Alkozin

Display Adapter Mount

Contents

If you print this Thing and display it in public proudly give attribution by printing and displaying this tag.

Summary

When I updated my A8 to the SkyNet firmware, I had numerous problems with the display. I tried all the fixes on line (separating the able, adding an inductor, etc.) Nothing worked.

I found out that the A6 display would work, so I ordered one.

Now I had to mount it. There is a replacement top piecce for the A8 that would mount the A6 type display but that would mean giving up the Leo_N designed upper supports that I had already installed and liked.

So I decided to design (in Solidworks — file attached) and print out an adapter.

There are inner posts to mount the new display that I drilled out (not through) and blind tapped #4-40. I used 1/4″ long screws to mount the display to the adapter and some longer screws and nuts to mount the adapter to the top of the printer and the upper braces.

More from 3D Printer Accessories

Downloads

Upgrade this Thing with Thingiverse Apps

Edit, personalize, or revise this Thing

Order a print of this Thing

Tools and Utilities

Repair, slice, or enhance this Thing

3D Print your file with 3D Hubs, the world’s largest online marketplace for 3D printing services.

Auto-magically prepare your 3D models for 3D printing. A cloud based 3D models Preparing and Healing solution for 3D Printing, MakePrintable provides features for model repairing, wall thickness.

Kiri:Moto is an integrated cloud-based slicer and tool-path generator for 3D Printing, CAM / CNC and Laser cutting. *** 3D printing mode provides model slicing and GCode output using built-in.

With 3D Slash, you can edit 3d models like a stonecutter. A unique interface: as fun as a building game! The perfect tool for non-designers and children to create in 3D.

Print through a distributed network of 3D printing enthusiasts from across the US, at a fraction of the cost of the competitors. We want to change the world for the better through technology, an.

Quickly Scale, Mirror or Cut your 3D Models

3D Print a wide range of designs with Treatstock. Easy to use tools to get the perfect result. The global 3D printing network that connects you with high-quality and fast working print services nea.

Please Login to Comment

by Alkozin

Thing License

What does this mean?

  • You must attribute (give credit) to the creator of this Thing.
  • You must distribute Remixes under the same license as the original.
  • Remixing or Changing this Thing is allowed.
  • Commercial use is allowed.

Say thanks by giving Alkozin a tip and help them continue to share amazing Things with the Thingiverse community.

We’re sure Alkozin would love to see what you’ve printed. Please document your print and share a Make with the community.

To post a Make simply visit this Thing again and click I Made One to start uploading your photo. It’s even easier to post a Make via the Thingiverse Mobile app (available via Google Play and Apple App Store).

iPhone forum Russia

Гость_AlKozin_* 14 Jul 2009

Задача осложняется тем что в моей реальной программе объекты Б появляются все время новые и перемещаются. Поэтому не хочется привязываться к координатам.

bronenos 14 Jul 2009

Если это OpenGL со своими объектами, то можно параллельно появлению, перемещению обновлять и координаты в некоей структуре

kiroleg 14 Jul 2009

AlKozin (14.7.2009, 21:33) писал:

Задача осложняется тем что в моей реальной программе объекты Б появляются все время новые и перемещаются. Поэтому не хочется привязываться к координатам.

1. У класса ObjectA есть метод: -(void) putOnObject:(ObjectB *)anObjectB, который обрабатывает событие опускания А на Б со стороны объекта А;

2. При обработке touchesMoved класс ObjectA размещает нотификации о своих координатах objectAMoved;

3. При обработке touchesEnded класс ObjectA размещает нотификацию objectAPut;

4. У класса ObjectB есть метод: -(void) objectAPut:(ObjectA *)anObjectA, который обрабатывает событие опускания А на Б со стороны объекта Б;

5. Класс ObjectB слушает нотификацию objectAMoved и сравнивает со своими координатами, в зависимости от этого устанавливается свойство BOOL aOverB;

6. Класс ObjectB слушает нотификацию objectAPut, получает указатель на объект А — ObjectA* anObjectA = . и выполняет:

kiroleg (14.7.2009, 23:33) писал:

2. При обработке touchesMoved класс ObjectA размещает нотификации о своих координатах objectAMoved;

3. При обработке touchesEnded класс ObjectA размещает нотификацию objectAPut;

4. У класса ObjectB есть метод: -(void) objectAPut:(ObjectA *)anObjectA, который обрабатывает событие опускания А на Б со стороны объекта Б;

5. Класс ObjectB слушает нотификацию objectAMoved и сравнивает со своими координатами, в зависимости от этого устанавливается свойство BOOL aOverB;

6. Класс ObjectB слушает нотификацию objectAPut, получает указатель на объект А — ObjectA* anObjectA = . и выполняет:

Вот Вы меня поняли, только я не совсем понял Вас Если не трудно, можете написать кусочек кода. Уточнение: А и Б объекты одно класса Obj, указатели на них хранятся в массиве, поэтому не совсем понятно как применять «aOverB». На примере я быстрее соображу. Допустим для объекта на который мы опускаем другой делаем removeFromSuperview.

kiroleg 15 Jul 2009

AlKozin (15.7.2009, 10:22) писал:

Видимо, придется описать задачу подробнее.

1. Создается множество объектов одного класса Obj, указатели на которые хранятся в массиве.

Объекты создаются одномоментно или по ходу работы?

Кто управляет созданием и регистрацией объектов?

Класс Obj является субклассом UIView или UIViewController?

Что означает термин «опускается»? Вью объекта А перемещается во вью объекта Б?

Важно ли для программы отслеживать состояние объекта А (существует сам по-себе, опущен на объект Б)? Если да, то как хранится эта информация?

