Квадрокоптер с двс

Бензиновый квадрокоптер

Что делает невозможным наладить производство и выпустить в продажу бензиновый квадрокоптер? Необходимо разобраться в конструктивных особенностях таких беспилотных аппаратов, чтобы ответить на этот вопрос. С одной стороны, использование жидкого топлива делает автономность дрона длительной, и, соответственно, значительно дольше становится полетное время. Для сравнения, квадрокоптеры с литиево-полимерной батареей могут практически до получаса быть в автономном полете. Однако следует учитывать, что бензиновые моторы значительно увеличивают полетную массу самой конструкции дрона, что значительно ухудшает его летные характеристики. Помимо этого, слишком большой вес квадрокоптера делает аппарат малоподвижным и значительно снижает развитие скорости во время полета, что ведет к существенной потере развития маневренности.

Бензиновый квадрокоптер может представлять собой угрозу для окружающей среды, поскольку существует большая вероятность взрыва жидкого топлива – это своеобразная «летающая бомба». По большому счету этих недостатков более чем достаточно, чтобы бензиновые квадрики не дошли до конвейеров многих производителей. На этом можно было бы и завершить обзор бензиновых беспилотников, если бы не одно «но» – гибридные модели квадрокоптеров. Да, совмещение двигателей внутреннего сгорания с бесколлекторными электромоторами, представляет собой весьма интересное сочетание. Судите сами: силовая часть таких летательных аппаратов представлена двумя типами силовых моторов, к тому же зарядка источника питания для электромотора (а также для запуска бензинового двигателя) осуществляется за счет работы ДВС.

Квадрокоптер на бензине

Совмещенная работа обоих типов моторов значительно увеличивает возможности беспилотных аппаратов. Благодаря дронам-гибридам, можно значительно увеличить дальность полета и их рабочее время. Помимо этого такие аппараты могут переносить немалый груз, что дает возможность оператору использовать дополнительное оборудование: разнообразные датчики, более мощные видеокамеры и прочее. Активные разработки гибридных дронов ведутся для различных армейских подразделений, которые позволят выполнять ряд работ без задействования человеческого труда.

Yeair – новый бензиновый квадрокоптер от немецких умельцев

Немецкие умельцы компании Yeair наладили выпуск принципиально нового беспилотного аппарата, работа которого никоим образом не зависит от заряда электрической батареи, нуждающейся в зарядке через каждые 20-25 минут полета. Дело это, безусловно, утомительное и порой даже накладное, поэтому использование двигателей, которые работают на жидком топливе, значительно увеличивают рабочее время. У дронов-гибридов оно может превышать 1 час, при условии, что поднимаемый беспилотником вес не будет превышать 3-х кг. Какими особенностями обладает беспилотный аппарат, который оснащен двумя типами моторов? Прежде всего, такой дрон может летать со скоростью 27.5 м/с, а дальность его полета превышает 50 километровую отметку. Можно только представить, какие возможности открываются перед каждым оператором с приобретением этой модели дрона. Стоимость такого беспилотника превышает 1.5 тыс. долларов.

Большая стоимость и малый тираж этих аппаратов делают их покупку весьма проблематичной. Это же касается и запчастей, которые могут понадобиться в случае, если бензиновый квадрокоптер выйдет из строя. Обратите внимание на модель квадркоптераInspire 1 от компании DJI, которая обладает 4.5-километровой дальностью полета и 18-минутной непрерывной автономностью, возможности которой оценит по достоинству каждый оператор.

© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Впечатляющий гибридный квадрокоптер от Yeair!

Час полета без подзарядки, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъемность до 5 кг – это довольно внушительные характеристики для дрона, к тому же, практически недостижимые при использовании современных литий-полимерных аккумуляторов.

Тем не менее, команда немецкого стартапа Yeair! решила, что таких показателей можно добиться от устройства, работающего на гибридной системе, где каждый винт приводится в движение двумя двигателями — электрическим и двухтактным бензиновым с объемом 10 см3. В дальнейшем разработчики Yeair! планируют представить нечто еще более впечатляющее — полет на двухместном гибридном октокоптере. Предствители Yeair! называют свою разработку квадрокоптером будущего и утверждают, что этот аппарат по своим техническим характеристикам превзойдет всех конкурентов.

На сегодняшний день дальнейшее развитие квадрокоптеров, определенно, ограничено емкостью аккумуляторов. Для большинства потребительских дронов достойным показателем считается 20 минут полета без подзарядки, а самой высокой скоростью – 60 км/ч, если речь идет об устройствах из линейки Phantom. Разработчики Yeair! намерены воспользоваться преимуществами двигателей внутреннего сгорания, в частности, их соотношением мощности к весу. Для осуществления проекта команда Yeair! на днях запустила кампанию по финансированию на Kickstarter.

