Что такое clk

Clk это:

По часовой стрелке

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

CLK — can stand for:* Confederation of Labour of Kazakhstan * Mercedes Benz CLK Class * Chek Lap Kok an island where the Hong Kong International Airport is based. * Ceska Lekarska Komora Czech doctor s organizationit can also stand for CUTE LITTLE… … Wikipedia

CLK — steht fur: Clock, in der Datentechnik, siehe Taktsignal Clackmannanshire (Gro?britannien) im ISO Code Mercedes Benz CLK Klasse, ein Kraftfahrzeug Diese Seite ist eine Begriffsklarung zur Unt … Deutsch Wikipedia

clk — abbrev. clerk … English World dictionary

Clk-1 — The clk 1 (Clock abnormal protein 1) gene encodes an enzyme (demethoxyubiquinone mono oxygenase) that is necessary for ubiquinone biosynthesis in the worm C. elegans and other eukaryotes. The mouse version of the gene is called mclk1 and the… … Wikipedia

clk. — 1. clerk. 2. clock. * * * clk., 1. clerk. 2. clock … Useful english dictionary

clk — abbreviation clerk … New Collegiate Dictionary

CLK — Clock (Computing » Networking) Clock (Computing » Assembly) Clock (Computing » Telecom) Clock (Computing » General) * Caps Lock Key (Business » Products) * Coupe Light And Kurz (Business » Firms) … Abbreviations dictionary

CLK — • Clock • Clinton, OK, USA internationale Flughafen Kennung … Acronyms

Mercedes-Benz CLK-класс

Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. Coupe Leicht Kurz — «лёгкое, короткое купе» [1] ) — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса в кузове купе и кабриолет, выпускавшихся немецкой компанией Mercedes-Benz на базе платформ W202 и W203 C-класса [1] [2] с 1996 по 2009 года. Представляет собой всего два поколения автомобилей: C208/A208, представленное в 1997 году, и C209/A209, дебютировавшее в 2002 году. В системе иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz линейка транспортных средств CLK-класса позиционировалась между CL/SL и SLK-классами.

В 2009 году компания Mercedes-Benz прекратила использовать обозначение «CLK» и возвратилось к выпуску купе и кабриолетов E-класса, как это было ранее до создания серии CLK. В период между 1997 и 2008 годами было продано более 700 000 автомобилей [3] .

Первое поколение (C208/A208, 1997–2002)

CLK-класс занял новую рыночную нишу для компании Mercedes-Benz. Первое поколение данной серии роскошных купе и кабриолетов было представлено в 1997 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса. Несмотря на то, что при производстве W208 были использованы компоненты и решения для оформления экстерьера из E-класса (W210), да и позиционировалась линейка выше чем E-класс, тем не менее основой для первого поколения CLK стала менее дорогая платформа C-класса (W202). Первоначальный модельный ряд состоял из двух вариантов: четырёхцилиндровый атмосферный CLK 200 (136 л.с. / 100 кВт) и четырёхцилиндровый с наддувом CLK 230 Kompressor 193-197 л.с. (142-145 кВт). Система безопасности автомобиля включала в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему ABS. Модели CLK серии оснащались автоматической коробкой передач (4-ступенчатой и 5-ступенчатой).

В 1997 году модифицированная версия автомобиля CLK-класса использовалась в качестве машины безопасности в Формула-1 [4] .

Впоследствии модельный ряд расширился до CLK 200 (2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 136 л.с.), CLK 200 Kompressor (2-литровый двигатель L4, 163/192 л.с), CLK 230 Kompressor (2,3-литровый L4, 193/197 л.с.), CLK 320 (3,2-литровый двигатель V6, 218 л.с.), CLK 430 (4,2-литровый двигатель V8, 279 л.с.), а также высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG —CLK 55 AMG (5,4-литровый двигатель V8, 347 л.с.).

На рынке США была доступна модель CLK430 с пакетом Sport Package, который придавал облику автомобиля более агрессивный вид более мощного CLK55 AMG [5] .

Производство первого поколения CLK-класса было завершено в 2002 году.

Высокопроизводительная модификация CLK 55 AMG появилась в Европе в 2000 году. Автомобиль оснастили 5,4 литровым V8 двигателем M113 мощностью в 372 л.с. (274 кВт). Версия в кузове кабриолет была представлена в 2002 году.

Для участия в чемпионате FIA GT 1997 года компания Mercedes-Benz совместно с подразделением Mercedes-AMG разработали Mercedes-Benz CLK GTR. Автомобиль представляет собой эксклюзивную модель, оснащённую бензиновым двигателем объёмом 6,9 л. с максимальной мощностью свыше 620 л.с., способную конкурировать в гонке «24 часа Ле-Мана». Дорожная версия этого автомобиля была выпущена ограниченным тиражом всего 26 экземпляров (20 купе и 6 родстеров).

