Усатый нянь

Агентство по подбору персонала в семьи

Если Вам потребовалась няня для ребенка в Нижнем Новгороде, гувернер, услуги сиделки или домработницы, наше агентство по подбору домашнего персонала поможет найти в семью подходящего работника.

Подбор персонала для дома — задача не такая уж и простая, как может показаться на первый взгляд. К примеру, для того чтобы найти подходящего работника, который будет отвечать всем требованиям, необходимо рассмотреть как минимум 10-15 кандидатур: организовать встречу на подходящей территории, провести беседу, проверить достоверность предоставляемой информации. Мы делаем эту работу профессионально, отбирая для Вас только лучшие кадры.

Мы располагаем обширной базой домашнего персонала и способны удовлетворить любые запросы в квалифицированном персонале.

Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны нашей работой и работой сотрудника, которого мы подобрали: будь то няня, сиделка, домработница и т.п. Обратившись в наше агентство, Вы можете рассчитывать на качество, быстроту и квалифицированность в поиске домашнего персонала.

«Усатый нянь» — подбор надёжного персонала для Вашего дома и Вашей семьи!

Источник:
Агентство по подбору персонала в семьи
Агентство домашнего персонала «Усатый нянь» осуществляет подбор персонала в семьи. Мы предлагаем только надежных и квалифицированных работников. Телефон в Нижнем Новгороде: +7 (831) 423-74-03.
http://usatyi.ru/

Усатый нянь

«Усатый нянь» — советский художественный фильм 1977 года, первая полнометражная работа режиссёра Владимира Грамматикова.

Вчерашний школьник Кеша никак не может выбрать себе профессию по душе и надолго не задерживается ни на одной работе. Его проблему решает общественность, определившая Иннокентия на работу в детский сад. Воспитательская работа с маленькими озорниками помогает ему самому повзрослеть…

Название фильма взято из поэмы Маяковского «Хорошо», в которой он пародирует Пушкина (разговор Татьяны с няней).

В одном из московских дворов компания друзей, называющих себя — «Бублик», «Мотыль» и «Пончик», решают помочь своему другу-шалопаю и тунеядцу Кеше Четвергову «Четвергу» заполучить внимание неизвестной девушки, в которую он влюблён. Для этого они придумывают «поразить» её эффектным выездом Кеши на мотороллере, который в нужный момент должен совершить кульбит прямо перед её подъездом, и затем, так же эффектно, самолично открыть ей дверь. Но затея не удаётся, и Кеша, не справившись с управлением, разбивает в подъезде стекло.

Чтобы избежать позора перед своими друзьями, Иннокентий Четвергов придумывает «легенду» о том, что его направили на работу в секретную лабораторию, связанную с космосом, а не ночным дежурным в детский сад. Чтобы история выглядела более убедительной, поздним вечером Кеша подговаривает случайно оказавшегося рядом с домом водителя чёрной «Волги» ГАЗ-24 подать машину к подъезду, а затем, после произведённого на друзей эффекта, высадить его за углом соседнего дома. Трюк удаётся, и друзья Кеши верят в его невероятную историю, а сам Иннокентий, уже не переживая за собственное достоинство, отправляется на своё первое ночное дежурство.

Эксперимент директора детского сада, взявшего «трудного подростка» Четвергова на перевоспитание, удался, и теперь, больше того, примеру Иннокентия последовали и его друзья, превратившись из дворовых погонял «Бублика», «Мотыля» и «Пончика» в отзывчивых помощников Диму, Васю и Петю. Для Иннокентия этот урок жизни не только помог избежать незавидной участи и получить уважение опытной сиделки Арины Родионовны, но и открыть в себе новые душевные качества — вынужденное расставание с детьми, которые полюбили своего «усатого няня», даётся ему с трудом.