В Yeair! разработали довольно крупный дрон, размеры которого немногим меньше 900×750 мм при высоте более полуметра, включая приспособление для посадки, которое складывается автоматически. Каждый из четырех винтов, защищенных решеткой, приводится в движение отдельным двухтактным двигателем объемом 10 см3 и мощностью 1,6 кВт. В дополнение к этому, каждый винт снабжен электромотором мощностью 600 Вт.

Бензиновые двигатели прекрасно зарекомендовали себя в качестве постоянного источника энергии, однако они уступают электромоторам в скорости и реактивности – а именно эти характеристики важны для обеспечения стабильности полета квадрокоптера. Поэтому в новой разработке бензиновые двигатели выполняют основную работу с точки зрения силы тяги, тогда как электромоторы вступают в действие, когда необходимо быстро изменять обороты.

В конструкции квадрокоптера от Yeair! предусмотрен полуторалитровый бак для топлива и небольшой аккумулятор емкостью 1250 мА·ч. Как правило, специальная подзарядка аккумулятора не потребуется, так как он заряжается в ходе полета за счет бензиновых двигателей. Электромоторы также служат встроенными стартерами для двигателей внутреннего сгорания.

Представители Yeair! утверждают, что благодаря использованию гибридной системы дрон обладает выдающимися техническими характеристиками. Помимо часа беспрерывного полета, за который он может покрыть в среднем расстояние в 55 км, аппарат также способен разгоняться до 100 км/ч. Ожидается, что грузоподъемность квадрокоптера составит примерно 5 кг, что позволит разместить на нем довольно продвинутое оборудование для съемки фото и видео.

По словам разработчиков, дрон также может выдерживать сильные ветра, а система двойных моторов защищает весь аппарат: если один из двигателей откажет, вы все равно сможете посадить дрон на землю без повреждений. С другой стороны, важно учесть, что оба мотора расположены на одной оси, так что остановка поршня бензинового двигателя может повлечь за собой серьезные неприятности.

Вы хотите быть в курсе последних новостей робототехники?

Другие статьи по теме

© 2014-2017. Robogeek.ru — проект маркетинговой группы “Текарт”.

Телефон редакции +7(495) 790-7591, доб. 117

Приглашения на соответствующие нашей тематике мероприятия, пресс-релизы и другие сообщения ждем на info@robogeek.ru.

При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Квадрокоптер с двс

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250

Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250

Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

Re: Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Впринципе штука элементарная, но как по мне так пустая идея,хотя бы потому что есть заплёт у бензиновых и калильных двигателей, вероятность заглохнуть. Стоит бортовой эл. стартер, а это ебздец какой лишний вес, если он ещё и с борта запитывается то туда еще +пара пар лишних банок аккумов спрятана.. Заглохнет такая байда в воздухе и будет то же самое что и с бензовыми вертолетами.. Даже если стоит система автозапуска в воздухе, она не спасет от скоропостижного возвращения на землю) В общем штука которую ронять нельзя, я бы даже сказал КРАЙНЕ нельзя, с вероятностью потери в результате падения возросшей в разы! Даже при отказе одного двигателя будет смерть машине и грандиозная потеря денег. Проще и более актуально сделать квадр с одним двигателем, лучше электрическим, и от него на лучи развести карданы, управление производить как на вертолете.

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

— Дядя Шлёма, вы всегда готовили такой бесподобный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы теперь.

Тогда старик, не поднимая головы с подушки, жестом попросил всех, кто стоял у его кровати склониться к нему, прямо к его губам. И когда они приблизились, дядя Шлёма прошептал:

— Евреи, не жалейте заварки!

Лично скажу про себя, ни разу не заглох двигатель в воздухе OS_MAX_50SX-H_Hyper

Чему там ломаться? делайте ТО как положено и с периодичностью. Вообще для этого есть целая наука.

Судя по вашему настрою, вы работаете до полного отказа электроники, которая когда то случится, так как обслуживанию не подлежит. Поэтому единственный выход с электроникой только резервирование.

В электронике же миллион компонентов, вероятность отказа каждого суммируется и получается общая, т.е. отказ любого ведет к отказу всего.

Реальные самолеты же не летают на батарейках, ДВС в воздухе не глохнут.

Во вторых есть системы спасения (парашюты), не раз обсуждались и прекрасно работают.

В третьих на жидком топливе вы гораздо больше повесите в воздухе чем на батарейках.

Я считаю Есть минусы и плюсы у каждого метода, главное выбрать что именно подходит тебе.

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Круто. Для подкрепления ваших слов не приведете пару примеров ваших личных технических достижений? Мы оценим. Есть что продемонстрировать?

