Macbook замена hdd

Замена жёсткого диска в MacBook Pro

Цель этого поста — задокументировать пошаговое руководство по замене жёсткого диска в MacBook Pro, материал для которого собрался сам собой: винт умер, новый был куплен и спец. отвёртка, ну и фотоаппарт в хозяйстве тоже нашёлся. Замена HDD происходила в модели MacBook Pro, купленной в январе 2007 года. Для новых MacBook/MacBook Pro, которые получили совсем другую “коробку”, это руководство, понятно, неприменимо.

Как я писал уже в посте «Новогдняя операция по пересадке жёсткого диска«, перед заменой/апгрейдом жёсткого диска обязательно надо приготовить подходящий инструмент. Это в первую очередь маленькая “крестовая” отвёртка, и отвёртка “звёздочка” 6 размера (она же Torx T6). При покупке винчестера, конечно же, убедитесь, что он использует SATA-интерфейс и имеет форм–фактор 2,5″

Пошаговая инструкция по замене (upgrade) винта в MacBook Pro

Перво на перво, выключаем ноутбук, выдёргиваем MagSafe и снимаем батарею. Аккумулятор надо снять не только для того, чтобы обесточить “пациента”, но и потому, что в батареечном отсеке будем крутить и отвинчивать.

Теперь откручиваем крестовой отвёрткой три винтика, фиксирующих крышку отсека с планками оперативной памяти МакБук (читайте “Установка или замена памяти в MacBook Pro“). Планка легко снимется — откладываем в сторону.

Дальше откручиваем два винтика-звёздочка в отсеке с памятью и два обыкновенных шурупчика в торце отсека для аккумулятора. Все винты как здесь, так и дальше, крутятся легко и без особых усилий.

За этим, возможно, предстоит самое занимательное во всей процедуре замены винта (для меня, по крайней мере) — это отвинчивание шурупов во внешней части корпуса И их много: 4 в днище, 4 в торце справой стороны, 4 — слевой, и 2 возле шарнира дисплея.

Теперь, вероятно, будет самый сложный шаг. После того, как все винтики были откручены, крышку с клавиатурой можно будет отсоединить. В моём случае, крышка легко отошла со стороны дисплея, но по–прежнему оставалась зафиксированной с другой стороны.

Дело в том, что здесь её держат несколько защёлок. Порывшись в сети, на тему как их аккуратно отщёлкнуть, чтоб ничего не сломать, находились советы в основном такого толка: необходимо “подвигать” и “поелозить” крышкой и так и сяк — она и отойдёт. Но у меня пришлось очень аккуратненько подцеплять тонкой плоской отвёрткой.

Одним словом, будьте внимательны, осторожны и не торопитесь — иначе или сломаете защёлки, или погнёте алюминиевое днище, или покоробите пластик крышки.

После того, как крышка отойдёт, снова будьте осторожны и сразу её не отбрасывайте и далёко не отводите от уже почти разобранного MacBook Pro. От крышки к материнской плате идёт тонкий ленточный кабель, который надо отсоединить. Сделать это не сложно. “Откройте” крышку с клавиатурой вверх от себя, сколько позволит длинна кабеля, который вы сразу увидите. Дальше будет видно, как его отсоединить от материнки.

Теперь отсоединяем старый жёсткий диск, который находится в левом нижнем углу.

Сначала, надо аккуратно отлепить от поверхности винта оранжевый кабель, который подаёт питание на винт и идёт к SATA–штекеру. Отсоединять при этом ничего не надо — просто отклейте его.

Дальше, надо открутить и снять тонкую планку, которая фиксирует винчестер, придавливая винт за силиконовые ушки к корпусу MacBook Pro. Сняв планку, винт можно вытаскивать, отключив от SATA вверху. Силиконовые “уши” тоже надо открутить со старого винта и переставить на новый. На этих ушах винт как бы весит, и во время падения или другого резкого удара такая резиновая подвеска подпружинив немного погасит механический стресс.

