Земля в собственности

Оформление арендованной земли в собственность

Как оформить арендованный земельный участок в собственность

Земля, которая находится в аренде, принадлежит муниципалитету и с ней запрещено совершать какие-то действия, нельзя продавать, менять, дарить или завещать участок. Но согласно Земельному Кодексу России можно осуществить оформление арендованной земли в собственность. Для этого необходимо собрать определенный пакет документов и после обратиться в администрацию района.

Стоит отметить, что оформление арендованного земельного участка – процедура довольно сложная, занимающая много времени и отнимающая силы и нервы. Потому многие за помощью обращаются в специальные компании, которые берут на себя решение всех вопросов связанных с таким важным делом, как оформление аренды земли.

Что касается необходимых документов для того чтобы осуществить оформление арендованной земли в собственность, то это прежде всего заявление в администрацию, кадастровые бумаги, постановление, паспорт, квитанции об оплате госпошлины за участок, документы на введение в эксплуатацию определенного строения, если оно имеется, а также заявление в ФУГРЦ.

Есть некоторые обязательные моменты, на которые обращается внимание. Если участок был получен не в процессе аукционных торгов, то на него в обязательном порядке необходимо оформить кадастровый паспорт, разработать план и получить единый номер. Для этой цели нужно обратиться в Федеральное Управление по единому учету земли и картографии. Неважно кто осуществляет оформление арендованного земельного участка, владелец или сервисная компания, пишется заявка на вызов инженера, который проведет все необходимые работы. На основании полученных документов земельный участок ставится на учет и получается выписка и копия кадастрового плана, которые потом понадобятся для того чтобы произвести оформление аренды земли.

На основании заявления, а также пакета документов выдается постановление о передаче участка в собственность, которая может быть платной и бесплатной. После получения постановления администрации, для того чтобы завершить оформление арендованной земли в собственность, необходимо обратиться в ФУГРЦ, где заполняется бланк заявления, предъявляется квитанция об оплате пошлины, и, как правило, через 30 дней человек получает свидетельство о праве собственности.

В заключении стоит отметить, что если объект был получен в ходе аукционного торга, то для того чтобы произвести оформление арендованного земельного участка получать кадастровые документы не нужно, так как они уже имеются и готовятся перед тем, как участок принимает участие в торгах. Как видно, тонкостей, которые необходимо знать и учитывать достаточно много, потому рекомендуется оформление аренды земли через специализированную компанию, которая все сделает быстро и качественно.

Источник:
Оформление арендованной земли в собственность
Как оформить арендованный земельный участок в собственность Земля, которая находится в аренде, принадлежит муниципалитету и с ней запрещено совершать какие-то действия, нельзя продавать, менять, дарить или завещать участок. Но согласно Земельному Кодексу
http://www.istrazem.ru/information/oformlenie-arendovannoj-zemli-v-sobstvennost/

Участок с довеском

Административный регламент, в котором прописаны процедуры оформления в собственность такого земельного участка, опубликован в «Российской газете» на стр. 22-23. Претендовать на землю со строениями смогут как физические, так и юридические лица.

В документе, в частности, прописан исчерпывающий перечень документов, которые должны предоставить заявители, желающие получить в собственность (аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование) такие земли. Даны и временные рамки, в пределах которых должна оказываться та или иная услуга административного регламента.

Так, например, время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании, когда он лично посещает Росимущество (именно это федеральное агентство вместе со своими территориальными органами ответственно за исполнение госуслуги), не должно превышать 15 минут. Сама консультация будет длиться не более 10 минут. За это время заявитель должен получить ответы на свои вопросы. Консультация по телефону также займет максимум 10 минут. Если же обращение заявитель отправил по почте, то время ожидания ответа — не более 30 дней.

При этом список документов является окончательным. В соответствии с регламентом, Росимущество и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных государственной услугой. Также заявителю не требуется искать документы, которые уже находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих госуслугу, или иных госорганов.

В то же время в получении федеральной земли с объектами недвижимости на ней в собственность могут и отказать. Административный регламент содержит исчерпывающий перечень причин такого отказа. Это случится, например, если гражданин не уполномочен обращаться с заявлением, а также если земельный участок, на котором расположены объекты недвижимости, зарезервирован для государственных нужд или существуют вступившие в законную силу судебные акты, ограничивающие оборот такого участка. Откажут и в том случае, когда в госкадастре недвижимости отсутствуют сведения о координатах характерных точек границ земельного участка. И, естественно, о положительном ответе не может быть и речи, если представлен неполный комплект документов.

Разумеется, все это можно оспорить. Жалоба будет рассматриваться в течение 15 рабочих дней.

Источник:
Участок с довеском
Оформить государственную землю в собственность можно будет бесплатно, Участок с довеском, Государственную землю со строениями можно будет взять в собственность, Тарас Фомченков
http://rg.ru/2014/01/22/uchastok.html

COMMENTS