Виды ресепшенов

Виды ресепшенов

тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351

Стойки ресепшн что это: не спеш ите с выбором

Внешний вид стойки ресепшн очень важен для офиса . Речь идет не о ее чистоте, а о размере и цвете, или ее модности, или, возможно, чем-то совершенно другом. Прежде чем приобрести стойку ресепшн, вы должны спросить себя: «Она будет хорошо смотреться в моем офисе?»

Видите ли, стойка ресепшн это не просто место, где сидит администратор. Это лицо вашего бизнеса. Когда кто-то входит в ваше здание, он должен понять, в чем заключается ваш бизнес. При покупке стойки ресепшн, необходимо принять во внимание правило первого впечатления: «Всегда производить хорошее впечатление».

Ваша стойка должна хорошо вписываться в пространство. Поэтому желательно делать ее по индивидуальному заказу. Если стойка ресепшн находится в неподходящем месте, то она будет мешать движению посетителей и сотрудников. Необходимо, чтобы стойка располагалась вблизи посетителей, но не на их пути. Вот почему она должна быть сделана на заказ. Делайте заказ заблаговременно, поскольку изготовление может занять продолжительное время, иногда даже до двух месяцев.

Компактная стойка зачастую выглядит мило, но, увы, там может оказаться недостаточно места для выдвижных ящиков или компьютера. Стойка может быть приятной взору, но в то же время может быть крайне непрактичной. Возможно, она принесет больше неудобств, чем пользы.

Кому-то такой совет может показаться очевидным, но это то, о чем люди редко задумываются. Не стоит торопиться, особенно при выборе такой вещи как стойка ресепшн. «Лицо компании» нужно выбирать с особой тщательностью.

Какие же бывают стойки ресепшн

  • ресепшн прямой
  • ресепшен угловые
  • П-образные
  • Радиусные (Дугообразные)
  • Замкнутые

Преимущества и недостатки различных видов ресепшенов

1. Прямые ресепшены, обычно применяются в магазинах и офисах, где ресепшен находится в офисной части.

2. Угловые рецепшены, как правило присоединяются к прямым, для логического завершения зоны рецепции.

3. П – образный Ресепшен, по сути своей является объединением прямого и углового ресепшена с двух сторон. Применятся в больших офисах и при необходимости нахождения в зоне рецепции дополнительных сотрудников, например курьеров.

4. Радиусные ресепшены, являются самыми красивыми из существующих ресепшенов, так как позволяют во первых, оценить протяженность фасадной линии Вашего ресепшена (напомним сфера имеет самую большую площадь поверхности при том же объеме, чем другие фигуры), а также оценить устремленность глаз секретарей, а значит показать Вашим клиентам их важность для Вас.

5. Замкнутые ресепшены. Бывают квадратные, прямоугольные, круглые и овальные (фигура за фигуру не считается). Замкнутые ресепшены можно увидеть в Торговых Центрах в качестве стола справок или стола информации. Этот ресепшен используется для активного продвижения бренда компании, продвижения товаров и услуг.
За внешнее сходство, замкнутый ресепшен могут ошибочно называть павильоном. Это не верно. Павильон это уже совершенно другой вид мебели и торгового оборудования.

Конструктивно стойка ресепшен состоит из

  • Гостевой столешницы
  • Фасадной части
  • Рабочей столешницы
  • Внутреннего наполнения

На стоимость ресепшена влияет стоимость материала, используемого для облицовки элементов. Выбор материала зависит от предназначения ресепшена и интенсивности его использования.

  • Ламинированное ДСП
  • МДФ
  • Пластик и и металлопластики
  • Искусственный камень
  • Покраска (только для декоративных целей, т.к. максимально подвержена износу)
  • Нержавеющий металл
  • Композитные панели
  • Стекло
  • Шпон
  • Плиты ПВХ

Источник:
Виды ресепшенов
тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351 Стойки ресепшн что это: не спеш ите с выбором Внешний вид стойки ресепшн очень важен для офиса . Речь идет не о ее чистоте, а о размере и цвете,
http://www.mego-resoft.ru/mebel/art118.html

Виды ресепшенов

Легкие ресепшены для проведения pr-акций.
Проще не бывает!

Стойка-ресепшен с персональной графикой. Столешница изготавливается в широкой цветовой гамме. Установка ресепшен происходит за считанные минуты.

