Parrot установить

Parrot Security OS

Недавно вышла новая версия секьюрити дистрибутива Parrot Security OS и в связи с этим я решил познакомить наших читателей с этим продуктом который может быть достойным конкурентом уже знакомым вам и популярным дистрибутивам Kali Linux, BackBox и Cyborg Hawk.

  • Предисловие
  • Что такое Parrot Security OS
  • Откуда скачать Parrot Security OS
  • Установка Parrot Security OS
  • Выводы

Оценка надежности ПО, в сущности, состоит в том, чтобы защитить инфраструктуру вашей сети от действий злоумышленников. И уже довольно давно существуют специализированные дистрибутивы с огромным набором популярных инструментов, призванные вам в этом помочь, и многие из них борются за лидерство в сфере оценки уязвимости.

Одним из таких является ОС Parrot Security, на базе Debian, с непрерывным циклом обновления. Хотя его структура идентична дистрибутиву Kali Linux, самому, пожалуй, популярному для проверки безопасности, у Parrot Security всё же есть пара тузов в рукаве, чтобы произвести впечатление на новичков и опытных администраторов.

Во-первых, в отличие от своих многочисленных собратьев, работающих в режиме Live-окружения. Parrot можно установить на диск, а значит, в нем немало приложений для работы, и можно установить еще больше, используя репозитории.

Все специализированные инструменты размещены в меню Parrot, удобно разделенном на категории и, при необходимости, подкатегории. Например, меню Information Gattiet (Сбор информации) далее делится на анализ SSL, анализ DNS и т.д.; но есть и универсальные инструменты, такие как Nmap, которые не отнести ни к какой подкатегории. Меню Wiieless Testing (Тестирование беспроводной сети) также включает подменю, в том числе для инструментов 802.11 и Bluetooth.

Parrot разрабатывали в сотрудничестве с Caine, и в нем лучший инструментарий в области цифровой криминалистики, с наилучшими средствами анализа, предоставления доказательств и отчетности. Ради вашей безопасности дистрибутив включил несколько инструментов шифрования для защиты данных.

В качестве бонуса, в нем также изначально имеется поддержка Тог. В частности, torbrowser, torchat, Anonsurf, а также другие инструменты конфиденциальности, чтобы замаскировать ваше присутствие в интернете. В последнем релизе также есть поддержка гостевых виртуальных машин VirtualBox и VMware, у других аналогичных систем такого нет.

Подойдет ли новичку?

Дистр может подойти как новичку так и профессионалу. Операционная система довольно проста в использовании. подходит для всех как для профессионалов так и для новичков. Работает стабильно вообще без глюков.

Она идеально подходит для учебы и для понимания основ пентеста.

Очень не рекомендую скачивать Parrot Security OS с торрент-трекеров и с других непонятных источников. Дистрибутив распространяется бесплатно.

Parrot Security OS скачать вы можете с сайта разработчиков по этой прямой ссылке .

Какой образ скачать?

На официальном сайте вы найдете образы как 32-бит так и 64-бит версии. Кроме этого существуют несколько версий для разных платформ.

Parrot официальный сайт

Full Edition — Полная версия с предустановленными в образ утилитами. Подходит для большинства.

Lite Edition — Чистая версия дистрибутива. Весит менее двух гигабайт и не включает в себя дополнительные утилиты. Подходит для тех кто хочет сам собрать свою версию сборки.

Для любого дистрибутива Linux, особенно специализированного, установка является одной из ключевых задач. Пользователи Parrot могут выбирать установку на USB, постоянную или временную, или на диск, не требующий предварительной загрузки в среду live.

Более того, помимо стандартного установщика на Curses, есть еще STK-управляемый, для любителей работать с мышью. Последнее оказалось весьма полезным, потому что дистрибутив отказывался запускать установщик из live-окружения, выдавая ошибки.

Кроме того, установка не удалась во время одного из наших тестов, когда мы решили установить по отдельности /home и /imp для создания разделов с использованием зашифрованного LVM. За исключением этих двух нестыковок, дистрибутив работал безупречно даже на машинах с небольшим объемом оперативной памяти.

Как установить Parrot Security OS?

Для начала необходимо записать образ на USB-носитель. Авторы предлагают специальные программы, но вы можете воспользоваться утилитой Rufus в Windows:

Или инструментом Unetbootin в Linux:

Вам необходимо загрузить компьютер с выбранного носителя. Для этого перезагружаем устройство и заходим в BIOS нажимая на клавиши F2, F8, Del или Shift+F2.

После этого переходим на вкладку Boot и устанавливаем свою USB-носитель или CD-дисковод на первое место в разделе Boot Device Priority:

В конце выходим из БИОС с сохранением изменений.

