Живопись маслом картины цветы маки как рисовать

Как нарисовать маки? Видео

Маки- любимый сюжет многих художников. Какие только они не пишут картины на эту тему и все по-своему хороши.

Покупатели тоже не обходят ее стороной, что для нас весьма выгодно. Так что, начинающим художникам обязательно надо знать как нарисовать маки. И не только знать, но и уметь. А без наглядного обучения очень сложно получить полные знания по этой теме.

Предлагаю Вашему внимаю: Мастер-класс «Маков цвет». Маки стали такими редкими, в природе их просто так уже и не встретить, наверное.

Обидно, что такую красоту используют во зло…

Так пусть они расцветают на холстах художников!

Приятного просмотра и творческих успехов.

С уважением, Маргарита Потороча

P.S. О том какие сюжеты еще востребованы современным зрителем, читайте в статье: «Какие сюжеты в живописи самый востребованные?»

Просмотреть полную версию мастер-класса вы можете, если подпишетесь на мини-курс «Картина малом с нуля.Нарисуйте и продайте» : http://kartina-s-nulya.com/wppage/minikurs-1/

https://www.youtube.com/watch?v=izrYqiD77wY?rel=0

19 thoughts on “ Как нарисовать маки? Видео ”

Спасибо, очень красивое видео, заразительно…. и очень вдохновляет!

Светлана, спасибо! Вдохновляйтесь и пишите! Успехов в творчестве!

Спасибо за видео.Но к сожалению это видео не доступно в моей стране.

Ольга, здравствуйте! Напишите мне на почту, что указана на вкладке «Контакты» и я пришлю Вам другую ссылку, чтобы Вы смогли посмотреть видео

Красиво.но я так пока не смогу.а маков в Греции очень много.И на полях и над дорогами очень красиво.Люблю это время года.когда все оживает.эеленеет и цветет.Колючки зеленеют а к лету.трава на лугах сохнет.

Как красиво. Но самой пока страшновато…..

Очень красиво, но я маслом еще ни разу не рисовала.Рисовала гуашью, акварелью, пастелью, а маслом нет.Читала только лекцию о рисовании маслом., вот побольше знаний наберу об этом до воскресенья и попробую.Благодарю вас.

Удачи! И жду фотки Ваших работ=)))

Благодарю за видео. Очень красиво. Прослушала ваш вебинар в записи. Очень хотела бы участвовать в тренинге, но заковыка с финансами.

Вера, спасибо=))) Главное, что есть желание, а деньги обязательно найдутся, я не в последний раз тренинги провожу=)))

осмелилась поработать маслом, вдохновившись вашими МК, Маргарита! Вы делаете полезное, правильное дело и делаете его талантливо! Спасибо за уроки.

Рисовала маки гуашью, теперь попробую маслом. Спасибо! Успехов Вам во всем!

Спасибо! понравилось очень и хризантемы «жидким маслом», можно, как хризантемы писать и ромашки! Руки тянутся к работе. Я писала и маки маслом и хризантемы акварелью, но была недовольна, хочется уйти от реализма (я долго училась). Хочу поделиться, как я готовлю холст-картон для этюдов:Плотный картон я промазываю весь клеем пва и прикатываю ткань, расправляю, чуть растягиваю даже.сверху тоже — клеем кистью, высыхает.Далее водоэмульсионка — сохнет, желатин густой 2-3 раза.

Ольга, спасибо за классный рецепт=)))

Очень нравится Ваша манера рисования!

все отлично, но хотелось бы, раз это обучение чтобы объясняли какие взяты краски в том или ином моменте. У меня как раз страх при выборе цвета, нет опыта.Таких видео в интернете много, а объяснений нет, тогда и толку мало!

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ Маки Краска

Ну наконец-то мои руки добрались и до живописи :)))

Обожаю маки! Писать с натуры — самая лучшая тренировка для глаз и руки. Всем начинающим советую.

Фон у меня уже тонирован. Чтоб не выбрасывать остатки красок с палитры, использую для фона — и экономно и практично :)))

Делаем рисунок коричневой или любой темной краской. Кисть жесткая Лопаточка №2.

Умбра натуральная + сиена натур.+ ультрамарин темный.

Теперь берем круглую кисть. Прищуриваем глаза и смотрим на живые цветы. Так легче увидеть средний тон каждого цвета.

Белые маки (БМ) — белила цинковые + кобальт фиолетовый темный + охра светлая.

Желтые маки (ЖМ) — Кадмий желтый средний + кадмий желтый темный + ультрамарин темный.

Оранжевые маки (ОМ) — кадмий желтый темный + кадмий оранжевый + ультрамарин темный.

Красные маки (КМ) — кадмий красный светлый.

Теперь самые светлые места. Белые и желтые маки с титановыми белилами, а красные и оранжевые с цинковыми белилами (чтоб цвет был ярким и сочным). Свет у меня теплый, значит тень — холодная.

Вот такими мазками делаем фон. Так как он будет светлым, то с титановыми белилами. У меня белило + ультрамарин темный.

Чтоб фон не был слишком холодным, то к темным оттенкам чуть примешиваем теплых оттенков. К фиолетовым — лимонную желтую (на кончике кисточки), а к синеватым — светлую охру.

Наносим зеленоватый цвет на фон мелкими мазками.

Ультрамарин темный + белило титановое + кадмий желтый средний.

Наносим на фон бледо-оранжевый цвет. Вверху светлый тон, внизу темнее.

