Система шумоподавления

Deus-Ex › Блог › Система активного шумоподавления (Звук в противофазе, Active Noise Control, Active Noise Cancellation, ANC, Active Noise Reduction, ANR)

Система активного шумоподавления (Active Noise Control, Active Noise Cancellation, ANC, Active Noise Reduction, ANR) является современной высокотехнологической разработкой, нашедшей широкое применение в различных технических устройствах: аудиосистемах, оргтехнике, автомобилях, самолетах, подводных лодках и даже космических кораблях. Первым автомобилем, использующим активное шумоподавление стал люксовый японский седан Honda Legend (Acura RL — на американском рынке) в 2004 году, а вторым — Toyota в 2008 году. В настоящее время система активного шумоподавления устанавливается на некоторые модели автомобилей Audi, Buick, Cadillac, Ford, Honda.

Система активного шумоподавления предназначена для подавления шума от двигателя, других агрегатов, движения по дорожному покрытию в салоне автомобиля. Система позволяет снизить уровень низкочастотных шумов на 5-10 ДБ, чем достигается уровень комфорта соизмеримый с шумоизоляцией элитного лимузина.

Наряду с повышением комфорта, применение системы шумоподавления обеспечивает снижение вибрации конструктивных элементов, вызванной звуковыми колебаниями, за счет чего уменьшается износ этих элементов и потребление топлива.

Система активного шумоподавления включает микрофоны, электронный блок управления, аудиосистему и динамики.

Схема системы активного шумоподавления

Микрофоны устанавливаются на потолке салона автомобиля и непосредственно воспринимают негативные шумы. Сигнал от микрофонов поступает в электронный блок управления, где в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя формируются управляющие воздействия на аудиосистему.

Аудиосистема генерирует акустические сигналы в противофазе к шуму, чем достигается его подавление. В системе активного шумоподавления используется отдельная аудиосистема.

Усиленные акустические сигналы с аудиосистемы подаются на динамики, из которых два установлены в передних дверях и один (сабвуфер) за задним сиденьем.

Конструктивным и технологическим продолжением системы активного шумоподавления является т.н. система активного звукового оформления (Active Sound Design, ASD). В настоящее время система устанавливается на автомобили Mini от BMW.

Система активного звукового оформления

Принцип работы системы ASD построен на изменении звуковых волн с целью получения желаемого тона работы выпускной системы. Конструктивно все построено так же, как в системе активного шумоподавления: микрофоны – блок управления – аудиосистема – динамики. Только на выходе аудиосистемы не противофаза, а измененный звук.

Изменение характера звучания выпускной системы производится с помощью кнопок на приборной панели автомобиля. Переключение кнопок позволяет воспроизвести звучание выпускной системы четырех разных двигателей.

Несмотря на высокую техническую сложность, практической пользы система активного звукового оформления не имеет, а, в основном, удовлетворяет драйверские амбиции владельца. Необходимо отметить, что активный звук не слышен за пределами салона автомобиля (при закрытых стеклах дверей).

Специалисты Bose разработали чип, который можно интегрировать чуть ли не в любую мультимедийную систему автомобиля. Благодаря этому решению система активного шумоподавления будет работать даже в том случае, если автомобиль не снабжен более ни одним продуктом от Bose. Единственное ограничение – это частотные характеристики самой акустики.

Согласно заявлению Bose, созданное ими решение предусматривает возможность настройки под каждую конкретную модель. По предварительному плану, руководство компании рассматривает возможность оснащения подобными чипами автомобилей разных производителей еще на конвейере.

В отличие от предложенного решения Bose, в готовых автомобилях может использоваться не штатная аудиосистема, а дополнительная — частотный диапазон которой специально настроен исключительно для шумоподавления.

Чтото на видео разницы никакой не услышал)))

Стыдно признаться, но впервые узнал об этом. Спасибо.

есть такое в этой сивке

Интересно было бы, попробовать включить/выключить на ходу, что бы оценить работу

может не так написал, когда едешь быстрее музон громче становиться

А, ну это акселерометр в магнитоле. Вообще хорошая вещь.