К первому мая, когда все дети должны отправиться на летнюю дачу, Иннокентий уже призван для прохождения срочной службы в армии. Он прощается с малышами и даёт последние наставления попугаю Валере — хранителю порядка в детском саду, досконально объясняя ему особенности каждого ребёнка. На службу в Пограничные войска Иннокентий попадает уже повзрослевшим мужчиной. Вдалеке от дома ему помогают письма детей из группы, которые его не забывают и делятся с ним всеми своими впечатлениями.

Источник:
Усатый нянь
«Усатый нянь» — советский художественный фильм 1977 года, первая полнометражная работа режиссёра Владимира Грамматикова. Вчерашний школьник Кеша никак не может выбрать себе профессию по
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%8C

Усатый нянь

В гостях у нашего журнала режиссер, кинодраматург, актер театра и кино, заслуженный деятель искусств России Владимир Александрович Грамматиков.

Владимир Александрович, как вы стали режиссером, с чего все началось?

Почему вы выбрали детское кино?

Для меня это был спасительный круг: я не хотел снимать социальные картины. Мне хотелось попробовать какой-нибудь жанр, но, когда мы учились, у нас, к сожалению, было очень мало работ: немой этюд, курсовая и диплом. Мы-то снимали на пленку, а это лаборатория, проявка, озвучивание. Сейчас ребята могут снимать больше: видеоформат дает больше возможностей.

Как вы стали режиссером «Усатого няня»?

А где вы искали детей для участия в фильме?

Тогда было просто: давали объявление в газете, и бабушки и дедушки приводили своих внуков на студию. Но детей всегда готовили: «Люсенька, ты встань вот так, головку подними, читай стишок или пой песенку». Наши дети, конечно, самые лучшие, самые талантливые. Но, когда они дома, в привычной обстановке, когда к ним все расположены: папа, мама, бабушки, — все мило, все хорошо. А когда они приходят к нам, в необычную обстановку, на студию, то зажимаются, теряются. Иногда трудно пробиться к ребенку, понять, какой он на самом деле. Поэтому очень многих приходится смотреть.

И работать с ними, наверное, непросто?

Каждый режиссер придумывает свой метод работы с детьми. Дело в том, что по трудовому законодательству маленьких детишек мы можем снимать только четыре часа. А что делать остальные четыре? Я дал задание найти 18 пар близнецов. И мне нашли. Я думал: «Утром снимаю Маню, вечером Катю». Не тут-то было! Выяснилось, что близнецы по характеру диаметрально противоположны. Для меня это было открытием. Я не знал. И подменить нельзя. Сразу видно: что-то не то. Правда, одна пара близнецов, две девочки, от этого эксперимента в картине осталась.

Актера на роль главного героя вы тоже долго искали?

Я знал, что для «Усатого няня» будет трудно подобрать детей, но что будет трудно найти актера на роль Кеши Четвергова. Казалось бы, бери любого молодого актера, играющего на гитаре и поющего, — на последнем курсе театральных вузов таких много. Не тут-то было! Дети у меня уже отобраны были и ждали жертву.

Я им говорил: «К вам придет дядя-артист, он должен с вами контакт установить. Вы делайте все, что хотите, а он должен с вами как-то справиться». Вот так они жертву за жертвой и убирали. И вдруг пришел Сережа Проханов. Я его знать не знал: он только закончил институт. Спрашивает меня: «Вы, я слышал, ищете главного героя?» Я говорю: «Не то чтобы ищу, я уже в панике, мне снимать через три недели, а его нет».

А он: «Можете не искать, это я». Я отвел его в комнату, где ждали дети, а сам туда не захожу — мне с ними еще три месяца работать! Сережа зашел, дальше все, как обычно: визг, крик, топотушки, ор. Вдруг — тишина. Я думаю: «Так, доэкспериментировался. » Тихо открываю дверь и в щелку вижу — Сережа лежит на полу, извивается, как рыба, и говорит: «Мы рыбы, а рыбы молчат». Дальше он вскочил, полетел бабочкой. И я увидел то, что искал: глаза детей, влюбленные глаза детей, которые смотрели на него! Если бы он прыгнул со второго этажа в окно, они бы, не глядя, поскакали за ним. И действительно, всю картину мы работали весело.