Второе поколение CLK-класса (неофициально упоминается как W209, несмотря на то, что символ «W» используется только для обозначения седанов компании) было представлено в 2002 году. Как и в случае с предшественником автомобиль выпускался в кузовах купе (C209) и кабриолет (A209′). Новая модель увеличилась в габаритах на 61 мм (2,4 дюйма) в длину, 18 мм (0,7 дюйма) в ширину и 28 мм (1,1 дюйма) в высоту. Уже на момент дебюта автомобиля модельный ряд двигателей включал 3,2-литровую, 5,0-литровую и 5,5-литровую версии. Кроме того, впервые для этого класса были представлены дизельные силовые агрегаты с системой Common Rail.

Для европейского рынка автомобиль предлагался в двух вариантах исполнения: роскошный Elegance или спортивный Avantgarde. Первый придавал автомобилю элегантный внешний вид, а также облицовку из орехового дерева и полированные легкосплавные колёсные диски. Вторая линия придавала модели более спортивный вид, в отделке салона доминировали алюминиевые вставки, колёсные арки украшали более спортивные колеса. В США автомобиль поставлялся с полностью кожаным салоном и отделкой из орехового дерева в качестве базовой комплектации. Кроме того, на заказ был доступен спорт-пакет для линии Avantgarde, который обновлял интерьер автомобиля и использовал 18-дюймовые колёсные диски.

В 2002 году был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 55 AMG, который оснащался 5,5-литровым двигателем в конфигурации V8, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, позаимствованной у S-класса. Мощность силового агрегата составляла 367 л.с. (274 кВт), крутящий момент равнялся 510 Н·м. Автомобиль сконструирован на стандартном для всего CLK-класса шасси с некоторыми модификациями от подразделения Mercedes-AMG (иные пружины, клапана и втулки).

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209). В это же время высокопроизводительная версия CLK 55 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности Формулы-1 [4] .

Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади [6] .

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Обновлённая модель была представлена широкой публике ещё в 2005 году на Женевском автосалоне [7] . В продажу автомобиль поступил через год. Новая модификация помимо небольших изменений во внешности обзавелась системой мультимедиа, работающей при помощи технологии MOST (англ. Media Oriented Serial Transport ), а также доступными на заказ DVD-навигацией и интеграцией с устройствами iPod. Модельный ряд двигателей пополнился усовершенствованным 3,5-литровым V8 двигателем. Модель CLK320 была заменена на CLK 350. На рулевое колесо модели CLK 500 установили подрулевые переключателями от AMG модификации, а также заменили коробку передач на новую — 7G-Tronic.

В 2006 году на замену CLK 55 AMG был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG. Он оснащался 6.2-литровым двигателем конфигурации V8, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность CLK 63 составляла 481 л.с. (354 кВт, +31% к производительность в сравнении с предшественником), крутящий момент равнялся 630 Н·м (+23% в сравнении с предшественником). Автомобиль выпускался как в кузове купе, так и кабриолет.

В сезоне Формулы-1 2006 и 2007 года высокопроизводительная версия CLK 63 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности [4] .

В 2007 году модель CLK 500 стала именоваться CLK 550, а высокопроизводительную версию CLK 55 AMG заменили на CLK 63 AMG.

Производство второго поколения CLK-класса было завершено в 2009 году.

Особая серия высокопроизводительной модификации автомобиля под названием CLK63 AMG Black Series была представлено в 2007 году и выпускалась вплоть до остановки производства в 2009 году. Изменения включают в себя модернизированную заднюю ось, полностью регулируемую систему подвески и удаление заднего ряда сидений. На автомобиле установлен 6,2-литровый V8 AMG двигатель мощностью в 507 л.с. Скорость разгона модели с 0 до 100 км/ч составляла всего 4,0 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем обычный CLK 63 AMG.

В 2004 году была представлена модификация автомобиля для участия в гонках Deutsche Tourenwagen Masters — Mercedes-Benz CLK DTM AMG [8] . Спорткар от компании Mercedes-Benz на базе модели C209 CLK-класса одержал победу в 9 из 10 гонок в сезоне DTM 2003 года. Считался самым быстрым 4-хместный кабриолетом на момент выпуска [9] .

100 моделей в кузове купе [8] [10] и 100 кабриолетов [8] было выпущено на продажу в Европе с использованием двигателя AMG V8 5.4 литра с нагнетателем, выдававшего мощность в 428 кВт (582 л.с.) и 800 Н·м. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Специальные шины и модификация подвески позволили автомобилю получить 13 м/с 2 бокового ускорения. Разгон до 100 км/ч составлял 3.9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

CLK DTM AMG в кузове кабриолет выпускался до 2006 года. Ограничение по скорости у него было понижено до 300 км/ч.