Устанавливаем новый винт, проделав всё в обратном порядке.

Единственное, на что хочу обратить внимание, так это установка назад верхней крышки с клавиатурой. Опять будет достаточно сложно закрыть защёлки, особенно со стороны DVD–привода. Из–за прорези для дисков, корпус над щелью очень тонкий и может погнуться. Я, например, не подумал, и помог защёлке закрыться и отвёрткой и придавив сверху. В итоге, корпус над прорезью ушёл вниз и щель стала тоньше

Теперь диски входят и выходят не так легко и удивительно, как у ослика Иа с шариком было В этом месте надо всё сделать аккуратно — предлагаю вставить в щель какой–нибудь ненужный диск или толстую линейку.

Кстати, Саше Усову, с которым мы всё разбирали и фотографили, в его MacBook Pro тоже погнули прорезь DVD–приёмника в сервисе Apple, где меняли накрывшийся дисплей.

Если не считать оплошность с погнутым дископриёмником, замена жёсткого диска в моём MacBook Pro прошла просто замечательно. Мне кажется, что вполне всю операцию можно проделать самостоятельно и в домашних условиях, особенно если гарантия уже истекла

хе-хе, опередил меня на день, я завтра собрался писать про свой случай

А у меня ВД Скорпио Блу на 160ГБ не встал на MacBookPro MA 895, леопард при загрузке с диска не увидел его((( А какая у Вас модель.

Для этого нужно войти в меню "Восстановление" и перетащить мышкой родной диск "HD Macintosh" в поле "Источник", а новый диск "HD" в поле "Цель". Обязательно необходимо отметить галочкой "Стереть цель", чтобы новый диск был отформатирован в HFS+ и стал загрузочным.

А какие винчестеры посоветуете на 500 GB и более в MakBook

Не решался ставить так как год назад в магазинах когда выбирал внешний то про 500 говорили что греются сильно, но так как я под фотки и фильмы брал то это не очень валновало, а вот внутрь засунуть это серьёзно

Сейчас что то изменилось?

Что можно вместо 160 поставить?

та машина каторая в разборке на рисунках не видит 500ток нужно сначала сделать копию hdd сняв метку по usb потом менять я ставил сигейт 7200rpm.вроде работает производительность % на 30 >

я не нарочно У меня вся котовасия ещё 3 января случилась — никак руки не доходили. А у тебя что — тоже винт гавкнулся?

модель винта WD2500BEVS, МакБук — не помню номер модели. А может у тебя (давай на ты?) этот винт не фурычил? Никуда больше не вставлял проверить? Ещё с SATA может чего-нибудь, хотя SATA и SATA2 обратно совместимы.

ничего определённого подсказать не могу. Вопрос не изучал — взял первое попавшееся в магазине и вроде работает. Пока WD Scorpio Blue 250 GB работает отлично. У меня внешний 2.5″ Toshiba на 500 ГБ — вроде особо не греется. Надо гуглить

Всегда хотел увидеть, что там внутри MBP

Кстати, а тачпад случайно на мульти нельзя заменить?

нет, у меня плановый апдейт. ок тогда я допишу от себя хороший тематический шмат с другими косяками и дам линк на твой мануал.

Диск в коробку вставлял, он просто отлично пашет. У меня не BEVS а BEVT , как раз у которого SATA II, наверное в этом дело, а можешь сказать, в каком магазине брал, если в Москве, а то только тот что у меня в одном единственном магазине нашёл.

Вся засада в том, что покупал я этот диск в Голландии, город Ляйден. Я был в гостях у своего друга (с которым разбирали), там винт и навернулся. Про SATA отдельно выясняли перед покупкой, что в МакБуке SATA I.

Кстати, на той же Википедии прочитал, что SATA 2 винт должен быть совместим с SATA 1 шиной. Хотя есть некоторые материнки, где просто так не катит, и надо перевести винт в режим SATA 1, переключив джампер. Если винт ещё назад не отнёс, попробуй.

Влад, а у меня, блин, одни внеплановые апдейты — то винт, то память На очереди проц ??