да, только он иногда тупит, бывает на 20 еле слышно, а иногда на 15 просто долбит, может он долго перестраивается?

Да, скорее всего так. Я думаю, что чувствительность регулируется. Узнаю, если не забуду.

Активное шумоподавление

Впервые система активного шумоподавления была использована в 2008 году и предназначалась для значительного снижения уровня шума даже в недорогих машинах. На данный момент эта высокотехнологическая разработка не нашла широкого применения, но она является перспективной, и в будущем обязательно станет востребованной. Подавление звуковых волн самым лучшим образом сказывается на отдельных частях и элементах конструкции автомобиля, действуя по принципу «нет вибрации — нет износа».

В систему активного шумоподавления входят следующие элементы:

  1. Микрофон — монтируются на автомобильном потолке для непосредственного улавливания негативных шумов.
  2. Аудиосистема — для генерации акустического сигнала. Автомобильная аудиосистема для этих целей не используется, требуется отдельный монтаж.
  3. Колонки — устанавливаются по одному на передние двери и один сабвуфер за заднее сиденье.
  4. Электронный процессор.
  5. Датчики на всех основных автомобильных агрегатах, производящих шум.

Все шумы, улавливаемые микрофонами и датчиками, поступают на электронный процессор, где анализируются и преобразуются. Затем звуки передаются на динамики, которые генерируют противофазу той же амплитуды. Благодаря этому шум агрегатов и механизмов в салоне авто практически не слышен.

Волны высокой частоты накладываются на низкочастотные волны — получается противофаза. Волны гасятся друг о друга, в результате звук становится неслышным. Именно это свойство звуковых волн лежит в основе данного высокотехнологичного устройства.

Обычные микрофоны лучше всего улавливает монотонные и прямолинейные шумы, такие как шуршание колес об асфальт или ровное урчание двигателя. Но как только звуковая тональность резко меняется (водитель нажал на педаль акселератора или попалась яма на дороге), как обычные микрофоны не успевают его уловить и в почти полной тишине раздается резкий звук.

Чтобы избежать этого устанавливаются специальные, более чувствительные датчики, способные отслеживать резкие звуковые перепады. На основе их показаний электроника вырабатывает звук в противофазе, которые потом выдают динамики. Таким образом, низкочастотный звук останавливается прежде, чем достигнет ушей находящихся в автомобиле людей.

Следует заметить, что данное изобретение не распространяются на внешнюю сторону автомобиля, шумы поглащаются только в салоне и лишь при закрытых дверях и окнах. Основной фон тишины создается в районе расположения подголовников. Это увеличивает комфортность пребывания в авто, но не решает проблему устранения звуков с улицы и понижения уровня шума некоторых механизмов на авто. Лучшие результаты могут быть достигнуты только комплексным подходом к решению проблемы шумоизоляции.

Основой устройства активного звукового оформления лежат те же принципы, что и в системе шумоподавления. Основное отличие заключается в том, что из динамиков выходит не противофаза, а измененный по заранее запланированным параметрам звук.

Улавливаемый с помощью микрофонов шум преобразуется в электронном блоке, и в динамик поступает обработанный и заранее выбранный звук. В системе может быть заложено множество звуковых алгоритмов, из числа которых можно выбрать рев спорткара или мягкое урчание двигателя ретроавтомобиля. Звук, выбираемый легким нажатием кнопки, доступен только водителю и пассажирам — с внешней стороны изобретение не работает.

Данная новинка неординарна и интересна, и она безусловно займет свою нишу популярности у автовладельцев, стремящихся удовлетворить свои драйверские амбиции.

Стоит заметить, что изобретение, призванное оградить человека от лишнего шума, также защищает и сам автомобиль — устранение колебаний конструкции ходовой части увеличивает срок службы основных узлов и обеспечивает некоторую экономию топлива. Новинка высоко оценена и взята на вооружение крупными автоконцернами, а в перспективе все выпускающиеся автомобили будут снабжены устройством активного шумоподавления.