Наносим самые темные места на цветах.

КМ — красный + чуть фиолетового + чуть белила цинкового (если затемный цвет).

Слегка подчеркиваем контуром цветы для выразительности.Прописываем серединки — показано на красном маке ниже.

Если фон рябит разными мазками, то в некоторых местах можна протереть пальцем 1 раз, как бы мазок, но вместо кисти палец.

Сначала наносим зеленый темный оставляя коричневый контур.

Затем желто-зеленым рыльце и тычинки.

Фрагмент готовой работы.

Фрагмент готовой работы.

Фрагмент готовой работы.

Цветовой круг очень полезный в работе 🙂

Как красиво!

Потрясающе! И МК классный, жаль не смогу так повторить! Спасибо Вам.

Спасибо. Очень рада что понравился МК

Вау! Здорово! А Вы где- нибудь учились этому?

Да, живопись ето моя жизнь :)))

Очень здорово! Замечательная работа! ! !

Спасибо огромное.

Восхищаемся Вашим умением рисовать! Мне и цветовой круг не поможет )))

Спасибо большое, очень приятно.

Ой, как я люблю маки. В любой технике)))) Ваши маки прелестны.

Спасибо огромнейшее, очень приятно что Вам понравились маки.

Шикарные маки! Очень интересный МК! Ещё, ещё, пожалуйста.

? Прелесть! А вы просто красками рисуете?или нужно использовать разбавители?

Разбавитель для масляных красок обязательно если вы рисуете кисточкой.

Когда я рысую шпателем, то просто масляными красками.

Очень красиво и понятно!

Очень понравились Ваши маки, я поняла что Вы художник я не училась, но самоучка хотелось бы что бы Вы посмотрели мои картины есть и маки, я пишу маслом, как художник напишите мне, где что не правильно написано, заранее благодарю!

kakaja krasota! ja towe ljublju maki.towe risovala esli interestno zagljanite ko mne v gosti)))

большое спасибо за МК! Я рисую акрилом, но очень хочу научиться рисовать маслом.Учусь самостоятельно, поэтому куча вопросов! Например, сколько времени ушло на написание этих маков, на каком этапе Вы делали перерывы, чтобы краска подсохла? Различается ли по консистенции краска первого и следующего слоя? Если будет время, расскажите мне в личку поподробнее на примере этой картины, поэтапно.Очень буду благодарна!

Большое спасибо. Здорово. С Новым годом Вам.

Красивый пейзаж красками «Маковое поле»

Автор показывает поэтапно, как она рисовала вот это:

Я начинаю с тоновой грунтовки. «Почему красным?» — можете вы спросить. Ладно, я не всегда пишу на грунте красного оттенка, но это то, что я часто с удовольствием использую в ландшафтах. Я предпочитаю грунт средних тонов, которыми могут быть нейтральный серый или средняя охра, смешанная с белым (то, что импрессионисты называют «блондинкой»). Но красный также хорошо, потому что он дает непосредственно теплый полутон и это комплимент большому количеству зеленого, который стремиться преобладать на пейзаже.

Мой начальный шаг это скетч моей основной композиции. Я использую темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамаринового синего и ализарина розового плюс чуточку оранжевого) и набрасываю кистью со скипидаром.

В основном небо бывает самым светлым элементом пейзажа, поскольку оно и есть источник света. Я сначала оставляю участок для неба, рассчитывая какого размера оно будет.

Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками

Работая от заднего фона к переднему, я продолжаю набрасывать закрытые горы. Тут, еще немного синего на площади, пока слои атмосферы между наблюдателем и горизонтом не передадут визуально хороший вид расстояния.

Я знаю, что я говорил, что работаю с заднего фона к переднему, но тут я прыгаю вперед, потому что я хочу зафиксировать мой центр интереса, используя для этого маленькую хижину, или "cabanon", по-деревенски очаровательные штукатурка и камень сарая с черепичной крышей, элемент такой обычен повсюду в провинциальной сельской местности. Я также хочу определить самую темную часть, которая в этом случае является деревьями, расположенными по обеим сторонам картины.

Сейчас я перехожу к почве – она среднеудаленная от виноградников и на переднем плане от маков. Тут у меня есть хорошенькая идея в моей голове о том, как сделать картину привлекательной и это можно сделать в деталях.

Я иду на фон и ложу немного светлого серо-зеленого на горы и продолжаю подчеркивать мои тени и блики на хижине и закрытых деревьях.

Красный полутон, с которого я начал, действительно мне поможет создать, чтобы камень для этого маленького строения выглядел теплым. Я минимизирую мою работу кистью на стенах с тем, чтобы красный просматривался местами через них. После этого мне еще нужно очертить немного больше плоскость крыши и ткнуть в некоторых бликах, и вуаля!

Тут я двигаюсь вокруг картины, делая то, что я называю «толкать и дергать» — смягчаю некоторые элементы, чтобы отодвинуть их дальше назад и подчеркнуть другие элементы, перенеся их вперед. Здесь уже близко к финалу. Мне нужно еше добавить более темного тона у подножия передних маков и сделать более серыми дальние маки. Мне нужно также сделать ближайшие горы чуточку светлее в некоторых местах. Большей частью, несмотря ни на что, картина готова!

Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!

В разделе: Уроки рисования масляными красками
Нарисуй пейзаж с горами масляными красками

В разделе: Уроки рисования масляными красками

Скажите, а изначально вы тонируете одним цветом тоже маслом?

Оцените статью
Добавить комментарий