Имеешь в виду, от более нового MacBook Pro впендохать тачпад? Хм, фиг его знает. Могли чего–то в разъёмах поменять.

леопард при загрузке с диска не увидел его(((

В дисковой утилите надо переразметить диск в «схему разделов GIUD» и файловую систему HFS.

Теперь ещё больше понял, насколько всё проще в макбуке

В дисковой утилите надо переразметить диск в “схему разделов GIUD” и файловую систему HFS.

А действительно, может стоило, загрузившись с уст. диска, зайти в Disk Utility и отформатировать винт:) Роман прав.

А корпус над приводом обратно аккуратно выгнуть нельзя? Некрасиво же ужасно

Мало того, что некрасиво, там ещё и диски «туго» ходят. Усов когда свой ноут сдавал в ремонт дисплей менять, то ему так погнули, что диски вообще не выплёвывались без внешней помощи.

У меня вроде со скрипом, но выезжают. Вынуть можно, но наод опять разбирать — не охота Хотя можно попробывать чего–то впритык запихнуть на несколько дней — подержать под напряжением, и металл по–тихоньку выгнется.

Я конечно же разбивал диск на 1 раздел с форматированием в HFS+ и картой разделов GUID! Но тут что-то другое, у меня тошиба старая с SATA II увиделась отлично (щас вот проверял), так что тут WD что-то намудрил с дисками, а джамперов нету на диске. Наверное буду брать самсунг (поскольку в москве тучу магазинов обзвонил и везде именно WD нужной модели нету), при том говорят самсунги тоже достаточно надёжные, только греются.

Я конечно же разбивал диск на 1 раздел с форматированием в HFS+ и картой разделов GUID!

Т.е. именно после разбития не видел? Очень странно.

Наверное буду брать самсунг

Что-то у многих полное недоверие к самсунгам, я бы был осторожнее.

хорошую весчь — gnusmas не назовут…

Т.е. именно после разбития не видел? Очень странно.

Я не правильно выразился, компьютер его не видит при подключении к SATA, я через USB-коробку его подключил и разбил, думал прокатит, но также при установке внутрь не видим в дисковой утилите (просто в списке отсутствует)(((

Что-то у многих полное недоверие к самсунгам, я бы был осторожнее.

Столько форумов перечитал, везде всё по-разному, кому повезло с диском (-ами), те эту марку всем рекомендуют, кому не повезло — те эту марку ругают, и пользуют то, что работало. Диски я думаю все на одном уровне, но здесь от экземпляра зависит, хотя есть и явный лидер — WD — отменные диски, но как пишут — тоже летят, так что тут надо просто всё попробовать, самсунги вообще на форуме IHDD хвалили, говорят, что их менее всего в ремонт несут, но мож их просто покупают меньше…хз.

lapuire, не поспоришь насчёт дисков

не видим в дисковой утилите

В Утилитах ещё есть System Profiler (на 10.4 точно был, сейчас не помню), там он что говорит по поводу устройств на шине sata?

Ага, насколько я помню из того, что читал, там даже тачпады одинаковые, разница в чипе, который разруливает жестами.

Я бы не брал Гнусмас (самсунГ), не люблю я их!

Я взял уже Samsung HM250Ji, чуть пошумнее родного будет, но отлично встал и в дисковой утилите всё видно, всем кто помог — спасибо.

Ну, не знаю, как вы умудрились погнуть корпус над прорезью дисковода.

Насчет жестких дисков, неоднократно менял харды на MBP, никогда не было никаких проблем с совместимостью. За неимением простых хардов 2,5″ использовал USB-(харды). Использовал WD-шки. А старый вставлял в контейнер и отдавал клиенту.

Да как–то легко так погнулось Покрепче надавил, чтоб защёлкнулся замок защёлки — и готово. Другу моему после замены дисплея его прошка с ещё хужим прогибом пришла. Дисковод без внешней помощи вообще диск не мог выплюнуть.