Написать комментарий Отменить ответ

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Активное шумоподавление в наушниках и почему от него болит голова

Сегодняшний рынок представлен тысячами моделей наушников: от дешевых китайских NoName-затычек до эксклюзивных Final Audio Design, стоимостью более $8 000. Ценами движут запросы покупателей и технологии. О технологии активного шумоподавления, устанавливаемой в большинство наушников закрытого типа, мы сегодня и поговорим, а главное – выясним причины головной боли при длительном прослушивании таких «ушек».

Система активного шумоподавления. История и принцип работы

Музыка уже давно стала самым надежным компаньоном человека. Под любое настроение, состояние, эмоции и переживания всегда находится мелодия, которая может согреть и душу, и сердце, и мысли. О портативной музыке производители задумались еще в середине прошлого века. В 1979 году компания Sony представила первый кассетный портативный плеер Walkman TPS-L2. Спустя несколько десятилетий эта разработка была признана одним из величайших изобретений компании. В 1984 японский производитель, шагая в ногу со временем, выпускает первый CD-плеер Sony Discman D50. Летом 1998 на рынок врывается первый MP3-плеер – MPMan F10, емкостью 32 МБ. И все это время эволюцию плееров сопровождало развитие гарантов качественного и хорошего звука – наушников.

История развития системы активного шумоподавления (дальше – САШ) начинается в далеком 1934 году, когда изобретатель Пол Люг получает патент, описывающий принцип гашения синусоидальных сигналов, излучаемых громкоговорителем. В 1950 Лоуренс Фогель впервые применяет систему подавления шума в кабинах вертолетов и салонах самолетов.

До наушников САШ добралась еще в 1957 году, когда Уиллард Микер на представленной рабочей модели накладных наушников сумел отсечь шум на звуковом диапазоне от 50 до 500 Гц. Первая же серийная модель наушников с системой активного шумоподавления была представлена компанией Bose в конце 80-х и использовалась в авиации.

Bose Quiet Comfort: начало

Принцип работы САШ, с точки зрения физики, весьма прост. Любой звук представлен волной, а значит можно создать его зеркальное отражение – инвертированную волну, которая полностью сгасит исходную.

Внутри наушников, оснащенных системой активного шумоподавления, расположены микрофоны. Их задача – измерение уровня окружающего шума. Получаемый извне звуковой сигнал преобразуется в инвертированную волну и передается на основной динамик. Новая волна действуют в противофазе (за вычетом полезного сигнала – музыки) к шуму и, таким образом, сводит его звучание к нулю.

Казалось бы, использование технологии активного подавления шумов должна существенно улучшить жизнь заядлых меломанов, не представляющих пути на работу, прогулки или активного отдыха без обвивающих голову накладных наушников, музыкального драйва и ритма. Количество моделей, оснащенных САШ, действительно растет как на дрожжах. На рынке представлены наушники самых разных ценовых категорий и форм-факторов: от недорогих компактных затычек до увесистых студийных мониторов. Система шумоподавления совершенствуется с каждым днем, качество воспроизведения музыки растет, производители находят новые и новые маркетинговые решения для популяризации наушников с системой Noise Cancelling. Но есть категория людей, которая при всем своем положительном отношении к портативному звуку, вынуждена отказаться от всех технологических преимуществ «совершенных наушников» по одной простой причине – непереносимости системы активного подавления шума.

Реалии сегодняшнего рынка значительно отличаются от того, который был всего 10-15 лет назад. Перед тем, как отправляться в магазин, покупатель тщательно изучает отзывы, пересматривает и перечитывает десяток-другой обзоров, и только потом решается на покупку.

В числе отзывов, посвяшенных категории наушников с активной системой шумоподавления таких именитых брендов, как Bose, Phiaton, Sony, Beats вы найдете множество положительных моментов. Да, производители действительно сделали многое, чтобы наушники не только хорошо звучали, но и удобно сидели и отличались интересным дизайном. Вчитывайтесь в строки повнимательнее и вы увидите, что небольшой процент счастливых обладателей жалуются на постоянные головные боли и тошноту при ношении наушников с САШ. Что это – заказные отзывы конкурирующих сторон или реальность, с которой сталкивается далеко не каждый? Так почему же при использовании, казалось бы, совершенных наушников, позволяющих наслаждаться кристально чистым звуком без посторонних шумов, начинает болеть голова?