Серия купе CLK-класса прекратила своё существование в 2009 году. Тогда же компания Mercedes-Benz представила на Женевском автосалоне новое двухдверное купе Е-класса в рамках восьмого поколения линейки автомобилей бизнес-класса. С точки зрения маркетинга компания планировала использовать более известный и уважаемый шильдик E-класса. В отличие от серии CLK, новые купе собираются на базе седана Mercedes-Benz W212 и наследуют от него около 60% конструкции [11] . Производство нового класса было налажено в Бремене, Германия [12] .

Mercedes-Benz CLK "Мырза"))) › Бортжурнал › история и обзор модели CLK

Mercedes-Benz CLK–class — семейство AWтомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Созданы на базе класса С.

Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на Aвтосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс.

Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.

Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.

Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана (0,26), но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто.

Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л.с. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. По заказу дочерняя компания AMG изготавливает модель CLK 55AMG с 5,5-литровым двигателем мощностью 347 л.с. В отличие от других машин, здесь ограничитель скорости срабатывает только при 280 км/ч.

Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или AWтоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. При выходе на простор, на скорости более 60 км/ч, ощущение дискомфорта пропадает. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.

В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного Aвтомобиля класса "Гран туризмо" для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энерго-поглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.

Летом 1999 был обновлен дизайн Aвтомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.

Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый "AWтомат" с возможностью "ручного" переключения передач.

В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как "легкое компактное купе" — таковой эта машина фактически и является. Колесная база Aвтомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.

В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач.

В марте 2003 года на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве дебютировал Mersedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.

Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого "сандвича" зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой "зонт". Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.

Компания заверила, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л.с. до 270 кВт/367 л.с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее "злого" CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMG, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!

На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. Причем, за основу для своих доработок специалисты этой компании взяли уже "заряженный" Mercedes CLK 55 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8.

После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час.

Помимо мотора, Aвтомобиль получил также ряд других изменений, включая новый аэрокит с мощным антикрылом сзади, новую систему выпуска с "настроенным" звуком, а также стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro.

Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот Aвтомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780 Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секунды. Максимальная скорость этого супер купе достигает 325 километров в час.

Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона.

В 2009 году купе CLК-класса ушло в историю, взамен появился AWтомобиль C207 который называется E Coupe, а в 2010 появился кабриолет A207.

MERCEDES-BENZ CLK- CABRIOLET.

КАБРИОЛЕТ НА ФОНЕ МОРЯ

За рулем №8 1998

Модель "CLK кабриолет" дебютировала в Женеве весной 1998 года. Построена на базе купе CLK (1997 года). Оснащается тремя бензиновыми двигателями: 2 л — 136 л. с.; 2,3 л — 196 л. с. с приводным компрессором (оба — четырехцилиндровые) и V6 — 3,2 л, 218 л. с.; коробка передач — механическая или Aвтоматическая пятиступенчатая.

Наделав немало шума сенсационными премьерами (М- и А-класс, "Смарт"), "Даймлер-Бенц" вновь привлек внимание публики к "традиционным ценностям", выпустив четырехместный кабриолет нового поколения.

Предыдущая открытая модель была "плоть от плоти" "124-го" семейства — но с укороченной на 85 мм базой и двумя дверями вместо четырех у седана. В общем, консервативный семейный Aвтомобиль, приспособленный для приятных прогулок, — в его облике не было и намека на спортивность. CLK задумали по-другому — как машину "для молодых, по крайней мере, молодых сердцем" (из пресс-релиза). Требовались компактность, привлекательная современная внешность и не отпугивающая цена. Похоже, этого сочетания удалось достичь. (Сужу не только по собственным беглым впечатлениям, но и по тому, что кабриолет CLK распродан на год вперед.)

Поскольку конструкция кузова весьма специфична (помимо складного верха, он снабжен многочисленными усилителями — карданного туннеля, боковин, рамки бокового стекла и др.), изготовление машины доверили специализированной фирме "Карманн" в Оснабрюке. Прием обычный: эта же фирма делает, к примеру, " Фольксваген Гольф кабрио", открытые СААБы собирает "Валмет" в Финляндии.

Самый дешевый кабриолет CLK стоит в Германии около 68 тыс. марок, базовая цена самого дорогого — 90 тыс. марок (38 и 50 тыс. долларов соответственно). Это дешевле предыдущих моделей: те обходились три года назад в 70-114 тыс. марок.

Хотите подогнать сиденье? Вот эти клавиши на двери недаром повторяют форму его частей: одна отвечает за перемещение вперед-назад и вверх-вниз, за подпор в передней части подушки, другая — за регулировку спинки, третья — за подголовник. Удобно? Тогда переводите селектор коробки на "D" — поехали!