Как по мне, так эти парни молодцы. Они пытаются перевести коптеры из разряда игрушек в область практических, полезных машин. Они решают главную проблему — энергообеспечение, что позволит делать аппараты достаточно большими, грузоподъемными и долголетающими. Это открывает огромные перспективы по сравнению с нынешними (подъем видеокамеры на 20 минут). Парни идут непроторенным путем, думают, решают проблемы (и даже мне, не специалисту, понятно, что далеко не элементарные). Уважаю.

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

1. На той неделе разбились от столкновения две модели шмидт и б 25. на б 25 стояли два YAMADA YS DZ160-M а это вам не осы хилинькие) Тем не менее случались отказы и садился самолет уже на одном двигателе;

2. у меня Evolution .61NX мотор тоже не пальцем писаный, двухметровый шмидт свечкой таскал, но и он раза три предоставлял мне возможность сажать его планируя со сжатой пятой точкой

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Круто. Для подкрепления ваших слов не приведете пару примеров ваших личных технических достижений? Мы оценим. Есть что продемонстрировать?

Как по мне, так эти парни молодцы. Они пытаются перевести коптеры из разряда игрушек в область практических, полезных машин. Они решают главную проблему — энергообеспечение, что позволит делать аппараты достаточно большими, грузоподъемными и долголетающими. Это открывает огромные перспективы по сравнению с нынешними (подъем видеокамеры на 20 минут). Парни идут непроторенным путем, думают, решают проблемы (и даже мне, не специалисту, понятно, что далеко не элементарные). Уважаю.

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Ой, что-то я упустил, что беседа имела тенденцию к продолжению. Отвечу.

Во первых, я не понял, чего-уж такого глупого или смешного я сказал, что мою реплику можно считать анекдотом. Можно цитату?

А по теме — ну разумеется электродвигатель проще по конструкции, технологичнее, дешевле, проще в эксплуатации и гораздо надежнее ДВС. Никто не спорит. Более того, я готов перечислить и другие недостатки ДВС:

— он сложен по конструкции и как следствие дорог,

— у него низкий КПД,

— он греется при работе и требует серьезной системы охлаждения,

— очень шумный, что также требует принятия мер,

— вонюч, что исключает эксплуатацию в закрытых помещениях,

— потребляет кислород, что не позволяет эксплуатировать его там, где кислорода нет,

— невозможен запуск под нагрузкой,

— выдает номинальную мощность только в номинальном числе оборотов,

— наличие внутри несбалансированных масс и как следствие — принципиально неустранимая вибрация,

— плохо запускается на морозе,

После того как ты "хлестанулся" об элементарности задачи, которой занимаются парни, можно обсудить и то и другое. Думаю, что такое утверждение было-бы уместно только от человека, который реально что-то может и готов это подтвердить. В противном случае признай, что погорячился.

Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания

Ой, что-то я упустил, что беседа имела тенденцию к продолжению. Отвечу.

Во первых, я не понял, чего-уж такого глупого или смешного я сказал, что мою реплику можно считать анекдотом. Можно цитату?

А по теме — ну разумеется электродвигатель проще по конструкции, технологичнее, дешевле, проще в эксплуатации и гораздо надежнее ДВС. Никто не спорит. Более того, я готов перечислить и другие недостатки ДВС:

— он сложен по конструкции и как следствие дорог,

— у него низкий КПД,

— он греется при работе и требует серьезной системы охлаждения,

— очень шумный, что также требует принятия мер,

— вонюч, что исключает эксплуатацию в закрытых помещениях,

— потребляет кислород, что не позволяет эксплуатировать его там, где кислорода нет,

— невозможен запуск под нагрузкой,

— выдает номинальную мощность только в номинальном числе оборотов,

— наличие внутри несбалансированных масс и как следствие — принципиально неустранимая вибрация,

— плохо запускается на морозе,

После того как ты "хлестанулся" об элементарности задачи, которой занимаются парни, можно обсудить и то и другое. Думаю, что такое утверждение было-бы уместно только от человека, который реально что-то может и готов это подтвердить. В противном случае признай, что погорячился.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Бензиновый квадрокоптер
Что делает невозможным наладить производство и выпустить в продажу бензиновый квадрокоптер?
http://kvadropark.ru/articles/benzinovyiy-kvadrokopter.html
Впечатляющий гибридный квадрокоптер от Yeair!
Час полета без подзарядки, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъемность до 5 кг – это довольно внушительные характеристики для дрона, к тому же, практически недостижимые при использовании современных литий-полимерных аккумуляторов.
http://www.robogeek.ru/letayuschie-roboty/vpechatlyayuschii-gibridnyi-kvadrokopter-ot-yeair
Квадрокоптер с двс
квадрокоптер с двс Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair! — квадрокоптер с
http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?t=1662

COMMENTS