Если хотя бы раз в жизни вам приходилось испытывать на себе всю горечь плачевного состояния, которое сопровождается морской болезнью – поспешу вас расстроить. Вы можете входить в категорию несчастливых 5-7% людей, для которых наушники с системой активного подавления шумов останутся бесполезным технологическим прорывом.

Морская болезнь и головные боли, вызванные наушниками с САШ, имеют много общего. В момент, когда человек спокойно отдыхает в каюте корабля, мозг понимает, что организм находится в состоянии покоя. Вместе с этим, корабль постоянно качается на волнах и это движение улавливает наш внутренний акселерометр – вестибулярный аппарат. Движущаяся в ушном канале эндолимфа раздражает нервные окончания, которые посылают импульс в мозг, давая понять, что организм находится в состоянии движения. Но ведь вы раскинулись в кресле уютной каюты!

Надев наушники с системой активного подавления шумов и отправившись на улицу, вы, сами того не понимая, обманываете мозг. Идущие на встречу прохожие, шумная трасса, гул колес, резкий ветер – органы зрения четко рисуют картинку того, что вы на улице. Но органы слуха свидетельствуют о полной тишине. Такое расхождение приводит мозг в замешательство. Увы, головная боль обеспечена.

Разобравшись с тем, как действует система активного подавления шумов, дедушка Ньютон сказал бы следующее: «На силу действует противосила». Такая звуковая битва и процесс интерференции в результате приводит к требуемому результату – мы устраняем ненужный окружающий шум и можем полностью погрузиться в музыку.

Вот только есть одно «но». В результате такого постоянного шумового глушения на барабанные перепонки действуют монотонные звуковые волны. Это вовсе не означает, что мы должны слышать гул или какие-либо посторонние шумы. Мозг воспринимает исключительно разнообразие звуковых тоник конкретной аудиозаписи или трека, а вот нервная система… Действие таких вибраций – это принцип, работающий в основе системы активного шумоподавления и предугадать какой организм она приведет к тошноте и головным болям, увы, невозможно.

В научно-исследовательских институтах и лабораториях, занимающихся изучением звука и звуковых волн, существуют так называемые «абсолютно тихие комнаты». Они сконструированы таким образом, что позволяют блокировать до 99,9% всех шумов. Именно в таких помещениях тестируют высококачественное и дорогостоящее звуковое оборудование всемирно известные бренды.

Представьте, что вы очутились в такой комнате. Спустя несколько секунд вы начнете слышать писк комара. Через несколько минут – урчание живота и стук сердца. Пять минут пребывания в абсолютной тишине начнут нагонять на организм состояние тревоги и волнения. Больше 45 минут в таком помещении не выдерживал ни один человек.

Несмотря на то, что во время прослушивания музыки в наушниках с системой активного шумоподавления об абсолютной тишине не может идти и речи, сам принцип работы САШ пересекается с той самой «абсолютно тихой комнатой». Люди, организм которых не приспособлен к наушникам такого типа, почувствуют головную боль и тошноту через 1,5 – 2 часа эксплуатации.

В зависимости от высоты, все звуковые частоты при эквалайзинге принято разделять на: высокие, средние и низкие. Система активного подавления шума лучше всего справляется именно с отсечением низких частот, которыми преимущественно и насыщен окружающий нас шум улицы. Хуже всего дела обстоят с высокими, поскольку существует риск задавки полезного звукового сигнала, представленного музыкой.

Зеркальная звуковая волна, воспроизводимая в противофазе с целью подавления окружающего шума, больше всего насыщена именно низкими частотами. Низкие частоты вызывают максимальные вибрации при воздействии на жидкость, а если учитывать тот факт, что вестибулярный аппарат человека заполнен эндолимфой, то постоянные вибрации от гулкого баса и вызывают головную боль.

Еще одной причиной, по которой владельца наушников с системой активного шумоподавления могут постоянно сопровождать головные боли является слишком тугое оголовье. Впрочем, это общая проблема накладных наушников и винить саму САШ в этом вряд ли стоит.

