Тойота прадо

Видео тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года

Видео тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года

С момента первого появления внедорожник Toyota Prado был олицетворением надёжности. Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года позволяют преодолевать сложные участки бездорожья. Именно такие качества относятся ко многим японским автомобилям. После рестайлинга внедорожник получил серьёзные доработки, относящиеся к двигательной системе и удобству эксплуатации.

Внешность Ленд Крузера изменится до неузнаваемости. Светодиодные ходовые фонари претерпели существенных изменений. Массивность и агрессивный вид радиаторной решётки трудно не заметить. На её мощных рёбрах разместился солидных размеров логотип компании. Круглые противотуманки уютно расположились в переднем бампере, имеющем одинаковый с кузовом цвет. Кстати, обновили ещё Toyota Celica 2018 и Марк Х 2017 года.

Понравились изменения, произошедшие в задней части новой Тойоты Прадо 2016 года. На дверке багажного отделения имеется довольно крупная хромированная полоса с названием машины. Другую форму получили задние фонари. Профиля внедорожника рестайлинг не коснулся. Японские дизайнеры предложили десять различных цветовых решений, в которых будет исполнен новый транспорт. В принципе, встретив его на дороге, не смотря на изменения – узнать можно, несмотря на довольно внушительные габариты, которыми наградили рестайлинговый Крузер:

  • 4 метра 78 мм длины;
  • 188,5 см ширины;
  • 184,5 см высоты;
  • 2079 мм колесной базы;
  • 22 см дорожного просвета.

Для осуществления разворота, новой Тойота Прадо 2016 года требуется не менее 11 метров свободного участка. Полная загрузка багажного отделения составляет порядка 1934 л, но это относится к 7-ми местному варианту. Его собрат, имеющий 5 мест, располагает не более 621 л.

В салоне Ленд Крузера также произошли некоторые изменения. Прежде всего, это заметно по передней панели и элементам управления, получившим совершенно новый дизайн. Установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с кардинально обновлённым интерфейсом, на экран которого выводятся изображения с камер заднего обзора. Управление навигацией можно производить непосредственно с экрана. Предусмотрена кнопка блокировки заднего, соответственно, межосевого дифференциалов.

мультимедийная система крутилки отделка

большой мотор проходимость

Расположившийся на приборной панели Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года дисплей на 4,2 дюйма, позволяет контролировать работу основных систем. Четыре видеокамеры способны извещать водителя о текущей обстановке с каждой из сторон. Несмотря на отличный салон четвёртого поколения, рестайлинг внёс обновления и сюда. Салон будет выполнен из дорогой, качественной ткани или же кожи, имея вставки из дорогих пород древесины.

Для российского потребителя предлагаются 7-ми местные и, соответственно, 5-ти местные вариации. Первый вариант оснащён 3-х зонным климат контролем, а второй снабдили функцией подогрева. Также подогревом обеспечили рулевое колесо, что зимой довольно актуально. Пассажирам заднего ряда доступно развлечение в виде DVD, оборудованного монитором. На Тойоту Прадо цена будет прямо пропорционально зависеть от комплектации авто, которая предлагается россиянам в 6 вариантах. Стандартная комплектация включает в себя:

  • запасное колесо;
  • передние противотуманки;
  • задние фары на светодиодах;
  • обогреватель лобового стекла;
  • выдвижные омыватели стекол;
  • очиститель заднего стекла;
  • обогрев зеркал;
  • брызговики;
  • управление бортовой системой;
  • круиз контроль;
  • дефлекторы обдува;
  • сенсорный дисплей;
  • Bluetooth.

Конечно, чем больше вы хотите видеть опций внутри авто, тем больше в него придётся вложить. Полагаю, что количество функций, присущих базовой комплектации вполне достаточно, чтобы кататься с комфортом.

Обновленный Ленд Крузер снабдят одним дизельным движком и двумя, работающими на бензине, дисковыми тормозами, рулевым управлением с гидроусилителем. Базовыми для Тойота Прадо технические характеристики выглядят следующим образом.

Теперь, я предлагаю ознакомиться с комплектациями Тойота Прадо и предполагаемой стоимостью Крузера. Российским автолюбителям предлагается небольшой выбор, который состоит из первых двух вариантов движка.

Источник:
Видео тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года
Тойота Ленд Крузер Прадо реально похорошел. Toyota Land Cruiser Prado 2016 показал свежие разработки концерна. Внедорожник для всех дорог.
http://rus-avtomir.ru/test-drives/toyota-land-cruiser-prado.html

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Land Cruiser Prado» (J 150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.