«Отсоединять при этом ничего не надо — просто отклейте его.»

А приклеивать обратно потом чем и как его.

И насчет SATA. SATA300 HDD совместим с MacBook Pro MA896 Late 2007?

Western Digital WD5000BEVT имею ввиду.

Много инструкций по замене комплектующих и разборке ноутов Apple есть на сайте ifixit.com (англоязычный, но с картинками и все понятно)

Надеюсь многие найдут что-то интересное для себя.

Да, Parus2000, iFixIt просто кладезь для самоделкиных

Михаил, похоже, что надо просто пробовать. В большенстве случаев всё долюно работать, потому что стандарт SATA300 или SATA II обратно совместим с SATA I, который поддерживает MacBook Pro. Некоторые правда сообщали, что SATA300–винты «не встали», на некоторых винтах есть спец переключатель, который винт силком переводит в режим SATA I.

у меня таже проблемка с темже винтом WD я ось на него поставил по usb его подключив, потом поставил назад в корпус, все работает нормально, но новую ОС (снежного барса) пришлось также ставить :(, метод не из лучших, у меня сработал.

поставил siagate 500 gb 7200 Mac отказывается ставить систему

А точно поставили винт, совместимый с вашим Mac?

Люди, подскажите, плз, где взять мать на MacBook Pro MA895 .

Без понятия, наверное только в сервисе за очень большие деньги.

АВТОР. ПОМОГИТЕ СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА. После замены HDD ноутбук не запустился! Не было никаких звуков! Делал всё очень аккуратно! Ничего не треснуло и не перекосилось! Вернул старый диск, но ноутбук по-прежнему "молчит"! Умоляю. СРОЧНО ПОМОГИТЕ! УМОЛЯЮ. Этот ноут — мой рабочий! Он мне очень сильно нужен! Это вопрос работы! Я очень прошу — помогите.

Арсений, а он хоть какие-то звуки (ноут) издает, хотя бы вентиляторами начинает шуршать?

Может быть вы что-то упустили во время подключения? Скорее всего, нужно попробовать раскрутить и аккуратно пройтись по всем пунктам заново. Иногда так бывает.

И попробуйте еще, допустим, на работе подключить винт к другому компьютеру через карман, в котором он у вас лежал до этого.

P.S.: Винт хотел поставить вместо 160Gb 500 WD (WD5000BEVT). До этого работал ону меня в кармане по eSata через expressCard.

новый винт поставил-а кто систему будет ставить :)))))))))

старый винт не шуршит-обнулить настройки на заводские (в бумажках с макосом написано как)

а вообще достаточно проверить только два шнурка :))) оба сверху чуть правее винта — выдернуть и опять вставить — это по маме, плюс на кнопочку ВКЛ контакты, и не забудь, пока не заработает, корпус не закрывай. Если сборка китайская — молотком (шучу, конечно).

Я второй день бьюсь с Toshiba MK 6465 (640Gb). Не встает, зараза. Все копируется, диск, пока в коробке видит. А когда устанавливаю, грузиться с него не хочет. Может кто знает в чем собака порылась?

диск большой нодо сделать зеркало со старого потом ставить апгрейтить и т.д.

А вот это для меня уже не понятно. Думал, что все проще. Слил все на новый диск, поменял местами и все. Не вышло.

А на винте есть с чего грузиться? OS X ставили? Винт как форматировали? Надо, чтоб он загрузочным был, например в Дисковой Утилите это «Схема разделов GUID».

Подключал в кармане, делал копию своего диска, после этого менял диск в буке. Появлялось яблоко, индикатор загрузки и дальше того не шло:(

Не батареечный отсек, а батарейный!…..

Отсек, где хранится МАГИЧЕСКАЯ СИЛА!