Стойка-ресепшен представляет собой оборудование, чаще всего служащее для оформления выставочных экспозиций либо входных зон в офисах. На практике диапазон применения такого оборудования значительно шире — стойки-ресепшен можно использовать в самых различных целях, вплоть до проведения промо-акций, связанных с раздачей рекламных товаров или дегустациями. Везде, где предполагается общение с клиентами, использование таких стоек является оправданным.

Материалы, из которых изготавливаются ресепшены, могут быть самыми разнообразными: от легкого пластика или алюминия до ДСП, МДФ или металла. Кроме этого, часто используется стекло, придающее особый шарм внешнему виду конструкции. Дизайн стойки-ресепшен целиком зависит от пожеланий заказчика. Форма такой конструкции может быть абсолютно произвольной, поэтому при разработке их внешнего вида могут применяться любые, самые неожиданные дизайнерские решения. Такая вариативность позволяет создать стойки, дизайн которых будет адаптирован под нужды именно вашей компании и выполнен в стиле, гармонично сочетающимся с оформлением всего офиса. Такая стойка, установленная в составе экспозиции на выставке, не только привлечет внимание потенциальных клиентов и партнеров, но и подчеркнет индивидуальность компании.

Ресепшен обычно изготавливается в переносном варианте, то есть одну и ту же стойку можно использовать на нескольких мероприятиях. Благодаря тому, что такие конструкции собираются всего за несколько минут и для их монтажа не требуется ни специальных навыков, ни сложного инструмента, установка ресепшен не займет много времени и сил.

Кроме имиджевой нагрузки, ресепшены выполняют и унитарные функции, например осуществление зонирования пространства в офисе, на выставке или в месте продаж. Организация рабочего места таким образом, чтобы свободное пространство использовалось с максимальной эффективностью, также легко осуществима с помощью ресепшен. Аккуратная стойка, расположенная у входа является первым, что видит клиент, попадая в компанию. Если в офисе установлен ресепшен, посетитель чувствует, что сотрудники фирмы заботятся об удобстве клиентуры. Лояльность потенциального клиента в этом случае растет, ведь первое впечатление зачастую оказывается самым сильным.

При выборе стойки-ресепшен важно учитывать, какая нагрузка на нее ляжет, например, предполагается ее использование только в офисе или также в составе экспозиции при участии в выставочных мероприятиях. Это влияет на то, из каких материалов лучше изготавливать стойку, а также каким должно быть оформление внешнего вида.

Источник:
Виды ресепшенов
Стойки-ресепшен являются неотъемлемой частью современных мероприятий рекламного или информационного характера, а также успешно применяются в офисах и торговых точках.
http://www.evroestel.ru/expo/reception/

Виды ресепшенов

Слово ресепшн появилось в русском языке относительно недавно. Ресепшн произошел от английского слова reception — приемная.

Ресепшн является зона приема и регистрации посетителей различных крупных компаний. На постсоветском пространстве, этому термину предшествовало значение приемная или регистратура.

Зона ресепшн, чаще всего, определяется для крупных зарубежных компаний и обычно располагается напротив входа внутренней части заведения, для того, чтобы посетитель имел представление, куда ему направиться за помощью в обслуживании.

Ресепшн состоит из стойки ресепшн и приемной зоны. Стойки ресепшн представляет собой деревянную конструкцию, типа большой тумбы, с двумя разновысотными плоскостями: с одной стороны, что по выше, для посетителей, а с другой по ниже предназначена собственно для секретарей приемной.

Такая уникальная и удобная конструкция была придумана для того, чтобы каждый посетитель мог удобно заполнять различные бланки или же просто облокотиться во время ожидания приема. Нижняя плоскость предназначена для комфортной работы секретарей во время приема. На ней чаще всего располагается различные канцелярские инструменты, персональный компьютер, бланки.

В отличии от секретаря приемной отдельных частных физических или юридических лиц, секретарю ресепшн не разрешается размещать свои личные вещи и принадлежности, не относящиеся к процессу работы. Например, сувениры, фотографии в рамочке.

Чаще всего в роли секретаря ресепшн выступает миловидная, привлекательная девушка, с грамотной красивой речью и приветливой улыбкой. Не могут составлять исключение и молодые люди мужского пола, так как данная профессия не разделяет по половой принадлежности.