«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

Источник:
Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
Подробный обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 с фото и техническими характеристиками. Оснащение Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150 и стоимость в России.
http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html

Новый Тойота Прадо (2016)

Новый Тойота Прадо станет, вероятно, самой ошеломляющей новинкой 2016 г. Этот автомобиль создатели основательно доработают в области двигательной системы, а также сделают его более удобным в эксплуатации. К концу нынешнего года компания из страны восходящего солнца может порадовать всех автолюбителей новинкой, которая сможет и в будущем быть лучше остальных внедорожников.

Ленд Крузер Прадо от автопроизводителя Тойота будет гибридным внедорожником. Такой выбор объясняется двумя проблемами: «бензиновой», а также экологической. Если взять вторую из них, то машину, которая расходует немалый объем топлива, загрязняет атмосферу вредными веществами, необходимо просто изымать из производства. Есть и другой, менее радикальный вариант – использование более совершенной силовой установки. Вот поэтому создатели столь известного внедорожного автомобиля решили подарить ему гибридные технологии, которые имеют немало весомых преимуществ.

Для нового Прадо 2016 года динамика играет большую роль, поэтому разработчики, которые специализируются на гибридных технологиях, решили сделать давние идеи реальностью. Новый двигатель не будет менее мощным, не потеряет в скорости, напротив, он заработает на 100%. Японские производители смогут сократить потребление топлива, что по достоинству будет оценено каждым автолюбителем из России, особенно в нынешних нелегких условиях. Получается двойная выгода: поездка на Toyota Land Cruiser Prado будет и комфортной, и экономной. Есть предположение, что «прожорливость» мотора внедорожника сократится почти на треть. Следовательно, можно ездить и по городским улицам, и за чертой «каменных джунглей», не беспокоясь при этом о частых визитах на АЗС, что бывает совсем не кстати в условиях бездорожья.

Необходимо отметить, что внедорожник Прадо 2016 (фото ниже) порадует покупателей электронной «начинкой». Во-первых, модель получит новую оптику, во-вторых, антиблокировочная система станет намного лучше. Также предусмотрено полноценное управление всеми колесами внедорожника и контроль устойчивости машины. Климат-контроль будет 4-зонным, помимо него появится система, предупреждающая о приближении. Все это будет доступно автолюбителям в версии «Стандарт». Следовательно, за минимальную сумму можно получить внедорожник, который не придется дорабатывать. При этом Тойота Прадо 2015-2016 года будет актуальной довольно долгое время.

Новинка получит надежную подвеску и будет отличаться удобным управлением. При этом автомобиль останется довольно суровым, хотя и имеет элегантный дизайн. У Тойота Прадо 2016 года есть камера заднего вида, за доплату можно получить систему кругового обзора.

Для преодоления бездорожья у новинки есть большой клиренс и колеса, рама и электронные ассистенты. Среди последних стоит выделить KDSS – систему, которая ограничивает ход подвески. В условиях бездорожья он будет максимальным.

Внедорожник получит дизельный мотор объемом 3 литра. Его мощность развивает 177 л.с. и 450 Н/м, тогда как показатели предшественника 173 л.с. и 410 Н/м. На смену 5-ступенчатой автоматической коробке передач приходит 6-диапазонная. Базовая версия будет оснащаться 4-ступенчатой коробкой со 163-сильным двигателем 2.7.

Источник:
Новый Тойота Прадо (2016)
Японский автопроизводитель Тойота представит новый автомобиль Прадо 2016 года, который порадует своих покупателей экономичностью и хорошей проходимостью в одном
http://2016-god.com/novyj-tojota-prado-2016/

Тойота прадо

Эта отметка установлена 1 декабря 2014 года.

Бензиновый 1GR-FE, 4 л, Бензиновый 2TR-FE, 2.7 л.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» в ряде стран ассоциируется с часовым брендом Rado и одеждой Prada, но находится оно в испанском языке и его можно перевести как поляна, луг, предгорное ранчо или место проведения праздников.

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией.

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 472 дня ] . Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л. с. — только с правым расположение рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [1] . В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-х литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальное комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Land Cruiser, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Land Cruiser.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

Источник:
Тойота прадо
Эта отметка установлена 1 декабря 2014 года . Бензиновый 1GR-FE, 4 л, Бензиновый 2TR-FE, 2.7 л. Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado

COMMENTS