-63199j-takhometrschchasov-dlya-plm-pr.html

COMMENTS