У фильма «Мио, мой Мио», наверное, тоже необычная история?

Свой творческий путь вы начали не как режиссер, а как актер. Почему? Почему вы выбрали именно эту стезю?

Соседство помогло. Если бы не оно, вряд ли я бы пришел в кино, потому что тогда режиссерская профессия была никому не ведома. А когда поступил в ГИТИС на актерский, понял, что режиссура интереснее, что актер — человек зависимый. Я же не знал, что режиссер тоже будет зависимый. Сейчас главный человек — продюсер: он утверждает актеров, эскизы, музыку. У меня продюсера нет. Хотя я сам продюсер, мой продюсерский дебют — фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, хорошая новогодняя сказка. Потом я продюсировал Грымова с Алексеем Петренко в «Коллекционере», первый фильм Гарика Сукачева «Праздник в начале войны». Это все мои продюсерские работы.

Мне сейчас немножко грустно оттого, что рухнула тайна кинематографа, потому что это иллюзион, это таинство. И Любовь Орлова, Борис Федорович Андреев были для нас небожителями. А мы за последние десять лет с экранов телевизоров такого наговорили друг о друге, так недостойно себя вели, что очарование ушло. Тяжелое время было, но нельзя было так трепать друг друга, такими завистливыми быть. Люди не прощают этого. Я знаю, что невозможно восстановить прежние отношения в кинематографе. Как невозможно вернуть прежнюю жизнь. Но уважение и любовь к кинематографу надо возвращать. Тогда люди снова начнут ходить в кино.

А как возникла идея снять «Маленькую принцессу»?

Я хотел сделать чувственную историю. Потому что, к сожалению, наши подростки перенасыщены информацией. Они сами не могут выбирать, что правда, что неправда, что важно, что неважно, где ложь, а где истина. И на информационном уровне с ними общаться трудно. А на уровне эмоций можно. Ведь не отменяли Десять заповедей, не отменяли чувственных регистров в человеке. Истины человеческие до них быстрее доходят на уровне эмоций. Это как вечерняя сказка — какой бы страшной она ни была, но ребенок держит бабушкину руку, а она теплая, и голос бабушкин успокаивает. А еще интереснее услышать сказку, про которую знаешь, что страшная, но с хорошим концом. И мы стали искать что-то подобное. В детской мировой литературе таких вещей немного. Когда я нашел «Маленькую принцессу», она мне очень понравилась, и мы стали ее разрабатывать.

И наверное, сложно было найти героиню?

Я искал ее по всей России: на Урале, в Нижнем Новгороде, в Екатеринбурге, в Петербурге. И нашел балерину Настю Меськову. На ее плечи легла очень тяжелая работа. Но в ней такая внутренняя сила оказалась! Даже Алла Демидова не выдерживала ее натиска, ее напора, просила меня подыгрывать ей за камерой, говорила: «Я не могу. Меня начинает колотить. Я напрочь забываю текст».

А где снимался фильм?

Нам для съемок впервые открыли Массандровский дворец в Крыму. Дворец был долго закрыт для посещений, и нам сказали: «Снимать можно только в этом уголочке, в этой комнатке, вот этот кусочек лестницы». А потом служительницы увидели, что это за труд, все в слезах подходят ко мне и говорят: «Сейчас мы вам все откроем». Они открыли нам заповедную комнату, в той части дворца, где раньше был часовой механизм и куда вообще запрещали выходить. Там могли находиться три человека, не больше, а мы залезли со светом, с камерами и снимали там Бекки. Люди сочувствуют, когда видят, что не тяп-ляп.

А какая картина у вас самая любимая?

Первенец, конечно, «Усатый нянь». Но, пожалуй, из самых близких, родных как раз «Маленькая принцесса». Я ее очень люблю, душа моя там бьется.

Все ваши фильмы — о детях и взрослых, о встрече двух поколений. Что вы считаете важным передать, сказать об этом?