Приемная зона, представляет собой небольшой журнальный столик с одним или двумя диванами, несколькими мягкими креслами для более удобного и комфортного ожидания. На журнальном столике обычно лежат журналы о собственной фирмы и рекламные материалы.

Внешний вид зоны ресепшн играет очень важную роль. Так как это является визитной карточкой компании и создается первое впечатление. Что благотворно будет влиять в привлечении постоянных клиентов.

Стойки ресепшн и мебель для зоны ожидания делаются на заказ самим главным руководителей и определяет тем самым лицо своей компании.

Чаще всего администраторы крупных компаний владеют в совершенстве от двух и более иностранных языков для увеличения посещаемости не только местного населения, но иностранных гостей. Также, в некоторых заведениях имеется информационный стенд, где чаще всего описывается подробное предоставление различных услуг и новостные статьи.

В обязанности секретарей ресепшн входит:

  1. Прием телефонных звонков и их распределение.
  2. Прием и обслуживание посетителей.
  3. Подготовка документации.

При приеме на работу секретарей ресепшн руководители компаний опираются на такие навыки как коммуникабельность, работоспособность, знание офисной и компьютерной техники на начальном уровне, лёгкость в обучении, приветливость, приятный внешний вид и чаще всего знание двух и более языков. Как правило, данная вакансия интересует молодых девушек старших курсов или окончивших учебные заведения со средним и средне-специальным образованием. Большинство нынешних профессиональных секретарей, по некоторым данным, начинали свою карьеру с секретарей ресепшн.

Примерная заработная плата на пост секретаря ресепшн в Российской компании колеблется от 20 000 — 40 000 рублей, а зарубежных от 30 000 — 60 000 рублей.

Источник:
Виды ресепшенов
Что такое ресепшн? Значение термина.
http://obzorurokov.ru/slovar-turista/resepshn.html

Советы по выбору мебели для ресепшена

Ресепшн – это та заметная часть в холле офиса компании, куда посетитель в большинстве случаев обращается, если не знает, как пройти в кабинет сотрудника или руководства, или желает оставить какую-то информацию.

Практически нет компании, которая смогла бы обойтись без ресепшена. Поэтому очень часто возникает вопрос, как обустроить ресепшн, какую выбрать мебель для этого? Сегодня, когда практически нет ограничений по наличию и расположению офисной мебели, к главным условиям относится установка стойки ресепшена и дивана для посетителей учреждения. На стойках могут находиться отдельные элементы, подчеркивающие специфику компании.

Параметры ресепшена обычно небольшие, но они указывают на респектабельность и успех компании. Поэтому выбирая стойку для ресепшена, к вопросу подходят ответственно, выдвигая определенные требования к ее дизайну и самой конструкции. Помимо того, что стойка должна иметь презентабельный вид, она должна обладать многофункциональностью и быть максимально удобной для сотрудников, которые за ней работают и посетителей Вашего офиса.

  • Прямые ресепшены. Они выбираются для многих офисов, с преобладанием традиционно прямоугольной мебели.
  • Угловые ресепшены. Такая форма ресепшена отлично сочетается с прямыми стойками, придает этой области интерьера завершенный вид.
  • П-образные стойки. Применяются для крупных офисных помещений и за ними одновременно могут работать сразу несколько сотрудников.
  • Замкнутые ресепшены. Такой вид ресепшена требует большого открытого пространства и располагается в центральной части холла.
  • Округлые ресепшены. Занимают немного места, но вместительны и отлично смотрятся в современном интерьере.

Выбирая ресепшн, не лишним будет обратить внимание на форму, высоту и размер стойки. Это напрямую оказывает влияние на то, насколько гармонично он будет смотреться в интерьере. Оптимальная высота стойки – уровень глаз сотрудника, который за ней находится. Это нужно для того, чтобы секретарь, не отвлекаясь от своей работы, мог следить за появлением посетителей и оказывать им должное внимание. Стойка ресепшн отличается большей практичностью, чем обычный письменный стол. Она позволяет разделить пространство на важные функциональные зоны для секретаря и посетителя.

Источник:
Советы по выбору мебели для ресепшена
Интересная информация. Советы по выбору мебели для ресепшена, узнавайте больше подробной информации у нас на сайте mebela.ru
http://www.mebela.ru/tips_reception/

COMMENTS