Спасибо за такой замечательный обзор! И за предупреждение насчёт защелок! Я вкорячил пятисоточку, завелась вроде. В данный момент идёт восстановление в «Дисковой утилите». Вобщем, всё сделал по инструкции, кроме одного: обошлось БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ клавиатуры. Шлейфа хватило )))

у меня MBP МА609…купил WD шку 500gb BEVT…через утилиту копирую на него…ставлю в ноут…грузится с яблоком часов 5…не дождался отключил…отформатировал поставил чистый,думал установить систему с диска…пишет не может установить на этот диск…

Тут прочитал что из-за SATA 2 может не работать….

Благодарю за фотоотчёт. Счаслив будь добрый человек.

Разбирать оказалось просто.

Главное чтоб отвёртки под рукой были.

Поповоду переднего крепления(Шаг 4): Поддевать не стал(побоялся)

отщёлкнул руками надавив панель со стороный аккумуляторного отсека.

HDD Barracuda 640gb — Полёт нормальный ;)))))

А после замены диска SMS работает?

А что такое SMS в контексте жесткого диска MacBook Pro? Если вы про SMC — то работает, конечно же. Почему бы и нет? Если еще и сенсор не забыть на диск прилепить, то будет еще и температуру правильно показывать.

Samsung 640 gb 5400 вошел как родной

Спасибо, помогло, разбираю Маки не часто, поэтому действовал по инструкции и аккуратно

Рубрики

  • Август 2015 (2)
  • Июль 2015 (16)
  • Июнь 2015 (33)
  • Май 2015 (19)
  • Апрель 2015 (33)
  • Март 2015 (27)
  • Февраль 2015 (30)
  • Январь 2015 (13)
  • Декабрь 2014 (46)
  • Статьи за 2014 год
  • Статьи за 2013 год
  • Статьи за 2012 год
  • Статьи за 2011 год
  • Статьи за 2010 год
  • Статьи за 2009 год
  • Статьи за 2008 год

Популярные Посты

Наши Друзья

Disclaimer: При использовании материалов этого сайта активная обратная ссылка обязательна: Маковод.

Инструкция по замене жесткого диска в MacBook

Всё в этом мире течет, всё в этом мире меняется. Часто мы, начав в с малого, довольно быстро перерастаем какую-то вещь или явление и стремимся к бoльшему, современному, продуктивному, надежному. Мегагерцы быстро сменяются гигагерцами, килобиты — мегабитами, а лошадинные силы, как водится, должны только увеличиваться.

Но сегодня речь про компьютеры Apple MacBook и процесс логичного увеличения емкости встроенного жесткого диска.

У меня уже 2 года в каждодневном пользовании находится MacBook MB061, в котором производителем было установлено HDD 80 Гб и 1 Гб ОЗУ. Последний показатель почти сразу был изменен на 4 Гб (это не настолько увлекательно, чтобы описывать и показывать), а недавно было принято решение заменить жесткий диск, ибо его совсем стало не хватать.

В качестве замены мною был выбран винчестер на 500GB от WD, [email protected]”.

Винчестер находится снизу компьютера. Для доступа непосредственно к его телу нужно перевернуть ноутбук.

  • снимаем придерживающую планку (лежит на корпусе бука)

  • здесь находится ОЗУ (оперативная память). Оставляем без изменений и двигаемся дальше

  • вот здесь живут mac-винты. Тут очень важно не поддаваться на зов логики и не откручивать их. Как оказалось, винты не удерживают винт, а относятся к корпусу

  • вытаскиваем за этот хлястик старый винчестер

  • вот он, многострадальный 80GB винт, который поставляется непосредственно с буком (см. логотип Яббла на наклейке)

откручиваем сам винчестер от каретки, которая вставляется непосредственно в тело ноутбука

прикуриваем новый винчестер к каретке и засовываем обратно в щель

Собственно, всё. Установка закончена. Можно переходить к процессу установки операционной системы. Это сразу может стать Snow Leopard, который, кстати, можно установить прямо с винчестера, минуя процесс записи на диск.

P.S. Спасибо Владу Пудовкину за возможность перепечатать его запись в блоге! Оригинал находится здесь.

подскажите что и как делать с данными на старом винте при установке нового?