На узких улочках будьте поаккуратнее — кажется, массивный борт "компактного" "Мерседеса" вот-вот чиркнет по стене: все тут словно рассчитано древними на "Панду" да "Уно"… Город позади — можно "притопить". Не опасайтесь неприятных рывков при переключении: "AWтомат" перебирает ступени, не беспокоя пассажиров. Прибавляя газу, не ждите явного "подхвата": приводной нагнетатель не даст мотору зачахнуть и на малых оборотах, как бывает при турбонаддуве. К слову: в некоторые страны, где налог на машины с двигателем более 2 л резко возрастает (Италия, Греция, Португалия), будут поставлять специальную двухлитровую модификацию наддувного мотора вместо этой, объемом 2,3 л — причем с минимальными отличиями в параметрах.

Тормозите: вот и первый привал в городке Отранто. Пристраиваемся на стоянку: ага, звук "парктроника" (система устанавливается по заказу) предупреждает, что дальнейшее сближение с препятствием опасно. Теперь глоток настоящего капуччино, мечтательный взгляд на раскинувшееся внизу, под скалами, Адриатическое море — и вперед, аванти, как говорят итальянцы.

Дорога неширока, но свободна; стрелка спидометра подбирается к 140, а мы беседуем, не повышая голоса — шум ветра и механические звуки не досаждают (правда, мы все-таки подняли стекла). Согласитесь, приятно, что передняя стойка хотя и массивна (ведь при опрокидывании рама ветрового стекла станет главной опорой), но не мешает обзору.

Поднимите руку: над ветровым стеклом есть несколько сантиметров спокойной зоны — поток, обтекая машину, проходит выше. Еще поднимите руку — вот оно, настоящее сопротивление воздуха! Прибавим ходу — зря, что ли, под капотом 193 силы. Шум заметно усилился, и хотя контролировать поведение машины не стало сложнее, все-таки это уже не прогулочный темп. А тормоза хороши — тем более, что система "Брейк-эссист" при экстренном торможении избавляет от необходимости давить на педаль, что есть мочи.

Снова короткий отдых — в Санта-Мария-аль-Баньо, возле четырех башен, возвышающихся над берегом. Это остатки наблюдательного поста XVII века. К слову, здешние края едва ли известны туристам из России, а мы за пару часов успели переместиться с Адриатического побережья к заливу Ионического моря.

Наш короткий пробег по "каблучку" апеннинского "сапога" подошел к концу. Самое время спросить, ради чего затеян весь сыр-бор — иначе говоря, как оценивает фирма перспективы нового кабриолета. Об "ударных" темпах продаж уже было сказано; покупательский ажиотаж не только "смел с прилавка" программу нынешнего года — 11 тысяч машин, но и заставил увеличить план на 1999 год с 18 до 23 тысяч кабриолетов. Кстати, машин "CLK купе" сделают в будущем году 55 тысяч, так что в сумме новый класс отнюдь не малочислен. Его основные покупатели (около половины от общего числа) живут в Германии, в других небедных странах Старого Света их гораздо меньше. Момент появления кабриолета на редкость удачен: основной конкурент, БМВ, еще пару лет будет продавать кабриолеты 3-й серии с устаревшими кузовами (как и "Ауди"). Популярность СААБа умеренна, а новый "Вольво-С70" пока продают только в Америке; придя будущей весной в Европу, он окажется дороже "Мерседеса", что лишь увеличит шансы последнего. Наконец, в России у официальных дилеров "CLK кабриолет" стоит от 52 до 77 тысяч долларов (в базовой комплектации).

Источник: Aвтомобильный журнал "За рулем"

Mercedes-Benz CLK 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

если ты про тут "и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.", то здесь и не сказано что они опускаются, имели ввиду что задние стекла "маленькие")

о какой форточке пишется в самом начале? она же не опускается!

Clk это
Clk это: По часовой стрелке Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 . CLK — can stand for:* Confederation of Labour of Kazakhstan *
http://normative_reference_dictionary.academic.ru/405/Clk
Mercedes-Benz CLK-класс
Mercedes-Benz CLK-класс Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. C oupe L eicht K urz — «лёгкое, короткое купе» [1] ) — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса
http://ru-wiki.org/wiki/Mercedes-Benz_CLK-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
Mercedes-Benz CLK — Мырза — ))) › Бортжурнал › история и обзор модели CLK
Рассказ владельца Mercedes-Benz CLK (W208) — просто так. Mercedes-Benz CLK–class — семейство AWтомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Созданы на базе класса С. Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на Aвтосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической…
http://www.drive2.ru/l/4916199/

COMMENTS