Конструкционная особенность любых накладных наушников заключается в упругом оголовье, которое должно удерживать их на голове. Постоянное напряжение на височную зону приводит к повышению давления. Спустя несколько часов эксплуатации таких «тугих» наушников возникает головная боль и тошнота.

Безусловно, наушники, оснащенные системой активного шумоподавления, имеют ряд преимуществ: комфорт при прослушиваниия музыки, высокий уровень детализации звука и безопасный уровень громкости. Увы, предугадать как именно отреагирует ваш организм на САШ невозможно. Перед тем, как отдать свои кровные, а затем, в прямом смысле слова, не жаловаться на головную боль, попробуйте взять наушники, оснащенные САШ, у друзей или знакомых. Помните, чтобы понять действительно ли САШ негативно влияет на ваше состояние, необходимо послушать наушники более, чем 2-2,5 часа.

Купив понравившуюся модель наушников, что называется «не глядя», согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», у вас есть 14 дней на возврат товара, не подошедшего «по фасону, цвету или габаритам», при соблюдении всех условий хранения. Во избежание разногласий и отказов по возврату, перед покупкой перечитайте вышеуказанные статьи и посоветуйтесь с консультантом конкретного магазина.

В конце февраля Apple может провести презентацию, посвященную MacBook Air и Apple Watch (Обновлено)

?? Рекомендуем

Как работает система шумоподавления в современных наушниках

  • Обзор навороченных беспроводных наушников Plantronics BackBeat PRO 2

  • Активное шумоподавление в наушниках: как это работает на примере Audio-Technica

  • ?? Читайте также . Всё по теме

  • Подборка наушников с системой активного шумоподавления. Для путешествий и шумного офиса

  • Обзор наушников Bose QC 25 с активным шумоподавлением. Полная тишина + скидка читателям

  • ?? Комментарии 39

    На самом деле необязательно два часа слушать шумодавы, чтобы понять, болит в них голова или нет. Достаточно 10 минут. К сожалению, меня реально “укачивает”. Хорошо, что во многих моделях есть кнопка отключения САШ.

    Из какого фильма кадр на первой картинке?

    «Опустевший город», 2009. Адам Сэндлер.

    Ключевая фраза: Есть вещи, о которых я не хочу думать. Лучше я надену наушники.

    @Артур Малосиев , благодарю!

    @Артур Малосиев , странно, везде пишут что фильм 2007 года.

    @tolebamber , верно, ошибся, бывает.

    @Артур Малосиев , спасибо большое за фильм. Может, есть еще? 🙂

    Не интерполяция, а ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ. Это совершенно разные вещи)))

    Больше 45 минут в таком помещении не выдерживал ни один человек.

    – и что же произойдет?

    @Artem , походу крыша ехать начнет

    @Artem , в лучшем случае стошнит на пол. В худшем, вам потребуется помощь медика из-за сильной головной боли. Со временем можно привыкнуть, как привыкают к качке на корабле. Человек удивительным образом умеет приспосабливаться ко многим условиям существования.

    @Артур Малосиев , А мне кажется человек просто “паническую атаку” заработает. Потому что воздействие больше психологическое чем физическое.

    @FiLunder_7 , был в израильской пустыне, абсолютная тишина, через некоторое время понял, что я хочу быть тут вечно! )))))))))))

    @FiTLeSS , Пустыня все-таки не маленькая закрытая комната.

    @FiLunder_7 , так видимо от этого и есть эффект, от мрачной маленькой темной комнаты 🙂

    Наушники не могут обвивать голову, слов задавка и сгасит не существует, проблемы с пунктуацией.

    Плохо, Бардаш, плохо.

    @kush , неси дневник и завтра чтобы больше не писал статей)

    @kush , просто плохой перевод.

    Спасибо, меня как раз последние месяцы интересует эта тема.

    Одного только в статье не нашел. А помимо головных болей или просто неприятных ощущений, есть ли реальный вред здоровью человека (тот, который не ощутим на первый взгляд)? Ведь шум подавляется дополнительным звуком. И так-то бабки у подъезда поговаривают, что если всегда в наушниках ходить – оглохнешь. А тут еще и лишние шумы.