Если ваша цель установить Parrot Security OS на виртуальную машину, например, VirtualBox или VMware, то предварительно машину нужно настроить (ссылка выше).

Чтобы установка прошла успешно удалите из созданной машины сетевой адаптер, звуковую карту и принтер. После завершения установки их можно вернуть.

В сети нашлось неплохое видео, где показан процесс установки. Спасибо автору видео, Сергею.

Видео-инструкция: Parrot Security OS на русском

Про настройку мы поговорим позже.

В чем дистрибутив отстает от лидера Кат Linux, так это в документации, предельно краткой, хоть и функциональной. До этого года у проекта даже отсутствовал свой форум. Недавно запущенные форумы довольно активны,но поскольку постов там пока немного, полноценным информационным ресурсом это назвать трудно.

Основанную на Debian Parrot Security OS часто незаслуженно сравнивают с ее более успешным аналогом Kali Linux, несмотря на то, что она больше похожа на Caine. Но репозиторий инструментов Parrot сравним с Kali, и дополнен целым арсеналом программ для криптографии, вкупе с различными инструментами анонимизации, чтобы, если вы того пожелаете, ваше присутствие в Интернете было всегда замаскировано, а коммуникации — зашифрованы.

В общем, Parrot Security OS представляется подходящим решением для проведения тестов на вторжение с достаточным количеством инструментов охраны конфиденциальности, чтобы Сноуден им гордился )).

ParRot 2016.04.19

ParRot — профессиональное многофункциональное офисное приложение, позволяющее автоматически заполнять бланки документов различных форм с возможностью последующего вывода готовых материалов на печать. Программа умеет работать с дипломами, аттестатами, сертификатами, свидетельствами, грамотами, наградными листами, расходными накладными, счетами-фактурами и многими другими документами, с которыми ежедневно сталкиваются все офисные работники и госслужащие. Поддерживается и быстрое создание «копий документов» с нанесением на них подписей и печатей.

Помимо работы с готовыми шаблонами, ParRot позволяет создавать собственные макеты, добавляя в них любую текстовую информацию и различные графические объекты. Для этих целей, в программе имеется очень удобный специализированный редактор-конструктор с расширенным функционалом. Вдобавок к этому, программа позволяет импортировать содержимое excel-файлов и связывать их с шаблон-макетом, а также сканировать и автоматически распознавать документы для дальнейшего редактирования и распечатки. Функция автоматической адаптации параметров документов под индивидуальные особенности каждого принтера полностью исключает возможность смещения объектов при выводе и печати брака.

Несмотря на такое большое количество всевозможных функций, интерфейс ParRot получился настолько простым и понятным, что будет легко освоен самыми малоопытными пользователями. Вдобавок к этому, приложение имеет еще и качественный перевод на русский язык.

Volvo XC90 "Лёва" › Бортжурнал › Установка Parrot CK3100. Bluetooth hands free — эпопея в 3 действиях.

Если бы мне сказали, какой геморрой меня ждет с этим Parrot я бы точно взял Триому с bluetooth модулем и не заморачивался. Однако Parrot был приобретен значительно раньше Триомы и нужно было доделывать начатое. Итак…

На Бензомасложоре мне достался Parrot от предыдущего хозяина и я как-то очень привык к Bluetooth Hands Free. Когда же пересел на "Лёву", то стало очень не хватать этого устройства. Это то чувство, когда вместо старых любимых разношенных тапок, одеваешь новые. 🙂 Дискомфорт.

Решил, что неприменно нужно поставить Parrot. Посмотрел новые комплекты. Дорого как-то. Ценник был от 7500 до 10000 руб. Также смотрел в сторону автономных вариантов (Parrot MINIKIT) от Parrot, но на них много было отрицательных отзывов. Полез на Авито. Там много предложений. Отобрал несколько, стал обзванивать. Нашел один вариант за 2000 руб. Продавец утверждал, что там полный комплект кабелей и устройство полностью рабочее.

Ну думаю. Нормальный вариант. Оплачиваю и жду доставку. Параллельно изучаю интернет на предмет руководств по установке на Volvo XC90. Оказывается, что их нету… На сайте по продаже Parrot нашел только установку CK3200, а на youtube были только 9200. Делать нечего, подумал я. Буду импровизировать.

Спустя некоторое время ожидания получаю свой Parrot. Когда открыл коробку, то челюсть у меня отвалилась.

Да, там был полный комплект кабелей, но только по количеству. На всех кабелях отсутствовали интерфейсные разъемы! Только огрызки проводов. Что за хрень! Чтоб этому продавцу мои деньги не впрок пошли. Расстроился.