если Вы про копию данных со старого винта на новый, читай: добавление памяти без изменений — то присоединяюсь к вопросу 🙂

"который, кстати, можно установить прямо с винчестера, минуя процесс записи на диск."

смаунтить на диск и с него загрузится 🙂

что такое смаунтить? =(

завтра будет статья на эту тему 🙂 Пока качай образ 😉

А я хотел купить за $30 )

В состав базовых программ Юникс(коим МакОС) тоже является, входит утилитка mount, кооторая позволяет подсоденить(подключить) раздел диска( жесткого, компакта или флешки и иже с ним) к файловой системе ОС. Сейчас это уже на автомате делается когда вставляете внешний жесткий диск или флешку или компакт диск, то он сразу подсодиняется к файловой системе, делает ярлык н рабочем столе и вы можете работать… А раньше это делалось вручную. Вот от этой утилитки и появился глагол в среде Юниксоидов "Маунтить" то есть подключить раздел. Постарался написать понятно.

все понял. то-есть при замене диска нужно покупать какой-то шлейфик чтобы подрубить старый HDD к ноуту, в котором стоит новый HDD?

ну не совсем шлейфик, обычно это коробочка(называемая "карман") куда вкладывается жесткий диск, и она через USB соединяется с ноутом. получается как флешка только внутри вместо чипов памяти, находится жесткий диск.

Ну не знаю, я когда на MBP менял винт на 400, то плюс ко всему докупил ещё кармашек для этого дика. Сделал все навного проще и удобней: 1 — вставил новый диск в карман и подсоеденил к ноуту, 2 — через дисковую утилиту сделал "восстановление" на новый диск все информации, 3 — разобрал ноут и заменил жесткий диск, 4 — старый диск вставил в кармашек, отформатировал и использую как съемный винт.

да, с кармашком самый удобный вариант. Всегда так делаю.

Теперь у меня всегда под рукой флешка на 250 гиг)))

Мдя… Простенько так 🙂 А я вот както решил почистить куллер в своем MacBook… Никому не рекомендую 🙂

И что в Этом такого то? Я почистил пару недель назад, бо он перегреваться начал, главное не забыть все разъемы на место поставить:) а то я забыл подсоеденить датчик радиатора,и не понял сначала с чего так кулера взвыли))

Ага, в "старых" MBP просто замучаешься винты крутить да отвёртки искать 🙂

Да ладно…….. я открутил всего лишь 4 на нижнем, 10 по бокам, 3 для снятие задней крышки и 2 под крышкой удерживающие корпуса (эти 2 стандартные отвертки Т6) 😀

10 минут ушло на тщательную разборку, и столько же на сборку…

хотя там ещё пару болтиков держущих сам винт))) хотя ничего сложного)

Два десятка болтиков — это число, всё-таки:) Да и фактически полностью комп раскручиваешь, остаётся только снять монитор и мамку для полного паталогоанатомческого анализа:)

Я б сказал, что в сравнении с описанной в этой статье заменой в том же MacBook, значительно сложнее.

Нее, там ещё куча разъемчиков и датчиков))

На днях куллеры чистил, верней даж сказать пыль убирал с радиаторов, а то греться начал сильно, и подтормаживать при работе с графикой. Так при сборке плохо вставил датчик температуры правого радиатора, и сразу не понял отчего так куллера взвыли. Самое западло было что когда я первый раз открывал крышку с клавой то отклеился разъем со шлейфа, пришлось обратно напаивать.

Буквально пару недель назад в своем макбуке заменил винт на точно такойже. при этом пользовался для переноса системы дисковой утилитой и внешним жестким диском.

Может кто поделится инструкцией по замене харда и оперативной памяти в MBP последней серии? MB990 например

Все просто и понятно. Спасибо. Пришло время и мне винт сменить на более емкий

Ну и в чем прикол? Как поменять винт — знает каждый школьник.

Ну и в чем прикол? Как поменять винт — знает каждый школьник.

Ну и в чем прикол? Как поменять винт — знает каждый школьник.