    @Gr0m , оглохнуть от наушников (точнее, частично потерять слух) можно если громко слушать музыку, но тут ключевое слово “громко”, а не “музыка”. Так что если если там постоянно что-то тихонько пищит/шипит/гудит, самое большее, что можете получить – нервный тик))

    @Gr0m , «Не читайте перед обедом советских газет» 🙂

    В обзоре проблема явно искусственно преувеличена во много раз. Ну а про реальный вред здоровью и говорить не приходится.

    В США два самых популярных бренда, у которых наушники с шумодавом занимают значительную долю в продажах – Beats и Bose. И если бы были реальные случаи причинения вредя здоровью, то производители были бы завалены многомилионными исками, особенно учитывая безграничную любовь американцев к суду, законам и юристам. Поэтому, если бы была хоть минимальная опасность причинения вреда здоровью, то в США наушники с шумодавом не продавались бы вообще.

    Автор, проверьте, пожалуйста, последний раздел статьи. Во-первых, нет связи между “не подошло по фасону, цвету или габаритам” и “предугадать как именно отреагирует ваш организм”. Во-вторых, откуда уверенность, что продавец не откажет в возврате/обмене товара надлежащего качества со ссылкой на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (п. 11)? Чтобы избежать бесполезного приобретения, можно еще в магазины-шоурумы всякие сходить, попробовать, благо их сейчас предостаточно.

    @Dogeatdog , Полностью согласен с Вами по последнему абзацу. Автор вводит доверчивых читателей в заблуждение, потом эта информация может сыграть с ними злую шутку.

    Если дочитать статью 25 до конца, то том есть следующий текст: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении…». Соответственно, если Вы попробуете вернуть товар по причине того, что Вы испытываете дискомфорт при прослушивании, то магазин имеет на 100% законное основание отказать Вам в Вашем требовании, так как товар уже был в употреблении.

    Также, наушники входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. По этой причине Вам также могут вполне обоснованно отказать.

    И, могу ошибаться, но наушники также относятся к предметам индивидуальной гигиены, на которые также наложен ряд ограничений на обмен и возврат. Возможно это касается только затычек.

    Просто однажды сам столкнулся с подобной ситуацией и начитавшись в интернете аналогичных советов, был уверен, что мое требование о возврате наушников 100%-но обоснованно. Был неприятно удивлен реакцией магазина. Консультация юриста вернула меня с небес на землю.

    @miranenka , про гигиену вопрос неоднозначный, мне кажется, но логика автора статьи в этом плане, конечно, не очень красивая. Вряд ли сам автор хотел бы купить себе наушники, которые кто-то до него носил и вернул по причине “неподошедшего фасона”. А значит, пусть остаются продавцу, кого волнуют проблемы магазина? 🙂 Друзья, перед покупкой не жалейте, пожалуйста, времени на внимательное ознакомление с товаром и всей доступной информацией о нем (вон сколько обзоров прекрасных на iPhones.ru)!

    Bang olufsen h6 не каково шумоподавления и басса от которова башка пухнит , тишина вокруг нереально крутые качество материала

    Мне кажется, в обзоре явно не хватает шестой причины. Главной!

    Особенно актуально после прочтения такого обзора, из которого следует, что только по первой причине минимум для 5-7% покупателей наушники с шумодавом противопоказаны 🙂

    Если бы проблема была настолько масштабна, то про это был бы каждый третий отзыв на том же Amazone.

    @miranenka , уверяю, попробуйте активные шумодавы. Вам понравится.

    @Артур Малосиев , Мне нравится! 🙂

    Активно пользуюсь Bose QC20i, полет нормальный, в первые часы было немного непривычно, но сейчас все хорошо, ни болей, ни дискомфорта. При этом в детстве были большие проблемы с вестибулярным аппаратом, постоянно и сильно укачивало в общественно транспорте, а особенно в такси и особенно в Волгах 🙂

    @Артур Малосиев , у меня Audiotechnika ATH-ANC70, когда включаешь шумодав, то говнище полное звучит, а не музыка. Во время полёта прямо у двигателя турбовинтового (не реактивного) самолёта и так музыка, в основном, заглушала мотор. Единственный смысл в них вижу — это спать рядом с дорогой, когда летним утром редкие машины мешают тебе уснуть. Или комары летают.