Начал думать, что делать. Искал кабели на Авито, искал убитые варианты, в качестве доноров. Но все было не бюджетно. Обратился к дилеру насчет этих кабелей. Стоимость новых была равна всему комплекту, купленного мною. Уже даже появились мысли искать другой такой же комплект, но целый. Однако, в этом случае бюджет уже приближался бы к стоимости нового устройства.

Кроме этого, нужно было еще докупить обязательный интерфейсный кабель ISO2CAR. Для подбора кабеля использовал этот инструмент.

По подбору выдало кабель 86195 и удлинитель IE3 (1,25 м.). Насчет удлинителя были сомнения. Решил позвонить в фирму и уточнить. Лучше бы не звонил.

Менеджер весьма убедительно мне расписал, что понадобится даже не IE3 кабель, а IE4 (2,5 метра).

Причем он меня ещё переадресовал на инженера по установке, который подтвердил необходимость в кабеле IE4.

Ну что делать, придется брать. + 3350 рублей к бюджету. Жесть.

Забегая вперед, могу сказать, что инженер и менеджер, а также интерфейс подбора вводят в заблуждение. Ни удлинитель IE3 (1,25 м.), ни удлинитель IE4 (2,5 метра) не нужны! И без них все прекрасно ставится. Блин 1890 руб псу под хвост.

Вопрос по обрезанным кабелям мне не давал покоя. Мучительный сбор информации по крупицам из сети все же прояснил немного ситуацию. Я нашел схему распайки этих кабелей на каком-то польском сайте. Параллельно собирал картинки с изображением самих кабелей, чтобы визуально можно было сравнить.

Всю эту ценную информацию можете взять здесь. Я все сохранил в архивчик. Берите, мне не жалко.

Оконечные разъемы ISO я нашел по приятной цене на сайте avtogsm.ru.

Из одного комплекта были использованы все кабели, а из второго только часть (как донор), т.к. в стандарте в разъеме ISO задействованы только 5 из 8 проводов, в Parrot же используются 8.

В итоге припаял все на место и получилось так.

Помимо этого мне пришлось ещё чинить кабель дисплея. Какой-то ушлепок мало того, что срезал внешнюю изоляцию, так ещё умудрился при этом повредить черный проводок.

Наконец, когда все паяльные работы были завершены (как же я хорошо думал…), начался процесс установки.

Микрофон решил ставить на левой водительской стойке.

Снимаем стойку. 2 болта на 8.

Тут же обнаружил сломанный фиксатор для техталона. Оперативно он был починен. Благо, что сделан из ABS пластика и отлично клеится дихлорэтаном.

Теперь протягиваем провод микрофона по стойке. Я решил его не цеплять к основной косе, а сделал отдельный крепеж. Очень удобные эти зажимы (белые).

Теперь нам нужно снять щиток приборов.

Откручиваем 2 болта TORX 25 на декоративной накладке сверху и выдергиваем ее на себя, только не со всей дури, чтобы не отломить крутилки сброса суточного пробега и настройки часов. Откручивать болтики только головкой с магнитом, потому как есть реальный шанс уронить болтик внутрь торпеды и провести незабываемых 2-3 часа доставая его из недр панели. :)))

Красной линией отметил маделин (www.drive2.ru/l/6873456/), который я впоследствии оторвал. Дело в том, что заметил интересную вещь.

Если при снятой накладке щитка приборов немного пошатать за козырек, то будет видно, что часть торпеды двигается, в том числе и место, где крепится решетка воздуховода обдува лобового стекла слева.

Т.е. торпеда в районе щитка приборов не имеет точек опоры, кроме той самой накладки.

Забегая вперед скажу, что оторвав весь маделин, который сам же наклеил, я избавился от скрипа в районе обдува лобового стекла. А оставшаяся от маделина клеевая основа не дает скрипеть накладке.

Вывод сделал такой, что подгонка деталей у Вольво весьма точная и попытка избавится от скрипа в одном месте неминуемо приведет к скрипу в другом. А по итогу проклеивать придется ВСЁ.

Вернемся к нашим баранам…

Открученный щиток приборов заваливаем на себя (провода не отсоединяем!) и прокладываем провод за ним. Крепил я его на все те же белые держатели.

Теперь его пропускаем в нишу, где у нас находится магнитола и далее вниз.

Провод от дисплея закрепил на 2 каплях суперклея (красная стрелка), а в месте обхода панели сделал небольшой пропил, иначе магнитола не становится. Провод также обогнул вокруг воздуховода и пустил параллельно микрофонному.

