Диагностика ipod

Диагностика iPod и iPhone в iTunes для Windows

iTunes для Windows позволяет проверить подключение и синхронизацию iPod touch и iPhone, эти функции помогают находить и устранять неисправности в работе iPod или iPhone с iTunes.

Установите последнюю версию программного обеспечения iTunes, затем откройте iTunes и выберите «Справка» > «Запустить диагностику». Выберите » Тесты подключения iPod/iPhone» и «Тесты синхронизации iPhone/iPod touch», а затем нажмите кнопку «Далее».

Выданные в результате выполнения диагностики сведения помогут решить проблемы, связанные с подключением iPod к ПК с Windows. При отображении результатов возле каждого теста появляется индикатор состояния. Если индикатор имеет зеленый цвет, это означает, что не было обнаружено никаких проблем. Если же iTunes обнаружил проблему в процессе тестирования, то рядом с названием этого теста появляется красный или желтый индикатор и кнопка «Справка». Кнопка «Справка» позволяет вывести на экран информацию об устранении неисправностей с сайта службы поддержки Apple, с помощью которой можно решить выявленную проблему.

Помимо индикатора состояния и сведений от службы поддержки iTunes может вывести на экран подробный отчет, содержащий конфигурацию программного обеспечения для iTunes и связанных с ним приложений. Нажмите кнопку «Далее», чтобы отобразить эти сведения. Они могут оказаться полезными для выявления источника проблемы.

Ремонт и обслуживание iPod

Дополнительные сведения о вариантах обслуживания iPod, о гарантии и расценках.

Apple предлагает много способов получения поддержки и обслуживания для iPod. Выберите оптимальный для себя вариант. Ответы на вопросы можно найти в наших статьях службы поддержки. Мы также можем помочь с аккумуляторами, трещинами экрана и другими проблемами.

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию специалиста службы поддержки Apple. Мы поможем вам решить проблему или оформить ремонт. Прежде чем связаться с нами, подготовьте серийный номер iPod, свой идентификатор Apple ID и пароль.

Найдите серийный номер своего продукта

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

Чтобы получить личную помощь, принесите свой iPod в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Если у вас iPod touch, убедитесь, что вы помните свои идентификатор Apple ID и пароль, прежде чем нести устройство в сервисный центр.

Если проблема покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, плата не взимается. Если проблема не покрывается гарантией, стоимость обслуживания зависит от типа ремонта. Если не удается отремонтировать iPod, может потребоваться заменить устройство.

Доставка в авторизованный сервисный центр компании Apple

Задайте вопрос своему представителю

В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверки статуса ремонта через Интернет.

Наша ограниченная гарантия покрывает iPod и аксессуары Apple в случае дефектов в течение одного года с даты приобретения. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Можно проверить состояние гарантии через Интернет и обновить данные, подтверждающие факт приобретения, если в наших записях имеется ошибка.

Условия ограниченной гарантии Apple

Проверьте состояние гарантии

Обновите документ, подтверждающий факт приобретения

Ремонты считаются негарантийными в следующих случаях.

  • iPod приобретен больше года назад
  • iPod имеет проблему, которая не покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, например случайное повреждение или повреждение в результате несанкционированных модификаций

Возможно, мы отремонтируем ваш негарантийный iPod за плату. Если мы не сможем отремонтировать устройство, возможно, вам потребуется заменить его. В качестве замены предоставляется новый iPod или эквивалентный новому по производительности и надежности. За дополнительной информацией обращайтесь к своему сервисному представителю. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с расценками Apple на негарантийный ремонт

Условия ограниченной гарантии Apple

Ограниченная гарантия Apple покрывает дефектные аккумуляторы. Возможно, нам потребуется протестировать iPod, чтобы найти причину проблемы с аккумулятором. Если аккумулятор имеет дефект и он покрывается нашей гарантией или законом о защите прав потребителей, мы заменим iPod бесплатно.

Гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные в ходе обычного использования. Если iPod не покрывается гарантией, мы можем отремонтировать или заменить iPod за отдельную плату.

Если экран iPod разбился, возможно, мы выполним его негарантийный ремонт за плату. Случайное повреждение не покрывается гарантией Apple. Стоимость обслуживания зависит от модели iPod. Если трещина на экране появилась в результате дефекта, она покрывается гарантией Apple и законом о защите прав потребителей.

Мы проведем диагностическое тестирование, чтобы выяснить, требует ли iPod другого ремонта. Если требует, мы сообщим вам.

Аксессуары производства Apple, которые входят в комплект поставки iPod, включая адаптер питания, покрываются гарантией и законом о защите прав потребителей. За дополнительной информацией об обслуживании обращайтесь в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Условия ограниченной гарантии Apple на аксессуары

Обращение в службу поддержки Apple

  • Сохраните резервную копию iPod с помощью iTunes, а для iPod touch можно создать резервную копию с помощью iCloud. Резервная копия потребуется для восстановления содержимого, если нам потребуется сбросить или заменить ваш iPod.
  • Убедитесь, что вы помните свой идентификатор Apple ID и пароль.
  • Оставьте у себя кабели и другие аксессуары, отправляя устройство на обслуживание.

Сохраните резервную копию iPod

Подготовьте iPod touch к обслуживанию

Получив iPod после обслуживания, восстановите свои данные из резервной копии.

Мы даем гарантию на обслуживание, включая сменные запасные части, на 90 дней или на оставшийся срок гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. При этом не затрагиваются права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Диагностика iPod и iPhone в iTunes для Windows
в Mac OS X
http://maccentre.ru/tips/36074
Ремонт и обслуживание iPod
Найдите ответы на все свои вопросы о iPod: варианты обслуживания, гарантия, расценки и многое другое.
http://support.apple.com/ru-ru/ipod/repair/service

COMMENTS