Ваз 2113

Ваз 2113

Александр, добавлено 6 января 2017

Пишу отзыв первый раз о первом своём авто ВАЗ-2113, чёрно-синяя в комплектации стандарт. В общем, дело было осенью 2011 года. Отучившись в одной из автошкол нашего городка Альметьевск и благополучно сдав все экзамены с первого раза в последнюю неделю лета я как и полагается рванул в ГАИ и заветная… отзыв полностью →

Авто был приобретен по программе утилизации. До этого ездил на ВАЗ-2114 2006 года, рассчитывал получить сертификат, добавить небольшую сумму и получить новый авто на гарантии. Первое с чем мне пришлось столкнуться — «теплое» отношение сотрудников автосалона, конечно я не привередливый, но фразы… отзыв полностью →

Автомобиль очень хорош. По соотношению цена/качество твёрдая пятёрка. За три года эксплуатации все поломки были незначительные. Сначала разошёлся шов на подушке заднего сидения, зашили по гарантии. Вышли из строя датчики забортной температуры и температуры охлаждающей жидкости, заменены по… отзыв полностью →

Николай, добавлено 13 февраля 2011

ВАЗ-211340, 2008 г. в., 1,6i 80.9 л. с. (мотор от Калины), цвет робин гуд (в доках тёмно-зеленая, хотя по факту больше чёрная с отливом зелёного), комплектация самая пустая — 219 тысяч рублей с копейками тысяч рублей. Из уже установленного допа: антикор, подкрылки, простенькая сигналка, коврики.… отзыв полностью →

Дмитрий, добавлено 8 января 2010

Приветствую читателей! ВАЗ-2113, отличный, надёжный, незаменимый! Начнём с того, что это российский автомобиль, это уже радует, при этом, неприхотлив! За пятнадцать лет эксплуатации автомобилей были разные, и Фольксваген Гольф 2 (отличный аппарат), и Нива, и девятки, на которых отъездил большую… отзыв полностью →

Автомобиль 2005 года рождения. Мотор 1,5 л 8-клапанный. Пробег 60000 км. В принципе все родное. Единственый минус это слабая электрика, приходится раз в пол года что-то с ней делать. К двигателю и коробке претензий нет, меняю масло и клапана регулирую и все. (Хотя нет, есть, после 50 тыс. км… отзыв полностью →

Источник:
Ваз 2113
Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ-2113: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля
http://wroom.ru/story/lada/2113

ВАЗ 2113 отзывы

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; спойлер; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; бортовой компьютер; электропривод: стекла (все)

Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Здравствуйте, любители российского автопрома! Вот подарили мне ВАЗ 2113. Стоимость автомобиля — 240 000 рублей.

Объем двигателя: Год выпуска: 2007 Как-то в городе увидел свой прежний авто, проданный (Слава Богу) по хорошей цене, и нахлынули.

Объем двигателя: Год выпуска: 2007 В 2008 году созрел на покупку автомобиля, пусть в кредит, но зато не пешком:) Выбор пал Самару, Нексию.

Объем двигателя: Год выпуска: 2006 Доброго времени суток! Начну с того, что было 120000 рублей и хотелось купить новую машину, даже если в кредит.

Объем двигателя: Год выпуска: 2008 Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто.

Объем двигателя: Год выпуска: 2008 У меня сложилось мнение, что японцы, немцы, америкосы и вообще все не наши приплачивают руководству.

Поделитесь своим мнением:

Заменил 3 дросселя эллектронного газа и 2 педали газа, проблема не устранилась посоветовали прошить компьютер отдал 4000р. непомогло за год эксплуатации задняя ходовка рассыпалась боковые стёкла при опускании и подьёме подклинивали приходилось рукой поправлять. Машина с неуправляемым газом выводила из себя, кое как проехал 70000 км. продал купил Форд Фокус просто умеротворён автомобилем под капот которого ненужно заглядывать Ответы (0)

  • серега (12-02-2013)

    Город волжский Ответы (0)

  • Максим (03-12-2012)

    Источник:
    ВАЗ 2113 отзывы
    Отзывы о ВАЗ 2113 — Отзывы об автомобилях от владельцев
    http://autoback.ru/otzivi_o_vaz_2113

    ВАЗ 2113: технические характеристики и фото

    ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113

    Автомобиль ВАЗ-2113 был создан в 2004 году на базе «Спутника», первой советской переднеприводной модели ВАЗ-2108, известной в народе под именем «восьмерка» и «зубило». Машина под индексом 2108 относилась к малому классу II группы автомобилей производства Волжского завода и выпускалась с 1984 по 2003 год. На экспорт модель поставлялась под названием «Лада-Самара». Новая машина ВАЗ-2113 производилась до 2013 года, всего с конвейера сошло 72359 автомобилей. Европейские страны были всегда открыты для недорогой модели с неплохими характеристиками. На рынки США и Канады машина не поставлялась.