Правильно ли я понимаю:

— существует экран (вью под управлением контроллера), на который выводится некоторое количество объектов одного класса (вью класса Obj)?

— конечно ли количество объектов?

— перемещаться будет только один определенный объект А или любой из объектов может быть перемещен и опущен на другой?

— как происходит появление новых объектов (они создаются, они отображаются, существует ли код, исполняемый только при появлении нового объекта)?

— как происходит перемещение объектов (перемещение постоянно, перемещения порождаются некими событиями)?

— удаляются ли объекты с экрана, если да, то каким образом (объект стирается полностью, убирается вью объекта, объект ставится в очередь повторного использования)?

— где реализованы механизмы появления, перемещения, удаления объектов (объект все делает сам, всеми объектами управляет единый контроллер, объектами может манипулировать неопределенный круг других объектов)?

kiroleg (15.7.2009, 12:00) писал:

Объекты создаются одномоментно или по ходу работы?

Кто управляет созданием и регистрацией объектов?

Класс Obj является субклассом UIView или UIViewController?

Что означает термин «опускается»? Вью объекта А перемещается во вью объекта Б?

Важно ли для программы отслеживать состояние объекта А (существует сам по-себе, опущен на объект Б)? Если да, то как хранится эта информация?

Правильно ли я понимаю:

— существует экран (вью под управлением контроллера), на который выводится некоторое количество объектов одного класса (вью класса Obj)?

— конечно ли количество объектов?

— перемещаться будет только один определенный объект А или любой из объектов может быть перемещен и опущен на другой?

— как происходит появление новых объектов (они создаются, они отображаются, существует ли код, исполняемый только при появлении нового объекта)?

— как происходит перемещение объектов (перемещение постоянно, перемещения порождаются некими событиями)?

— удаляются ли объекты с экрана, если да, то каким образом (объект стирается полностью, убирается вью объекта, объект ставится в очередь повторного использования)?

— где реализованы механизмы появления, перемещения, удаления объектов (объект все делает сам, всеми объектами управляет единый контроллер, объектами может манипулировать неопределенный круг других объектов)?

Давайте тогда опишу в подробностях, похоже обобщенно ничего не выйдет.

через опр. интервал времени и записывающий указатель на него в массив: [Objects addObject: pointer];

Также он произвольно присваивает type=А или type=B локальной переменной каждого такого объекта.

Таймер кладет их на UIVew game который находится на предыдущем View. Объекты типа А произвольно по всей высоте экрана, а объекты типа В только по нижнему или верхнему краю.

for (int i=0; i<[Objects count]; i++)

[[Objects objectAtIndex:i] move_obj];

move_obj определена в классе Obj и просто делает self.center = CGPointMake (self.center.x — 2,self.center.y);

Копия тоже объект типа Obj.

И делать self.hidden = TRUE; для объекта типа А.

kiroleg 20 Jul 2009

AlKozin (20.7.2009, 12:33) писал:

И делать self.hidden = TRUE; для объекта типа А.

CGPoint aPoint=[[touches anyObject] locationInView:self.superview];

for (Obj *anObject in Objects) <

if (anObject.type==B && [anObject pointInside:aPoint]) <

// точка отпускания пальца попадает в границы объекта B anObject

Сообщение отредактировал kiroleg: 20 July 2009 — 14:01

kiroleg (20.7.2009, 15:11) писал:

Можно и так, наверное. Но мне кажется что красивей и лаконичней можно по другому.

kiroleg 20 Jul 2009

AlKozin (20.7.2009, 14:28) писал:

В контроллере, который управляет всем процессом и держит переменную Objects (как свойство), реализовать метод -(void)objectA:(Obj *) objA putToObjectB:(Obj *) objB.

В классе Obj добавить свойство @property (nonatomic, assign) id delegate.

CGPoint aPoint=[[touches anyObject] locationInView:self.superview];

for (Obj *anObject in delegate.Objects) <

if (anObject.type==B && [anObject pointInside:aPoint]) <

if ([delegate respondsToSelector:selector@(objectA:putToObjectB:)]) <

[delegate objectA:self putToObjectB:anObject];

Сообщение отредактировал kiroleg: 20 July 2009 — 20:08

kiroleg (20.7.2009, 21:14) писал:

В классе Obj добавить свойство @property (nonatomic, assign) id delegate.

CGPoint aPoint=[[touches anyObject] locationInView:self.superview];

for (Obj *anObject in delegate.Objects) <

if (anObject.type==B && [anObject pointInside:aPoint]) <

if ([delegate respondsToSelector:selector@(objectA:putToObjectB:)]) <

[delegate objectA:self putToObjectB:anObject];

Спасибо, думаю это мне поможет. Сейчас срочно решаю другую проблему. Поэтому пока проблемка откладывается.

Доступ ограничен

Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

установленным законодательством Российской Федерации

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на

    Display Adapter Mount
    When I updated my A8 to the SkyNet firmware, I had numerous problems with the display. I tried all the fixes on line (separating the able, adding an
    http://www.thingiverse.com/thing:2466933
    IPhone forum Russia
    Перемещаем объекты. — отправлено в Вопросы новичков: Здравствуй, сообщество разработчиков. Мне нужна ваша помощь. Допустим, у меня есть два объекта: А и Б. Нажимаю на объект А и перемещаю его. При этом мне нужно отследить когда пользователь опустил А на Б. Задача осложняется тем что в моей реальной программе объекты Б появляются все время новые и перемещаются. Поэтому не хочется привязываться к координатам. Как бы Вы решили такую задачу?
    http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=44791
    Доступ ограничен
    Доступ ограничен Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации Возможные причины ограничения
    http://livetv.sx/userinfo/586291/

  • COMMENTS