Меняем HDD на быстрый SSD в Apple MacBook Pro

Зато владельцам MacBook Pro, произведенных в середине 2012, конце 2011 и более ранних моделей с традиционными жесткими дисками, выполненными в форм-факторе 2.5” и интерфейсом SATA, представленная инструкция поможет повысить производительность ноутбука без значительных затрат.

  1. Собственно, MacBook Pro с установленным 2.5” SATA HDD;
  2. Быстрый 2.5” SSD с SATA интерфейсом;
  3. Отвертка с маленьким крестовым наконечником (PH0);
  4. Отвертка с шлицом Torx T6.

Приступим:

  • Переверните ноутбук и положите его на ровную поверхность без посторонних предметов во избежание появления царапин на крышке ноутбука. Открутите десять винтов, удерживающих нижнюю крышку ноутбука крестовой отверткой.

  • Аккуратно снимите крышку и отложите ее в сторону.

  • В левом нижнем углу, рядом с аккумулятором, вы увидите жесткий диск, закрепленный специальными скобами на двух винтах каждая.

  • Снять достаточно только одну скобу – ту, что ближе к оптическому приводу. Открутите оба винта на скобе и извлеките ее.

  • Слегка приподнимите жесткий диск за специальный язычок и выньте крепежи из под второй скобы.

  • Далее, аккуратно отсоедините SATA коннектор от жесткого диска. Шлейф от материнской платы до SATA коннектора очень тонкий, поэтому вышеуказанные манипуляции по извлечению HDD нужно производить очень аккуратно без резких движений.

  • Теперь необходимо выкрутить специальные крепежные винты из корпуса жесткого диска – именно благодаря ним накопитель может удерживаться специальными скобами. Для этой манипуляции потребуется отвертка с шлицом Torx T6.

  • Теперь прикрутите крепежные винты к купленному SSD. А также следует переклеить пластиковый язычок с HDD на SSD, чтобы в будущем можно было также легко извлечь SSD из ноутбука.

  • SSD готов к установке, но сначала подключите к нему SATA коннектор, а затем установите в отсек.

  • Установите и прикрутите крепежную скобу.

    Приступаем к переносу операционной системы на новый SSD.

    К тому же SSD не издает никаких звуков даже при активной работе с данными, поэтому ваш MacBook станет еще и тише.

    Кроме того, за счет значительно меньшего энергопотребления SSD, в сравнении с любым 2.5″ HDD, MacBook сможет проработать несколько дольше от одного заряда аккумулятора — это еще один неоспоримый плюс от использования твердотельных накопителей в ноутбуках.

    Единственное, что потеряет ваш ноутбук Apple – это пару граммов веса, ведь SSD еще и немного легче, чем жесткий диск.

    Замена жёсткого диска в MacBook Pro
    Замена жёсткого диска в MacBook Pro Цель этого поста — задокументировать пошаговое руководство по замене жёсткого диска в MacBook Pro, материал для которого собрался сам собой: винт умер,
    http://macovod.net/2009/01/zamena-zhyostkogo-diska-v-macbook-pro/
    Инструкция по замене жесткого диска в MacBook
    Инструкция по замене жесткого диска в MacBook Всё в этом мире течет, всё в этом мире меняется. Часто мы, начав в с малого, довольно быстро перерастаем какую-то вещь или явление и стремимся к
    http://macosworld.ru/macbook-instrukciya-po-zamene-zhestkogo-diska/
    Меняем HDD на быстрый SSD в Apple MacBook Pro
    Данная инструкция будет посвящена замене медленных жестких дисков на быстрые твердотельные накопители (SSD) в ноутбуках MacBook всемирно известного производителя Apple.    Сразу отметим, что информация не будет полезна для владельцев самых современных ноутбуков Apple MacBook Pro с экраном Retina, поскольку, во-первых, они поставляются только с предустановленными твердотельными накопителями, а во-вторых, установленные накопители имеют нетрадиционный форм-фактор и интерфейс.
    http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=173894

  • COMMENTS