    ВАЗ-2113 стал технической заменой «восьмерки», ее рестайлинговой версией. Производство обновленной модели началось после запуска проекта «Самара-2», который был ориентирован на создание автомобиля, принципиально отличающегося от привычных разработок семейства ВАЗ, сделанных на основе лицензии итальянского Fiat. Проект удался, и «Самара» заняла свое место в модельном ряду нового поколения.

    Передний привод модели ВАЗ-2113 был главным ее отличием от машин вазовского модельного ряда: 01-й «копейки», вместительного универсала ВАЗ-2102, надежной ВАЗ-2103, стильной «шестерки» и представителя современных экстерьерных форм ВАЗ-21043. Техническое преимущество машины было очевидным и по некоторым другим позициям.

    Поскольку ВАЗ-2113, новая модель, формально считалась повторением «восьмерки», конструкторское бюро Волжского автозавода придерживалось всех параметров ВАЗ-2108. Однако в ходе начавшегося производства пришлось отступить от налаженных технологических процессов. Это было связано с необходимостью изменений в экстерьере новой машины, поскольку прямое копирование обводов, формы оперения и других составляющих не допускалось. Нужны были визуальные признаки новых форм автомобиля, который позиционировался как самостоятельная модель с полным набором индивидуальных технических характеристик.

    Передок ВАЗ-2113 изменился кардинально, были упразднены простые прямоугольные блок-фары, стоявшие на «восьмерке» — их заменила стильная, вытянутая по горизонтали оптика с интегрированным желтым фонарем поворотника. Совмещение нескольких функций под одним стеклом не всегда идет на пользу внешнему виду автомобиля, но в данном случае решение было удачным. Фары ВАЗ-2113 органично вписались в оконечность передних крыльев и капота. Нижний бампер продолжил панель моторного отсека, по всей его поверхности прошла элегантная полоса, опоясывающая машину по периметру. Двери отличаются сдержанным благородным дизайном, их нижняя часть плавно переходит в обтекатели порогов.

    Задняя часть к «тринадцатой» модели перешла от ВАЗ-2108 практически без изменений, за исключением бампера и спойлера, позаимствованного у модели 2114. Слегка измененная форма дверей сделала удобной посадку пассажиров, которая ранее доставляла немало проблем. Новые передние крылья, обтекаемый капот, интегрированный бампер и органично вписавшаяся оптика сделали модель ВАЗ-2113 образцовой с точки зрения аэродинамических качеств.

    Машина идеально «вписывалась» во встречный поток воздуха, а задний спойлер прижимал ее к полотну дороги, обеспечивая тем самым хорошую устойчивость на любой скорости. Низкий профиль кузова, сравнительно небольшой клиренс способствовали уверенному прохождению поворотов. Машина отличается полным отсутствием эффекта раскачивания и никогда не «рыскает» на дороге, ход плавный.

    Двигатель ВАЗ-2113 четырехцилиндровый рядный, восьмиклапанный с инжекторным впрыском горючей смеси. На машину устанавливается мотор марки ВАЗ-2111 в двух вариантах: объемом 1,5 литра, мощностью 79 л. с. и 1,6 л, с тягой 81 л. с. Оба эти двигателя стандартизованы под европейские экологические требования и обладают сертификатом по норме «Евро-2».

    Силовая установка ВАЗ-2113 комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Передняя подвеска «тринадцатой» модели — независимая рычажная, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы гидравлические, совмещенные с цилиндрическими пружинами. Поворотная цапфа крепится посредством двух шаровых опор, верхней и нижней. Механизм соединяется с реечным рулевым управлением. Вращение на передние колеса передается с помощью ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), соединенного с двигателем двумя полуосями через редуктор.

    Задняя подвеска маятниковая полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы обратного действия совмещены с усиленными спиральными пружинами. Первоначально модель выпускалась с обычным набором «пружина-амортизатор», однако в процессе эксплуатации выявился недостаточный коэффициент сопротивления спирали, и заднюю подвеску пришлось усилить.