Теперь переходим у усилителю. Откручиваем его и вынимаем. Только осторожно, чтобы не повредить кабели.

Отсоединяем серую и зеленую фишки от усилителя и подключаем их к ISO2CAR адаптеру, а фишки от адаптера в усилитель. Потом подключаем провода питания и звукосопряжения от Parrot к адаптеру ISO2CAR. Там всё предельно понятно, а фишки перепутать не возможно, т.к. по другому они просто не встанут.

Собираем провода в пучок, фиксируем хомутами. Пучок отлично ложится между воздуховодов.

Провода питания и звукосопряжения (те концы, которые идут к основному блоку Parrot) я пустил параллельно проводам от самого усилителя. За них же и прицепился хомутами.

Когда будете ставить на место усилитель не повредите оранжевые оптические нитки!

Основной блок я установил в центральный тоннель снизу. При снятой пассажирской боковой накладке тоннеля, там все очень удобно монтировать. В эту же нишу выпустил провода от дисплея и микрофона.

Раньше (на Бензомасложоре) в той нише стоял Dension. Там много места.

После подключения меня ждал, как модно сейчас говорить: Жесткий фейл!

Parrot работал, но звука не было. А это означало только одно, что перепутаны местами провода на кабеле звукосопряжения. Этот кабель с реле, которые по команде основного блока разрывают основную звуковую цепь и звук уже идет в колонки от основного блока Parrot.

Получился облом потому, что провода в двух пучках (обрезанных) абсолютно одинаковые. Отличаются только оконечными разъемами (папа\мама). Какой куда припаивать было непонятно. Тогда я просто бросил монетку на удачу, но удача отвернулась в тот момент. По итогу пришлось по новой перепаять 16 проводов. :(((

Окончательный вид получился такой.

И ведь по готовому виду не скажешь, насколько трудоёмок процесс. 🙂

Если моя запись была Вам полезна, то нажмите Нравится.

А если считаете, что запись может заинтересовать и других, то нажмите Поделиться.

Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

привет. хочу такой. но интересует одно- он магнитоллу при звонке — выключает? или переключает звук на динамики а магнитолла при этом работает?

Привет. Магнитола работает. Parrot переключает звук на динамики

приветствую! У меня на infiniti стоит такой же parrot года с 2009 что ли, не пользовался им вообще, отец же только с ним ездил. Когда я начал его юзать. то заметил такую особенность: 1. Звук идет только с правой стороны. 2. После окончания вызова все настройки магнитолы уходят на заводские значения (т.е. на серединку). 3. Громкость, которая была до вызова, после завершения вызова значительно выше, от чего иногда реально подпрыгиваю. В чем может быть дело?

Можно попробовать для начала обновить прошивку.

Можно попробовать для начала обновить прошивку.

нашел инфу, спасибо. Буду пробовать.

Привет! У меня стоит такой хендс фри. На наборе пароля виснет. Не могу понять, то ли пароль я не знаю, то ли устройство глючит. Он точно поддерживает современные телефоны? Может есть универсальный пароль.

Пароль 1234, если я не ошибаюсь. Samsung S3, S4 поддерживает точно. Версия прошивки какая? Последняя версия 5.01 кажется.

Всегда в допах поражали соединения, ну почему они такие огромные))))

Стандарты iso. Ничего не попишешь

Кроилово приводит к попадалову! очумелые ручки.

Это не тот случай. Если бы я изначально покупал проблемное устройство, то да, а так просто попался продавец — подлец.

Ага, а обычно продавцы честные))))

Мне первый такой попался.

Наши руки не для скуки. Прям Санта-Барбара

Да. Это точно. Рабыня Изаура, я бы сказал

Хорошо что хоть он сам рабочий) от такого продавца, можно было бы полный фэил поймать

Parrot Security OS
Parrot можно установить на диск. Все инструменты размещены в меню Parrot Security OS обзор. Parrot Security OS инструкция на русском. Официальный сайт.
http://www.spy-soft.net/parrot-security-os/
Parrot установить
Профессиональная офисная программа, предназначенная для автозаполнения бланков различных документов и их распечатки.
http://soft.mydiv.net/win/download-ParRot.html
Volvo XC90 — Лёва — › Бортжурнал › Установка Parrot CK3100
Рассказ владельца Volvo XC90 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Если бы мне сказали, какой геморрой меня ждет с этим Parrot я бы точно взял Триому с bluetooth модулем и не заморачивался. Однако Parrot был приобретен значительно раньше Триомы и нужно было доделывать начатое. Итак… Фигура первая — "Обманчивая". На Бензомасложоре мне достался Parrot от предыдущего…
http://www.drive2.ru/l/7931049/

COMMENTS