    Спасибо за очень подробный и интересный обзор, но проблема не носит столь серьезный и массовый характер, как может показаться из текста.

    Из наушников с системной активного шумоподавления мы активно продаем только Bose (у B&W в ассортименте таких нет, а остальные продаются не так часто). Поэтому не можем говорить за всех, но за 8 лет мы продали несколько тысяч наушников Bose серии QuietComfort и у нас не было ни одного случая, когда клиенты обращались с просьбой вернуть наушники по причине того, что болит голова или присутствует серьезный дискомфорт при прослушивании. За последний год мы лишь несколько раз слышали комментарии от посетителей в магазинах, что они сталкивались с подобной проблемой и поэтому при выборе наушников, наушники с системой активного шумоподавления больше не рассматривают. «Проблемные» наушники они приобретали или слушали не у нас.

    Отправили запрос в европейское представительство Bose с просьбой прокомментировать ситуацию. Как только получим ответ, обязательно разместим его в комментариях.

    Пару часов назад в аэропорту, еще раз примерял BOSE, но голова побаливала, а надев наушники почувствовал совсем не хорошо.

    Хотя при нормальном самочувствии все было не плохо. Примерял правда быстро, минут 5.

    Теперь все же воздержусь брать, хотя очень уж хотелось.

    Сейчас летаю раза два в неделю.

    @kretsu , А в каком аэропорту, в каком городе? В России магазинов Bose в аэропортах не встречал, если в Москве появились, было бы здорово, было бы чем себя занять в ожидании рейса. Тоже часто летаю, но не настолько, как Вы 🙂

    @miranenka , Luton (UK)

    @kretsu , Какую модель примеряли? Какую собирались купить?

    Если есть желание, то готовы предложить Вам любую модель наушников Bose с возможностью возврата в течении двух недель. Если после прослушивания Вы будете по-прежнему испытывать головную боль или дискомфорт, то мы обязательно вернем Вам деньги или поменяем на другую модель наушников, на Ваш выбор.

    Понравилась статья – спасибо

    Представьте, что вы очутились в такой комнате. Спустя несколько секунд вы начнете слышать писк комара. Через несколько минут – урчание живота и стук сердца. Пять минут пребывания в абсолютной тишине начнут нагонять на организм состояние тревоги и волнения. Больше 45 минут в таком помещении не выдерживал ни один человек.

    Пруфы к этой антинаучной ерунде есть?

    Даже на Наука 2.0 проводили эксперемент, спустя час после нахождения в такой комнате эксперемент прервали, так как просто надоело. Никаких негативных эффектов на человека не было, он чувствовал себя прекрасно.

    Как установить аватар в комментариях?

  • Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods

  • Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?

  • iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?

  • Забыл контрольные вопросы Apple ID. Как их поменять?

    При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iphones.ru в качестве источника.

    Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены

    в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Deus-Ex › Блог › Система активного шумоподавления (Звук в противофазе, Active Noise Control, Active
    Блог пользователя Deus-Ex на DRIVE2. www.youtube.com/watch?v=aG63WwXHslU Система активного шумоподавления (Active Noise Control, Active Noise Cancellation, ANC, Active Noise Reduction, ANR) является современной высокотехнологической разработкой, нашедшей широкое применение в различных технических устройствах: аудиосистемах, оргтехнике…
    http://www.drive2.ru/b/1511376/
    Активное шумоподавление
    Система активного шумоподавления не только увеличивает комфортабельность пребывания в салоне, но и продлевает срок службы самого автомобиля благодаря подавлению вибрации
    http://autodont.ru/safety/help-system/aktivnoe-shumopodavlenie
    Активное шумоподавление в наушниках и почему от него болит голова
    Сегодняшний рынок представлен тысячами моделей наушников: от дешевых китайских NoName-затычек до эксклюзивных Final Audio Design, стоимостью более $8 000. Ценами движут запросы покупателей и технолог
    http://www.iphones.ru/iNotes/400871

  • COMMENTS