    Тормозная система автомобиля — двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем. Давление подается от центрального цилиндра. Передние тормозные механизмы дисковые, невентилируемые. Задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора.

    Таким образом, параметры ВАЗ-2113 были пересмотрены в сторону обновления. «Тринадцатая» модель получила более современный дизайн экстерьера, а также радикально измененный салон.

    Внутреннее убранство машины заметно обновилось с установкой новой приборной панели по типу «европанель», которая отличалась от прежней целым рядом признаков: исчезли блики, ранее досаждавшие водителю, показатели приборов, стрелки и цифровые обозначения стали лучше читаться, датчики уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости изменили свою форму в лучшую сторону. Освещение приборной панели стало более мягким и рассеянным, что оказывало релаксирующее действие на водителя и пассажиров. Потолочные плафоны включались дистанционно тумблером на центральной консоли.

    Рулевое управление было модернизировано, колонка стала регулируемой, ее наклон составлял 12 градусов. Этого было достаточно для выбора оптимального положения с учетом роста водителя. Рулевое колесо поднималось и опускалось в вертикальной плоскости в пределах 80 миллиметров.

    Сиденья первого ряда изменили форму, подушки стали глубже в месте соединения со спинкой, а спинки вытянулись. Изменения добавили креслам эргономичности, повысился общий уровень комфорта салона автомобиля. Заднее сиденье вместе со спинкой остались без изменения — их параметры не нуждались в усовершенствованиях. Нижняя часть дивана легко поднималась, открывая доступ к топливному баку, а приподнятая спинка давала возможность сообщения с багажным отсеком прямо из салона автомобиля.

    Модель ВАЗ-2113 поставляется на рынок в трех вариантах: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Стандартная комплектации включает в себя очиститель заднего стекла с обогревом, иммобилайзер, катализатор СО2, бортовую систему контроля, регулируемую колонку руля. Набор «Норма» практически повторяет «Стандарт» с небольшими добавлениями. Комплектация «Люкс» содержит все, что входит в первые два набора плюс подголовники заднего сидения, бортовой компьютер, атермальные стекла, противотуманные фары.

    Обычно принято тюнинговать автомобили из далекого прошлого. Однако модель ВАЗ-2113, будучи достаточно современной, предполагает радикальные изменения внешности для того, чтобы иметь возможность сменить имидж, а также дать владельцу шанс проявить свои творческие способности. Реализовать задуманное можно при наличии технического оснащения. Тюнинг ВАЗ-2113 — в любом случае увлекательный творческий процесс с использованием современных технологий. Результат зависит от множества факторов, но может быть впечатляющим.

    Автомобиль ВАЗ-2113, цена на который варьируется в довольно широком диапазоне — от 170 до 190 тысяч рублей за новую машину, в зависимости от региона, — пользуется устойчивым спросом на всей российской территории. В московских салонах работает система скидок, но действует и шкала наценок. ВАЗ-2113 б/у может стоить на порядок дешевле — от 95 000 рублей. Многое зависит также от сезона. В общем и целом модель ВАЗ-2113, цена на которую отличается гибкостью, можно приобрести сравнительно недорого.

    Источник:
    ВАЗ 2113: технические характеристики и фото
    Автомобиль ВАЗ-2113 был создан в 2004 году на базе "Спутника", первой советской переднеприводной модели ВАЗ-2108, известной в народе под именем "восьмерка" и "зубило". Машина под индексом 2108 относилась к малому классу II группы автомобилей.
    http://www.syl.ru/article/175256/new_vaz-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto-tyuning-vaz

    Ваз 2113

    Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» — переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

    По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

    Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель ВАЗ 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.

    В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы. ВАЗ 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной. За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».

    Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя. ВАЗ 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»). На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, ВАЗ 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.

    Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на ВАЗ 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией. По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2». С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем. Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.

    Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле ВАЗ 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, ВАЗ 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.

    Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя ВАЗ 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель. Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов. Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.

    Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».

    Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей. Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам.. Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.

    В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии ВАЗ 2113. Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг ВАЗ 2113 и тюнинг салона ВАЗ 2113.

    На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», ВАЗ 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.

    Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

    Источник:
    Ваз 2113
    Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада
    http://tuningsport.ru/tuning-vaz/2113/

  • COMMENTS