Отцы и дети — сложная тема. Я начинал делать сериал на канале «Россия» (его приостановили), суть там в следующем: если родители не покаялись в своих грехах, дети их унаследуют. Дочь повторит те же ошибки, что и мать. Ей можно говорить что угодно, все равно она сделает не так. Я об этом долго думал. Мне кажется, будь все иначе, следующее поколение уже исправило бы ошибки и человечество было бы отвратительно в своем совершенстве. Это скучно. И поэтому Господь придумал так, что ты сам делаешь выбор. Ты вправе поступить так или иначе. Ты свободен.

В чем самая большая проблема сегодня во взаимоотношениях поколений?

Часть вашей творческой жизни пришлась на советский период, часть на новое время. Поменялись ли те нравственные вопросы, которые вам хочется поднимать в фильмах?

А какое кино нужно современным детям?

У них уже другое визуальное восприятие. Но нельзя только об этом думать. Мы все равно «Гарри Поттера» не сделаем, даже если очень захотим. Однако у нас есть то, что мы хорошо делаем, — чувственные истории, нежные, трогательные. Нужно сохранять традиции, нельзя их отменять. Разумное соединение традиции и современного формата — вот что сегодня нужно. В каком соотношении, вопрос авторский. Сказку даже с моим любимым Пуговкиным в фольговой короне и с плохой графикой современные дети смотреть не будут. Я делал опрос: «Что бы ты экранизировал из прочитанного?» И большинство детей хотят экранизировать сказки, но страшилки. Ближе к Гоголю. «Вий». Нужно это учитывать.

А как вы находите общий язык с детьми, какой возраст вам нравится?

Мне очень нравятся дети 8-10 лет. Очень сосредоточенные, собранные, очень понимающие, знающие. Откуда — непонятно. Но это просто наслаждение и, не скрою, внутренняя надежда, что мы воспрянем и наша совесть проснется.

Источник:
Усатый нянь
В гостях у нашего журнала режиссер, кинодраматург, актер театра и кино, заслуженный деятель искусств России Владимир Александрович Грамматиков.
http://www.manwb.ru/articles/arte/cinema/Gramattikov/

Усатый нянь

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.

Попробуйте проиграть его позже.

После школы каждый выпускник знает, кем он хочет стать. Но не Иннокентий Четвергов. Кеша является классическим безобразников и тунеядцем. Даже его друзья Бублик и Пончик, хоть и хулиганы, но с работой.

Путь самоопределения Иннокентия начинается с небольшой шалости, приведшей к неудаче. Главный герой, желая впечатлить понравившуюся девушку, решает провернуть трюк на мотороллере. Вместо ожидаемого эффекта он разбивает стекло в подъезде. Общественный комитет народных заседателей выносит на рассмотрение вопрос о его наказании. Большинство членов комитета устало от проблем, которые постоянно приносит Четвергов, и яростно желает передать дело в соответствующие органы. На защиту хулигана становятся участковый Евсеев и директор детского сада Марина Борисовна Михальчук. Они искренне считают, что парню надо дать последний шанс. Так наш главный герой начинает работать ночным дежурным в детском саду.

Помимо того, что Кеша абсолютно не желает работать, он ужасно переживает за свою репутацию. Парень считает работу в детском саду зазорной, ведь друзья будут смеяться над ним. Дабы избежать насмешек, он придумывает для друзей историю, согласно которой Четвергов работает вовсе не ночным дежурным, а в секретной лаборатории.

В съемках комедии усатый нянь снималось 18 детей возрастом от четырех до шести лет. Согласно КЗоТу того времени, дети не могли работать больше 4х часов в день. Из-за этого режиссер хотел найти 18 пар близнецов, чтобы съемки могли длиться 8 часов, но идея провалилась. Оказалось близнецы обладают разными характерами и темпераментами, что плохо для фильма.

Источник:
Усатый нянь
Смотреть онлайн "Усатый нянь". А также: фотографии, комментарии пользователей, рейтинг.
http://megogo.net/ru/view/4533-usatyy-nyan.html

COMMENTS